Jump to content

Leaderboard

  1. Евгений36

    Евгений36

    Постоянные участники


    • Points

      9

    • Content Count

      1,796


  2. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      7

    • Content Count

      21,151


  3. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Points

      6

    • Content Count

      15,066


  4. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Points

      5

    • Content Count

      8,767


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/20/2020 in all areas

  1. Это ветрогенератор, от которого как раз и идёт зарядка электровеника, а вся конструкция просто подставка для подъёма на необходимую высоту, стилизованная под стандартную зарядку, чтобы было в едином стиле.
    4 points
  2. Если есть поток из Нагатино на Дубининскую, тогда лучше могло быть сделать 3 Чистые пруды - Нагатино, 16 Балаклавский - Пролетарская, 49 Нагатино - Янгеля
    3 points
  3. Там надо некрал и рал соединять, а над ними трамкольцо... Но ларёк и парк важнее всего на свете...
    2 points
  4. "Давай покрасим холодильник в чёрный цвет. Он красным был, зелёным был, а чёрным - нет" (с) Не ищи в действиях ликсутовских подчиненных логики и здравого смысла - "ихтамнет" (с). Просто нарисовал очередной рисовальщик маркером по карте вроде Чекмарёва маршруты вот так - и всё. Может была какая-то причина вроде любимой тёщи, ездившей от Новокузнецкой на Новоконную. Поскольку точных статистических данных по перемещению пассажиров в МГТ собрать не в состоянии, они могут их выдумывать и менять маршруты как захотят. Сами они никаких неудобств при этом не испытывают, т.к. пользовались НОТом по
    2 points
  5. У тебя с пониманием смысла написанного проблем нет? Я говорил про закрытие систем электротранспорта по стране ввиду отсутствия поддержки их на плаву со стороны властей, потому что это невыгодно. Москва же заменяет троллейбусы на электробус как раз из-за того, что деньги есть. Поэтому и исключение.
    1 point
  6. 961 с "кружением по Ясенево" не прижился.
    1 point
  7. А какие там должны быть подготовительные работы? Стенку демонтировать и скульптуру перенести много времени не надо. О сооружении пересадки и почему там так долго ковыряются можно почитать тут или тут. Без. Но не по нынешней традиции, а при сооружении пересадки со станции мелкого заложения на глубокую.
    1 point
  8. Главная проблема не в этом. Иначе бы Октябрятам не пришлось бы брать на себя 1, 39, 47 и 49.
    1 point
  9. Одним из первых декретов В.И. Ленина в 1917 году был декрет об отделении церкви от государства. Пока не слышал об отмене данного декрета, хотя шаги с двух сторон в этом направлении делаются.
    1 point
  10. 1 point
  11. От А в новом виде есть такой толк, что она страхует центр и Кожевническую на случай проблем на Дубининской. По хорошему, на Павелецкой надо было строить не мегаларёк, а кольцо, и делать маршруты Новоконная - Павелецкая (в будни в пик) и А Чистые пруды - Павелецкая. Что касается 35 - не факт, что он нужен многим в том виде, в каком был. Ехать с Варшавки на Пролетарскую на нём немногим лучше, чем с Новокузнецкой на Пролетарскую.
    1 point
  12. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Ну, в идеале так. Собственно, право ездить на велосипедах никто ни у кого не отнимает, хотя в отношении некоторых наиболее злостных хамов стоило бы. Но тем не менее не отнимает даже у них. Но речь здесь идет не о праве. Речь идет о желании загрести в свое распоряжение изрядную часть общественного пространства. Причем несообразно большую часть, чем их (велосипедистов) фактически в городе имеется. По этой причине такой вариант дележки видится мне, и не только мне, несправедливым. Вот и всё.
    1 point
  13. 1АП ≠ ЮЗФ. Площадка на Введенского отделена от ЮЗФ и объединена с 8ТП под этим наименованием. Потому что это ЮЗФ, а не 8ТП.
    1 point
  14. По внешней камере я больше поверю в заклинившую рулевую и не сработавшие тормоза, чем в это.
    1 point
  15. Вчера вернулся из Номжи. Бельниковское торфопредприятие не работает уже года полтора, выставлено на продажу, все сотрудники сокращены, кроме директора и его зама. Проехали по УЖД от депо до 4-го участка, а также по "магистральному" ходу на 3-й участок до моста через реку Пеза. Дальше, как я понял, до 3-го участка рельсы есть, но ехать рискованно. Остальное, кроме ветки на Перегрузочную, разобрано. Станция Перегрузочная последний раз видела движение зимой 2018/2019 годов, когда ещё отгружали торф на широкую колею в Шарью. Сейчас огромная (по узкоколейным меркам) станция невероятно заросла
    1 point
  16. Укороты 16 до рынка, вестимо
    1 point
  17. Это беспересадочные вагоны из Пскова в Крым.
    1 point
  18. Очень вероятно. Я кстати по этому весьма неприветливо отношусь к идее мгт сажать женщин за автобусы. Она даже и не пыталась это сделать, и судя по видео ещё сильнее вправо крутанула, а торможения нет совершенно, видно, что после столкновения с людьми и остановкой она на газ продолжает жать, не делая попыток тормозить. И если бы не бордюры то она ещё метров 10-15 по газону отпахала бы.
    1 point
  19. Наличие фаллоса не дает +1000000 к вождению
    1 point
  20. А это должно иметь какое-то объяснение? Ну вот к примеру в Средней Азии принято пить чай лежа на курпачах перед дастарханом. Ты пьешь чай лежа? Нет? А почему? В других же странах так делают. Скажешь, инфраструктуры нет? Ладно, завтра по программе "моя улица" в вашем дворе поставят топчан с дастарханом. Ты будешь на нем пить чай по вечерам? Нет? А почему? Не хочешь? А почему не хочешь?
    1 point
  21. Я вчера с превеликим удовольствием проехался от Чистых прудов до Дмитровской по велополосе. Путь всего полчаса занял. И на бульварах с велополосой очень удобно. Пешеходы не мешают, а вот пара АУ мешалось.
    1 point
  22. Двойку им передали. После открытия Преображенки как раз лишние 5 вагонов пригодятся.
    1 point
  23. Конечно, в современной Москве ездить очень трудно, потому что реально негде. На дорогах плотный поток машин, тротуары тесные и так далее. Поэтому так и просится предположить, что вот если бы было где, то вот бы тогда... Но у меня два примера 1. Советские времена. Машин мало, улицы широкие (кто сам не помнит, есть масса фотографий). Велосипеды свободно продаются, в отличие от авто-мото, и стоят дёшево. Да, и расстояния трудовых миграций сильно меньше, замкадье никто не застраивал ещё. Казалось бы, ну и? Все на велосипед? Так нет. Почти ноль. 2. Малые города. Аналогично, машин мал
    1 point
  24. Ну я тоже видел. И именно поэтому присоединяюсь к мнению, что у нас эта инфраструктура не нужна. Не нужна по той причине, что она не востребована в том объёме, в котором её создание было бы оправдано. Где-то изначально ситуация была другая, большой велотрафик и по дорогам общего пользования в том числе объективно потребовал его выделения и разграничения. Естественно в этой ситуации полосы работают. А если этого велотрафика изначально нет (не важно сейчас по какой причине, просто нет), то создавать для него инфраструктуру под разговоры "да, сейчас нет, но авось появится"... Ну не серьёзно же, е
    1 point
  25. Как раз к гастарбайтерам претензий минимум. У них может может соображалка не всегда на высшем уровне, но в массе присутствует какое-то минимальное воспитание и уважение к окружающим, ну и в целом они понимают свое место, и на улице в том числе. А вот туловища местного производства, которые воспитаны в убеждении, что все вокруг им должны, а велосипед - царь зверей (что ещё и подстегивается депвеловской пропагандой) - напротив, ведут себя на улицах совершенно по хамски. По крайней мере я не припомню гастеров, рассекающих по подземному переходу слаломом между пешехода и или чтобы гастеры разгонял
    1 point
  26. Не только из-за денег, но из-за отношения руководящих голов к ЭТ. Есть Ковров, Чебоксары, Йошкар-Ола, где троллейбус чувствует себя вполне неплохо. А есть Пенза, где самая старая машина 2003 года (для сравнения: в ЙО 1984 года!), но так как троллейбусы задублированы автобусами (к примеру, тб7 является полным дублёром А54) и маршрутками, а "оптимизаторы" закрыли в 2005 и в 2014 году два троллейбусных депо, то они скорым ходом движутся к тому, чтобы принять участие в соревновании с Москвой "кто быстрее уничтожит троллейбус". Администрация уверяет, что на замену троллейбусам выйдут автобусы больш
    1 point
  27. По-моему, проще сразу отправить на 668 1 ТП.
    1 point
  28. Когда Область начнёт башлять за строительство на своей территории, всегда пожалуйста. А ТиНАО - это Москва.
    1 point
  29. вопрос откуда раскупили - не от Ярославля ли... сначала Зарайск...))
    1 point
  30. https://yandex.ru/maps/-/CCQlJ-xRdD 824 начинает отсюда, а уж потом подъезжает к выходу 6
    1 point
  31. Не поэтому, а из-за тотальной нищеты. Осталось найти того идиота, который даст на неё денег. Ил ждать несколько десятков лет какой-нибудь федеральной программы... А что ты хотел? "Свободная Россия" в действии.
    1 point
  32. Помимо перекрестка нигде. Изначально заложили на ремонты 1,5 месяца. Я считаю это вредительством.
    1 point
  33. Расскажите это нарядчицам и начальникам колонн
    1 point
  34. Да не, там теперь достаточно весёлые домики. Да и запустения нет. Вот то, что на отшибе - это не изменить. Новые ПИКовские человейники производят куда более удручающее впечатление.
    1 point
  35. ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 4 (Сообщение Липецк - Грязи: 80-е - 2000-е годы) Итак, сегодня я начинаю рассказывать, пожалуй, о самом частоходящем пригородном направлении Липецка. Это сообщение между Липецком и городом Грязи. МАРШРУТ № 106 Липецк (пл. Мира) - Грязи (АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие
    1 point
  36. ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 3 (Новая Деревня - Вешаловка - Сухая Лубна) Сегодня я рассказываю об автобусном сообщении из Липецка сразу в 3 населённых пункта. В настоящее время они обслуживаются тремя маршрутами. МАРШРУТ № 105 Центральный Рынок - Сухая Лубна Обслуживающее предприятие: ЗАО "Л-Бус", г. Липецк (до 01.07.2020) Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Авто
    1 point
  37. ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 2 (Ленино) Продолжаю рассказывать о действующих пригородных маршрутах Липецка, которые относятся к маршрутам ближнего пригорода. Сегодня рассказываю: МАРШРУТ № 103 Центральный Рынок - Ленино Обслуживающее предприятие: ЗАО "Л-Бус", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липе
    1 point
  38. ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 1 (Боринское) Итак, начинаю рассказывать о действующих пригородных маршрутах Липецка. Как я уже говорил во вступительных обзорах, пригородные маршруты областного центра можно разделить на 2 группы: 1) отправляющиеся от Липецкого АВ и от АС "Сокол"; 2) отправляющиеся от остальных точек города - это маршруты так называемого ближнего пригорода. Именно с ма
    1 point
  39. БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 6 ( Сады "Дачный -3,4,5") Итак, сегодня я завершаю рассказ о бывших пригородных маршрутах Липецка, которые превратились в городские вследствие территориального расширения города. Сегодня вспомним ещё 2 сезонных садоводческих маршрута. Они имеют одинаковые направления, конечные этих маршрутов находились в те годы весьма близко друг от друга, поэтому воспоминание о них бу
    1 point
  40. БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 5 ( Сады "Металлург-3" и "Металлург-4") Продолжаю рассказ. В начале 80-х годов начало распространяться такое явление, как получение дачных участков простыми гражданами вблизи города. В первые годы это было не так массово, настоящий бум начался в конце 80-х и особенно в начале 90-х. Но даже те немногочисленные дачные кооперативы, которые только организовывались,
    1 point
  41. БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 4 ( Ссёлковское направление) Продолжаю рассказывать о пригородных маршрутах Липецка, которые в начале 90-х были преобразованы в городские. Сегодня расскажу о двух пригородных маршрутах, которые соединяли Липецк с бывшими сёлами Ссёлки и Жёлтые Пески. МАРШРУТ № 109 (закрыт - преобразован в городской) АС "Сокол" - Ссёлки Обслуживающее предприятие:
    1 point
  42. БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 2 ( Грязинское направление) Сегодня я уделю внимание бывшими пригородным маршрутам, которые были проложены из Липецка в населённые пункты, находящиеся к востоку от областного центра, между городами Липецк и Грязи. МАРШРУТ № 104 (закрыт - преобразован в городской) Ц. Рынок - Дачный Обслуживающее предприятие: МУП "
    1 point
  43. БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 1 ( маршрут 101) Итак, приступаем непосредственно к обзору автобусных маршрутов Липецкой области. И как я говорил в прошлом обзоре, начну я с бывших пригородных маршрутов, которые в начале 90-х превратились в городские вследствие территориального расширения Липецка. Начну я с маршрута № 101. Сейчас в маршрутной сети Липецка нет маршрута с таким номе
    1 point
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.