Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BeetleJuice

    BeetleJuice

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      6247


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      39662


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      46450


  4. Mirage

    Mirage

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1722


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/07/18 во всех областях

  1. Если часть людей таки не уехала, как ты пишешь, значит ужас есть. Потому что у тех, кто не уехал уже превышен порог терпимости по условиям проезда. Значит есть и те, кто в это метро из-за превышения порога терпимости даже не спускается (т. н. неудовлетворенный спрос). Что делать - в этой теме уже неоднократно писали. --- Хотя, если ситуация сдерживания развития города из-за ограничения мобильности его жителей полностью устраивает - можно конечно ничего не делать. Закрыть глаза и успокаивать себя мантрами: ужаса никакого нет, не уехали на первом, уедут на втором за пару минут не умрут, "вы привыкните", у нас в Выхино/Коломенской/Комсомольской уже который десяток лет так и никто не умер" и пр.
    5 баллов
  2. То что где то жопа и местные к ней привыкли и даже получают удовольствие от процесса вовсе не означает то что жопу надо делать и там где ее не было в особенности когда были все возможности данной жопы избежать. Новые линии должны строиться в том числе и для разгрузки других линий а не для дополнительной перегрузки. Кстати что там с «Кунцевской»? Работают активно, но думаю к Н.Г. опять не успеют.
    4 балла
  3. Срочно вытрясите их головы дурь о том что "ветки на деревьях, а в метро линии" . Линия - это официальное название. Ветка - разговорное. В разговоре можно употреблять любое из этих слово хоть линия , хоть ветка.
    3 балла
  4. Хм. Посмотрел на этот план внимательнее. Особенно на мосты над реками. И вижу, что никакой ошибки там нет, потому что тем знаком, которым мы сейчас обозначаем собственно мост: ...очевидно, тогда обозначали УСТОИ моста: Так что всё правильно нарисовано - Савёловское направление идёт сверху (от одного устоя к другому поверху), а Дмитровское шоссе и р. Жабенка снизу (протекают внизу между устоями): А некоторые объекты, например путепровод Сусоколовского шоссе, на этом плане не обозначены вообще никак. А через несколько десятилетий изменились обозначения.
    2 балла
  5. Вот это явный плюс. Но почему нужно всё в комплексе одобрять? Не лучше ли отделить мух от котлет? Табло мне нравятся старые, те самые с крупным жирным шрифтом. Но нумерация выходов тоже нравится.
    2 балла
  6. Сейчас в Вестях Москва по России 1 был репортаж про эту навигацию, я смотрел не сначала а уже почти под самый конец, но суть была в том, что многих она не устраивает и даже иностранцы от нее не восторге, комментарии там давали спецы которые называли эту навигацию с профессиональной точки зрения неправильной.. Надо будет более детально этот репортаж посмотреть.
    1 балл
  7. Возможно. Меня вот это вообще не волнует. Ну а у кого нервишки пошаливают, так им и наушники так-себе в помощь.
    1 балл
  8. @rvu @Mirage ну давайте по-блондиночному звать линию веткой, луну месяцем, пистолет револьвером, канатку фуникулёром, трамвай троллейбусом... Ну оно ж разговорный же. У нас вот тоже кадры бывали, у одного Страус покрыт не перьями, а шерстью, у другого термометр это градусник, у третьего электроплитка это грелка, у четвёртого растворитель это водичка..
    1 балл
  9. Обед больше чем 2ч31 мин это разрыв смены на части. Дополнительные примерно 60р/час. Например 100 часов = 6000р. Остальное от обеда не нужно. ТО не делают не только в деревнях. Если память не изменяет около 80000 уже без ТО-2. Масло периодически меняется самотёком. Оно течет мы доливаем. С колодками беда. Ходят до металла. Были случаи заклинивания суппортов. Переберут и снова в путь. На полдня. Со списанных снимают. И с не очень списанных. Пример - встал на ремонт с коробкой. Так все растащут. Даже обычную шариковую ручку. Ну а про более редкие запчасти и говорить нечего. Есть возможность навсегда поставить кормилицу на вечный ремонт. Нет. Я дам конкретную заявку на ремонт. А не так - я Д'Артаньян а вы все такие-сякие и я не поеду". Четкая заявка с неисправностью Да. У нас можно. Но с 6 до 15 ( примерно). С 12 до 21 у нас нет такого. Вот с 14 до 23 есть электрика Т78 ещё более-менее едет. Т56 это улитка Хотел бы я у вас поинтересоваться уважаемые пассажиры. Почему вы не жалуетесь например на то что автобус дёргается? В салоне холодно? Воняет тухлыми яйцами(АКБ кипят)? Не работает табло или звуковой информатор? Жалуйтесь. Но не на водителя. Жалуйтесь выше. Пишите на портал и вы будете услышаны. Был случай когда автобус не мог объехать такси. Таксист ушел. Автобус остановился. Руль не крутится на месте. Задняя скорость не включается. Стоим ждём таксиста. Присмотритесь как крутит руль водитель. Если с усилием то ...Жалуйтесь вообщем) И вы сделаете общественный транспорт более эффективным)
    1 балл
  10. А в Индии люди на крышах электричек ездят, кому во внутрь залесть не удалось Там это в порядке вещей. Тоже будем уподобляться или где-то все таки есть рамки допустимого для местных условий?
    1 балл
  11. Т. е. если языка не знаешь, то только строем и с фюрером? Жесть! А если тебя что-то коме Эйфелевых башен, Биг-Бенгов и Колизеев интересуеит? Как тогда метрополитены, например осматривать? Или на трамвайчиках кататься? Учить все языки?
    1 балл
  12. Ну на самом деле это также понятно как пересадка на Кольцевую на Проспекте мира. Все привыкли к чему-то своему. Кому-то привычнее цвет, кому-то название, кому-то цифра. Кому-то конечная, ком-то стороны света, ком-то части города. Следует отмечать всё, а там кому что удобнее тот и будет это видеть, зрительно отметая всё остальное. Только нужно одно НО - все элементы должны находиться в одних и тех-же местах на указателях. Тогда зрительно их можно будет всегда проще найти просто зная где они располагаются.
    1 балл
  13. Да, Первомайская улица, слева - бывшее здание Саратовской ВПШ (сейчас один из корпусов музея им. Радищева). Скорее всего, конец 1960-х / начало 1970-х годов. Но эту телевизионную станцию на бале ЗиЛ-158 я не помню в силу своего тогдашнего малосознательного возраста. Зато я запомнил появившиеся в конце 1970-х в Саратове передвижные телестанции "Магнолия" на базе ЛиАЗ-677. Их дальнейшая судьба мне неизвестна.
    1 балл
  14. Списывать не надо. Надо переставить лавки в салоне хотя бы как ЭС2Г, только сделать не 3+2 и 2+2, а 3+3, пожертвовав шириной прохода.
    1 балл
  15. А вот, кстати, передвижная телевизионная станция в Саратове из ЗиЛ-158 именно ЗИЛовского производства. Посмотри на лючок квадратный над передним колесом. Ведь у ЗиЛ-158В там были бы "жабры"..
    1 балл
  16. Про то,что звуковое дублирование в метро на фиг не нужно прежде всего туристам, я тут уже не раз писал. А вот латиница нужна. Пусть и не повсеместно. Однако информационный перегруз прежде всего создаёт попытка впихнуть во все указатели краткий путеводитель для блондинок на все случаи жизни.
    1 балл
  17. Стесняюсь спросить, что же именно по-вашему стоило бы продублировать на инглиш на данном указателе??
    1 балл
  18. Ну это тебе. А я слышал мнение, что из столбцов удобнее выхватывать нужную станцию. Повторюсь, это субъективно. Но лично я определённого мнения не имею, бо чтобы его заиметь, надо мне показать указатель с 20+ вымышленными станциями и с секундомером засечь, сколько я буду искать нужную в одном и другом случае. Если это вопрос ко мне, я в обоих пунктах проголосовал за «воздержусь». Мне что-то нравится, что-то нет, но еще причина в том, что не могу оценить ее адекватно, т. к. практически не пользовался старой и не пользуюсь новой.
    1 балл
  19. Да ладно ниже?? В нави автобус если стоит в пробке, видно как меняется километраж, а в ЯТ метка либо будет стоять либо будет вперед уходить с разной скоростью после получения нового трека с машины, хотя и в нави машина продвинулась на 50 метров допустим, а в ЯТ она уже убежала на 300-400... Где ж ниже то? Когда двигается ТС, да, Яндекс научил свои метки зачастую синхронно с фактом двигаться, отдаю должное. Но чего-то совсем Яндекс бесполезен например когда машину отправляют в парк от пункта Б., как это часто бывает с 890 на юго-западной (и в других краях тоже думаю не редкость), ТС уже почти до парка доехало, а в ЯТ метка продолжает следовать дальше по маршруту (а люди выходят к автобусу специально, а потом крики появляются, чё за призраки у вас на картах). Или когда диспетчер сместил время отправления с к/ст относительно расписания, или нулевой с пассажирами до середины маршрута, как например у 272К или 688..Или оперукорот. Или короткие рейсы под общим номером не имеющие своих выходов. Или сход с линии из-за поломки. Много чего, что Яндекс не показывает! Яндекс то выстраивает прогноз, но только пробок, и на движение ОТ он никак не влияет. Да ладно не получится слепить?? Изучите https://hubbmap.com/moscow-oblast/select-city Разработчики из Красноярска сделали приложение и карту для браузера, данные берутся из аналогичных порталов и систем в других регионов, в том числе с МО, все замечательно работает. Когда работал в области, пользовался и этой картой и порталом МТА Нави, все очень нравилось. Да, фишек яндекса там не хватает конечно, но это уже детали. Они пытались уже на готовую платформу заполучить сигнал от Москвы, но им отказали, видите ли ООО Яндекс является эксклюзивным ретранслятором и больше никому из частников нельзя давать. Это нам траснпортникам-пассажирам остается просто комбинировать Яндекс и нави, для масс нави закрыт, и им приходится довольствоваться только ЯТ, и то, я часто слышу жалобы на его работу, и часто обоснованные, смотреть пример выше с 890. Да, только что-то этой игрушкой нави активно пользуются все любители ОТ и все заинтересованные в нормальном перемещении на НОТ. Всем посторонним, кому показывал эту игрушку, рано или поздно оценивали по достоинству и многие ей пользуются ежедневно. Сам лично иногда прихожу на остановку сообщаю людям что их автобус не придет по ближайшему расписанию (а то и двум трем ближайшим рейсам), что снят с рейса за большое опоздание, много благодарных за точную информацию потом. Да, вам смешно читать, вы работник ЯТ и знаете все примочки и вообще системы работы транспорта, и как-то все-равно вам, я вижу, на то как другие пытаются перемещаться. Как планируется? Специально для вас ссылка еще раз https://hubbmap.com/moscow-oblast/select-city
    1 балл
  20. А это всё неоднозначно. Сделаешь толще, будут сливаться, и с плохим зрением тоже не разглядишь. На счёт строчки или столбца тоже субъективно. Вот лично я не знаю, как лучше. Но я навигацией и не пользуюсь. Если убирать, то вешать 2 указателя, один на русском, другой на английском, можно не совсем рядом. И на английском тогда уж таким же по размеру шрифтом, бо и среди туристов есть с плохим зрением. А на счёт названий, соглашусь лишь с Кольцевой, остальные названия, особенно длинные, мало кто помнит и употребляет в своей речи. И, кстати, Кольцевую уже пора переименовать в Малую Кольцевую. Ну, видишь как, в вышеприведенной статье описаны случаи, когда некоторые имбецилки путались в переходах, по которым они каждый день на работу ездят. Наверное, надо для них что-то придумать. Например: «на рыжую ветку вниз по лестнице вверх» ?
    1 балл
  21. Там прямо возле станции много чего ЦСКА-шного (ЛФК, баскетбольный зал, хоккейная арена в пешей доступности). Просто карту надо смотреть до, а не приехав на станцию Уж более понятной, чем нарисовал Тёма придумать пожалуй нельзя. Единственное, "плюс … станций" исключить. Всё остальное с учётом стрелок направления - для понимания на уровне имбецила.
    1 балл
  22. Не стоит ориентироваться на интеллект современных журналисток-блондинок, которые на станции ЦСКА ищут выход к "ВЭБ-арене"
    1 балл
  23. В Клину и в Рузе слышал.
    1 балл
  24. Не знаю,чем Вам так не нравится монорельс.....На мой взгляд,для разнообразия транспортной системы,интересная вещь.Народ ездит.На протяжении всего маршрута вагоны заполняются по сидячим и не редко стоячим местам.Ну,если говорить о бессмысленности,и о спущенных в унитаз миллиардах,то есть новые станции метро,на которых я вообще не видел более 5-10 человек.А строительство новой кольцевой,не много дальше старой кольцевой,также подходят под Ваше высказывание.И даже строительство новых станций метро возле МЦК.Для чего?Для снижения потока на МЦК не иначе.....и так далее....
    1 балл
  25. Или в 455к в Рузе. Услышав там автоинформатор, удивился очень.
    1 балл
  26. А лучше в Королёв. Там еще и новые турникеты в бывшем Московском режиме работают без особых проблем, хотя во многих местах их саботируют, чтобы не снизили выплаты за обилечивание водителям.
    1 балл
  27. Добро пожаловать в Химки
    1 балл
  28. У страха глаза велики А так ездили бы те же ЭП2Д, что сейчас в Апрелевке и Нахабино.
    1 балл
  29. Один день проработала и уже - плановое ежегодное освидетельствование. Чоторжу.
    1 балл
  30. Скоро на тротуарную плитку начнут хакерские атаки делать.
    1 балл
  31. Ну собственно если бы Собянин заменял подобными полуфабрикатами автобус, возражений на форуме было бы гораздо меньше.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.