Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да - в Царицыно сегодня в область в полседьмого вечера было жарко. Иволги не ходили. Только дальние электрички. Пришлось вспоминать полузабытые времена как брать электричку с бою. В серпуховской все не уехали. Часть народу осталась на платформе - ждать чеховскую, но боюсь что она тоже приедет битком. А Иволги все числятся опозданием на час и больше. Болота... впрочем под Калязином их тоже хватает. Конаково тупиковый город - аппендикс от Ленинградки. Но на главном ходу - Решетниково, Завидово - дач полно. И под Клином тоже. Без остановок не проблема - а вот пути да... особо не разгонишься на однопутке. Даже Ласточка до Ржева не сильно быстрая. 160 км/ч не гонит.
  3. ну вот в Конаково и Завидово прекрасная ЖД связь с Москвой, но земли нераскупленной там еще полно... для этого он должен ехать без остановок и по путям, по качеству близким к Ленинградке))
  4. Ну как говорится переход маршрутов на контракты тут могут потянуть. Так как тут при таком раскладе в течение например года перевод маршрутов с автобусов на электробусы не понятно , как возможен. А думать, что на все маршруты например хватит электробусов одномоментно и водителей. И не будет еще обьединений и сокращений. Ну это все смешно. Как говорится надо жить реалями. А без решение проблем по водителям и замену ПС говорить рвно. При том не дожидаясь еще результатов по этим конкурсам станет понятно. На сколькотчастникам интересно работать на условиях ДТ. Поэтому обойдут все эти закон как-то.
  5. Официально нет, фактически ОМОН с собакой в помощь контролёрам, вряд ли прибежит, так что доедешь.
  6. Загнать машину на подъемник и диагностировать течи. Проверить натяжение ремней и ехать. Ну либо отдавать в проверенный сервис, который будет выяснять причину. На крайний случай могу дать телефон проверенного сервиса в Долгопрудном. Ну возьми машину в аренду или каршеринг на эту поездку пока будут разбираться с проблемой.
  7. Сообщают, что сегодня на МЦД-2 сбой. В новостях слышал,что прерывалось движение через Печатники из-за обрыва контактного провода. Сейчас на туту.ру пишут, что "На 21:30 поезда на Д2 следуют с отклонениями от графика до 60 минут (без остановки на о.п. Печатники в сторону Нахабино). Постепенно задержки будут сокращаться. На Рижском и Курском направлениях также возможны задержки отправления некоторых поездов с начальных станций до одного часа по обороту. Возможны внеплановые сокращения и отмены поездов, в т.ч. по обороту."
  8. Интересно, в чём пафос. Высказывать свою точку зрения мне Умные, окончившие Институт и Ежегодно повышающие квалификацию вроде бы (пока?) не запрещают.
  9. И это не отменяет того, что интервалы на дальних часто доходят до получаса, и даже есть двухчасовая дыра днём (правда, не считая аэроэкспрессов, на которых по идее от Аминьевской можно условно бесплатно проехать, насколько я слышал). А ещё, что это за хрень?? Такое должно ходить, как обычная электричка, и по-хорошему на дальних путях тоже нужно попробовать ввести такт в 15 минут, судя по средней частоте электричек там (впрочем, я знаю, что это прям сложно, и недостающие слоты как раз имело бы смысл заполнить скоростными Москва-Апрелевка по обычным тарифам). А то пока получается либо 7 минут, либо 20, а то и 30, и ещё всякие экспрессы посередине, статус которых в зоне МЦД неясен.
  10. А им заботливые дети-внуки выкупят места заранее и поедут они на нижних полках. Так что и в итерации 2 пафос не сложился
  11. Вроде смешно - но рациональное зерно тут есть. Там хорошая природа. Несколько водохранилищ. Волга. И полное отсутствие автодорог. Автодорога Сергиев-Посад - Калязин двухполосная и извилистая - не разгонишься. И она там одна. Если сделать нормальный подвоз по ж/д - сразу появятся дачные посёлки. Москвичи начнут скупать участки. Там же ехать до Савелово 1,5 часа всего - если нормальным графиком. У нас люди в тульскую область мотаются - куда дальше. И от Савелово полчаса до Калязина. На белорусской дороге так появились 144 км, 147 км, как электричку до Гагарина сделали. И люди стали массово скупать участки. Но ИМХО - утопия это... Никто там дорогу делать не будет. Это миллиарды нужны, а РЖД зашивается на Восточном полигоне. Будут строить второй Северомуйский тоннель, ещё пару тоннелей на БАМе. Вот куда нужны деньги. Хотя если Собянин готов заплатить за покатушки москвичей в Калязин - милости просим. Но боюсь не готов...
  12. Для начала нумерацию маршрутов в порядок привести надо, дабы под одним номером не ездило 100500 маршрутов Это да! Но бывает, когда у маршрута у одной (или более) вариаций расписание хотя бы более-менее полноценное, а остальные рейсы (вариаций которых может быть и более одной) - один-несколько раз в день; курсируют в течении очень узкого временнОго отрезка; очень поздно отправление в первый рейс; очень рано отправление в последний рейс и т.д. и т.п. А также есть маршруты, у которых более одной вариации, каждая из которых не имеет полноценного графика. Что в Этом случае делать?
  13. Если шлюз на пару дней закрывается напрочь, то осадка тут не причём. Плюс там ещё помимо "Метеоров" надо грузовой и пассажирский трафик шлюзовать. А так программа интересная, и явно не от обкомов зависит. По "обкомам" это к тебе в Конаково, где "Москвич" расторговать не могут. Тверская область - "место проклятое", хотя речной вокзал в Твери вроде как начали "реновировать" с нуля.
  14. Полный текст вот такой. Насколько эти причины реальные или и правда кое кто не хочет скидываться - не знаю. "Связано это, в первую очередь, со строительными работами по реконструкции Городецкого гидроузла в части достройки дополнительной камеры 15А и, как следствие, сокращения в два раза судопропускной способности оставшегося в работе шлюза No16. Второй причиной является лимитирование уровня воды в нижнем бьефе в летний период из-за чего суда с большой осадкой могут проходить через шлюз в строго определенные дни и время. Наложение двух этих факторов может грозить срывом расписания движения, задержкой отправлений и отменой рейсов".
  15. Что на Минской, что на Аминьевской - спустился по одному эскалатору, поднялся по другому. На Минской даже турникеты не надо проходить из-за их отсутствия (они там на входе в "терминал"). Тема сильно надумана.
  16. если фпк - то можно разбить по смоленску. но экономия будет существенно меньше.
  17. Если поезд БЧшный, то возьми билет до Орши. А от Орши до пункта назначения - на то же место на сайте БЧ. Сэкономишь кучу денег
  18. Это красивая легенда. Бо метеор (0даже новый) по осадке в любоц шлюз проходит. Таким образом, видимо, скрывают отказ обкомов дотировать этот метеор.
  19. Конечно, нет😀просто в невозможности людей в возрасте или с проблемами со здоровьем ездить на верхних полках не вижу никаких хотелок.
  20. Сегодня
  21. В том направлении еще Скопин интересный. От Рязани до него еще можно автобусом, примерно 2 часа. И если утром выехать из Рязани автобусом, то как тогда лучше из Скопина в Москву вернуться? По-видимому лучше всего тем же днем автобусом обратно в Рязань, далее по железной дороге в Москву. А на Скопин 3 часов хватит
  22. Она не надуманная, до Киевского реально неудобно ездить стало. Это я как старожил Киевского направления говорю. Поезда до вокзала (Киевского) теперь редко ходят, и пересадки надо заранее просчитывать. Поездки через Минскую - Парк Победы в час пик не предлагать. Считаю, что идеальным вариантом после завершения реконструкции первого главного пути между Москвой-Пасс.-Киевской и Москвой-Сорт.-Киевской было бы отклонение каждого третьего (хотя бы) поезда МЦД-4 на Киевский вокзал.
  23. Кроме ТФ люди обычно не любят пересадки, тем более не кросс - платформы. Сегодня был на Сити Д4, наблюдал как раскатался новый выход (?) - туда сюда вдоль платформы за стенкой шли люди достаточно активно в обе стороны. Ну а так Матвеевскому и К ждать теперь "Беговую" - тогда что то и правда изменится к лучшему.
  24. Тогда если и планировать в Белоруссию, то на 4 дня минимум
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.