Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Artem123456

    Artem123456

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      458


  2. денчик

    денчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2988


  3. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      15876


  4. Trotil

    Trotil

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      4811


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/30/19 во всех областях

  1. Есть версия, что это осталось с тех пор, когда проект предусматривал наличие стеклянных платформенных дверей (аки "горизонтальный лифт" в Питере), и в случае их вывода из строя эвакуация производилась бы на эти "банкетки". От дверей в итоге отказались, а эти платформочки у путевой стены всё же соорудили. Насколько это правда - не знаю. И да, 4 станции "первой очереди" БКЛ отнюдь не единственные подземные, где путевая стена не вплотную, ещё одна такая станция - Ольховая, но там другая специфика.
    2 балла
  2. На Pass3 появился Н8 Остафьевская улица - Метро Китай-Город (с 04 августа)
    2 балла
  3. Ну тогда Пятницкое шоссе тоже проходит вдоль линии метро. Что там до м.Митино идти, всего ничего. Да вообще по всем проспектам весь НОТ грохнуть. Особенно троллейбусы. Вот 902 и до кольцевой.
    1 балл
  4. Всё тоже самое можно сказать и про 904. Процент дублирования метро там не сильно меньший. И даже 901, не так уж сильно отстаёт. Совершенно верно. @Касым сам подтверждает, что и без 904 можно прекрасно обойтись. Ведь и там есть дублирующий НОТ.?
    1 балл
  5. Просто ДНО. Убрали 2 трехсменки на трамваезаменители (?). Интервалы 1.5-2 часа
    1 балл
  6. Лужку в свое время мешало Хорошо что его скинули раньше
    1 балл
  7. На Pass3 т83 с 01 августа
    0 баллов
  8. Да грохнуть надо 902. Объясню почему я так думаю. Т17. Ещё вопросы нужны? Станет троллейбус автобусом совсем и навсегда, несколько передач между парками, и вот поток от Киевской до Ломоносовского закрыт. Да, и ничего скоро не помешает продлить т17 особо нуждающимся куда угодно, как и троллейбус 78 стал автобусом т78 с продлением... Я не адепт уничтожения троллейбусов, но раз это неизбежно, то зачем их два, там где надо один? И зачем один там, где не надо особо ни одного?
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.