Jump to content

Leaderboard

  1. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      6,922


  2. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      21,151


  3. GrekOFF

    GrekOFF

    Отказано в доступе


    • Points

      2

    • Content Count

      30,568


  4. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      4,430


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/23/2020 in all areas

  1. Очередная "сверхценная" идея. Как говорится, у кого что Ты бы хоть карту Зарайска открыл, не говоря уж о том, что ты там собрался делать с паровозом ('экипировка, вода, про разворот просто промолчу)
    2 points
  2. Да ты шо ... позвоню коллегам с прошлой работы. Посмеются над тобой. Часть коммуникаций переносит собственник (точнее строительная организация, которую собственник привлекает). Но часть коммуникаций переносят сторонние подрядчики. Они под МИП находятся. Это у вас так может быть, что до акта приёмки всё завершается. Строительные работы завершаются ну никак не раньше пуска станции. И то, при Очень хорошем раскладе. А новая реальность такова, что СМР / ПНР длятся ещё не один месяц после пуска. По срокам строительства зря с Артемием споришь. Он шарит в этом хорошо.
    2 points
  3. Да кому нужны эти табло? У всех смартфоны. А у кого нет смартфонов, тем всегда насрать было и на эти табло: они всё равно не отдупляли, о чём там шла речь...
    1 point
  4. у станции метро "Проспект Вернадского" тоже все табло демонтировали. Кому они мешали?
    1 point
  5. Будет. В зависимости от того, по какому ППМ выполняются работы. Часть работ балансодержатели выполняют сами. МИПу только площадку передают. А на другие коммуникации МИП сам проектирует, ищет подрядчиков. Эксплуатация согласовывает проект.
    1 point
  6. Вот эту модель электробусов МВ надо на 390 маршрут в Сербор. С зарядкой на Полежаевской.
    1 point
  7. Ремонт сезонов объявляется открытым: 02 буденного - богородское 036 подбелка - семеновская с 27.06
    1 point
  8. Для журналистов, аккредитованных на Парад Победы.
    1 point
  9. Не 2 с небольшим, а ровно 3. А к чему он имеет отношение, если производится как раз из-за строительства метро?) Я ж говорю, что на словах всё просто. А на деле подрядчик должен объявить конкурс на выполнение этих работ, что тоже время увеличивает. Выносом занимаются не строители станции, а сторонняя компания. Не надо всё в одну кучу мешать. СЖО это другая служба и к кассам никакого отношения не имеет. Я так понимаю, имеется ввиду конкретно на этой должности.
    1 point
  10. Посмотрел расписания ПДС со всех вокзалов двух столиц. И стало ясно, какие вокзалы пострадали от короны. В Москве меньше всего пострадали три вокзала на Комсомольской площади и Курский. В Петербурге - Московский и Ладожский. Оно и понятно, они специализируются на внутрироссийских перевозках. Сейчас все южные поезда из Москвы спокойно помещаются на Казанский вокзал, на Павелецком осталось лишь два ежедневника, остальные работают через день. На Киевском вообще три поезда осталось - 2 дневных в Брянск и 1 ночной в Климов (через Брянск). На Белорусский вокзал на тупиковые пути сейчас приезжают тол
    1 point
  11. Что там в ФАТПе? С 17 июня: Т66 немного улучшили 62+6/68->68+6/74. С 22 июня: 825 частично реабилитировали: 72/72->99/99. Гуманитарная помощь пришла с маршрута 653: 377/377->341/341 С 23 июня: Т21 поехал на электробусах. 80+14/80+14->80+39/80+39. Очевиден недостаток электробусов по сравнению с автобусами и троллейбусами: они вынуждены ездить на конечную чаще, чтобы зарядиться. По выходным 83+16/83+16>80+38/80+38. Пострадал 622. Теперь днём интервал не 12-13 минут, а 20. 77/77->54/54.
    1 point
  12. Ну у меня вот только сейчас обновилось это расписание на 23 июня, до этого показывало на 1 июня. Да, там каждый третий-четвёртый рейс с Берега на Сер.бор, но и прокачали маршрут знатно так, по-летнему. Впрочем, если как и примерно равный ему по длине 832-й, Т21 будет затрачивать на круг 15-18%, то 4 круга там с хорошим запасом при молотящем на всю кондеем проходить будет.
    1 point
  13. Заперет парковки на одной из сторон улиц плюс введение одностороннего движения, и сразу появляется возможность пустить социал до школ и поликлиники. А больше там ничего и не надо.
    1 point
  14. клондайк для дорожно-ремонтных организаций))
    1 point
  15. Писали раньше про перекрытие 5-й Кабельной. Якобы на роудсе был инсайд. Ан нет, не будут перекрывать прокол. Мне пришёл такой ответ из Департамента строительства: И поскольку улицы Генерала Яковлева и Пруд-Ключики расширять не собираются, жить с петлями трёх 59-ых маршрутов придётся ещё долго. Ещё один пример бездарного проектирования дорог и создания петлей на ровном месте, косвенно из-за строительства хорд (ЮВХ в данном случае).
    0 points
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.