Активность
- Сегодня
-
Первая остановка вечером будет после Савеловского вокзала Дмитров? Я правильно понимаю? Иначе весь этот состав будет забил льготниками до Лобни, Катуара, Икши и чего ему еще введут через месяц после запуска.
-
соглашусь, что при движении на юг могут быть проблемы с очередью в кассы. но можно поставить дополнительных людей с ручными кассовыми аппаратами. а при движении на север проблем не вижу, там всё равно билеты только в поезде продают. а от одной платформы до другой всего-то метров сто.
-
Дураков ездить по утрам и вечерам и стоять по часу в пробках на мосту через КИМ, который аж до ноября будут ремонтировать уже месяц назад как не стало. Все ездят на работу на электричке от ближайшей ж/д станции.
-
Да да, именно Как-то раз так на 40 (Марусино) однажды было при мне😀 Взял и внаглую заехал
-
Если не ошибаюсь, то здесь уже сделано в рамках реконструкции линии. На восстанавливаемых разъездах Орудьево, Власово и Лебзино будет удалённое управление. Если выехать около 16:00 от Верхних Лихобор в летнюю пятницу, то к ~19:00 будешь в Талдоме, если ехать по Дмитровке и по А108 до Жестылево. Чем едешь позже, тем путь становится дольше. На Дмитровке, впрочем как и на Ярославке, постоянно что-то строят, плюс дебильные уширения на развязках, которые ещё больше генерируют пробки. Есть пусть немного узкие места: перекрёсток с А108 и Реммаш (Иудино). Плюс шоссе 1+1, где местами обгон затруднён, ну а за Веригино может местами растаять асфальт. При нынешней схеме пересадки слабо себе это представляю, тк разные платформы и разные билеты. Такое время будет возможно только при едином билете.
-
На 536 видел сегодня 2 КАМАЗа в одном месте встречным курсом. Номер записал только один 430542.
-
до серпосада надо ехать на электричке, а уже потом на автобусе. это не дмитровское шоссе и не ярославское, это между ними. пробки там практически невероятны. а вот это надо исправлять, конечно. на пересадку достаточно 15 минут. и на этом выиграем полтора часа.
-
Дарю лайфхак для тех, кто ищет дешёвое жильё и хочет работать в Москве - можно уже сейчас покупать дом в любой из деревень по пути ВСМ хоть в Тверской, хоть в Новгородской, хоть в Ленинградской области. В статье tr.ru была озвучена мысль, что там остановки будут в очень глухих местах. И если хватит денег на ежедневные ж/д билеты до Москвы, то почему бы и нет. (Меня подобная мысль посещала, когда пускали Ласту до Мемориала, но её порезали раньше, чем я решился смотреть жильё в Муравьёво).
-
Смысл в том, чтобы при жалобе на бобродятел МТДИ отписалось: маршрут работает, сбои происходят из-за дорожной обстановки, здоровья и хорошего настроения, идите на фиг.
-
Я предполагаю, что это пересадочный поток с 905. Пришло несколько 905, этих двух долго не было, вот и накопились. Но это не основа пассажиропотока 173 и 199. Костяк именно в Смольной и в том районе. С метро он связан лишь наполовину. Причём, что интересно, с утра почти все выходят на Беломорской, а вечером все садятся на РВ. На Беломорской подсаживаются единицы. Хотя вполне возможно, что смотрят заранее в Яндекс-карты и высаживаются заранее из метро, чтобы дольше не ждать на Беломорской при отсутствии возможности догнать предыдущий рейс. Да и там короткое такое расстояние, что почти нереально на метро успеть на 173, который только уехал с РВ.
-
Новые подробности про ВСМ: https://tr.ru/news/5483-vsm-moskva-sankt-peterburg-novye-cifry-i-sroki-ispolneniya-porucheniy
-
Он уже устоявшийся маршрут, пассажиропоток постоянный и стабильно немалый - с открытием Беломорской почти ничего не поменялось - только по Смольной чуть более пустой едет. При пропуске рейса ближайший набивается фактически в 2 раза больше. На Химкинской больнице в сторону Тушина вообще 173 и 199 под завязку в вечерний час пик, почти "мясо".
-
Вот он как раз и везёт туда турпоток
-
Тут надо смотреть и спросить у тех кто часто ездит в сезон, насколько сильные пробки на Дмитровском и Ярославском шоссе. Я на автобусе там давно лично ездил, каких то очень сильных заторов не помню, но на машине да, в пик часа 1,5 можно легко потерять. Впрочем, автобус заявлен от Ховрино за 3 часа, так что даже с пробками и то получается быстрее поезда с пересадкой. Утром из Москвы: 7.37 - 10.22 Савёлово. 12.07 - 13.34. Итого без пересадки даже чистого хода 4,5 часа... Запредельное время в пути за несчастные 200 км. Медленнее, наверное, только теплоход идёт.
-
Это что-то новое, а какой смысл в таком маршруте? Захотеть уехать в Лыткарино, сесть и услышать "Лыткарино нэ еду, до киоск с шаурма"?
-
А там большинство машин с экипажем рандовские)
-
Сначала подумал что ранд опять шалит, но потом вспомнил что там ЛТА возит. Да в целом мне кажется, что жизнь у люберецких бобиковозов (не только у ранда) стала поуже.
-
Ну не двадцать лет,от трёх до пяти лет точно до полнейшего завершения. А насчёт трендов..... Ну это как раз то,о чём мы речь тут сообственно и ведём. 😆😆😆Конечно это в его планы не входит,чует что 20 лет не просидит. А там как поведет себя другой мэр Дефолт-Сити,там уже поглядим что к чему. Хотя он чует себя наверное главой всех десяти регионов,которые к самой области прилегают. Вон какую картинку красивую разрисовал по схеме,а диаметры у нас как известно МОСКОВСКИЕ а не межобластные.
-
Ну и что,что с гражданством. Если например в конюшне родится мышь ,то я не думаю что от этого она станет полноценной лошадью. Вот и с этими КОРЕННЫМИ гражданами РФ такая же ситуация. Так что тут всё в кассу.