Jump to content

Leaderboard

  1. warrior

    warrior

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      1,903


  2. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      6,901


  3. GrekOFF

    GrekOFF

    Отказано в доступе


    • Points

      3

    • Content Count

      30,568


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      29,960


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/08/2018 in all areas

  1. Честное слово, не анекдот, все было на моих глазах. В страшно набитый вагон на АПЛ проталкивается хромой дядька с костылем и кряхтит: "Пропустите, я без ноги!" Прижатый в толпе к маме маленький мальчик довольно громко спрашивает: "Мам, а остальные должны говорить: "Не пропускайте, я с ногой?" Ржало полвагона!
    4 points
  2. Москва 2020-2021: ожидание и обещания - везде экологический транспорт в виде электробусов, речные трамваи; в реальности - по дорогам ещё ездят Маз-107, пассажиры ждут замены старых валидаторов, речной трамвай замерз с пассажирами
    2 points
  3. Нашёл на остановке вот такие распечатки: 449 , 974 . Первый по трассе из реестра, а вот второму добавляют заезд по Челябинской - Малому Купавенскому - Чечулина и трассу в Измайлове меняют на Первомайская улица - 9-я Парковая - Сиреневый бульвар - 3-я Парковая - Щёлковское шоссе. Это логично и правильно: помощь 505, который на своих МК не справляется с вывозом Челябинской к Новогирееву, помощь 634 в вывозе Чечулина к Первомайской (если будет ходить часто - можно и 505, и 634 отменить), связь конца 3-й Парковой с Первомайской (привет старому 97). А вот дата запуска, как видно по
    1 point
  4. Юго-восток ТкЛ по-прежнему остаётся проклятым, по-прежнему перегружен. Пуск новоявленной КНЛ (кожухово-некрасовской линии) может ещё больше её перегрузить. Предлагаю создать новый автобусный маршрут (желательно бесплатный): метро Волгоградский пр-т - 2-я ул. Машиностроения (МЦК Угрешская) - метро Дубровка - метро ВП (кольцевой в одну сторону). Это позволить несколько разгрузить ТКЛ на ближайшем к кольцевой линии участке, и появится "переезд" на МЦК, также с МЦК можно будет доехать до ЛДЛ.
    1 point
  5. Если это касается отделки, то очень желательно, но на других станциях это делалось без каких-либо органичений движения.
    1 point
  6. Не совсем. БКЛ на юге сильно перераспределит потоки, причём не одномоментно. Но пора уже на ФОТе объявлять конкурс на Самую Страшную СтрашЫлку про метро ?
    1 point
  7. Конструкции подлатать На "Каховской" пересадку нормальную (это пожелание уже личное). Бирюлёво пока не подключают, от слова совсем. Коммунарка - началось шевеление, но поток распределится на СЛ, КРЛ, СТЛ и ЗЛ.
    1 point
  8. Моему знакомому не просто выделили, а аж Запорожец с ручным управлением. Но вечно в нем что-то сломано было.
    1 point
  9. Для начала нужно реконструировать "Каховскую" и съезд в депо для выдачи поездов на ТПК. Линия некоторое время продолжит работать на ТПК и ЗЛ, депо на 2 линии, но усилят "Сокол". В светлом будущем открывается "Южное", Сокол" расширяют. "Замоскворецкое" уходит под ТПК. Реконструируется "Варшавская", "Каширская" и что ещё интереснее - тупик.
    1 point
  10. Они там минимум месяц уже висят без расписаний.
    1 point
  11. Там же м89 недавно запустили, и выделенку вот-вот введут, всё как раз соответствует заглавному посту темы. На Волгоградке как раз пока что не получится, а вот Рязанка уже и так почти вся с выделенкой, за исключением стройплощадок метро. Актуальная карта выделенок здесь.
    1 point
  12. Нет, не позволить выехать он не может. Тут уже нарядчики должны ставить вагон на такой выход, чтобы не было значительного перепробега по ТО.
    1 point
  13. Да и вообще, трасса сДеЛования-это нечто)))
    1 point
  14. Наконец свершилось) Сегодня ТПМК с именем "Роза" стартовал от монтажной камеры на Каховке в сторону ст. Зюзино.
    1 point
  15. Тогда на них ездить не будут
    1 point
  16. Оба молодцы - дядька, что не падает духом, малец, что нашёлся, что сказать.
    1 point
  17. У них скоро будет своя ветка с блэкджеком и шлюхами
    1 point
  18. У меня абсолютно иные наблюдения. Прикладывают практически 90% пассажиров.
    1 point
  19. Новые валидаторы вроде кушают пейпасс. Вот вам и будет решение этой проблемы.
    1 point
  20. Всесезонным? Это мощно: я лет 8 назад как-то перешел по льду Москву-реку с Филевского бульвара на Карамышевскую набережную. То есть, эти корыта у них должны быть мало того, что скоростными, так ещё и ледокольного типа.
    1 point
  21. Радиоэлектропоезд там надо испытывать, раз с радиорынка отправляется. ЦППК же обещало поезд без машиниста? Пусть тренируются, Магомед обвешанный тиристорами, будет управлять по радиоканалу из контейнера.
    1 point
  22. Хм, я покупал довольно давно (года два или три назад) билет в кассе - мне выдали картонку...
    1 point
  23. Это в какие же? В закупки у китайцев батареек большой мощности? Это смотря у кого... По сравнению с автобусами и троллейбусами есть возможность получить откат почти безболезненно, ибо производство электробусов не стандартизировано, а значит, тысячедолларовую батарейку можно закупить и за $10000, получив откат. Вот только получит ли выгоду общество, или хотя бы государство? очень не уверен. Дык они и сейчас её не приносят. Ни мгновенную, никакую вообще. Просто с баблом у государства стало получше, и весь космос, как в старые добрые времена, финансируется из средств на оборону.
    1 point
  24. Оправдывающим электробусы. Тут уже приводили данные, что, грубо говоря, на один и тот же маршрут требуется в 1.5 раза больше машин и водителей, потому что часть выпуска стоит заряжается, причем рабочее время тикает у водителя. Получается, затраты на ФОТ, обслуживание, закупку, прочее выше в полтора раза. Поэтому эта идея изначально вредная.
    1 point
  25. Совершенно никому не нужный. Неоправданно дорогой, не дающий пассажирам никаких преимуществ. Ну и в Москве они зачем? Опять же зачем всё это? Совершенно не зачем тратить кучу денег на бесполезную игрушку. Технологии не должны быть ради технологий, а "новое" далеко не всегда означает "лучшее". Например, сверхзвуковые самолёты тоже когда-то (в 60-х, 70-х годах) казались технологическим прорывом и будущим авиации. В итоге от них отказались и не вспоминают. То, что тип зарядки надо менять - очевидно и без всяких экспериментов. Однако буду очень удивлён,
    1 point
  26. Ну, реалии нашей страны я, конечно, знаю. Понятно, что они даже не признаются публично в своё вранье. Но обвинять в чём-то Каца явно не за что. Сигнал этот слишком уж неявный. Об "опытной" эксплуатации нигде не говорилось. Наоборот, было множество бодрых заявлений, что с 1 сентября выйдут сначала 30, потом 10 машин. Даже если прямо не говорилось, то контекст этих заявлений был таков, что машины сразу же начнут с утра до ночи, без сбоев возить пассажиров.
    1 point
  27. А чо, нормально! Для того же самого интервала нужно электробусов в 1,5 раза больше! Экономика не должна быть экономной.
    1 point
  28. Даже если как по ТЗ, будет за 12 минут 50%, которых хватит на круг, всё равно, машины разных маршрутов прибывают на 6 мкр Бибирево каждую минуту буквально. Это сколько же зарядок нужно, чтобы не было очереди из электробусов? И подстанция нужна гораздо более мощная, а не на 800А, как сейчас
    1 point
  29. Сегодня ездит 254 (Камаз) и 773 (Лиаз), причем так ездят, что в какое-то время нет вообще на линии машин. 775 лиаз без пассажиров. Сегодня я прокатился на 254 два круга. Что могу сказать. На рейс в одну сторону по 73 маршруту без кондея тратится 15-16% аккума, с кондеем - 22-23%. Круг 30-32% без кондея, 45-46% с кондеем. На восполнение 30%, потраченных на круг тратится 20-25 минут зарядки. Сколько времени нужно на восполнение круга с кондеем, не выяснил, предположительно больше получаса. Когда я приехал в Бибирево, там заряжался 25 минут 775 лиаз, а затем 31 минуту 2
    1 point
  30. Удивительно, что не будет действительно НИЧЕГО. Не то что новых маршрутов или связей, но и даже устранения тех нелепых косяков, что с прошлого года остались. Типа километровых дистанций между остановками на Лубянке.
    0 points
  31. Чтобы время добавили и можно было ползать свои 20 км/ч.
    0 points
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.