Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Можно пойти дальше и перенять практику у провинции, когда под одним номером скрываются абсолютно разные маршруты. 9 маршрутов на весь город, по одному на сектор. У каждого по 100 разных трасс. Интервал на таком маршруте по отправлению от разных конечных будет 10-15 секунд, транспортное обслуживание улучшено в десятки раз.
  3. Повальная установка светофоров на многих перекрёстках и переходах Москвы - вредительский распил бабла. Много где светофоры не нужны из-за очень слабого трафика (Загорьевская улица, улица Чечулина, и другие тихие окраинные улочки без транзита), где-то просто понаставили светофоров в чистом поле, как на шоссе Ракитки. Где-то, как в примере с Ховрино, на них все забивают, что уменьшает безопасность. С другой стороны круга, возле МЦД, ситуация аналогичная - машин мало, ждать зелёного долго, в результате 90% ходит на красный. Ну а на самых больших и загруженных перекрёстках светофоры тоже нежелательны, т.к. генерируют пробки. Лучше там, где это возможно, сделать кольцо вместо перекрёстка. Кстати, почему у нас до сих пор не освоили поднятие пешеходного перехода на уровень тротуара? Это же лучше как для пешеходов (нет луж), так и для водителей - один большой лежачий лучше, чем 2 маленьких.
  4. Когда существовал рейс Талдом -Калязин ЛАЗ ходил далеко не пустым, особенно на участке от Воронцова до Калязина.
  5. Вчера
  6. Часто вижу как выйдя из трамвая 27 или 29 на остановке "Большая Академическая улица", быдло сразу переходит дорогу, а не идёт на светофор. Хотя конкретно там это очень опасно, было много аварий. +1, это какая-то идиотская мода делать циклы для пешеходов по 120-180 секунд. Я тоже иду на красный, если никому не мешаю, а ждать долго.
  7. зимой пн-чт поезд отменён 122 автобус когда меня заносило на ноябрьских праздниках в Калязин, его вечерний рейс из Калязина всю дорогу шел в лютое мясище
  8. Это ещё ладно, на Кировоградской 947, с997... В Орехово-Борисово с848 и 858.
  9. Не это массовое плохое проектирование и организация ДД. Так-сказать Магистраль от ЦОДД.
  10. Нужен. + местный поток по Смольной. Я сам думал, что можно было бы что-то из пары 199/173 к Ховрину увести, и пришел к выводу, что этим чем-то должно быть что-то третье. Для начала можно обрубить 958 по Ховрину и дать более пассажироемкую трассу в Куркине. Затем уже что-то новое ваять, пусть сильно новее 199 и 173 по Тушину ничего и не придумать. Был бы 200 — можно было бы костыль сделать, продлив оный до 75 км.
  11. Жду ответ от Дептранса на мой запрос следующего содержания: "Добрый день! На сайте https://zakupki.gov.ru выложены тендеры на дальнейшее обслуживание маршрутов коммерческих перевозок в 2024-2027 годах. К сожалению нет до сих пор никакой информации относительно дальнейшей работы маршрутов №№е99, 374 и с977. Вопрос: эти маршруты будут отменены, или после даты истечения контракта, будут переведены для дальнейшего обслуживания в ГУП "Мосгортранс"? Очень надеемся, что эти уникальные маршруты будут сохранены или незначительно изменены!"
  12. Все вопросы к тому дебилу, который так расположил там эту остановку относительно светофоров. С другой стороны, Прибрежный - не скоростная трасса для объездунов пробки при выезде со МКАДа на Ленинградку, коих там 80% трафика. Постоят, пропустят пару минут, не развалятся. Всё равно это быстрее, чем толкаться на съезде после Химкинской больницы Вот тут мне тоже интересно, где они там окно нашли? Сколько через тот светофор ни ходил (пока газон между входом на станцию и Дыбенко не загородили), никогда окна не замечал. Всегда плотный поток с хорошей скоростью.
  13. 3205 не закупаются(и слава богу),Вектор жалко после стыка областей,а вот Луидор в самый раз будет.
  14. Я таки успел попасть в метро даже на час раньше, но подмывает проверить.
  15. "Назад в будущее", съёмки 4 части франшизы. Тебе повезло попасть в историю А могли бы и "Потапово" объявить.
  16. Вчера на С6 была учебная гармошка 2 колонны 032248 Сегодня на 803 и 393 был НАТП
  17. А может быть, надо грамотно расставлять светофоры и пешеходные переходы, либо же остановки?! Там явно напрашивается перенос остановки ближе к светофору, иначе пешеходы так или иначе будут бегать напрямую. У метро Отрадное точно так же высаживаются, правда автотрафик на 30 секунд пешеходы не кладут. Там тоже необходимо сделать дополнительный пешеходный переход на улице Декабристов у метро, так как рядом только светофор с долгой фазой; возможно, переразметить остановки, так как там автобусный карман сочетается с правым поворотом на улицу Хачатуряна, что крайне неудобно. При этом напротив дома 10к2 установили за каким-то хером пешеходный переход, со светофором (притом в 130 метрах есть такой же без светофора напротив пары выездов со дворов, и который реально нужен людям), который только вечно тормозит машины и автобусы, и которым пользуются человек 60 в час максимум. Там хватило бы пешеходного перехода, а вообще говоря, через широкие 1+1 тут можно перебегать не по правилам, дождавшись, пока трафик исчезнет.
  18. У меня был вообще непонятный случай. До Сокольников включительно автоинформатор работал правильно, а на Преображенской площади объявил "Станция Прокшино". Машинист, правда, оперативно поправил его в микрофон
  19. Это - следствие гнобления водителей за непропуск пешеходов на переходах. Привыкшие к тому, что их всегда пропускают, многие нагло прут через проезжую часть и вне перехода или по переходу, не глядя по сторонам. То, что было, вроде как, направлено на повышение безопасности, по факту ее ухудшило Тут и я грешен. Понаставили светофоров там, где не было никаких проблем, и циклы по две минуты. И вот, показывает, что ждать 90 сек., машин нет. Трудно удержаться и не перейти
  20. А заодно на интервалах 10 минут можно было бы 774 вынести обратно на прежнюю трассу либо пустить его напрямую по Лобненской чисто ради ЛЭМЗа. Вообще, говорят, что скоро откроются северные проходные, и ездить от Лианозово до ЛЭМЗа не понадобится, но вот потребность ездить от Алтуфьево останется. Кстати, даже в 9 вечера воскресенья 774-м действительно пользуются на Клязьминской к Лианозово, так что ДТ явно из побуждений бессветофорного пропуска 774 и Клязьминской убрал его с ЛЭМЗа. Ну и здесь на выбор - либо пускать его односторонним кольцом по Путевому-Инженерной с заездом на будущую ОРП, либо только по Инженерной пропускать его. В любом случае его длина при укороте уменьшится на 15-25%, и интервалы 10 минут на 12 единицах легко получится обеспечить.
  21. Боже, какая клоунада Опять регулирование заставляет тратиться больше, чем зачастую возможно и разумно было бы. Может быть я извращенец, но я бы предпочёл пазик газели.
  22. После пятиминутных интервалов Москва - Лобня по всем пунктам часовые интервалы как-то напрягают. Тем что не все электрички там останавливаются и дыры знатные. Нужна. Но ее переносить надо ближе к Дмитрову. Там был поиск вариантов, куда можно максимально без пробок в сторону Москвы доехать. На Дмитровском шоссе постоянные пробки. Ездят массово по обочине и с другими нарушеньями. Без этого график летит. Плюс это фактически развозка льготников напрямую к дому. Отмени льготы и опустеют автобусы. Вербилки + Вотря и окрестности + Запрудня. Не получится работать на хорошей работе без личной тачки в Подмосковье. Если под автобусы подстраиваться, то в случае любого форс-мажора ты на работу или домой вовремя не попадаешь. Что до размера автобуса, то по мне Лиаз - 4292 там за глаза на деревенских маршрутах. И маневрировать проще и толкать\вытаскивать проще. Просто надо ездить почаще. А почаще у нас в том числе лимитирует перегон. А на Калязин и газели достаточно.
  23. Про автобыдло уже обсудили, а про быдло-пешеходов тоже можно. Есть такая остановка "Метро "Ховрино" в сторону Химкинского лесопарка для 65, 270, 958. Но больше всего интересна высадка бусиновцев из 270. Да, это остановка у метро. Но она... прям между двумя светофорами, до каждого из которых дойти от силы 50 метров. Одна полоса в сторону запада, две полосы (обычная и выделенка) в обратную в сторону кругового движения. Открываются двери 270, сзади поток автомобилей стоит ждёт, пока автобус всех высадит и отъедет и эти бараны прут напролом в неположенном месте просто тупо наперерез встречным машинам и стоящему на встречной остановке автобусу. Им вообще пофиг на всё, всё-равно же затормозят. Я многократно наблюдал, как один баран идёт уже "обкатанной" дорожкой, тупо сзади обойдя автобус и вне зависимости от наличия встречного автомобильного потока тупо идёт наперерез, но не он один такой. Так идут все пассажиры 270 автобуса. За первым вожаком. Один пошёл, водитель видит толпу, вынужден затормозить. Это что, массовое помешательство? Это не единичный случай, это ежедневная картина. Кто вообще ездит на 270? Там что, район неблагополучный? Ехал как-то во встречном 65-м и наш водитель решил попугать этих баранов, резко газанул, резко затормозил, потом всё же дождался, чтобы они все остановились и поехал по своей полосе. По сути они блокируют полностью трафик на 15-30 секунд, пока последний с автобуса не сойдёт. Ещё интересно, как на ул. Дыбенко такое же стадо при переходе с МЦД к метро "Ховрино" не дожидается своего зелёного сигнала светофора (там фаза недолгая) и тупо прёт на красный, если вырисовывается малейшее окно между машинами, Только этим баранам невдомёк, что мотоцикл или велосипед сложнее заметить, а он может абсолютно спокойно ехать и сбить их. Машин они боятся, но на сигнал светофора всем тупо начхать. Вообще в последнее время стал замечать, что пешеходов-нарушителей ПДД в Москве несоизмеримо больше, чем раньше, и с этим ничего не сделать - безнаказанность порождает вседозволенность. Скажем, красный для машин на светофорах ждёт очень мало людей. Переть напролом (западло же ждать) - среднестатистическое поведение любого пешехода на светофорах.
  24. Я как-то ехал от Петровско-Разумовской в центр по СТЛ, так у него на лбу "Алтуфьево", а информатор объявляет от БДД. Тк грешен тем, что в метро люблю позалипать в телефоне, ориентируюсь по наддверному табло, то решил, что надо всё же подсказать машинисту, чтобы самому не проехать. Тот сам был очень удивлён, но поблагодарил.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.