Jump to content

Leaderboard

  1. Тихон

    Тихон

    Постоянные участники


    • Points

      7

    • Content Count

      682


  2. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Points

      7

    • Content Count

      1,936


  3. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      5

    • Content Count

      21,151


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      5

    • Content Count

      7,104


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/03/2019 in all areas

  1. Откуда такая информация? Я пробовал писать. Пришла отписка, что "водитель выбирает скорость, руководствуясь ПДД..." Но водитель, на которого я писал, после этого стал нормально ездить. То есть проверка была, не исключено, что пожурили. Я тоже писал. Результат вот: Был выходной, особых пробок не было, однако.. вот время (расп. / факт.): 18:56 / 19:16 Каменка (+20 мин) 20:47 / 22:23 м. БДД (+96 мин) Я водителю всё высказал по приезду, он ответил, что типа не при чём. Потом ещё ради интереса пару раз мониторил данный рейс по Транснави, никто с таким опоз
    4 points
  2. Такие тянутые графики, которые придумали, это просто кабздец! Я смотрю на 88к. Выходные, пустые дороги. Увеличили на минуту каждый второй перегон. В результате пассажиры теперь будут терять время просто так. В выходные пробок нет на 88к. Но автобусы будут тащиться с черепашьей скоростью. Раньше это было только у таскунов, теперь будет у всех. Нужно привлекать блогеров, СМИ, телевидение. Пусть освещают проблему идиотов-руководителей, которые сидят в начальстве МГТ, Дептранса. Троллейбусы тут уже уходят на второй план. Когда люди увидят толпы на остановках, медленно ползущие автобусы, тогда у на
    3 points
  3. "Хорошее" предложение о том как убить самый частоходящий маршрут на Нахимовском. Слова "пересечение Профсоюзной и Ленинского" тебе о чём-нибудь говорят?
    3 points
  4. Вот теперь мы точно знаем, как выглядит Тихон и как его по-настоящему зовут... )))
    3 points
  5. ну как, подойти к водиле, сказать: - а круто я тебя без премии оставил?) Если по морде не даст, значит они обманули.
    2 points
  6. Название совершенно дикое, неестественное.
    2 points
  7. Ну так все уходит на баклан-арену, покупку судей, маркизо карабасов, малкольмов…
    2 points
  8. У нас новые автобусы раздают в другие города, а там рухлядь со времён Ленина не списывают. От одного его вида тошнит - сарай на колёсах.
    2 points
  9. С таким же успехом можно опубликовать список маршрутов для перенумерации из магистральных и социальных. Можно вообще единую для всей Москвы делать, включив трамваи и оставшиеся троллейбусы. Только смысл менять шило на мыло? Люди уже привыкли к существующим номерам.
    2 points
  10. Кстати, за всеми этими ненужными (или не очень) вещами переименователи прозевали Жуковский: платформу Отдых не тронули
    2 points
  11. Интересно, а вообще такой топоним был когда-нибудь? Про Новоховрино слышал. Поддерживаю переименование Сколково, Москвы-Сортировочной-Киевской и Москвы-Товарной-Павелецкой. Последние две - потому что они уже по факту не "сортировочная" и не "товарная". Остальное из серии "когда коту делать нечего, он яйца лижет".
    2 points
  12. https://m.vk.com/mostransmonitoring?z=photo-137324015_457254948%2Fwall-137324015_88279 первые Нефазы поехали в Зеленограде
    2 points
  13. Я бы не был столь не уверен. Могут и отменить, сославшись на 43 (или Т43), возможно, введя все остановки 905. Вспоминаем тб23, тб48...
    1 point
  14. Для номера 25 есть отличный кандидат - Т25. А что касается 6, то, увы, рано или поздно случится Т6, я бы этот номер для него и сохранил. Да наплевать. Дать этой зиловской строчке в реестре любой другой номер - никто кроме фанатов и не заметит.
    1 point
  15. Я как-то давно писал однажды обращение и приложил в качестве доказательств время прибытия на каждую остановку с указанием в скобках времени по расписанию и минут опозданий и скриншоты с ЯТ, что дорога свободная. Также написал про разрешенную скорость на данном участке. Мне потом пришел ответ, что водитель лишен премии на 50%, с остальными водителями проведен дополнительный инструктаж. Как я понял, чем обоснованнее жалоба, тем больше вероятность наказания
    1 point
  16. Смотрю я на расписания маршрутов МГТ и понимаю, что какой-то бес вселился в Отдел расписаний. Везде сделать такт, везде увеличить интервалы. На том же 96 когда-то были интервалы минимум в 3 минуты в час пик, а сейчас будет 5 минут утром, 7 минут вечером. Там что, руководство сменилось? Я так понимаю, причиной становится желание добиться 100% соблюдения расписания, а значит нужно растянуть по максимуму все графики. На маршруте 896 оборотный круг увеличили с 17 до 20 минут. При том, что и прежний оборотный круг был адекватным. Виной нарушению расписания были не пробки, а водители-таскуны, желающ
    1 point
  17. Допустим. А вот расписание по будням - это просто "шедевр" для местных. Вместо 3 машин (интервал от 7 минут в будни) такт в 30 минут весь день. И ведь маршрут очень популярным был. С чего вдруг взяли и навредили четырёхкратным увеличением интервала?
    1 point
  18. Гоша под колпаком у органов... https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnewizv.ru%2Fnews%2Fsociety%2F03-11-2019%2Fzhupel-navalnogo-deptrans-prichislil-zaschitnikov-trolleybusov-k-vragam-rezhima&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
    1 point
  19. 1 point
  20. Зачем так напрямую Валю оскорблять?!
    1 point
  21. Зачем? Поток ближе к Университету - ниже. или со стороны Ясенево?:) Тогда уж 85 и 52...одна не задача - от метро уедут. Там нужна разноуровневая выделенка. Нормальный человек понял бы как действие, а не как георафический объект.
    1 point
  22. мда... Газпром-Чемпионат процветает... разве можно чтобы Зенит проиграл ЦСКА да еще и в Питере... Азмун нарабатывает на две красных карточки, а получает одну желтую... Бийола за два гораздо менее жестких фола удаляют... ну на кой хрен этот цирк, разыгрывали бы сразу уж серебряные медали что ли, а золотые в Питер на вечное хранение))
    1 point
  23. @Gleb72442 Т47 - 47, Т6 - 6, Т81 - 81. @Александр З. 982 не свободен.
    1 point
  24. @Gleb72442 Многие из перечисленных номеров уже заняты. Вот список свободных номеров (с учётом зарезервированных для частников) 6 25 47 81 89 128 132 206 243 266 331 335 337 339 341 342 344 345 347 348 351 354 355 356 357 358 359 360 362 364 367 369 370 371 373 377 381 383 385 392 395 396 397 401 402 406 407 411 414 416 421 424 427 430 435 437 439 441 442 445 452 453 454 455 458 463 465 467 468 472 473 475 476 477 478 479 480 481 482 484 486 488 489 490 492 493 495 498 499 516 527 532 534 535 536 537 538 539 542 543 545 546 547 548 549 556 557 558 560 562 563 564 566 568 573 57
    1 point
  25. Старый опытный крокодил, местный, и так засыпаться?! ))) Ай яй яй
    1 point
  26. Приветствую! Матерных слов не хватает... Староховрино одно чего стоит...
    1 point
  27. В разделку на Угрешу
    1 point
  28. Забыто еще 37 км - Гагаринская
    1 point
  29. Да в 5 АП тоже все маршруты перевели на такт. Посмотри на обновление расписаний 27, 207, 818 и других маршрутов. Не обязательно с 1 ноября, может быть с 30 октября, с 21 октября, в общем недавно. Видимо, теперь новые стандарты такие. Все маршруты должны иметь тактовое расписание либо в течение всего дня, либо по временам суток. Значит всё-таки только 1 машину снимают, 2 оставляют. На Т18 тоже только один выход снимают. Возможно, на С23 будет всё-таки 2 выхода, но как они будут работать без передышки весь день, непонятно.
    1 point
  30. Отрицательное тут то, что я невнимательный, потому что все изменения свалил в одну кучу, а потом уже решил их растащил на + и -. Ну вот одно осталось в отрицательных. 5 АП: Много где снято на 028, в счёт не берём. 251: 28->35, убрали сорокоминутные и шестидесятиминутные дыры, сделали такт 30 мин 253: 88->96 - перетасовка 253-253к в пользу "чёрного". Уменьшились интервалы поздним вечером. 253к: 48->27 382: 67->54, интервалы днём возросли до 30 мин. Хотя, возможно, здесь из-за 028. 850: 105->110 908: 105->126 И из-за С
    1 point
  31. Возможно, в МГТ посчитали, что ей проще и дешевле разъездной автомобиль по вызову организовать, чем трамвайный маршрут?
    1 point
  32. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjajutsja-nazvanija-ostanovok-u-stancii-mcd/ с 1 ноября
    1 point
  33. Если ты про остановку у южного вестибюля, то вообще-то там теперь не только высадка, но и посадка производится. До МФЦ можно доехать оттуда, например.
    1 point
  34. А про расписание забыли. Вот как сделано у 216:
    1 point
  35. не факт. похоже, местные добились того, что закрывать её не будут.
    1 point
  36. Я всё понял. Вскоре там всё изменится, и можно будет делать на Косино увеличенную стоянку, как, например, на Старокачаловской. Я там влезал всего один раз ради эксперимента. На счёт разбега и всех растолкав, не более, чем твои фантазии, бо затолкать ещё могу, если варежку разевает сильно, но расталкивать не в моих правилах. А если по делу, то на АПЛ бывает, что на центральных станциях выйти не успевают, не то что войти. Но это всё фигня, главное, чтобы на Некрасовской всё было идеально.
    1 point
  37. Вот не получается. А раз так - надо оставлять троллейбусы в покое и не поганить транспорт. Кстати, Одуван написал, в Рязани ждут 78 троллейбусов из Москвы, то есть троллейбусы будут выпиливаться. Когда дело касается его лично: пид из-за ремонта большой интервал сделает, или просто автобус пару лишних остановок сделает - он очень громко возмущается. А на других ему положить.
    1 point
  38. А еще лучше, если все они надежными будут.
    1 point
  39. Ну, для начала стоит похвалить человека, который составлял ТЗ за то, что он научился считать до 38 в прошлом году. Автобусы 2018 года выпуска были идеальны по компоновке салона. У них было два места у двигателя вместо трех, можно сидеть нормально, не будучи прижатым к соседям, прижатым к стеклу под струей холодного воздуха из кондея, или рискуя улететь на пол на повороте. Между второй дверью и узлом сочленения там 16 мест, как и у всех нормальных заказчиков было еще с 2013 года. Сиденья на накопительной площадке в передней части развернули против хода и поставили на ящик, так что эффективность
    1 point
  40. Нет -- всегда и везде, если судить глобально. Да, есть исключение -- Магистраль и Т63, НО оттуда выходы сняты с других маршрутов спальных районов. То есть мы имеем улучшение обслуживания по участку Рижский -- Библио Глобус, но мы знаем, какой ценой это получено) Т71? Я сейчас чуть кофе не пролил? Я уже на ФОТе разбирал этот пропагандистский антитроллейбусный штамп! На Тб71 было 20 машин! На дублирующем А275 было _23_ машины! На А298 было 19 машин! Ещё недавно, до лета 2015 года. Что совсем наоборот? Где совсем наоборот? На Т71 сейчас 20
    1 point
  41. Да. Тебе. За весь идиотизм в управлении гос. организациями, так или иначе платит население, а не собянин из своей зарплаты.
    1 point
  42. По-моему это уже чересчур, называть пассажиров лохами.
    1 point
  43. Интересно, «Мосгортранс» подаст иск к фирме-подрядчику за простои и повреждения или здесь не тот случай?
    1 point
  44. К чести Грекова, меня он всегда удивлял безудержным, неломаемым оптимизмом. Сокольническая линия? Пофиг, что остальные стоят, вот Я там всегда сажусь, и мне хорошо! Кубики? Да не беда, вот Я в них всегда в них против движения еду, и мне нормально! Надо впихнуться в поезд на Коломенской? Не беда, подождём поезда из депо! На пути даче пробки? Не беда, не ноем, выезжаем в 3:30! Пожелаю Олегу и к следующему, пятидесятилетнему юбилею не превращаться в Старика, а оставаться таким, как сейчас
    1 point
  45. Чтобы её нарушить, надо знать о её существовании. Не буду называть фамилии, но только один составитель расписаний вспомнил о её существовании, когда я к ним заходил. И тут есть ещё момент - аппарат службы движения сокращён настолько, что он уже не может выполнять свои функции. Если МГТ хочет чтобы эта служба работала, надо штат работников увеличить минимум в 10 раз, и не начальников а линейных работников.
    1 point
  46. короче,ждем искусственный интеллект и автопилот. если и автопилот будет резинить -то эту систему не исправить ))
    1 point
  47. Нарушением инструкции по составлению расписаний. Я её сам случайно встретил в единственном экземпляре.
    1 point
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.