Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      10229


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      25849


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      39663


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      39646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/04/20 во всех областях

  1. Написал тут шуточный пресс-релиз для Москвы-24. В Москве сегодня маршрут нового для москвичей вида транспорта - троллейбуса. Данный вид транспорта представлен во многих городах мира и России: за границей троллейбусы ездят по улицам Швейцарии, Германии, Китая; в России же есть около пятидесяти троллейбусных систем. - Я сегодня проехался на троллейбусе от метро "Комсомольская" до "Краносельской", - рассказал один из первых пассажиров нового маршрута Алексей. - Удобно: тихий, плавный ход. А самое главное - экологичный. Я уже год езжу здесь на автобусе, теперь рад, что появился новый вид транспорта, которого здесь раньше не было! Действительно, на маршруте работают только низкопольный современный подвижной состав, и московский троллейбус отличается от остальных троллейбусный систем именно самым современным подвижным составом. Отметим, что Москва - европейский лидер по приросту маршрутов, обслуживаемых электротранспортом - за прошедшее лето было открыто восемь новых маршрутов электробуса. А к 2021 году Москва полностью откажется от покупок автобусов и, начиная, с 2021 года будет приобретать только электробусы и трамваи. Какой-то чиновник: Ну, может, какие-то частники ещё будет, но не Мосгортранс, который после обещанной нами реформы маршрутной сети будет обслуживать костяк - 150 маршрутов (из них я отмечу, целых сто социальных, на которых горожане смогут добираться на социально значимых объектов). Кроме того, мы планируем увеличивать трамвайную сеть. Несколько лет назад было построено продление к Тверской заставе, а сейчас уже ведётся проектирование трамвайных линий в Бирюлёво-Восточное, в Южное Измайлово и на проспект Сахарова. Также прошедшим летом было запущено около двух десятков (!!!) новых автобусных маршрутов. Все их номера начинаются на Т** - по первой букве второго слова в бренде "Московский транспорт". Маршруты же, начинающиеся на букву "м", были запущены ещё в 2016 году. Ещё какой-то чиновник: Таким образом, бренд "Московский транспорт" станет ещё более узнаваемым.
    5 баллов
  2. ФАТП: Там вообще ничего с 1 сент не вернули. Пока не возвращено на 42, 77, 152, 157к, 216, 260, 609, 825, Т54. 152 только-только начал ходить часто, так скатился назад до интервалов в 57 мин. Ну и 260 призрак с 19 кругами. 9 АП: Тоже ничего именно с 1 сентября не вернули. Список жертв лета поменьше: 150, 164, 192, 280. Но там масштабы трагедии велики. У 192 по-прежнему интервалы по 48 мин (видимо, 784 его подкосил). 280 призрак. 164 ходит в два раза реже, чем был. 13 АП: С 1 сентября вернули 724 и Т50. Остались 142, 156, 670, 751. 16 АП: Вернули снятое на 148, 151, 299, 608, 728, 742, частично на 263 60->25->38. Остались: 54, 55, 112э, 275, 287, 655, 657, 709, 719, 738, 749, 790. Я постарался не написать лишних, откуда ПС пошёл на П**, ДП**, новый 351, но, возможно, чего-то недоучёл или переучёл. Тем более что в ФЮ и ФАТПе было много передач между площадками и филиалами.
    3 балла
  3. Только что прокатился на так называемом Музейном маршруте от Комсомольской до Елоховской, благо он в правильном месте рядом с моей работой ? В салоне было 5 чел, похоже, фанаты, фотографировали. Проезд вроде как бесплатный, на валидаторе было «заблокирован». http:// http:// http:// http://
    2 балла
  4. Ты не находишь некоторую нестыковку во времени в своём сообщении?
    1 балл
  5. Водитель усовершенствованного электробуса...
    1 балл
  6. на т72 такие провалы в интервалах! По расписании интервал 6-9 минут, а по факту можно и час прождать. Чем мешал троллейбус?
    1 балл
  7. Вбухают кучу денег в эстакады, запустят, потом получат кучу возмущения, выяснят, что обосрались и, возможно, побегут исправлять. Ну как с короткими иволгами было.
    1 балл
  8. Сложно. Я как-то пытался оторвать без инструментов, не получилось )))
    1 балл
  9. Приезжай в выходные и в будни в час-пик в саларьево, понаблюдай несколько часов, как разнится поток - иногда со стоячими уезжают гармони оттуда. И ксати, Филатов луг этот лично меня и еще многих бесит вообще, столько поезд ждать на станции не все хотят, можно на 272 успеть доехать порой до саларьево, а люди на лугу только сядут в поезд.. Только в обратку. Раньше все к метро ездили на 420. Теперь только пересадки или долгое ожидание 876. Вообще-то, были против все, не только Изварино, только опять, никто не спросил, хотят ли этого вообще. Ну а потом просто многие привыкли к лугу. Но вот кто во Внуково живёт, принципиально игнорируют Филатов луг, либо на 272 либо на 911 уезжают с саларьево.
    1 балл
  10. Да в такой транспорт и контролеры нужны в ретро-форме с надписью "Органiзаторъ перевозокъ"
    1 балл
  11. Может под маршрут Т, организовать тему — "Открытие троллейбусов начинается?"
    1 балл
  12. Есть, но очень узкий, остановку там никто не согласует, тем более на выезде из тоннеля. КМ там извращался с резким перестроением, которое контролировали ЦОДД. Вобщем, кому сильно надо, могут и до пр.пр. прогуляться. Только непонятно, зачем возвращали. Сколько наблюдал, ездят на нём до Саларьево единицы, большинство всё равно на Филатовом выходят/садятся.
    1 балл
  13. Долгопрудный - город чудный Не обязательно иметь монстров типа "большой Ленинградки". Вот скажем эстакада на Рублёвке улучшила жизнь локальных потоков втч ОТ (там ситуация обратна Ленинградке: появились локальные проезды которых не было "при светофоре") Кто-нибудь из здешних в том районе бывал?
    1 балл
  14. Какой позор! Они реально выпускают даже не ретро зато с наклейкой «Музейный маршрут». Ещё бы написали «Это троллейбус» чтобы с собакинской игрушкой не перепутали. Для кого все это? Издевательство просто - кто забыл как выглядит троллейбус могут и до «Планерной» доехать. Он там тем более весь день ходит.
    1 балл
  15. Тут много линий и автобусов, где в один и тот же час и часто в одной и той же машине или маршруте часть людей едет сидя и с кондиционером, а часть в режиме доставляющем невыносимые душевные страдания (с). Это же касается и остальных аспектов жизни...
    1 балл
  16. ЦППК раз в два года примерно меняет карты. Иногда просят оплатить новую болванку иногда нет. Мотивация - повышают защиту и готовят введение новых функций, которые на старый "бланк" не запихнёшь.
    1 балл
  17. тебе опять что-то рабинович напел? линия достаточно загружена. ну, процентов 60 таки да, выходит в косине. но 40 едет дальше.
    1 балл
  18. С этим никто не спорит. Но пользоваться будут тем и там, что и где построят.
    1 балл
  19. Я сегодня столкнулся с просроченной тройкой. Именно этим ЦППКшный автомат и кассирша в Пушкине мотивировали отказ записать на неё билет: "Срок годности вашего билета закончился ещё в марте 19-го года!". При этом тройка прекрасно работает в ММ/МГТ, а также в МТППК - тамошний автомат билет на неё записал в лучшем виде.
    1 балл
  20. Ну моё мнение, что паника пока несколько преждевременна...А вот скверик и вправду жалко. Пока это единственное огорчение. Ну а врывающихся в вагон в сторону центра стояльцев еще нужно увидеть, да и банально дожить и доработать до пуска этой линии тоже не такая пустяковая проблема
    1 балл
  21. Зачем? Чтобы он стоял в пробках? Ему дали трассу уникальную, где вообще никогда никто стоять не будет. Зачем портить? Учитывая зонный оборот метро по Саларьево, то очень всё ладно складывается. Вышли там, сели поехали до дома без попутного ветра, а обратно утром в город вышли на Филатовом Лугу и сели в пустой поезд. Всё шикарно!
    1 балл
  22. Кабы тут было хоть что-то необычное...
    1 балл
  23. Вернёмся к теме: в разных городах и странах - от Питера до Швейцарии в поддержку Московского троллейбуса появились надписи «Это троллейбус» в противовес собянинской «Это электробус». https://m.facebook.com/groups/Trolleybus/permalink/1538005109703843/
    1 балл
  24. С 1 сентября во многих парках прокачки. Потихоньку буду обозревать. Начнём с ФВ. Лучше всего ситуация в 2 АП. Там возвращено снятое на 7 и 159. Тем самым там полностью восстановлен доковидный выпуск (с учётом продления Некралинии). Хуже всего ситуация в НАТПе. Какое возвращение доковидного выпуска? Тут бы дыры от Т64 залатать. У последующих трёх маршрутов первое число - до 25 августа, второе - после, третье - после 1 сентября. 276: 77->54->72 615: 52->37-> 45 849: 55->42->48 Однако одновременно с 1 сентября ухудшилось (!) расписание на других маршрутов. Например, на 232 92->85 (до ковида было 132, но об этом мы не будем вспоминать), на 706 95->87, на 723 44->39. Прокачки за счёт других маршрутов? На последних двух, правда, появились школьные рейсы, но они должны были украсть 1-2 рейса, а не 5 и 8. Кстати, до ковида 723 был очень даже ничего так маршрут: 69 рейсов от НАТПа, интервалы 12-15 мин... Сейчас же это очередной полупризрак с интервалами в 27 мин. Полный список маршрутов, работающих реже, чем в начале весны (за счёт ковида и Т64): 14, 79, 208, 232, 247, 613, 615, 620, 723, 773, 821, 849, 855, 872, 893, а также в этот список радостно угодили Т75 и Т77, которые работают реже, чем троллейбусы ("спасибо" Т64). Да, даже 613, который до сих работает по расписанию выходных ежедневно. Обычно социальники у нас холют и жалеют, но это, видимо, не тот случай. Хотя его как раз не особо жалко. В 10 АП решили не заморачиваться насчёт 1 сентября: 822 продлили, на 75 автобус добавили (54->61) и всё. Ну а прошедшее лето неблаготворно (пока) сказалось на 52, 68, 75, 86, 133, 257, 634к, 645, 662, 760, 776, 884, Т32, Т51. Хочется также отметить маршрут, которому ковид пошёл на пользу - двадцатник. Раньше по будням он ходил реже (35), чем по выходным (42). А именно, в будни были интервалы 40 мин, в то время как по выходным максимум 30. Как несложно понять, для него переход на расписание выходных ежедневно оказался благом. Так и осталось, и надеюсь, останется.
    1 балл
  25. Пока есть динозавр мгт - это фантастика
    1 балл
  26. Самая наглая и крикливая часть, вы хотели сказать? Не раз приводили цифры, что личными тачками ездит лишь порядка 20% пассажиров. И истеричные визги автоуродов, что если им (ужас-ужас-ужас!) придётся пользоваться общественным транспортом, то ОТ не выдержит - фуфло. Половина пересядет на ОТ - практически ничего не изменится. (Другая половина так и будет по 3-4 часа в день давиться в пробках, для них понты выше здравого смысла!) Но они же так нежно и страстно себя любят... а ещё сильнее любят свою тачку, в ней весь смысл жизни... Такие "прогрессивные"...
    1 балл
  27. Хорошёвское шоссе, 13.05.2020. Фотографии того же автора из ЖЖ. Внезапная прогулка по району. Посвящается 35-му троллейбусу По его словам, консоли висели ещё две недели назад. Также были две на Грузинском валу.
    1 балл
  28. Однако некоторые сохранились до последнего дня 28-го маршрута и московского троллейбуса вообще. Фото с канала Романтика окраин. 09.08.2020 Хамовники без троллейбуса. И вся Москва тоже. Прощай, 28-й!
    1 балл
  29. Вариантов несколько: 1. Закрытый раздел форума, куда допускают только показавших свою адекватность форумчан. Думаю создать такой вполне реально. 2. Изначально самостоятельно попробовать набросать список изменений. И тут две схемы. 2.1 Накидываем небольшие изменения. Там сократить, там удлинить, там убрать остановку, там добавить. 2.2 Накидываем большие изменения по какому-то району города. Главная проблема, чтоб в этих обсуждениях не было "я 25 лет тут ездил к любовнице", "маршрута так ходил исторически" и "5 человек в год едут на нем за пивом". От этого у меня до сих пор подгорает жутко.
    1 балл
  30. Когда полный швах надо не сеть маршрутную перетряхивать, а руководство ДТ менять) Если серьезно, то эта процедура будет по любому т.к. когда снесут пятиэтажки придется прописать новые маршруты
    1 балл
  31. Нам уже «увеличили число пассажирских мест на 30%» при замене троллейбуса на автобус Оттянуть их ещё дальше от станций метро и пешеходных переходов? Год назад в ряде мест просто убрали имевшиеся павильоны, а других так и не поставили. Ждите стоя и под дождём. Видимо, наплодить дополнительных остановок каждые 100 метров. Но не там, где нужно (например, в начале ул. Кубинка).
    1 балл
  32. Ну да, в других местах где знаю - примерно такая же картина. Отсюда логично предположить, что это и есть концепция реформы транспортной сети - наделать как можно больше разных связей, но поскольку все это великолепие обслуживается примерно тем же количеством ПС, то выходит как в старой сказке про семь шапок из овцы - ни одну из этих шапок носить невозможно. Хотя эти господа рассуждают немного иначе - если тебе действительно нужен этот маршрут, то ты его дождёшься, чего бы это ни стоило. А если не нужен, то проходи, дядя, не задерживайся. В их мире так.
    1 балл
  33. А я все смотрю по своему Тимирязевскому району. Что произошло за последние годы. 1. На улицы Вучетича стало аж 7 маршрутов в одну сторону и из полезных только 319, зато связей аж жуть сколько наделали. 2. 727 докидывают дополнительные петли, а сделать его коротким и стабильным до Савеловского не могут. 3. 72 автобус, который долгие годы был важным маршрутом превратился в полупризрак во внепиковое время с интервалами под 20 минут. То есть по факту маршрутов стало много, а ездить стало неудобно.
    1 балл
  34. Тем временем 616 превращается в какой-то призрак. То утром аж два раза не приезжает по расписанию, то после 16ти интервал в час. 02.09 в 16.22 на Оркестрион не приехал автобус, только в 16.45 приехал, сейчас с 16.15 на Академика Пилюгина все жду. 16.31 не приехал, 16.54 приехал в 17.04 только. Судя по яндекс картам, две машины на линии, третья стоит на конечной, но 02.09 она там так и стояла до полуночи. Учитывая, что это важный межрайонник, связывающий три управы, пару поликлиник и несколько школ, пахнет уже вредительством.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.