Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 07/20/2020 in all areas
-
Это ветрогенератор, от которого как раз и идёт зарядка электровеника, а вся конструкция просто подставка для подъёма на необходимую высоту, стилизованная под стандартную зарядку, чтобы было в едином стиле.4 points
-
Если есть поток из Нагатино на Дубининскую, тогда лучше могло быть сделать 3 Чистые пруды - Нагатино, 16 Балаклавский - Пролетарская, 49 Нагатино - Янгеля3 points
-
Там надо некрал и рал соединять, а над ними трамкольцо... Но ларёк и парк важнее всего на свете...2 points
-
"Давай покрасим холодильник в чёрный цвет. Он красным был, зелёным был, а чёрным - нет" (с) Не ищи в действиях ликсутовских подчиненных логики и здравого смысла - "ихтамнет" (с). Просто нарисовал очередной рисовальщик маркером по карте вроде Чекмарёва маршруты вот так - и всё. Может была какая-то причина вроде любимой тёщи, ездившей от Новокузнецкой на Новоконную. Поскольку точных статистических данных по перемещению пассажиров в МГТ собрать не в состоянии, они могут их выдумывать и менять маршруты как захотят. Сами они никаких неудобств при этом не испытывают, т.к. пользовались НОТом по2 points
-
У тебя с пониманием смысла написанного проблем нет? Я говорил про закрытие систем электротранспорта по стране ввиду отсутствия поддержки их на плаву со стороны властей, потому что это невыгодно. Москва же заменяет троллейбусы на электробус как раз из-за того, что деньги есть. Поэтому и исключение.1 point
-
1 point
-
А какие там должны быть подготовительные работы? Стенку демонтировать и скульптуру перенести много времени не надо. О сооружении пересадки и почему там так долго ковыряются можно почитать тут или тут. Без. Но не по нынешней традиции, а при сооружении пересадки со станции мелкого заложения на глубокую.1 point
-
1 point
-
Главная проблема не в этом. Иначе бы Октябрятам не пришлось бы брать на себя 1, 39, 47 и 49.1 point
-
Одним из первых декретов В.И. Ленина в 1917 году был декрет об отделении церкви от государства. Пока не слышал об отмене данного декрета, хотя шаги с двух сторон в этом направлении делаются.1 point
-
1 point
-
От А в новом виде есть такой толк, что она страхует центр и Кожевническую на случай проблем на Дубининской. По хорошему, на Павелецкой надо было строить не мегаларёк, а кольцо, и делать маршруты Новоконная - Павелецкая (в будни в пик) и А Чистые пруды - Павелецкая. Что касается 35 - не факт, что он нужен многим в том виде, в каком был. Ехать с Варшавки на Пролетарскую на нём немногим лучше, чем с Новокузнецкой на Пролетарскую.1 point
-
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Ну, в идеале так. Собственно, право ездить на велосипедах никто ни у кого не отнимает, хотя в отношении некоторых наиболее злостных хамов стоило бы. Но тем не менее не отнимает даже у них. Но речь здесь идет не о праве. Речь идет о желании загрести в свое распоряжение изрядную часть общественного пространства. Причем несообразно большую часть, чем их (велосипедистов) фактически в городе имеется. По этой причине такой вариант дележки видится мне, и не только мне, несправедливым. Вот и всё.1 point
-
1АП ≠ ЮЗФ. Площадка на Введенского отделена от ЮЗФ и объединена с 8ТП под этим наименованием. Потому что это ЮЗФ, а не 8ТП.1 point
-
По внешней камере я больше поверю в заклинившую рулевую и не сработавшие тормоза, чем в это.1 point
-
Вчера вернулся из Номжи. Бельниковское торфопредприятие не работает уже года полтора, выставлено на продажу, все сотрудники сокращены, кроме директора и его зама. Проехали по УЖД от депо до 4-го участка, а также по "магистральному" ходу на 3-й участок до моста через реку Пеза. Дальше, как я понял, до 3-го участка рельсы есть, но ехать рискованно. Остальное, кроме ветки на Перегрузочную, разобрано. Станция Перегрузочная последний раз видела движение зимой 2018/2019 годов, когда ещё отгружали торф на широкую колею в Шарью. Сейчас огромная (по узкоколейным меркам) станция невероятно заросла1 point
-
1 point
-
1 point
-
Очень вероятно. Я кстати по этому весьма неприветливо отношусь к идее мгт сажать женщин за автобусы. Она даже и не пыталась это сделать, и судя по видео ещё сильнее вправо крутанула, а торможения нет совершенно, видно, что после столкновения с людьми и остановкой она на газ продолжает жать, не делая попыток тормозить. И если бы не бордюры то она ещё метров 10-15 по газону отпахала бы.1 point
-
1 point
-
А это должно иметь какое-то объяснение? Ну вот к примеру в Средней Азии принято пить чай лежа на курпачах перед дастарханом. Ты пьешь чай лежа? Нет? А почему? В других же странах так делают. Скажешь, инфраструктуры нет? Ладно, завтра по программе "моя улица" в вашем дворе поставят топчан с дастарханом. Ты будешь на нем пить чай по вечерам? Нет? А почему? Не хочешь? А почему не хочешь?1 point
-
Я вчера с превеликим удовольствием проехался от Чистых прудов до Дмитровской по велополосе. Путь всего полчаса занял. И на бульварах с велополосой очень удобно. Пешеходы не мешают, а вот пара АУ мешалось.1 point
-
Двойку им передали. После открытия Преображенки как раз лишние 5 вагонов пригодятся.1 point
-
Конечно, в современной Москве ездить очень трудно, потому что реально негде. На дорогах плотный поток машин, тротуары тесные и так далее. Поэтому так и просится предположить, что вот если бы было где, то вот бы тогда... Но у меня два примера 1. Советские времена. Машин мало, улицы широкие (кто сам не помнит, есть масса фотографий). Велосипеды свободно продаются, в отличие от авто-мото, и стоят дёшево. Да, и расстояния трудовых миграций сильно меньше, замкадье никто не застраивал ещё. Казалось бы, ну и? Все на велосипед? Так нет. Почти ноль. 2. Малые города. Аналогично, машин мал1 point
-
Ну я тоже видел. И именно поэтому присоединяюсь к мнению, что у нас эта инфраструктура не нужна. Не нужна по той причине, что она не востребована в том объёме, в котором её создание было бы оправдано. Где-то изначально ситуация была другая, большой велотрафик и по дорогам общего пользования в том числе объективно потребовал его выделения и разграничения. Естественно в этой ситуации полосы работают. А если этого велотрафика изначально нет (не важно сейчас по какой причине, просто нет), то создавать для него инфраструктуру под разговоры "да, сейчас нет, но авось появится"... Ну не серьёзно же, е1 point
-
Как раз к гастарбайтерам претензий минимум. У них может может соображалка не всегда на высшем уровне, но в массе присутствует какое-то минимальное воспитание и уважение к окружающим, ну и в целом они понимают свое место, и на улице в том числе. А вот туловища местного производства, которые воспитаны в убеждении, что все вокруг им должны, а велосипед - царь зверей (что ещё и подстегивается депвеловской пропагандой) - напротив, ведут себя на улицах совершенно по хамски. По крайней мере я не припомню гастеров, рассекающих по подземному переходу слаломом между пешехода и или чтобы гастеры разгонял1 point
-
Не только из-за денег, но из-за отношения руководящих голов к ЭТ. Есть Ковров, Чебоксары, Йошкар-Ола, где троллейбус чувствует себя вполне неплохо. А есть Пенза, где самая старая машина 2003 года (для сравнения: в ЙО 1984 года!), но так как троллейбусы задублированы автобусами (к примеру, тб7 является полным дублёром А54) и маршрутками, а "оптимизаторы" закрыли в 2005 и в 2014 году два троллейбусных депо, то они скорым ходом движутся к тому, чтобы принять участие в соревновании с Москвой "кто быстрее уничтожит троллейбус". Администрация уверяет, что на замену троллейбусам выйдут автобусы больш1 point
-
1 point
-
Когда Область начнёт башлять за строительство на своей территории, всегда пожалуйста. А ТиНАО - это Москва.1 point
-
1 point
-
https://yandex.ru/maps/-/CCQlJ-xRdD 824 начинает отсюда, а уж потом подъезжает к выходу 61 point
-
Не поэтому, а из-за тотальной нищеты. Осталось найти того идиота, который даст на неё денег. Ил ждать несколько десятков лет какой-нибудь федеральной программы... А что ты хотел? "Свободная Россия" в действии.1 point
-
Помимо перекрестка нигде. Изначально заложили на ремонты 1,5 месяца. Я считаю это вредительством.1 point
-
1 point
-
Да не, там теперь достаточно весёлые домики. Да и запустения нет. Вот то, что на отшибе - это не изменить. Новые ПИКовские человейники производят куда более удручающее впечатление.1 point
-
ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 4 (Сообщение Липецк - Грязи: 80-е - 2000-е годы) Итак, сегодня я начинаю рассказывать, пожалуй, о самом частоходящем пригородном направлении Липецка. Это сообщение между Липецком и городом Грязи. МАРШРУТ № 106 Липецк (пл. Мира) - Грязи (АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие1 point
-
ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 3 (Новая Деревня - Вешаловка - Сухая Лубна) Сегодня я рассказываю об автобусном сообщении из Липецка сразу в 3 населённых пункта. В настоящее время они обслуживаются тремя маршрутами. МАРШРУТ № 105 Центральный Рынок - Сухая Лубна Обслуживающее предприятие: ЗАО "Л-Бус", г. Липецк (до 01.07.2020) Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Авто1 point
-
ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 2 (Ленино) Продолжаю рассказывать о действующих пригородных маршрутах Липецка, которые относятся к маршрутам ближнего пригорода. Сегодня рассказываю: МАРШРУТ № 103 Центральный Рынок - Ленино Обслуживающее предприятие: ЗАО "Л-Бус", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липе1 point
-
ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 1 (Боринское) Итак, начинаю рассказывать о действующих пригородных маршрутах Липецка. Как я уже говорил во вступительных обзорах, пригородные маршруты областного центра можно разделить на 2 группы: 1) отправляющиеся от Липецкого АВ и от АС "Сокол"; 2) отправляющиеся от остальных точек города - это маршруты так называемого ближнего пригорода. Именно с ма1 point
-
БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 6 ( Сады "Дачный -3,4,5") Итак, сегодня я завершаю рассказ о бывших пригородных маршрутах Липецка, которые превратились в городские вследствие территориального расширения города. Сегодня вспомним ещё 2 сезонных садоводческих маршрута. Они имеют одинаковые направления, конечные этих маршрутов находились в те годы весьма близко друг от друга, поэтому воспоминание о них бу1 point
-
БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 5 ( Сады "Металлург-3" и "Металлург-4") Продолжаю рассказ. В начале 80-х годов начало распространяться такое явление, как получение дачных участков простыми гражданами вблизи города. В первые годы это было не так массово, настоящий бум начался в конце 80-х и особенно в начале 90-х. Но даже те немногочисленные дачные кооперативы, которые только организовывались,1 point
-
БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 4 ( Ссёлковское направление) Продолжаю рассказывать о пригородных маршрутах Липецка, которые в начале 90-х были преобразованы в городские. Сегодня расскажу о двух пригородных маршрутах, которые соединяли Липецк с бывшими сёлами Ссёлки и Жёлтые Пески. МАРШРУТ № 109 (закрыт - преобразован в городской) АС "Сокол" - Ссёлки Обслуживающее предприятие:1 point
-
БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 2 ( Грязинское направление) Сегодня я уделю внимание бывшими пригородным маршрутам, которые были проложены из Липецка в населённые пункты, находящиеся к востоку от областного центра, между городами Липецк и Грязи. МАРШРУТ № 104 (закрыт - преобразован в городской) Ц. Рынок - Дачный Обслуживающее предприятие: МУП "1 point
-
БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 1 ( маршрут 101) Итак, приступаем непосредственно к обзору автобусных маршрутов Липецкой области. И как я говорил в прошлом обзоре, начну я с бывших пригородных маршрутов, которые в начале 90-х превратились в городские вследствие территориального расширения Липецка. Начну я с маршрута № 101. Сейчас в маршрутной сети Липецка нет маршрута с таким номе1 point