Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      2676


  2. Тихон

    Тихон

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      1022


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      26652


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      39329


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/03/19 во всех областях

  1. Откуда такая информация? Я пробовал писать. Пришла отписка, что "водитель выбирает скорость, руководствуясь ПДД..." Но водитель, на которого я писал, после этого стал нормально ездить. То есть проверка была, не исключено, что пожурили. Я тоже писал. Результат вот: Был выходной, особых пробок не было, однако.. вот время (расп. / факт.): 18:56 / 19:16 Каменка (+20 мин) 20:47 / 22:23 м. БДД (+96 мин) Я водителю всё высказал по приезду, он ответил, что типа не при чём. Потом ещё ради интереса пару раз мониторил данный рейс по Транснави, никто с таким опозданием не приезжал. Прямо сейчас, по иронии судьбы, та же машина и наверняка тот же водитель. Дороги пустые, посмотрим, во сколько доедет Upd: прибытие к метро в 22:06, узнаю фирменный стиль
    4 балла
  2. Такие тянутые графики, которые придумали, это просто кабздец! Я смотрю на 88к. Выходные, пустые дороги. Увеличили на минуту каждый второй перегон. В результате пассажиры теперь будут терять время просто так. В выходные пробок нет на 88к. Но автобусы будут тащиться с черепашьей скоростью. Раньше это было только у таскунов, теперь будет у всех. Нужно привлекать блогеров, СМИ, телевидение. Пусть освещают проблему идиотов-руководителей, которые сидят в начальстве МГТ, Дептранса. Троллейбусы тут уже уходят на второй план. Когда люди увидят толпы на остановках, медленно ползущие автобусы, тогда у нас будет больше пробок, ведь еще больше людей пересядут в личный автотранспорт из НОТ.
    3 балла
  3. "Хорошее" предложение о том как убить самый частоходящий маршрут на Нахимовском. Слова "пересечение Профсоюзной и Ленинского" тебе о чём-нибудь говорят?
    3 балла
  4. Вот теперь мы точно знаем, как выглядит Тихон и как его по-настоящему зовут... )))
    3 балла
  5. ну как, подойти к водиле, сказать: - а круто я тебя без премии оставил?) Если по морде не даст, значит они обманули.
    2 балла
  6. Название совершенно дикое, неестественное.
    2 балла
  7. Ну так все уходит на баклан-арену, покупку судей, маркизо карабасов, малкольмов…
    2 балла
  8. У нас новые автобусы раздают в другие города, а там рухлядь со времён Ленина не списывают. От одного его вида тошнит - сарай на колёсах.
    2 балла
  9. С таким же успехом можно опубликовать список маршрутов для перенумерации из магистральных и социальных. Можно вообще единую для всей Москвы делать, включив трамваи и оставшиеся троллейбусы. Только смысл менять шило на мыло? Люди уже привыкли к существующим номерам.
    2 балла
  10. Кстати, за всеми этими ненужными (или не очень) вещами переименователи прозевали Жуковский: платформу Отдых не тронули
    2 балла
  11. Интересно, а вообще такой топоним был когда-нибудь? Про Новоховрино слышал. Поддерживаю переименование Сколково, Москвы-Сортировочной-Киевской и Москвы-Товарной-Павелецкой. Последние две - потому что они уже по факту не "сортировочная" и не "товарная". Остальное из серии "когда коту делать нечего, он яйца лижет".
    2 балла
  12. https://m.vk.com/mostransmonitoring?z=photo-137324015_457254948%2Fwall-137324015_88279 первые Нефазы поехали в Зеленограде
    2 балла
  13. Есть в ГУП "Мосгортранс" вот такая бесполезная структура. Филиал Служба движения ГУП «Мосгортранс» 107014, Москва, ул. Матросская Тишина, д. 15/17 Телефон: 8 (495) 950-42-09, факс: 8 (495) 959-35-21 Отдел кадров: 8 (495) 950-41-46 Директор — Матюхин Дмитрий Викторович По-видимому, источник проблем там.
    1 балл
  14. Для номера 25 есть отличный кандидат - Т25. А что касается 6, то, увы, рано или поздно случится Т6, я бы этот номер для него и сохранил. Да наплевать. Дать этой зиловской строчке в реестре любой другой номер - никто кроме фанатов и не заметит.
    1 балл
  15. Я как-то давно писал однажды обращение и приложил в качестве доказательств время прибытия на каждую остановку с указанием в скобках времени по расписанию и минут опозданий и скриншоты с ЯТ, что дорога свободная. Также написал про разрешенную скорость на данном участке. Мне потом пришел ответ, что водитель лишен премии на 50%, с остальными водителями проведен дополнительный инструктаж. Как я понял, чем обоснованнее жалоба, тем больше вероятность наказания
    1 балл
  16. Гоша под колпаком у органов... https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnewizv.ru%2Fnews%2Fsociety%2F03-11-2019%2Fzhupel-navalnogo-deptrans-prichislil-zaschitnikov-trolleybusov-k-vragam-rezhima&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Зачем так напрямую Валю оскорблять?!
    1 балл
  19. Никакого смысла нет, равно как и стратегии. Надо как-то назвать вот и приходит первое попавшееся в голову.
    1 балл
  20. мда... Газпром-Чемпионат процветает... разве можно чтобы Зенит проиграл ЦСКА да еще и в Питере... Азмун нарабатывает на две красных карточки, а получает одну желтую... Бийола за два гораздо менее жестких фола удаляют... ну на кой хрен этот цирк, разыгрывали бы сразу уж серебряные медали что ли, а золотые в Питер на вечное хранение))
    1 балл
  21. @Gleb72442 Т47 - 47, Т6 - 6, Т81 - 81. @Александр З. 982 не свободен.
    1 балл
  22. @Gleb72442 Многие из перечисленных номеров уже заняты. Вот список свободных номеров (с учётом зарезервированных для частников) 6 25 47 81 89 128 132 206 243 266 331 335 337 339 341 342 344 345 347 348 351 354 355 356 357 358 359 360 362 364 367 369 370 371 373 377 381 383 385 392 395 396 397 401 402 406 407 411 414 416 421 424 427 430 435 437 439 441 442 445 452 453 454 455 458 463 465 467 468 472 473 475 476 477 478 479 480 481 482 484 486 488 489 490 492 493 495 498 499 516 527 532 534 535 536 537 538 539 542 543 545 546 547 548 549 556 557 558 560 562 563 564 566 568 573 576 578 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 593 596 598 599 666 744 746 783 809 814 823 844 852 854 856 894 897 900 910 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 929 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 951 952 954 955 956 960 961 963 966 968 969 970 971 972 973 978 980 981 982 983 984 985 986 988 989 990 992 993 995 996 997 998 999
    1 балл
  23. Старый опытный крокодил, местный, и так засыпаться?! ))) Ай яй яй
    1 балл
  24. По часовой - БеРиЛеСа Против часовой - КиКуПаКа
    1 балл
  25. Приветствую! Матерных слов не хватает... Староховрино одно чего стоит...
    1 балл
  26. В разделку на Угрешу
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Да в 5 АП тоже все маршруты перевели на такт. Посмотри на обновление расписаний 27, 207, 818 и других маршрутов. Не обязательно с 1 ноября, может быть с 30 октября, с 21 октября, в общем недавно. Видимо, теперь новые стандарты такие. Все маршруты должны иметь тактовое расписание либо в течение всего дня, либо по временам суток. Значит всё-таки только 1 машину снимают, 2 оставляют. На Т18 тоже только один выход снимают. Возможно, на С23 будет всё-таки 2 выхода, но как они будут работать без передышки весь день, непонятно.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Отрицательное тут то, что я невнимательный, потому что все изменения свалил в одну кучу, а потом уже решил их растащил на + и -. Ну вот одно осталось в отрицательных. 5 АП: Много где снято на 028, в счёт не берём. 251: 28->35, убрали сорокоминутные и шестидесятиминутные дыры, сделали такт 30 мин 253: 88->96 - перетасовка 253-253к в пользу "чёрного". Уменьшились интервалы поздним вечером. 253к: 48->27 382: 67->54, интервалы днём возросли до 30 мин. Хотя, возможно, здесь из-за 028. 850: 105->110 908: 105->126 И из-за С23. Фиксирую заранее, поэтому есть возможность посчитать рейсы в обе стороны: 847: 95/95->64/64 Т18: 101/98->96/93 Также обновляется расписание у 271, но там как была одна машина, так и остаётся.
    1 балл
  31. Возможно, в МГТ посчитали, что ей проще и дешевле разъездной автомобиль по вызову организовать, чем трамвайный маршрут?
    1 балл
  32. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjajutsja-nazvanija-ostanovok-u-stancii-mcd/ с 1 ноября
    1 балл
  33. Если ты про остановку у южного вестибюля, то вообще-то там теперь не только высадка, но и посадка производится. До МФЦ можно доехать оттуда, например.
    1 балл
  34. +1. Особенно, весело, когда в противоположную сторону там, где посадка, никакого павильона при этом нет. Как например у 570 у м.Водный стадион.
    1 балл
  35. А про расписание забыли. Вот как сделано у 216:
    1 балл
  36. не факт. похоже, местные добились того, что закрывать её не будут.
    1 балл
  37. Я всё понял. Вскоре там всё изменится, и можно будет делать на Косино увеличенную стоянку, как, например, на Старокачаловской. Я там влезал всего один раз ради эксперимента. На счёт разбега и всех растолкав, не более, чем твои фантазии, бо затолкать ещё могу, если варежку разевает сильно, но расталкивать не в моих правилах. А если по делу, то на АПЛ бывает, что на центральных станциях выйти не успевают, не то что войти. Но это всё фигня, главное, чтобы на Некрасовской всё было идеально.
    1 балл
  38. А еще лучше, если все они надежными будут.
    1 балл
  39. Ну, для начала стоит похвалить человека, который составлял ТЗ за то, что он научился считать до 38 в прошлом году. Автобусы 2018 года выпуска были идеальны по компоновке салона. У них было два места у двигателя вместо трех, можно сидеть нормально, не будучи прижатым к соседям, прижатым к стеклу под струей холодного воздуха из кондея, или рискуя улететь на пол на повороте. Между второй дверью и узлом сочленения там 16 мест, как и у всех нормальных заказчиков было еще с 2013 года. Сиденья на накопительной площадке в передней части развернули против хода и поставили на ящик, так что эффективность использования пространства вернулась опять таки к уровню 2013 года. Турникет ещё был, поэтому больше мест было не поставить. Оставалось пару штрихов - сделать сиденья чуть мягче и вернуть большую гладильную доску, тогда было бы вообще luxury. Но вот новая поставка 2019 года и что мы видим? Снова три сиденья у шахты, снова пустоты между второй дверью и гармошкой, на кой-то хрен повернули одно сиденье боком и убрали второе, отказались от турникета, поставили 4 места спереди, но общее количество осталось тем же. Добавили дебильные пищалки, которые срабатывают даже когда кто-то нажал кнопку требования об остановке. Зачем трубить на весь салон, да ещё и так неприятно? Их уже вроде бы отключили, но только на самых новых, автобусы весенней партии явно до самого списания будут ездить и бить по ушам. В итоге в ТЗ прописали кучу всяких свистелок и перделок, а про самые базовые вещи забыли. Если бы человек, который его составлял, пользовался бы продуктом своей деятельности, он бы заметил все вышеперечисленное. Но в МГТ всем насрать на комфорт. Телевизоры, светодиодные ленты, красивые остановки - это будущее! А то что автобуса нужно ждать в два раза дольше, так это похрену. Зато KPACUBO.
    1 балл
  40. Нет -- всегда и везде, если судить глобально. Да, есть исключение -- Магистраль и Т63, НО оттуда выходы сняты с других маршрутов спальных районов. То есть мы имеем улучшение обслуживания по участку Рижский -- Библио Глобус, но мы знаем, какой ценой это получено) Т71? Я сейчас чуть кофе не пролил? Я уже на ФОТе разбирал этот пропагандистский антитроллейбусный штамп! На Тб71 было 20 машин! На дублирующем А275 было _23_ машины! На А298 было 19 машин! Ещё недавно, до лета 2015 года. Что совсем наоборот? Где совсем наоборот? На Т71 сейчас 20 машин он-лайн, да? Середина 00х -- отвратительное время! Колеи в асфальте, редкие автобусы после 9 вечера, полный хаос с парковкой, массовые кретины на трамвайных путях, отбирающие средь бела дня с ножами мобилки гопники в Чертаново...Так, стоп, хватит пока... Вы хотите возврата к середине 00х? Я, как родившийся не в СССР -- точно не хочу! ))) Нужно жить по уму, а не равняться на середину 00х! Точные цифры по Т7 сейчас не скажу, но одним взглядом на расписания могу точно заверить, что Т7 стал ходить реже, особенно в будни.
    1 балл
  41. Да. Тебе. За весь идиотизм в управлении гос. организациями, так или иначе платит население, а не собянин из своей зарплаты.
    1 балл
  42. По-моему это уже чересчур, называть пассажиров лохами.
    1 балл
  43. Интересно, «Мосгортранс» подаст иск к фирме-подрядчику за простои и повреждения или здесь не тот случай?
    1 балл
  44. К чести Грекова, меня он всегда удивлял безудержным, неломаемым оптимизмом. Сокольническая линия? Пофиг, что остальные стоят, вот Я там всегда сажусь, и мне хорошо! Кубики? Да не беда, вот Я в них всегда в них против движения еду, и мне нормально! Надо впихнуться в поезд на Коломенской? Не беда, подождём поезда из депо! На пути даче пробки? Не беда, не ноем, выезжаем в 3:30! Пожелаю Олегу и к следующему, пятидесятилетнему юбилею не превращаться в Старика, а оставаться таким, как сейчас
    1 балл
  45. Чтобы её нарушить, надо знать о её существовании. Не буду называть фамилии, но только один составитель расписаний вспомнил о её существовании, когда я к ним заходил. И тут есть ещё момент - аппарат службы движения сокращён настолько, что он уже не может выполнять свои функции. Если МГТ хочет чтобы эта служба работала, надо штат работников увеличить минимум в 10 раз, и не начальников а линейных работников.
    1 балл
  46. короче,ждем искусственный интеллект и автопилот. если и автопилот будет резинить -то эту систему не исправить ))
    1 балл
  47. Нарушением инструкции по составлению расписаний. Я её сам случайно встретил в единственном экземпляре.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.