Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Что, совсем плохо все с импортозамещением в авиации и проще даже с нуля строить новый п/с для ВСМ чем отечественные самолёты?
  3. Ну вы тут с Михалычем известные теперь оппозиционеры - все что не сделай - всё не так. Но, повторюсь, несмотря на косяки я отмечаю плюсы проекта, самое главное это не центральные участки даже (местами кривые) а то что можно платить по "Тройке" и пересадки делать по 1 поездке и то что убрали дневное окно. Д2 пользуюсь постоянно, Д1-Д4 реже, совсем редко - Д3. Но вот опять - не так давно надо было из района станции Перово в центр. И как раз в районе обеда. Раньше бы 100/ пришлось переться на автобусе назад, к метро. А так - дневного окна нет, сел в электричку и поехал. Я так понимаю с пуском дополнительных тупиков на "Нижегородской" часть дальнего пригорода уйдёт туда, и по диаметру будут в, основном кататься только маршруты "Апрелевка" - "Железнодорожная".
  4. Такие электрички есть, это верно. Но вот есть ли возможность оборачивать электричку, которая приехала со стороны Железнодорожной? Я в тех местах ездил всего один раз и то это было ещё задолго до анонса МЦД.
  5. Найти бы данные посвежее и не на основе продажи билетов, а то здесь пассажиропоток на 41-ом километре казанского направления опережает Коренёво и Вешняки (на 41-ом км не было кассы, нет и сейчас, то есть это были билеты на выход без доп сбора), что может ввести многих в заблуждение, так и начнут просить остановки всем электричкам, по факту на 41-ом километре пассажиров 50-70 человек в день.
  6. В Котельниках будет фотогеничная очередь, намекающая, что не стоит покупать хату в городе-заде. В принципе, в новых нефазах 36 мест, в 6213 столько же. Один нефаз - один 6213 в принципе ничего замена, только предприятию больше геморроя.
  7. Подожди,он и пути необщего пользования в эмцэдэ скоро превратит-упал с рельсов ТГМ в Медведково например,и кто виноват?! Правильно-МЦД! Ездят же некоторые электрички со стороны Апрелевки до Марьиной Рощи,и далее на Каланчёвскую в тупики.
  8. Где-нибудь в районе Каланчёвской нет возможности оборачивать? Тогда увеличенные интервалы будут только на участке Кутузовская - Марьина Роща, что не критично.
  9. В том то и дело. Это как недавно было с Белорусским вокзалом,когда его "по новой" открывали-та же песня: ВПЕРВЫЕ ПОСТРОЕН НОВЫЙ!!!!(censored) ВОКЗАЛ ГДЕ ВПЕРВЫЕ ЖЕ СОШЛИСЬ 100500 ВИДОВ ТРАНСПОРТА. Ну как так то?????? А до этого там ничего не сходилось? И ведь 99,99999999% поверили в эти бредни. А так ты прав,что по мнению абсолютного числа все поверили что мцд строились с нуля.
  10. Кто мешает заказать ЛИАЗу ОБВ с большим количеством сидячих мест и без танцполов? Там из-за отмены левого поворота маршрут изменили.
  11. А если так,невзначай чудо из чудес,придут гипотетичные ОБК 6213 в количестве 20 штук и все на 348,то что тогда,лыткаринцы дорогу перекроют и устроют акцию протеста?! Забавно. На мысли определённые наводит при этом.
  12. Там на 348 незаметно будет если 1-2 выхода прочухают,также как на 501-смотришь в расписание и думаешь: это тот который сейчас или тот что опоздал,или это тот который за ним?!🤔
  13. Когда на нём полный выпуск, это интервал в пик 3 минуты - он с потоком справляется прекрасно. "Не справляться" он начинает, когда некоторого количества машин нет на линии. ОБВ фтопку, народ у нас предпочитает ездить сидя. У меня в Лыткарино такая же доступность до остановки 348 (кроме утренних рейсов), гыыыыы
  14. Вот ключевое слово здесь - альтернатива. На новопеределкинской линии она есть, и не хуже по качеству, чем электричка. По большинству параметров - даже удобнее. В отличие от БМО где альтернативы в большинстве случаев либо нет, либо она неудобна/более долгая/редкая и т.д. Реализовать его не получится и позже. Т.к. помимо западной части у D4 есть и восточная. Где втрое бОльшие пассажиропотоки (и в перспективе перекос вряд ли изменится). Т.е. очевидно, что на востоке парность должна быть максимальная. А т.к. обернуть поезда МЦД будет негде, то они так и будут кататься на западную часть по диаметру с минимальным интервалом, занимая все нитки на постановочных путях. Предел мечтаний - это несколько внепиковых рейсов.
  15. Ну правильно бо уехать из Матвеевского вне пик можно было чудом. Я десяток раз ехал туда и смотрел расписание на подъезде к Киевской. Пару раз я попадал, обычно было что сейчас уходит, следующая через час. Обратно тоже весело, то пусто то густо
  16. А это - результат вогульего пиара. Он смог вдолбить значительной части населения, что когда-то были железные дороги с электричками, а теперь вместо них построено МЦД. Так что пусть теперь не сетует, что МЦД и в сходе грузового состава будет виновато
  17. На БМО в среднем 5 электричек в сутки, если уравнивать каждый отдельный участок, но населённость 0-5 человек на состав только на трети магистрали, где-то и 500 человек бывает в выходной день (Егорьевск), но никто же там 20-минутный интервал не требует.
  18. Да не такая уж она и доступность. Больше километра не пойми по каким тропкам А вот с 348 действительно нужно что-то делать, ибо как я понимаю, с потоком он не справляется, а интервалы уже к метрошным приближаются. Как вариант - перевод на ОБВ (по крайней мере рейсов от автостанции Лыткарино без заезда в Токарево).
  19. Сегодня
  20. В Ласточках вроде порядок навели. Везде МС видел / слышал
  21. При их плотности населения на западе страны это удивляет? Такие же примеры: Нью-Йорк – Филадельфия – Вашингтон (несколько штатов США), здесь два скоростных автобана, Северо-Восточный ж/д коридор скоростная железная дорога на 3-4 главных пути, где только на одном участке Нью-Йорк – Филадельфия курсирует 55 пар поездов ежедневно, из которых только 4 поезда спальные большой дальности. Здесь востребовано всё несмотря на альтернативу в виде магистралей и большого количества авиарейсов Нью-Йорк – Вашингтон. Тайбэй – Тайнань (Китайская Республика), здесь также два скоростных автобана и ВСМ, востребовано всё, большое население сосредоточено на острове длиною в ≈ 390 километров. Майами – Орландо (Флорида), и здесь два скоростных автобана, в 2023 году компания Brightline запустила перевозки региональными поездами на этом маршруте, предложив пассажирам 16 пар поездов ежедневно, которые проходят 378 километров за 3:25-3:30 часа, а сервис на вокзалах и станциях по меркам Европы и США без преувеличения высочайший. Ранее между Майами и Орландо курсировало лишь 2 ежедневных поезда Amtrak из Нью-Йорка и обратно.
  22. Дык потому и нет, что народу нет. Там пешая доступность до метро.
  23. На конечной 475 никаких бобиков нет. Кроме него только 27 до ст Люберцы В глухих деревнях, где пассажиропоток стремится к нулю, транспорт тоже нужен.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.