Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Андрюха77rus

    Андрюха77rus

    Отказано в доступе


    • Баллы

      8

    • Постов

      6324


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      7

    • Постов

      61574


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      25877


  4. DED-LELIK

    DED-LELIK

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      112


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/06/18 во всех областях

  1. Как по мне так лучше бы вернули прежнюю навигацию которая была только с увеличенным шрифтом на потолочных указателях.. самый был оптимальный вариант а то, что сейчас лично по мне хрень полная.
    3 балла
  2. Немного исторических документов. Электрификация Савелки pr65 pr70 Эксперимент со сдвоенными электричками до Орудьева pr83 pr85 Последние годы дальнего пасс.сообщения на Савеловском ВОКЗАЛЕ pass94
    3 балла
  3. Убрать на фиг английский для начала. Мешает это дублирование восприятию. И самое главное - вернуть названия линий. К ним многие привыкли, уж особенно к таким названиям как Кольцевая линия. Хотите свою линию 5 - пожалуйста но не более как дополнение: 5 Переход на Кольцевую линию 5 К поездам до станций:
    2 балла
  4. Не стоит ориентироваться на интеллект современных журналисток-блондинок, которые на станции ЦСКА ищут выход к "ВЭБ-арене"
    2 балла
  5. Списки оставить можно, а остальное вернуть в прежний вид.
    2 балла
  6. Там прямо возле станции много чего ЦСКА-шного (ЛФК, баскетбольный зал, хоккейная арена в пешей доступности). Просто карту надо смотреть до, а не приехав на станцию Уж более понятной, чем нарисовал Тёма придумать пожалуй нельзя. Единственное, "плюс … станций" исключить. Всё остальное с учётом стрелок направления - для понимания на уровне имбецила.
    1 балл
  7. Интеллект у тех тормозит кто создаёт излишнюю путаницу ради идеологии или пиара. И называет станцию не «Холынское поле» или «Авиапарк» а ЦСКА, хотя до ВЭБ арены там ещё топать и топать. А так же у тех кто пишет линия 5 вместо «переход на Кольцевую линию». Правильно там девушка в комментариях написала - даже коренных москвичей (за исключением тех кто знает метро настолько что вообще не смотрит на указатели) новая навигация вводит местами в ступор.
    1 балл
  8. Да... вообще конечно ММ давно уже не мешало бы проверить на нецелевое расходование бюджетных средств...и сдается мне если конкретно покопать, то там много чего интересного для СК РФ всплыть может, и количество претендентов на отъезд в "места не столь отдаленные" явно будет ни один и не два человека а куда поболее.. да только вряд ли кто-то это будет делать ибо подобное влечет за собой грандиозный скандал с переходом проверок с ММ в МГТ, ДТ и т.д. А это все чревато подрывом рейтинга и имиджа ССС, по этому никто "воду мутить" не будет а предпочтут по тихому спустить эту тему и больше о ней не вспоминать.
    1 балл
  9. Ну шрифт то еще может и вернут я бы как уже выше говорил, вообще бы все вернул так как было раньше..
    1 балл
  10. Я еще понимаю если в запасники со списанных машин снимать стекла, оптику, элементы электрики, но ходовые детали со списанного ПС которые даже если и исправны но все равно намотали свой расход ресурса все же не дело, ибо по сути это-замена шила на мыло..Ну заменишь ты неисправную запчасть Б/Ушной со списанного ПС, где гарантии, что через неделю эта же деталь не полетит и техника снова не окажется под забором в ожидании ремонта? Ведь согласись, что такие случаи не единичны а имеют вполне себе массовое явление в МГТ... и ИМХО ремонт ПС который на секундочку является НОТ города Москвы должен осуществляться не запчастями с разборок а новыми деталями с завода ибо это-залог надежности и безопасности ПС.
    1 балл
  11. Удивительно, что Москва тратит миллиарды на покупку автобусов на батарейках, а на покупку запчастей денег жалко?
    1 балл
  12. и тем не менее - сейчас Савеловский ход там относительно ровный, получается что поначалу был спуск-подъем на 15 - 20 метров на таком коротком участке, крайне неполезный для паровозов? (а там еще был на том же уровне переезд Сусоколовского шоссе, от которого до МКМЖД меньше километра)... верится с трудом )) З.Ы. и вообще хорош тут инсинуировать
    1 балл
  13. Сильно раньше. 86 - 89 годы. А в 93-м туда только 14-вагонку выдавали.
    1 балл
  14. Массовое засекречивание в советской картографии началось с 1938 года, а специально "косячить" стали с 1950-х годов и связано это было с появлением ядерного оружия. До этого подобного не наблюдалось, так что упомянутые Сашей карты тут не причём. По всей видимости, в связи со строительством второго пути Москва - Дмитров в середине 1930-х годов. Поскольку в 1937 году второй путь уже работал, скорее всего насыпь и путепровод были построены в 1935-1936 годах.
    1 балл
  15. Пока что разработчикам "Москвы" удалось только сильнее изговнить поезд. Из тех, что поставили на филевскую линию: - в головных вагонах при поворачивании 3 сидушек по ходу движения в 6-местной секции мест вместо 6 осталось только 5. Итого в головном вагоне осталось около 25 сидений вместо 42, которые были в номерных; - в середине поезда есть вагон, где секция из 6 мест заменена на откидные сидушки. Видимо идея делать поезда с поднимающимися в час пик сидениями не покинула великие умы; - шест посреди прохода стоит, но он лишён опор, к которым можно приткнуться стоящему пассажиру (которые были в оригинальной задумке откуда наши слизали идею и в первых поставках "Москвы") В общем, маргинализация метро идёт полным ходом.
    1 балл
  16. Здравствуйте! Сегодня я предлагаю вашему вниманию очередной сборник песен о маршрутных такси "Нормально делай - нормально будет". 01. Бомбила 02. Две сплошные* 03. 35 рублей 04. По требованию 05. От Калужской до Вернадки 06. По 627 07. На Цари 08. Транс-Вей 09. Троллейбус-маршрутка * - не рекомендуется к применению, ответственность статья КоАП 12.15 ч.3,4 https://drive.google.com/file/d/18s7Jcg6W_kBIhqnuI18lvcFN8bWQLkkS/view?usp=sharing
    1 балл
  17. А это такой укорот скорее всего был из-за ДТП. И наверное не из депо, а из Сокольников.
    1 балл
  18. А зачем оно нужно, менее чем в километре от нового? Это так можно спросить, зачем старую Ленинградскую снесли.
    1 балл
  19. Ээээ... Он малость в других краях ездит. Может, другой? Кстати, а трассы все останутся как есть (только 36 продлят?) Если да, то это идиотизм. Нет, ни идиотизм, а ИДИОТИЗМИЩЕ. В Питере, запуская троллейбусы на АХ, меняют трассы. У нас в Москве почему-то боятся. Ну вот тот же 83. Ну продлили бы его до проспекта Будённого - и вторая зарядка там, и пассажирам удобно с ЩШ и большой Черкизовской на Семёновскую ездить. Но нет, мозги не включают и тупо копируют старые маршруты. Это очень грустно. Особенно будет интересно посмотреть, что будет с 76. Важнейший вывозной к метро маршрут. Сейчас на нём троллейбусы работают бесперебойно, а вот что будет дальше?
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Если Хуснулин сидел бы на ФНТ Форуму конец пришел бы
    1 балл
  22. Интересно, какой чисто автобусный маршрут получит электробус хотябы на подмену?)
    1 балл
  23. Потому что в дептрансе дурачьё сидит, сплошной хаос создают в нумерации, и маршрутной и бортовой, порядка в голове нет.
    1 балл
  24. ну почему же. человек - существо довольно выносливое. просто за всё приходится платить - сокращением срока жизни, например. ну и да, если едешь на отдых - то у тебя будет время адаптироваться к другому часовому поясу (а если не будет - то ну его нах, такой отдых. ну, это, конечно, для меня так). в обсуждаемом вопросе объективности нет и не может быть в принципе.
    1 балл
  25. И уехал как-то. Добрые финны поломали график своих электричек, чтобы пропустить русский поезд вне его расписания.
    1 балл
  26. А в чем великая проблема их не переводить?
    1 балл
  27. ответ тут только один - организмы у всех разные. если для тебя это проблемы не составляет, то а.) это не значит, что для других этой проблемы не существует и б.) отвечать на этот вопрос бессмысленно, поскольку те, у кого эта проблема есть, и так всё понимают, а остальные понять этого не смогут.
    1 балл
  28. При чем тут часы пассажира? Я с бардаком с поездами столкнулся.
    1 балл
  29. Именно то, что происходит последние пять лет. Разговоры про август и 19 часов - тоже из этой серии. Я очень даже за вечнолетнее время для Москвы, но если ради света в 19 часов предлагается двигать стрелки дважды в год, то я категорически не согласен.
    1 балл
  30. Считай, второй вариант. Тем более, жили же до 81-го года и не подозревали, что часы можно переводить. И никто не возбухал по этому поводу
    1 балл
  31. А ты живешь вообще без часов? Нужно работать на жд? Я с этой ситуацией столкнулся как пассажир.
    1 балл
  32. Не, нафиг нафиг: пусть какое угодно время ставят, только стрелки дважды в год не переводят!
    1 балл
  33. 85 скорее просто не успели внести, а 17, похоже, вместо 87 :) На соседней Дмитровской 27/27к (трамвай) в список автобусов внесли:
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.