Перейти к содержанию

Лидеры

  1. рассел нортроп

    рассел нортроп

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      654


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  3. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5186


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      46451


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/01/20 во всех областях

  1. А теперь и сам МГТ выразил желание купить аж 53 зарядки, но уже по скромной цене в 14 миллионов: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009124148 Сроки поставки - с 1 по 150-й день с даты заключения договора, по 10 штук в месяц (в последний месяц - 13). Зарядка с питанием как от =0,6, так и от ~0,4 кВ.
    2 балла
  2. (off) в названии темы ошибка правильно пишется ПОдольский)) (end off)
    2 балла
  3. А кто и почему какие-то тэги везде рисует? В соседней теме спрашивают кто и почему в штаны ссытся. Мало ли дебилов в мире? Эти царапальщики и у нас встречались.
    2 балла
  4. Ну и замечательно. Социальная дистанция соблюдается. Давеча доехал от Красных Ворот до Котельников через т24 - НекЛ - ТКЛ.
    1 балл
  5. @Андрей 20 (3)https://fotobus.msk.ru/photo/2379513/?vid=1265640 Фото не мое, а так уже не редкость.
    1 балл
  6. С 22 апреля (почему-то выложили только сейчас): https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/103035 Со 2 мая: https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/103034
    1 балл
  7. А зачем в Москве нужен внутригородской маршрут с получасовым (!) тактом на ПС вместимостью уровня электрички (то есть, уж человек 200-300 в среднем должно ехать), а не автобуса? Точнее даже, зачем столь титанические усилия по строительству, когда в таком решении изначально заложена низкая провозная способность, и копеечный пассажиропоток и минимальная польза для города?
    1 балл
  8. У нас возмущались, когда хотели сделать сиденья откидными с управлением из кабины машиниста. А так-то да, просто откидушки - обычная практика.
    1 балл
  9. Люди, которые это пишут, там пешком никогда не ходили и "знают" эту местность исключительно по карте . Экспресс возможен на проспекте Мира, Ярославском шоссе, или иной трассе без светофоров. На участке проспект Мира -Преображенская площадь и далее до Семеновской и Партизанской каждые 50 метров -либо светофор либо нерегулируемый пешеходный переход При этом водители автобусов перед трамвайными остановками обязаны пропускать входящих-выходящих пассажиров трамваев.Я просто всерьез не могу рассматривать возможность экспресса на подобном участке дороги. Автобусы останавливаются каждые 50-100 метров, но не берут пассажиров на борт, и не высаживают пассажиров? Очень мило...
    1 балл
  10. Конечно. Просто Тб6 нет в реестре, выкручиваются открытием Тб4К ?
    1 балл
  11. Минтрансом Московской области заказана "Разработка технико-экономического обоснования строительства железнодорожной линии Балашиха-мкр. Авиаторов и организации пассажирского движения" - http://rostender.info/region/moskovskaya-oblast/balashiha/44496256-tender-razrabotka-tehniko-ekonomicheskogo-obosnovaniya-stroitelstva-jeleznodorojnoj-linii-balashiha-mkr-aviatorov-i-organizacii Исполнителю поручено: Сбор и анализ исходных данных. 1.1. Сбор и анализ имеющейся информации и результатов существующих исследований по рассматриваемому транспортному коридору. 1.2. Сбор и анализ информации по существующим и перспективным объемам перевозок и использованию общественного городского пассажирского транспорта в рассматриваемом транспортном коридоре. 1.3. Определить перспективный пассажиропоток по о.п. Балашиха и Балашиха-2 (новый о.п.), размеры движения пассажирских поездов пригородного сообщения, технологию организации движения поездов, потребные мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры. 1.4. Оценка обеспеченности планируемых к строительству объектов инженерной инфраструктурой. 1.5. Провести идентификацию земельно-имущественных отношений и форм собственности земельных участков, объектов капитального строительства, планируемых под размещение нового железнодорожного участка от станции Балашиха до остановочного пункта в составе транспортно-пересадочного узла в районе микрорайона Авиаторов. Проработка трассы железнодорожной линии. 2.2. Разработка не менее 3-х вариантов прохождения трассы линии. 2.3. Расчет перспективных размеров движения поездов Реутово – Балашиха – Балашиха-2. Определение технических параметров линии и нового о.п. 3.1. Количество путей. 3.2. Эстакады, тоннели, мостовые сооружения. 3.3. Оценка требуемого количества подвижного состава. 3.4. Предложения по интеграции нового о.п. Балашиха-2 с планируемыми и существующими маршрутами НГПТ и парковками, разработка схемы транспортного обслуживания. 3.5. Определение границ необходимого землеотвода по каждому варианту. Укрупненная оценка капитальных затрат на строительство линии. Укрупненная оценка капитальных затрат на строительство линии и всей необходимой инфраструктуры по каждому варианту с детализацией по видам затрат: строительство пути; строительство искусственных сооружений, в т.ч. разноуровневых пешеходных переходов; строительство нового остановочного пункта в составе транспортно-пересадочного узла; строительство объектов инженерного обеспечения (электроснабжения, СЦБ и т.д.); стоимость природоохранных мероприятий (шумозащитных экранов и т.д.); стоимость затрат на подготовку территории для строительства (формирование земельного участка, вынос инженерных коммуникаций и т.д.); разработка градостроительной документации; проектно-изыскательские работы. Рассмотреть необходимость и целесообразность выделения этапов строительства, их количество и состав и представить соответствующие предложения в материалах ТЭО. Для целей определения стоимости реализации проекта в ценах периода строительства и экономических расчетов принять срок начала строительства – 2022 г.
    1 балл
  12. 2 недели назад вновь был опубликован тендер по этому объекту, так что работы по приведению линии в порядок будут продолжены и предстоящим летом. Несколько фотографий сезона 2019, подтверждающих активность на местности (обнаружены на сайте "Ямальской железнодорожной компании" - https://yrw.ru/). Выгрузка щебня на участке Еваяха – Ямбург Работа машины ВПР на участке Еваяха – Ямбург Ремонт пути на участке Еваяха – Ямбург, работы выполняют студенты-практиканты в составе путевого ремонтного поезда АО «ЯЖДК»
    1 балл
  13. Моя логика подразумевает удобные выходы, эскалаторы, лифты и т. д. ПС - совсем другая тема. А виды из окна в метро никогда не имели отношения к комфорту.
    1 балл
  14. о! неужели в ярославле и перми наконец-то появится железная дорога? да ещё и электрифицированная? какое счастье! а так - ну, трындеть это не мешки ворочать.
    1 балл
  15. БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 2 ( Грязинское направление) Сегодня я уделю внимание бывшими пригородным маршрутам, которые были проложены из Липецка в населённые пункты, находящиеся к востоку от областного центра, между городами Липецк и Грязи. МАРШРУТ № 104 (закрыт - преобразован в городской) Ц. Рынок - Дачный Обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Дачный - это микрорайон Липецка, который находится на восточной окраине города. Он появился в начале 50-х годов прошлого века, а через несколько лет был присоединён к близлежащему посёлку Казинка, который действовал при одноимённой ж/д станции на линии "Елец - Грязи". Это привело к образованию посёлка городского типа Казинка. Таким образом, Дачный формально стал не самостоятельным населённым пунктом, а составной частью пгт Казинка, причём удалённой частью. Пгт Казинка подчинялся Липецкому горисполкому, но туда ходил пригородный автобус. Это был маршрут № 104, который доходил именно до Дачного. А начинался он у Липецкого Центрального Рынка. Схема автобусного маршрута № 104 "Ц. Рынок - Дачный" Появился этот маршрут, я думаю, не раньше 70-х годов прошлого века. А может, и чуть-чуть позже. До конца 80-х годов в Липецке действовал старый Центральный рынок. Он располагался на Торговой площади . Автобусную конечную я показывал в предыдущем обзоре. На схеме конечная у старого рынка обозначена сиреневой меткой. Автобус по центральным улицам выезжал к площади Революции и продолжал движение на левый берег реки Воронеж в сторону города Грязи. Поскольку Дачный расположен в противоположном направлении от вышеописанного в предыдущем обзоре Сырского, то и путь выезда с Центрального Рынка был немного другим. В конце 80-х построили новый Центральный Рынок на площади Победы, поэтому конечную для всех маршрутов перенесли туда.Эту конечную я также показывал в предыдущем обзоре. Автобус отправлялся от большой площадки, которая была непосредственно около здания Центрального Рынка. Её я тоже показал в предыдущем обзоре. Соответственно, путь автобуса по центру немного изменился. Теперь автобус начинал движение от Рынка на площади Победы, ехал по улице Советской к площади Революции и далее продолжал движение, как и раньше. На схеме я разделил участки. Тонкой линией показан участок в районе старого Рынка . Толстая линия - это весь маршрут после переноса конечной к новому Рынку. Время в пути, я думаю, не превышало полчаса. Расписание этого маршрута мне неизвестно, но я думаю, что, как и маршрут № 101, он тоже был частоходящим. Интервал вряд ли превышал полчаса, а может, был и меньше. Также думаю, что этот маршрут, как и 101-й, работал до позднего вечера, а значит, было 2 смены. Обслуживала маршрут Автоколонна № 1415, и работали на нём ЛиАЗы-677М. Где-то 1993 году 104-й маршрут был преобразован в городской и получил номер 34, который работает и сейчас. Но история этого маршрута отличается от истории маршрута № 36, которой стал потомком пригородного маршрута № 101. С самого начала маршрут № 34 не был точной копией маршрута № 104. Его сразу же укоротили, и он стал отправляться от площади Мира. Эту конечную я тоже показал на схеме чёрной меткой. Обслуживание продолжила Автоколонна № 1415, по - прежнему ездили ЛиАЗы. Сейчас я хочу отметить один факт, который, возможно, не все знают. С 1992 года и до лета 2003-го в Липецке, а также в городах Липецкой области был бесплатный проезд в городском транспорте. Поэтому маршрут № 34 с самого своего появления был бесплатным. Ближе к концу 90-х в дополнение к бесплатным автобусам в Липецке начали появляться и автобусы, работавшие в режиме маршрутных такси, причём это были автобусы из тех же самых 3-х Липецких предприятий. Частников тогда почти не было, они начали активно появляться где-то с 2001-го года. Работа этих платных автобусов была поставлена по-разному. На некоторых маршрутах эти платные автобусы полностью повторяли маршруты бесплатных и ездили в дополнение к ним. Но стали появляться и чисто платные маршруты. На них не было бесплатных графиков, только графики маршрутных такси. Причём эти маршруты имели сквозную нумерацию с бесплатными. Что касается маршрута № 34, то для него выбрали промежуточный вариант. В самом конце 90-х были организованы коммерческие рейсы, которые отправлялись не от площади Мира, а от Центрального Рынка. Они тоже имели 34--й номер маршрута. Вот этот платный вариант маршрута как раз и повторял старый маршрут № 104. Но не всегда. В самом начале 2000-х огромной популярностью пользовался Петровский Рынок, который находится в центральной части Липецка. Поэтому по выходным дням в часы работы Рынка автобусы ездили через него. От Площади Победы автобусы ехали по улице Неделина, минуя непосредственно самый центр. На этих коммерческих рейсах также работала А/К 1415, но ездили ЛАЗы-695Н. Между тем, изменения произошли и в противоположной части маршрута. По информации Дмитрия (Rave Speeder), в конце 80-х -начале 90-х Дачный представлял из себя всего лишь квартал из частных домов. Поэтому у маршрута № 104 первая же остановка на въезде в посёлок была одновременно и конечной (на схеме она - зелёная метка). Но время шло, посёлок расстраивался, поэтому в 90-е годы произошло значительное удлинение маршрута в самом Дачном. Так что платные рейсы маршрута № 34 от Ц. Рынка не были 100-% ной копией маршрута № 104, но полностью его повторяли, просто они шли дальше. Судьба этих платных рейсов была недолгой. Осенью 2001-го года разделили маршруты: платные рейсы стали № 334 - таким вот добавлением к номеру маршрута цифры "3" Липецкая администрация решила отделить бесплатные маршруты от коммерческих. Примерно через год этот маршрут был передан частнику, но тот достаточно скоро смекнул, что выгоды от этого маршрута мало. К середине 2000-х этого маршрута не стало. Ну а обычный 34-й в 2003 году стал платным, но льготным. Он так и работает в варианте "пл. Мира - ДачныЙ". Сейчас он выглядит вот так Автобус как раз проезжает под ж/д линией "Елец- Грязи". Формирование ж/д состава, о котором говорится в комментариях, происходит на станции Казинка. Ну и уже в 2010-х годах произошло ещё одно небольшое изменение маршрута в самом Дачном. Там ещё чуть-чуть удлинили маршрут и одновременно закольцевали небольшой участок, поэтому та конечная, которая действовала в 2000-х годах, превратилась в одну из остановок на кольцевом участке. Ну теперь давайте посмотрим точки на старом маршруте. Поворот в Дачный Это поворот в Дачный с а/д "Липецк - Грязи". Показан вид из Липецка в Грязи. Дачный - направо. Именно туда поворачивает автобус № 34, а раньше поворачивал автобус № 104. Конечная "Дачный" для маршрута № 104 Это первая остановка на въезде в Дачный. Она называется "Поссовет". Для маршрута № 104 она была конечной. Сейчас автобус № 34 идёт заметно дальше - по дороге прямо. Также здесь проходят городские садоводческие сезонные маршруты. Вид в сторону города В 2000-х годах существовал ещё один вариант маршрута № 104, но он уже не имел никакого отношения к территориям, которые вошли в состав Липецка, поэтому ему я уделю внимание в более поздних обзорах. Переходим к следующему маршруту. МАРШРУТ № 132 (закрыт - преобразован в городской) Площадь Мира - Матырский Обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк Микрорайон Матырский является самой восточной окраиной Липецка и находится почти на автодороге "Липецк - Грязи". Официально он появился во второй половине 60-х годов как посёлок для расселения жителей окрестных деревень, которые планировать ликвидировать (затопить) в связи с созданием Матырского водохранилище на реке Матыра. Но окончательно Матырский сформировлся только во второй половине 70-х. В 1976 году ему дали статус посёлка городского типа и подчинили Липецкому горисполкому. Но посёлок находился на территории Грязинского района, т.е. был анклавом. Окончательно в городскую черту Матырский вошёл в 1998 году. В Матырский тоже был пригородный маршрут - № 132, но в связи с тем, что посёлок достаточно молодой, то я думаю, что и маршрут появился только в конце 70-х, а то и в начале 80-х. Схема автобусного маршрута № 132 ;"пл. Мира - Матырский" Маршрут представлял собой прямую линию. И лишь последние 200 метров перед конечной автобус отклонялся от автодороги "Липецк - Грязи". Время в пути не превышало полчаса. Расписание этого маршрута мне также неизвестно, но и здесь я думаю, что он был частоходящим. Интервал вряд ли превышал полчаса, а может, был и меньше. Вероятно, тоже работал до позднего вечера, а значит, было 2 смены. Обслуживало маршрут ПАТП-3, и работали на нём ЛАЗы-695Н. Где-то 1993 году 132-й маршрут был преобразован в городской и получил номер 40, который работает и сейчас. Первоначально маршрут № 40 в точности повторял старый маршрут № 132. На маршруте продолжило работу ПАТП-3 с ЛАЗами. Примерно в 2002 году предприятие получило около десятка новых ЛиАЗов -5256 городской модификации, которые и стали работать на этом маршруте. В 2004 году в связи с реорганизацией предприятий этот маршрут передали в А/К 1415 вместе с теми ЛиАЗами. Ну а уже в 2005 году маршрут стало обслуживать объединённое ЛПАТП. На стыке 2000-х -2010-х годов начались изменения трассы . В самом городе маршрут продлили от площади Мира аж до железнодорожного Вокзала. Значительное удлинение!. В Матырском конечная не изменилась, но изменился путь по микрорайону. Если раньше автобус ездил по трассе и захватывал только окраину Матырского, то теперь автобусы сворачивают в микрорайон с трассы "Липецк - Грязи" немного раньше и до конечной едут по самому микрорайону. Автобус маршрута № 40 до изменения маршрута На этом фото маршрут точь - в -точь, как старый № 132. Напомню, что городские Икарусы раньше были в ПАТП-1. Но после объединения предприятий в одно ЛПАТП их стали ставить на разные маршруты. А во времена ПАТП-3 такая фотография была немыслима. Кстати, где-то в 2005 -2006 году я наблюдал на маршруте № 40 и ЛиАЗы -677М, которые всегда были только в А/К 1415. Это тоже следствие объединения предприятий. В 90-е годы такое тоже было немыслимо. Ну а это современный маршрут № 40 Ну и посмотрим точки маршрута. Поворот в Матырский Это тоже трасса "Липецк-Грязи" в направлении Грязей. Те 2 дороги налево - это на Матырский. Дальняя дорога - въезд, ближняя -выезд. Т.е., оформлено в виде бульвара. Вот здесь поворачивали в Матырский автобусы маршрута № 132, а также маршрута № 40 в 90-е -2000-е годы. Сейчас, как видите, изменили схему движения. Чтобы повернуть в Матырский со стороны Липецка, нужно доехать до развязки, которая находится в нескольких сотнях метров, развернуться там и поехать в сторону Липецка. И только со встречной полосы можно повернуть. Ну а конечная находится буквально через 200 метров после этого поворота. Конечная "Матырский" Итак, автобус № 132 приезжал с левой стороны, разворачивался и сажал около этих двух магазинов. До трассы отсюда примерно 200 метров. Точно так же ездил и автобус № 40 в 90-х -2000-х годах. Сейчас автобус № 40 приезжает по дороге, которая идёт прямо, и по ней же уезжает. Остановка видна с правой стороны - около неё 2 женщины стоят. В конце 90-х годов был открыт другой вариант маршрута № 132, который работает и сейчас. О нём я расскажу в более поздних сообщениях. А следующий обзор также будет посвящён бывшим пригородным маршрутам.
    1 балл
  16. Так на 428/928 посмотрели, не смогут. Замена на БВ просто пересадит целевиков нынешнего 311 ВДНХ-Семеновская на метро.
    1 балл
  17. А зачем тогда данный форум? Что бы просто "поныть"? Почему бы протестные настроения к ситуации в ОТ не материлизовать в виде жалоб? Тем более, что иногда от них толк есть.
    1 балл
  18. Фото отсюда: https://twitter.com/mpltnv/status/1246407397817581576?s=09
    1 балл
  19. https://www.instagram.com/p/B-hN9G1HEme/?igshid=1p8mhg4ylmrgp
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.