Активность
- Последний час
-
Ночь в поезде - не самое комфортное, что может быть для транспорта, особенно если расстояние меньше, чем реально требуется на ночь. Условно, если ехать 60 км/ч, растягивая удовольствие хотя бы на 8 - 9 ч., это всегда хуже, чем ехать 160 км/ч. Вот хочет ли? Где есть объективные подтверждения? Подтверждений обратному больше: пытаются строить 3 и 4 пути до вокзала, например на Курке и для Курской, и для Горьковской. Также на конечных МЦД нет инфраструктуры для оборота поездов в сторону области, все заточено под оборот МЦД в центр и пропуск дальних. Это логично и правильно, а на Киевке получилось, потому что изначально было достаточное кол-во путей.
-
Про м78 не моя цитата!
- Сегодня
-
Да отрыжка это была, а не сообщение. Сейчас получше стало. Только мешались псины на белорусский ход.
-
Потому что он за троих-четверых ездит: 275, 299, 263, 711. И конечно, только до первого сбоя, когда интервал начинает достигать 40 мин. И с утра с Борисовского в сторону КРГ очень поздно начинает ездить. Он даже до МЦК не доезжает теперь Из-за МКАД тоже ходит так себе, часто не выполняет свои 10-15 мин интервалы
-
Ну почему же? На авто гораздо комфортнее ездить, например
-
Козлова в должности восстановили?
-
ещё хлорциан из песенки.
- Вчера
-
А это как? Конем на Серегина?)
-
сегодня табло на Савеловской: Каховская 2.40 Москва Сити 2.00 неплохой интервал для метро))
-
ну всё вернули взад, кроме времени хода и оборота на 29-м автобусе. В итоге 11-й ходит примерно как раньше, только не на вояжах, а на пазиках, а 29-й - с минимальным интервалом полчаса, а не 20 минут, но как и прежде прекращает работу в 8 вечера.
-
В Белоруссии в целом неплохая плотность населения, относительно близкое расположение городов и поселков, часто удобное для организации жд сообщения, а Кемерово в этом плане - правда тяжелый случай. Пригородные поезда могли бы неплохо работать на направлении на Анжерскую, но там как раз в первую очередь их и грохнули. А на Юргу по сути некого возить, из 30 остановок участка значительное население проживает аж в 4 штуках, и 2 еще под вопросом, все остальное - дачи с сезонным спросом или обеспечение транспортной доступности в поселках с официальным населением до 20 человек. При этом на саму Юргу никто не поедет 100 км 3 часа со всеми остановками, пусть это даже на 100 руб дешевле автобуса. Собственно, здесь по-нормальному нужен финско-шведский способ организации сообщения, когда участок обслуживается 2-3 парами поездов Новосибирск-Кемерово, которым и дается эти 4 остановки, а остальные 25 обслуживаются газелькой. Понятно, что у VR время пути было бы на этих 300 км не 4,5 часа, а часа 3, поэтому и парность была бы заметно поболее. Проблема в том, что дублирующие автодороги, по которым можно организовать движение автобусов, между Кемерово и Юргой в ряде пунктов отсутствуют, поэтому приходится использовать электричку подобно микроскопу для забивания гвоздей.
-
Сегодня видел по 404 НефАЗ 23 года.
-
А чё его злить то?! 359 и 363 ездили на Москву со времён "динозавров" ещё на Юго-Западную. А 458 поехал в начале 2000 года,то есть до этого его отродясь не было никогда. Были из Серпухова на Москву автобусы,но это транзитники были из Липецка,Харькова и прочих чернозёмных городов. Но отменили и их. И 458 могут также-покайфовали 24 года и хватит. Ты мне что об этом говоришь?! Чел ездил в конкретное время а не катался бесцельно"а-ля БСД" в этих электричках и уезжал обратно в конкретное время-посадил свою пятую точку и поехал до дома,и никуда вылазить пересаживаться не надо. А тем более на тот момент отмены их не было столько,сколько ты написал-было порядка 18 пар для того потока какой был(раньше правда больше 30 пар было). Ну микрачи на 26,27,43,144 всегда ездили сколько я себя помню. Правда ездили они в режиме без льготного полуэкспресса. Так что на Протвино/Серпухов всегда была "сборная солянка" из БК,СК и МК.
-
А шо такого в пересадке? Зато электрички чаще, а не три утром три вечером и пять часов перерыв днем.
-
Он меня на... послал с этой пересадкой и всех остальных также пошлёт на.... с такими предложениями. И я бы послал туда же и надолго с таким предложением. И я его в принципе понимаю прекрасно.
-
Вроде как там только 191476 для посчёта пассажиров. https://fotobus.msk.ru/photo/3279771/ https://fotobus.msk.ru/photo/3265075/ https://fotobus.msk.ru/photo/3265072/
-
Так необычно на 110 видеть баян. Наверное ещё со времён икарусов 280 их там не видел.
-
-
Об этом в местных новостях не так давно писали, но кто знает, может это действительно своего рода "подготовка" населения к возможному укорачиванию. Хотя если МТА позарез нужны свободные автобусы, то мне кажется проще будет насовсем отменить 458, сказав, что на электричке дешевле и быстрее), ибо трогать сладкую парочку 363/359…себе дороже я думаю. Особенно после скандального объединения, чтобы лишний раз не злить народ.
-
После многочисленных шагов магисрали тоже теперь везде с пересадкой можно, где раньше без неё было...