Jump to content

Leaderboard

  1. Тихон

    Тихон

    Постоянные участники


    • Points

      7

    • Content Count

      682


  2. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Points

      7

    • Content Count

      1,760


  3. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      5

    • Content Count

      20,849


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      5

    • Content Count

      5,451


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/03/2019 in all areas

  1. Откуда такая информация? Я пробовал писать. Пришла отписка, что "водитель выбирает скорость, руководствуясь ПДД..." Но водитель, на которого я писал, после этого стал нормально ездить. То есть проверка была, не исключено, что пожурили. Я тоже писал. Результат вот: Был выходной, особых пробок не было, однако.. вот время (расп. / факт.): 18:56 / 19:16 Каменка (+20 мин) 20:47 / 22:23 м. БДД (+96 мин) Я водителю всё высказал по приезду, он ответил, что типа не при чём. Потом ещё ради интереса пару раз мониторил данный рейс по Транснави, никто с таким опоз
    4 points
  2. Такие тянутые графики, которые придумали, это просто кабздец! Я смотрю на 88к. Выходные, пустые дороги. Увеличили на минуту каждый второй перегон. В результате пассажиры теперь будут терять время просто так. В выходные пробок нет на 88к. Но автобусы будут тащиться с черепашьей скоростью. Раньше это было только у таскунов, теперь будет у всех. Нужно привлекать блогеров, СМИ, телевидение. Пусть освещают проблему идиотов-руководителей, которые сидят в начальстве МГТ, Дептранса. Троллейбусы тут уже уходят на второй план. Когда люди увидят толпы на остановках, медленно ползущие автобусы, тогда у на
    3 points
  3. "Хорошее" предложение о том как убить самый частоходящий маршрут на Нахимовском. Слова "пересечение Профсоюзной и Ленинского" тебе о чём-нибудь говорят?
    3 points
  4. Вот теперь мы точно знаем, как выглядит Тихон и как его по-настоящему зовут... )))
    3 points
  5. ну как, подойти к водиле, сказать: - а круто я тебя без премии оставил?) Если по морде не даст, значит они обманули.
    2 points
  6. Название совершенно дикое, неестественное.
    2 points
  7. Ну так все уходит на баклан-арену, покупку судей, маркизо карабасов, малкольмов…
    2 points
  8. У нас новые автобусы раздают в другие города, а там рухлядь со времён Ленина не списывают. От одного его вида тошнит - сарай на колёсах.
    2 points
  9. С таким же успехом можно опубликовать список маршрутов для перенумерации из магистральных и социальных. Можно вообще единую для всей Москвы делать, включив трамваи и оставшиеся троллейбусы. Только смысл менять шило на мыло? Люди уже привыкли к существующим номерам.
    2 points
  10. Кстати, за всеми этими ненужными (или не очень) вещами переименователи прозевали Жуковский: платформу Отдых не тронули
    2 points
  11. Интересно, а вообще такой топоним был когда-нибудь? Про Новоховрино слышал. Поддерживаю переименование Сколково, Москвы-Сортировочной-Киевской и Москвы-Товарной-Павелецкой. Последние две - потому что они уже по факту не "сортировочная" и не "товарная". Остальное из серии "когда коту делать нечего, он яйца лижет".
    2 points
  12. https://m.vk.com/mostransmonitoring?z=photo-137324015_457254948%2Fwall-137324015_88279 первые Нефазы поехали в Зеленограде
    2 points
  13. Есть в ГУП "Мосгортранс" вот такая бесполезная структура. Филиал Служба движения ГУП «Мосгортранс» 107014, Москва, ул. Матросская Тишина, д. 15/17 Телефон: 8 (495) 950-42-09, факс: 8 (495) 959-35-21 Отдел кадров: 8 (495) 950-41-46 Директор — Матюхин Дмитрий Викторович По-видимому, источник проблем там.
    1 point
  14. Я бы не был столь не уверен. Могут и отменить, сославшись на 43 (или Т43), возможно, введя все остановки 905. Вспоминаем тб23, тб48...
    1 point
  15. Для номера 25 есть отличный кандидат - Т25. А что касается 6, то, увы, рано или поздно случится Т6, я бы этот номер для него и сохранил. Да наплевать. Дать этой зиловской строчке в реестре любой другой номер - никто кроме фанатов и не заметит.
    1 point
  16. Я как-то давно писал однажды обращение и приложил в качестве доказательств время прибытия на каждую остановку с указанием в скобках времени по расписанию и минут опозданий и скриншоты с ЯТ, что дорога свободная. Также написал про разрешенную скорость на данном участке. Мне потом пришел ответ, что водитель лишен премии на 50%, с остальными водителями проведен дополнительный инструктаж. Как я понял, чем обоснованнее жалоба, тем больше вероятность наказания
    1 point
  17. Смотрю я на расписания маршрутов МГТ и понимаю, что какой-то бес вселился в Отдел расписаний. Везде сделать такт, везде увеличить интервалы. На том же 96 когда-то были интервалы минимум в 3 минуты в час пик, а сейчас будет 5 минут утром, 7 минут вечером. Там что, руководство сменилось? Я так понимаю, причиной становится желание добиться 100% соблюдения расписания, а значит нужно растянуть по максимуму все графики. На маршруте 896 оборотный круг увеличили с 17 до 20 минут. При том, что и прежний оборотный круг был адекватным. Виной нарушению расписания были не пробки, а водители-таскуны, желающ
    1 point
  18. Допустим. А вот расписание по будням - это просто "шедевр" для местных. Вместо 3 машин (интервал от 7 минут в будни) такт в 30 минут весь день. И ведь маршрут очень популярным был. С чего вдруг взяли и навредили четырёхкратным увеличением интервала?
    1 point
  19. Гоша под колпаком у органов... https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnewizv.ru%2Fnews%2Fsociety%2F03-11-2019%2Fzhupel-navalnogo-deptrans-prichislil-zaschitnikov-trolleybusov-k-vragam-rezhima&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
    1 point
  20. 1 point
  21. Зачем так напрямую Валю оскорблять?!
    1 point
  22. Зачем? Поток ближе к Университету - ниже. или со стороны Ясенево?:) Тогда уж 85 и 52...одна не задача - от метро уедут. Там нужна разноуровневая выделенка. Нормальный человек понял бы как действие, а не как георафический объект.
    1 point
  23. Никакого смысла нет, равно как и стратегии. Надо как-то назвать вот и приходит первое попавшееся в голову.
    1 point
  24. мда... Газпром-Чемпионат процветает... разве можно чтобы Зенит проиграл ЦСКА да еще и в Питере... Азмун нарабатывает на две красных карточки, а получает одну желтую... Бийола за два гораздо менее жестких фола удаляют... ну на кой хрен этот цирк, разыгрывали бы сразу уж серебряные медали что ли, а золотые в Питер на вечное хранение))
    1 point
  25. @Gleb72442 Т47 - 47, Т6 - 6, Т81 - 81. @Александр З. 982 не свободен.
    1 point
  26. Старый опытный крокодил, местный, и так засыпаться?! ))) Ай яй яй
    1 point
  27. По часовой - БеРиЛеСа Против часовой - КиКуПаКа
    1 point
  28. Приветствую! Матерных слов не хватает... Староховрино одно чего стоит...
    1 point
  29. В разделку на Угрешу
    1 point
  30. Да в 5 АП тоже все маршруты перевели на такт. Посмотри на обновление расписаний 27, 207, 818 и других маршрутов. Не обязательно с 1 ноября, может быть с 30 октября, с 21 октября, в общем недавно. Видимо, теперь новые стандарты такие. Все маршруты должны иметь тактовое расписание либо в течение всего дня, либо по временам суток. Значит всё-таки только 1 машину снимают, 2 оставляют. На Т18 тоже только один выход снимают. Возможно, на С23 будет всё-таки 2 выхода, но как они будут работать без передышки весь день, непонятно.
    1 point
  31. 1 point
  32. Отрицательное тут то, что я невнимательный, потому что все изменения свалил в одну кучу, а потом уже решил их растащил на + и -. Ну вот одно осталось в отрицательных. 5 АП: Много где снято на 028, в счёт не берём. 251: 28->35, убрали сорокоминутные и шестидесятиминутные дыры, сделали такт 30 мин 253: 88->96 - перетасовка 253-253к в пользу "чёрного". Уменьшились интервалы поздним вечером. 253к: 48->27 382: 67->54, интервалы днём возросли до 30 мин. Хотя, возможно, здесь из-за 028. 850: 105->110 908: 105->126 И из-за С
    1 point
  33. Возможно, в МГТ посчитали, что ей проще и дешевле разъездной автомобиль по вызову организовать, чем трамвайный маршрут😎
    1 point
  34. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjajutsja-nazvanija-ostanovok-u-stancii-mcd/ с 1 ноября
    1 point
  35. +1. Особенно, весело, когда в противоположную сторону там, где посадка, никакого павильона при этом нет. Как например у 570 у м.Водный стадион.
    1 point
  36. А про расписание забыли. Вот как сделано у 216:
    1 point
  37. не факт. похоже, местные добились того, что закрывать её не будут.
    1 point
  38. Вот не получается. А раз так - надо оставлять троллейбусы в покое и не поганить транспорт. Кстати, Одуван написал, в Рязани ждут 78 троллейбусов из Москвы, то есть троллейбусы будут выпиливаться. Когда дело касается его лично: пид из-за ремонта большой интервал сделает, или просто автобус пару лишних остановок сделает - он очень громко возмущается. А на других ему положить.
    1 point
  39. А еще лучше, если все они надежными будут.
    1 point
  40. Ну, для начала стоит похвалить человека, который составлял ТЗ за то, что он научился считать до 38 в прошлом году. Автобусы 2018 года выпуска были идеальны по компоновке салона. У них было два места у двигателя вместо трех, можно сидеть нормально, не будучи прижатым к соседям, прижатым к стеклу под струей холодного воздуха из кондея, или рискуя улететь на пол на повороте. Между второй дверью и узлом сочленения там 16 мест, как и у всех нормальных заказчиков было еще с 2013 года. Сиденья на накопительной площадке в передней части развернули против хода и поставили на ящик, так что эффективность
    1 point
  41. Нет -- всегда и везде, если судить глобально. Да, есть исключение -- Магистраль и Т63, НО оттуда выходы сняты с других маршрутов спальных районов. То есть мы имеем улучшение обслуживания по участку Рижский -- Библио Глобус, но мы знаем, какой ценой это получено) Т71? Я сейчас чуть кофе не пролил😉 Я уже на ФОТе разбирал этот пропагандистский антитроллейбусный штамп! На Тб71 было 20 машин! На дублирующем А275 было _23_ машины! На А298 было 19 машин! Ещё недавно, до лета 2015 года. Что совсем наоборот? Где совсем наоборот? На Т71 сейчас 20
    1 point
  42. Да. Тебе. За весь идиотизм в управлении гос. организациями, так или иначе платит население, а не собянин из своей зарплаты.
    1 point
  43. Интересно, «Мосгортранс» подаст иск к фирме-подрядчику за простои и повреждения или здесь не тот случай?
    1 point
  44. К чести Грекова, меня он всегда удивлял безудержным, неломаемым оптимизмом. Сокольническая линия? Пофиг, что остальные стоят, вот Я там всегда сажусь, и мне хорошо! Кубики? Да не беда, вот Я в них всегда в них против движения еду, и мне нормально! Надо впихнуться в поезд на Коломенской? Не беда, подождём поезда из депо! На пути даче пробки? Не беда, не ноем, выезжаем в 3:30! Пожелаю Олегу и к следующему, пятидесятилетнему юбилею не превращаться в Старика, а оставаться таким, как сейчас
    1 point
  45. Чтобы её нарушить, надо знать о её существовании. Не буду называть фамилии, но только один составитель расписаний вспомнил о её существовании, когда я к ним заходил. И тут есть ещё момент - аппарат службы движения сокращён настолько, что он уже не может выполнять свои функции. Если МГТ хочет чтобы эта служба работала, надо штат работников увеличить минимум в 10 раз, и не начальников а линейных работников.
    1 point
  46. короче,ждем искусственный интеллект и автопилот. если и автопилот будет резинить -то эту систему не исправить ))
    1 point
  47. Нарушением инструкции по составлению расписаний. Я её сам случайно встретил в единственном экземпляре.
    1 point
×
×
  • Create New...