Активность
- Последний час
-
Смотря с чем сравнивать. По сравнению с рандом, там разница космос.
-
Коммерция и цивилизация,ИМХО,это далёкие понятия. Когда Ранд и его филиалы создавались,то у них на картинках тоже было всё цивильно: и новая техника,и РУССКИЕ водители в галстуках и т.д. А на деле оказались нерусские в шлёпанцах на босу ногу в шортах и "Ээ,уважяемий,карта мэнэ пэрэвады".
- Сегодня
-
Кондор вроде один из самых цивилизованных представителей коммерции.
-
а что по первой строчке?))
-
Каланчевская, конечно.
-
Да я то приемлю. Но речь то не о тех кто тут пишет.
-
На Курском в одном месте надо через турникеты пройти.
-
На Каланчёвской - без турникетов пересадка. Также для пересадки есть Курский вокзал.
-
Хотя стоп, на Каланчёвской переход нынче подземный.
-
А заек это когда-то смущало? 908, 980, 988 у Южной, например.
-
понятно, спасибо. тогда, наверное, пересяду на каланчёвской.
-
Даешь Д-2 до Невеля-Завережья, с возможностью оплаты картой "Тройка"
-
Принцип оплаты какой? "Пэрэвод давай" да?
-
Не знаю, как на Каланчевской, но на Марьиной роще пересадка через турникеты будет. Турникет на выходе с д2 и на входе д4
-
И там и там - две параллельные платформы для каждого диаметра с надземным переходом в стиле "московский городской вокзал". Разницы нет.
-
а вот по действующим диаметрам. где удобнее пересесть с д2 на д4 - на каланчёвской или на марьиной роще? и как там пересадки устроены?
-
(дубль-3 или сколько там уже)... у врача, учителя, водителя нет близких людей, которые могут мониторить и помочь купить билет? кстати, Илья, лови тему про невывоз: 23 апреля до Краснодара... такого кажется еще не обсуждали... правда через Тимашевск запросто, но ты же этого не приемлешь...))
-
а, ну с севера с конечной в езерище - не ездило, да. хотя могло бы (по аналогии с алещей).
-
БЧшный дизель шел и сейчас ходит от Витебска до Езерища. Я его назвал "езерищенский". С севера до пункта назначения Езерище ничего не ходило. В какой-то момент езерищенские дизеля (две пары из четырёх) продлили до Невеля, но потом укоротили обратно до Езерища, ибо все севшие на него в Невеле фактически ехали на халяву, поскольку русские рубли билетёры не принимали, а касса в Невеле продавала билет только до Завережья (последней санции на территории России). Поменять валюту в Невеле также невозможно: никто белорусские рубли там не продаёт.
-
а на пешеходном переходе машина сбить может. значит ли это, что переходов прямо по проезжей части быть не должно, а все они должны быть либо надземными, либо подземными? тогда, очевидно, сам себе злобный буратино. л - логика
-
А если сам себе злобный буратино?
-
А ночные автобусы? Закрывающий рейс н* - это тоже 30 часов предыдущего дня?
-
чота я не понял. как это не ходило? бч-шный дизель шёл до невеля, а потом, естественно, обратно. бабки эти, кстати, с кондуктором договорились, что уедут обратно в витебск забесплатно.
-
Ну не суть. Заменим работу на родствеников, которым периодически нужна твоя помощь и дёрнуть тебя могут даже в ПОездке.