Jump to content

Leaderboard

  1. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Points

      8

    • Content Count

      5,591


  2. rvu

    rvu

    Супермодераторы


    • Points

      6

    • Content Count

      51,692


  3. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Points

      6

    • Content Count

      14,150


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      17,878


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/08/2020 in all areas

  1. В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени, а учитывая, что этих составов ходит всего один или два - разумеется, об эффективности речи не идет.
    4 points
  2. Ну это типичная позиция "пусть роют не у меня, а у соседа". А в соседнем районе точно такие же "активисты", и в итоге никому ничего не надо. На самом деле тут вопрос приоритетов. Мы вот стоически терпим закрытие Каховской линии, потому что потом будет удобнее, ибо я задрался кататься на Саларьево через Боровицкую/БиЛ или НОТом через Калужскую и Юго-Западную. Так вон продлению "по полям до Коммунарки" тоже некоторые недовольны (кроме тех, кто там живёт и этим участком пользуется), не всё так однозначно. Строить надо и там, и там, просто где-то получается быстрее за счёт более пр
    4 points
  3. Я обещал? Гм... Я только про то, что монорельсы вообще разные бывают, равно как и трамваи и все остальное. Уличный транспорт всегда хуже внеуличного, это во первых. Количество туш, которые можно забить в один вагон - не критерий, это во вторых. И самое главное - спор монорельс VS трамвай не имеет смысла, потому что никто не собирается менять монорельс на трамвай. Монорельс собираются поменять на ничто. Вот из этого и надо исходить. Будет ли ничто лучше чем монорельс (да, не самый лучший из существующих, но вполне работоспособный)? Я думаю что ничто в любом случае
    2 points
  4. Вот. Вместо Витязя можно поставить что-то другое. А вместо уникального состава монохрени что можно поставить, особенно если это нужно оперативно?
    2 points
  5. Неоднократно. Вагончики с малым количеством мест.
    2 points
  6. https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/103530
    2 points
  7. А ведь на сэкономленные от убыточной эксплуатации деньги можно было бы купить несколько новых троллейбусов Лишённый одних, но с кучей других.
    2 points
  8. Интересная тема.Когда строили - неудачный эксперимент Лужкова серыми схемами.Теперь же у нас вся общественность поднимается в его защиту от Собянина.Прикольно.
    1 point
  9. Это Гошин дзен. У него любая статья "шеф фсё пропало гипс снимают клиент уезжает я убью его" ))))))
    1 point
  10. В коридоре Телецентр - Тимирязевская есть реальный действующий монорельс, да, испоганенный депвелом, и есть мифический трамвай, которого, судя по объемам строительства трамвая в Москве, в обозримое время не будет. С учётом этого не должно удивлять, что вписываются за реальный внеуличный транспорт.
    1 point
  11. Справедливости ради стоит сказать, что и в МПС с этим особо не заморачивались. Отсюда и всевозможные "Дачные", "Победы" и пр...
    1 point
  12. "С начала 2020 года в парк Мосгортранса поставлено 444 автобуса. Все новые машины оснащены двигателем экологического стандарта Евро-5 и доступны для маломобильных граждан. В этом году мы планируем получить еще 885 автобусов", – приводит Агентство "Москва" слова заммэра. Он добавил, что автобусный парк Москвы уже обновлен на сто процентов. И теперь развивать наземный транспорт столицы планируется при помощи сети электробусов. "Постепенно их [электробусов] будет становиться все больше. В этом году электробусный парк увеличится до 600 машин. В следующем году мы планируем купить еще 600,
    1 point
  13. И он совершенно не такой.
    1 point
  14. "обзор монорельсов мира" - это сильно сказано. вообще-то монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале.
    1 point
  15. ...по билету до Нары? С калужской контрой такой аттракцион не прокатит А Зосимову Пустынь я не зря упомянул: в отличии от Нары, там не надо бегать по мосту между платформами и преодолевать два ряда турникетов: вылез из нарской, подошел к морде и сел в следующую электричку. А билет можно и сразу до Калуги взять.
    1 point
  16. Перово II - пост рядом с мостом МК МЖД у грузовых путей. Управлял нечётной горловиной парка формирования. Перово III - пост на парк, параллельный ст. Андронова МК МЖД. Был парком отправления ст Перово. Во 2-й половине 90- его отдали в МК МЖД, стал Андроновка-2.
    1 point
  17. Состав "этой хрени" может быть и двухвагонным. А может быть и 10. Также, как и вместо "Витязя" может быть убитый в хлам КТМ-5. https://transphoto.org/photo/1104144/?gid=5693
    1 point
  18. Ну вот сломается состав монорельса и не выйдет на маршрут ни в этот, ни на следующий день. Ничуть не более надежная замена.
    1 point
  19. Дело не в деньгах, а в банальном (не)удобстве. Дети в час ночи какбе спать должны.
    1 point
  20. Сам придумал, или горожане так считают?
    1 point
  21. Станцию Костино переименовать в Пузино
    1 point
  22. А зачем загонкой, если можно подобрать попутных пассажиров и заработать копеечку? Ты бы ещё трамвайным и троллейбусным нулям запретил подбирать пассажиров.
    1 point
  23. Если бы я знал, что вместо монорельса будет трамвай или дорога с Милашенкова на Королева - двумя руками был бы за. Но его хотят заменить на мегакривой маршрут, и как показывает опыт П** и прочих 460, за чей-то счёт, а вместо удобной связки построят очередную бесполезную дорогу *ноу светоров, ноу мозгов, ноу пользы*... То я за монорельс.
    1 point
  24. В случае троллейбуса соглашусь. Я долго пытался их логику понять, но так и не понял. А монорельс это малоэффективная дорогущая штука. И чтобы его эксплуатировать дальше нужно дополнительно вложиться в его развитие — вагоны и прочее. Не хочется. Мне бы тоже не захотелось. А ты бы стал? Построить эстакаду и пустить автобус и то лучше. Идеально было бы трамвай, да за Дмитровское шоссе его, соединить сеть, но в это я не верю. Не сильно больше маршрутки. У трамвая огромная провозная способность, даже смешно с ним монохрень сравнивать.
    1 point
  25. Да нет,похоже на правду.Вчера на Электролитный пригнали 39 НЕФАЗов разом.
    1 point
  26. БКЛ расставит все на свои места, но сейчас 691 трогать не надо. Хоть бы разок приехали на Молодежную, и посмотрели, как его штурмуют...
    1 point
  27. Цена эксплуатации монохрени.
    1 point
  28. Миллиард в год как ни крути. Параллельным мостом через ОЖД?
    1 point
  29. А можно монохрень снести.
    1 point
  30. Боюсь, что расходы бы тебя не порадовали. Если бы самодур захотел, трамвай тоже был бы.
    1 point
  31. А транспорта всё равно не будет, вагонов то нет. Транспорт будет, если вместо нее трамвай вкорячат.
    1 point
  32. Согласен. Например, на Киевке стало заметно лучше, чем ещё лет пять назад. И без всякого МЦД...
    1 point
  33. Если понадобилось голо-сувание - значит просто так, тихо, закрыть не получается. Предлагаю ТФам массово голосовать за сохранение, чтобы вставить шпильку самодуру за троллейбусный погром и нестроящийся трамвай.
    1 point
  34. Подавляющему количеству москвичей будет фиолетово на монорельс. Проголосуют либо за закрытие либо никак. Интересно, будет ли голосов за модернизацию больше 39 хотя под соусом модернизации можно закрыть систему. А почему бы такое голосование не устроить применительно к троллейбусу? Ссыкотно, что поддержат сильно больше, чем 39 человек? Два тогда уж. Утром в одну строну. Вечером обратно. Всех вывезет.
    1 point
  35. Странно, а разве там уже не выгоняют на конечных? Вот 39 постоянных пассажиров Кольцевой линии метро - это я понимаю кто. А на монорельсе - не понимаю.
    1 point
  36. Точно ответивший сегодня на эти вопросы человек либо будет гостем из будущего, либо к нему возникнет много неудобных вопросов у правоохранительных органов.
    1 point
  37. Продолжаем разбор изменений с 3.08. Где у меня были данные в обратную сторону, указал через косую черту. НАТП: 276: 54/54->77/77, до ковида было 108. 615: 43/43->52/52, до ковида было 84. 773: 35/36->45/47, полностью вернули снятое на ковид 811: 64->80, полностью вернули снятое на ковид 821: 99/99->110/110, до ковида было 147. 849: 49/51->55/57, тут с доковидными временами сравнивать нельзя, т.к. его продлили. ФЗ: Тут интересно, на обоих площадках есть как и прокачки, так и прореживания. Причём опять же прослеж
    1 point
  38. КТМ-19 может и соответствуют. Только вот беда, те же самые нехорошие люди из трамвайного управления МГТ почему-то обожают допотопные и скотовозные Татры, имеющие примерно столько же сидячих мест сколько и Лиаз 5292 с турникетом. А вот более современные КТМ-19 эти люди предпочитают раздавать в регионы, заменяя их как раз на менее вместительные Татры с 3 ширмовыми дверьми и тесными неудобными входами. Кроме того, как говорят Klessk с Зеркалом, всё это лишь "организационные" проблемы автобусов и при необходимости МГТ всегда может приобрести и выпустить 6213 на маршруты.😊
    1 point
  39. Выбирают время. Могут собаку с Куровское на 2-й главный подать. Быково уже не по дороге. На другой дороге не будут заморачиваться формированием, чтобы отцепить в Люберцах. Магистральный -это магистральный, а сборный - это сборный. Кстати, там могут не только отцеплять, но и прицеплять. )) Я тебе ща ещё поврежу шаблон. Работал в таблеточной конторе. Так вот, корабль с контейнерами с таблетками приходил в Питер, потом всю партию везли в Москву, в Москве уже формировали партию в Питер и эти же таблетки ехали обратно в Питер. ))
    1 point
  40. Мы - знали. А из читателей МК, для которых это написано, я уверен, половина не знала. Ну, или скорее, не задумывалась о том, что все эти расписания на остановках - филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. А вот он показал, причём не голословно, а с цифрами и фактами. Так что это нормальная журналистская работа.
    1 point
  41. С утра и вечером всё там нормально проедется. Как и на Абельмановской. Задачи аналогичные - людей возить, в том числе и с колясками. Поэтому появление "Витязей" на указанных маршрутах можно только приветствовать.
    1 point
  42. Рано утром и поздно вечером пробок нет почти. А если по старой традиции гонять вагоны в час пик тогда да
    1 point
  43. В Москве с начала 90-х делается одна большая ошибка - строятся монстрообразные хайвеи причём которые идут не только вне городской застройки но и внутри неё, разрезая жилые районы и кварталы на несколько частей. Это все очень дорого и не всегда эффективно, часто даже совсем не эффективно. При этом по городу нужно прежде всего было сделать упор на создание дополнительных межрайонных связей - мостов и путепроводов через реки, промзоны, железные дороги. Но все это и ныне там - до сих пор например не могут «родить» связку Алтуфьево - 800 - летия, Тушино - Речной, Свободы - Живописная, Королева - Фо
    1 point
  44. Ага, конечно (c) Собственно, да. И сколько бы Максимка сейчас не распинался в блогах про углекислый газ, выводы все для себя сделали.
    1 point
  45. Ппц какая проблема, лучше бы на бомжей ястребов натравливали. вроде ещё тепло, но я на кольце с таким вонючим телом вчера утром попался, что сотня сгнивших мамонтов так не воняет.
    1 point
  46. О, новый дизайн схем)
    0 points
  47. Ага, конечно У меня метро от дома в 150 метрах проходит, на земле над ним вибрация чувствуется, но тут 10 метров глубины, а там планируется 30.
    0 points
  48. Да, пусть будет. Есть транспорт - хорошо, нет транспорта - плохо. А монохрень - транспорт, причем внеуличный, соответственно, лишенный кучи недостатков.
    0 points
×
×
  • Create New...