Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/07/2020 in all areas

  1. Если не притягивать срок службы за уши одному к 15 годам, другому к 7 - разница будет не в пользу электробуса. Плюс инфрастуруктура - не удивлюсь, если её посчитали не только действующую троллейбусу. Он так и на первое место по экономичности может выйти.
    2 points
  2. - Куда мы его там отправляем? - Послом. В Тунис. - А почему в Тунис? - Ну а куда ж его? - И то верно. (с) День Радио
    1 point
  3. const ccc=1; begin repeat till ccc=0 begin ccc:=ccc+1; { режим заговорщик on Это не парадокс. Это реалии работы, пробок, укоротов, подгона, нагона, загона или как они ещё там это называют. Парадокс в другом. Как это вообще ещё всё работает, когда приложены такие титанические усилия по развалу МГТ... Понятно, кто и зачем уничтожает НОТ... А ФЗ зачем пропихнули? ССС может и уйдёт, но на руины МГТ (кстати, закон о ликвидации ГУП тоже подоспел вовремя) придут частники. Как вы думаете, чьи они будут? А кто станет единственным акционером МГТ?... режим заг
    1 point
  4. 621-й введён как бы не сегодня, а достаточно давно. И ходит он к Водному стадиону, а не к Речному вокзалу как 90-й. Так что пассажиропотоки у обоих есть как общие, так и свои собственные. Вобщем от маршрута польза есть. Попутный ветер на Онежской и Михалковской подхватит (а народу там ездит много) этого достаточно.
    1 point
  5. Электробус в любом случае не может быть выгоднее, потому что он стоит в три раза дороже троллейбуса. Вряд ли электробус на 7 лет работы привезет прибыли в 20 миллионов. Ну а остальное вы все описали уже.
    1 point
  6. Несколько дней назад их там уже не было. Во всяком случае при взгляде с перехода было полное ощущение того, что их именно убрали. Самому-то ещё не надоело всё это, рассчитанное исключительно на недалёких умом домохозяек, примитивное чиновничье балабольство на форум тащить в промышленных масштабах? Абсолютно ничего нового для людей, хоть сколько-нибудь серьёзно интересующихся темой, по твоей ссылке нет от слова совсем, как впрочем и по 95% других твоих ссылок. Ну а недалёкие умом тупые домохозяйки, которые всю эту хрень на ура хавают, сюда обычно и не заглядывают.
    1 point
  7. так теперь уже гораздо актуальнее Кантемировская а не Варшавская...
    1 point
  8. С учетом того, что инфраструктура у троллейбуса и электробуса в московском варианте по сути общая, интересно куда её расходы посчитали.
    1 point
  9. В области еще веселее... тоже бесплатно, только 90% рейсов отменено, за редким исключением... а редким попадающим рейсам под охват времени позволят поработать на карман
    1 point
  10. Извиняюсь, однодверные Ивеко и Спринтеры для меня просто одно и тоже. Мне всегда казалось, что все хххх5хх-е автобусы базируются на Иловайской, а тут, оказывается, ещё одна площадка образовалась, уже 6-я
    1 point
  11. На 310-м всю его жизнь Ивеко ходят и они базируются в Строгино на Маршала Прошлякова. Иногда по 310-му работает один Спринтер, оборудованный АСМПП, но он вроде бы тоже с Прошлякова.
    1 point
  12. На мой взгляд, пассажирские автобусы, даже маломестные, на грузовых шасси - это не современный ПС.
    1 point
  13. А при наличии проездных и вообще какой-либо более-менее вменяемой билетной системы наличие регулируемого тарифа важно для всех.
    1 point
  14. @ars4rrow, есть легальные маршрутки и есть нелегальные. Легальные - это маршруты по нерегулируемым тарифам, занесённые в реестр. Например, в этот или этот. По этим маршрутам были проведены конкурсы на определение перевозчика. Все подобные маршруты имеют номер. Также к легальным относятся заказные перевозки - например, бесплатные маршруты до торговых центров. Они действуют на основе договора фрахтования между нанимателем и перевозчиком. Всё остальное - нелегалы. О них и идёт речь в данной теме.
    1 point
  15. Видимо в том, что он особо никому и не нужен (с) Ваш кэп Альтернатив полно.
    1 point
  16. Да. Это большое благо! Раньше эти у каждого столба задолбали.
    1 point
  17. Нет, зато я теперь могу ехать в ней по оплаченному безлимиту.
    1 point
  18. А кто же виноват в том, что дорожная сеть построена без поперечных связей? Причём, не только в Москве, но и везде и всюду всё одинаково. Одна трасса и к ней прикручены ближайшие посёлки. Это в СССР практиковалась тактика "завод - посёлок завода". Всё, людям больше никакие связи не были нужны. И Москва так же построена.
    0 points
×
×
  • Create New...