Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      26912


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      10229


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      39663


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      46451


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/12/20 во всех областях

  1. Ну это к тому, что на уникальных маршрутах должны быть хотя бы кубики, за исключением совсем уж узких мест. Вот истерику "яжмамы", которая пыталась с визгами впихнуться в 361, я не понимаю, хотя бы потому, что есть 827 на пухликах.
    3 балла
  2. Да уж, объяснение от ТФ. А можно проще и понятнее простому пассажиру - где на валидаторе нет значков платёжных систем , то оплатить картой нельзя.
    2 балла
  3. Я бы не стал говорить, что там не нужны электробусы. Я давно думал, что там неплохо было бы отгрохать полноценный парк для МГТ, ибо гонять 14 и 18 туда не оч кошерно, да и ФЮЗу в Москве тоже есть, чем заняться. Автобусный или троллейбусный парк там уже не смогут отгрохать по политическим причинам, трамвайный там просто не сдался, а электробусный ничто не мешает. В чистом поле и подстанцию, и зарядку, и парк легко уместить. Урбанизация там всё равно идёт, и надо уже убирать эрзац-решения оттуда в пользу полноценного парка. P.S. Ещё я очень надеюсь, что таки соизволят построить парк в Люблине и, в идеале, какую-то еще замену 2ТП и 4АП на Востоке. На 10АП и 2АП слишком много висит маршрутов.
    2 балла
  4. А где связь контрактов с бобиками и ПАЗиками? Питеравто (20ТМП в случае Москвы) точно готово ОБВ закупать, только платите за транспортную работу. Сейчас они под Новокузнецк ОБВ берут. В контрактах прописывается соответствующая вместимость, низкопольность и.т.д, а главное платятся соответсвующие деньги перевозчику и будет счастье. Благо в Москве в отличие от МО брутто-контракты на полную оплату транспортной работы.
    2 балла
  5. Сейчас частники очень даже неплохо ходят. И весь карантин ходили, пустыми дверями хлопали. И выпуск с их маршрутов для закрытия дыр от каких-нибудь троллейбусов не сдирают.
    2 балла
  6. В том то и дело, что в Спринтер детскую коляску, инвалидную коляску, малую тележку, большой предмет не впихнёшь, да и пенсионерам им пользоваться неудобно. А вот хотя бы «кубик» будет нормально. 879 начинает и заканчивает работать далеко не в 5 утра и 12 ночи, а в 7 утра и 21:00 вечера. Развозку к каждому рабочему месту не сделаешь, да даже если и есть, то вероятнее всего, она от и до метро. А ты видео посмотри, вопрос вывоза сам собой отпадёт.
    1 балл
  7. Ну вот в этом и проблема. Там нужен автобусы - потому что новомосковские маршруты очень длинны, а на некоторые электробусы тупо не пролезут из-за ширин дорог (да и не будет там потоков под БК). Проблема в том, что эти самые "политические причины" сильнее. Почему уничтожили троллейбус? Политические причины. Почему пихают всюду веники? Политические причины. Почему метро строят там, где проще, а не там, где нужно? Политические причины.
    1 балл
  8. Смысл этого аэродрома - пропиарить лишний раз электровеники (а заодно "мы развиваем Новую Москву"). А в НМ просто проще оказалось парк построить. Естественно, с точки зрения улучшения транспорта электробусы там не нужны, а вот с точки зрения PR - сойдёт. А последнее у нас, увы, важнее. Это из той же серии, что метро по новомосковским полям.
    1 балл
  9. Те, что 2019 года - это валидаторы Мосгортранса, отданные в аренду.
    1 балл
  10. Где расположена остановка с таким названием? На спутниках и панорамах она не находится, точки у нас сейчас стоят "где-то тут".
    1 балл
  11. Прокачусь вскоре. А что не так с Хоругвино? Что надо выяснить?
    1 балл
  12. Не знаю, писал кто или нет. На участке Камышта - Саяногорск монтируют столбы для шнурка.
    1 балл
  13. Лучше на 408 прокатись. Где там у него остановка Хоругвино
    1 балл
  14. А что такого. Зато никакой вони в салоне. К сожалению, не при нынешнем мэре будет повешена контактная сеть в каждую деревню в Москве. Пусть развлекаются, может и технологии улучшатся и для обычных пользователей батареечноно транспорта.
    1 балл
  15. Но ДТ часто на такие предложения пишет отписки в стиле "исторически сложившийся ориентир, переименование вызовет жалобы". Никто не задумывался, почему конечная 772 называется "2-й Красковский проезд"? Эту остановку с её названием переносили несколько раз из-за застройки Кожухова. Теперь там фактически этот 2-й Красковский проезд находится на задворках и никаким ориентиром служить не может. До него довезёт 872. Если кто-то из неместных ошибётся в цифре, потеряет полчаса в поисках.
    1 балл
  16. или пухлики. А МК должны быть только там, где не пролезают даже пухлики.
    1 балл
  17. Нет, они ездят туда на заправку в районе дер. Ржавки.
    1 балл
  18. ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 11 (Сады "Тракторостроитель") Итак, сегодня речь пойдёт ещё об одном дачном направлении. Я расскажу о маршруте, который соединяет Липецк с дачными массивами некогда одного из крупнейших промышленных предприятий города - Липецкого Тракторного Завода. МАРШРУТ № 161 (сезонный) Липецк (пл. Клименкова) - Сады "Тракторостроитель -3,4,5" Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ИП Орлов М.Г., с. Ярлуково Грязинский район МУП "Липецкпассажиртранс", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк В старое доброе время в Липецке функционировал один из промышленных гигантов - Липецкий Тракторный Завод (ЛТЗ). В самом конце 80-х завод начал выделять своим работникам дачные участки, которые со временем разрослись в крупные дачные массивы под названием "Тракторостроитель - 3", "Тракторостроитель - 4" и "Тракторостроитель - 5". Располагаются эти дачные массивы в Грязинском районе, вблизи автодороги "Липецк - Усмань" на участке между сёлами Фащёвка и Сошки. Схема автобусного маршрута № 161 По факту этот маршрут долгое время представлял собой как бы 3 разных маршрута, поскольку были организованы отдельные рейсы на каждый из трёх вышеперечисленных массивов. Ну а начинался маршрут на одной из конечных в посёлке (микрорайоне) ЛТЗ , что в общем-то вполне логично. На схеме вы видите чёрный участок - он является общим для всех рейсов. Ну а на повороте в село Ямань начинаются раздельные участки. К схеме я ещё буду возвращаться. Как я уже сказал, эти массивы начали формироваться в конце 80-х годов, и первым из них сформировался "Тракторостроитель-3", который находится к Липецку ближе остальных. Как раз в конце 80-х туда и запустили дачный сезонный маршрут под номером 161. Автобусы стали ездить от диспетчерского пункта "3-й участок ЛТЗ". Я уже говорил о нём во вступительных обзорах. На схеме он показан оранжевой меткой. Этот маршрут стало обслуживать Липецкое ПАТП-3. На схеме этот маршрут представляет собой чёрный участок (от оранжевой метки) + тёмно -жёлтый участок. В расписании 1989 года этот маршрут присутствует. Давайте вспомним немного истории. Итак, время в пути в том расписании указано 45 минут. На самом деле, немного меньше - примерно 30-35 минут. Как сказано в том расписании, рейсы выполнялись ежедневно. Отправление от 3 участка ЛТЗ: 07.00, 08.00, 08.40, 09.35, 10.20, 11.30, 16.50, 17.20, 18.40, 19.10, 20.30 Отправление от Садов-3: 07.55, 08.50, 09.35, 10.40, 11.15, 12.20, 17.45, 18.15, 19.35, 20.10, 21.15 Из этого расписания видно, что работали 2 автобуса. В расписании 1990 года этого маршрута уже нету. Вероятно, это может означать, что этот маршрут "открепили" от диспетчерского пункта на 3-м участке ЛТЗ, и конечную перенесли к крупной остановке "площадь Клименкова". Это уже в непосредственной близости от ЛТЗ. Таким образом, маршрут немного удлинился. Вот в таком виде маршрут стал и дальше работать. В 90-х годах к югу от "Тракторостроителя-3" выросли дачные массивы "Тракторостроитель - 4" и "Тракторостроитель - 5". Туда тоже были организованы отдельные рейсы. Таким образом, появилось как бы 3 отдельных маршрута, но под одним номером. Обслуживать эти рейсы стало также ПАТП-3. Смотрим на схему. Итак, рейсы на сады "Тракторостроитель-4" представляют собой чёрный участок + голубой участок + зелёный участок. Рейсы на сады "Тракторостроитель-5": чёрный участок + голубой участок + красный участок. Голубой участок - это общий участок рейсов на Сады-4 и Сады-5. Время в пути на каждом из этих двух подмаршрутов - от 30 до 40 минут. У меня сохранилось расписание, которое действовало на всех трёх разновидностях маршрута № 161 в начале 2000-х (ориентировочно 2000 -2004 годы). Рейсы на "Тракторостроитель - 3" От пл. Клименкова: 06.12, 07.24, 07.48, 08.12, 09.00, 09.24, 09.48, 10.36, 11.24, 12.12, 13.24, 13.48, 14.12, 15.00, 15.48, 16.12, 17.24, 17.48, 18.12, 19.00, 19.48. Обратное отправление - примерно через 35 -45 минут. Рейсы на "Тракторостроитель - 4" От пл. Клименкова: 06.24, 07.12, 08.00, 08.24, 08.48, 09.36, 10.00, 10.24, 11.36, 12.24, 13.12, 14.00, 14.24, 14.48, 16.00, 16.24, 17.12, 18.00, 18.24, 18.48, 20.00 Обратное отправление - через 45 - 55 минут Рейсы на "Тракторостроитель - 5" От пл. Клименкова: 07.00, 07.18, 07.36, 08.36, 08.56, 09.12, 10.12, 10.30, 10.48, 13.00, 13.18, 13.36,14.31, 14.54, 15.12, 17.00, 17.18, 17.31, 18.38, 18.54, 19.12 Обратное отправление - через 40 - 50 минут. Все вышеперечисленные рейсы были ежедневными. Что касается ПС, то работали ЛАЗы-695Н. В 2005 году в процессе реорганизации предприятий ПАТП-3 превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Однако этот маршрут был передан городскому муниципальному предприятию. Работали на этом маршруте преимущественно ЛиАЗы-5256, хотя иногда попадались и Икарусы-260. Для того, чтобы пассажиры различали, на какие Сады идёт автобус, рядом с МУ ставилась бумажная табличка с номером садов, что видно на фотографиях. Где-то на стыке 2000-х и 2010- х годов из трёх разновидностей маршрута № 161 сделали две. Рейсы на "Тракторостроитель - 3" остались отдельными и самостоятельными, а вот рейсы на "Тракторостроитель - 4" и на "Тракторостроитель - 5" такую самостоятельность потеряли и были объединены. Таким образом, рейсы на "Тракторостроитель -4,5" на схеме представляют собой сложение чёрного, голубого, красного и зелёного участков. При следовании из города автобус сначала едет на Сады -4, разворачивается, затем едет на Сады-5, после чего возвращается в город. Подчеркну, что маршрут № 161 не просто обслуживался городским предприятием, он вообще был в ведении именно городского транспортного Департамента. Так продолжалось до 2019 года. Что касается расписания, то последние примерно 4-5 лет оно практически неизменно. От пл. Клименкова на Сады-3: 06:10, 07:35, 08:45, 09:22, 10:18, 11:47, 12:43, 13:20, 14:16, 15:45, 16:41, 17:18, 18:14, 19:48 От Садов -3: 06:52, 08:20, 09:30, 10:07, 11:03, 12:32, 13:28, 14:05, 15:01, 16:30, 17:26, 18:03, 18:59, 20:36 От пл. Клименкова на Сады-4,5: 06:37, 08:07, 08:26, 09:15, 09:40, 09:59, 10:41, 11:32, 12:05, 13:01, 13:38, 13:57, 14:34, 15:30, 16:03, 16:59, 17:36, 17:55, 18:32, 19:28, 20:05 От Садов-4: 07:08, 08:40, 08:59, 09:48, 10:13, 10:32, 11:14, 12:05, 12:39, 13:35, 14:12, 14:31, 15:08, 16:04, 16:37, 17:33, 18:10, 18:29, 19:06, 20:02, 20:39 На Садах-5 также висит расписание. Время отправления оттуда - на 12 минут позже отправления от Садов -4. Все рейсы ежедневные. В 2019 году этот маршрут из юрисдикции городского Дептранса перешёл в юрисдикцию областного Дептранса. И сразу же были проведены аукционные торги за право работы в сезоне 2019 года. Победителем торгов стал перевозчик ИП Орлов Матвей Григорьевич. Как и Филимоновы, это тоже семейный бизнес, который состоит из ИП - отца и ИП -сына. До прошлого года они работали только на городских коммерческих маршрутах Липецка, но вот с прошлого года пробуют свои силы и на пригородных социальных маршрутах. Весь сезон 2019 года работал Орлов - отец. Добавлю, что оба предпринимателя юридически зарегистрированы в селе Ярлуково Грязинского района. Возможно, отгрохали там семейный частный дом, возможно, не один. В прошлом году работали б/у европейские автобусы. Что касается этого года, то по какой-то причине торги проводятся на каждые 2 месяца, начиная с мая. Пока их выигрывает ОАО "Липецкие Автобусные Линии", которое и работает на маршруте в этом году. ПС - разнообразный: ЛиАзы и НефАЗы как городской, так и пригородной модификаций. Несмотря на все эти смены перевозчиков, расписание, как я уже говорил, не меняется. Ну а теперь посмотрим ключевые точки маршрута. "Площадь Клименкова" Это крупная городская конечная. До закрытия в Липецке троллейбусного движения в 2017 году это была также одна из городских троллейбусных конечных. Если брать маршрут № 161, то это показан вид в сторону Садов. Особенности дорожного движения таковы, что прибытие автобусов с Садов на эту конечную осуществляется с другой стороны. Если вы повернёте панораму примерно на 120 градусов влево, то увидите 2 дороги. Одна является как бы продолжением площади Клименкова ( это улица Жуковского), вторая - перпендикулярна ей (это улица Коммунистическая). Автобусы прибывают на конечную по Коммунистической. Ну а прямо по курсу вы видите заброшенное многоэтажное здание.Это один из корпусов Липецкого Тракторного Завода, который постигла весьма печальная участь. В 2004 году он обанкротился и примерно через 5-6 лет фактически умер. Формально он существует под другим названием, но никаким промышленным производством он не занимается, а только лишь сдаёт в аренду производственные площади. Что касается первоначальной конечной "3-й участок ЛТЗ", то я её уже показывал во вступительных обзорах. Ну а сейчас отправляемся на Дачи. Поворот на Сады - 3 Это вид из Липецка в сторону Усмани. Вот до этого места рейсы до Садов -3, Садов -4 и Садов - 5 шли по одному общему участку. Здесь же автобус на Сады -3 поворачивает налево, автобус на Сады -4,5 следует прямо. Направо - сёла Ямань, Карамышево. Забегая вперёд, скажу, что туда поворачивают автобусы маршрутов №№ 171 и 472. Конечная "Тракторостроитель-3" (сентябрь 2016 года) Это вид из города. Вот на этой остановке производится посадка в город. Отстой и разворот производится на небольшой площадке, которая находится дальше примерно через 100 метров. Это та самая площадка. Показан вид из города. Вид в сторону города. Поворот на Сады-5 И снова вид из Липецка в сторону Усмани. Налево - Сады -5, прямо - Сады -4. Раньше на эти сады ходили разные автобусы. Теперь ходит один автобус, который сначала едет на Сады- 4, затем возвращается и поворачивает на Сады -5. Конечная "Тракторостроитель-5" (сентябрь 2016 года) Это вид из города. На этой остановке автобус забирает людей. Отстой производится на площадке, которая находится чуть дальше по дороге левее павильона. Это та самая площадка. Показан вид в сторону города. Остановочный павильон находится примерно в 50 метрах с левой стороны дороги. Поворот на Сады-4 И снова вид вид из Липецка в Усмань. На Сады -4 нужно повернуть налево. До конечной отсюда буквально 100 метров. Конечная "Тракторостроитель - 4" (сентябрь 2016 года) Вид из города. Вид в сторону города. ===================================================================================================================================== Ну а сейчас хотелось бы упомянуть об особенностях оплаты проезда, которые характерны для всех рассмотренных сезонных садоводческих маршрутов (117, 118, 131, 132, 161). В первой половине и в середине 2000-х тариф на этих маршрутах был своеобразным. Для тех, у кого не было льгот, стоимость проезда равнялась стоимости одной поездки на внутригородском транспорте Липецка. В те годы она варьировалась от 4 до 6 рублей. Вот так за демпинговую цену можно было проехать от Липецка до пригородных садов. Лишь ближе к концу 2000-х на этих маршрутах был установлен покилометровый пригородный тариф. В 2017 году в Липецкой области была введена единая транспортная карта по типу подмосковной "Стрелки", которая даёт существенные скидки при проезде на городских, пригородных и междугородных внутриобластных маршрутах. И буквально в следующем году обладателям всех транспортных карт был приготовлен подарок: бесплатный проезд на всех сезонных садоводческих маршрутах области - как городских, так и пригородных. Т.е. даже простой пассажир, у которого есть гражданская (НЕльготная) транспортная карта, может по ней проехать бесплатно на любом садоводческом маршруте области. Если в садоводческом автобусе транспортную карту приложить к терминалу, то он выдаст "нулевой" чек. ======================================================================================================================================= Следующий на очереди маршрут ближнего пригорода имеет номер 179. Ему и будет посвящён следующий обзор. Этот обзор будет заключительным в теме, посвящённой ближнему пригороду Липецка.
    1 балл
  19. Я вижу, уёжищная секта батарейко-дрочеров прирастает адептами? Святые люди... П.С. слово "уёжищная" образовано от слова "ёж"...
    1 балл
  20. Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое. Аккуратная детская площадка, тематическая.
    1 балл
  21. Электробусы в Новой-то Москве с маршрутами на много километров?
    1 балл
  22. https://www.mos.ru/news/item/79750073/?utm_source=search&utm_term=serp
    1 балл
  23. Автобусы в бренде "Московский транспорт". Вагоны метро... Детская площадка в бренде? Кому интересно - приезжайте на Большую Набережную, 21.
    1 балл
  24. https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-ostanovok-48/
    1 балл
  25. При этом с июня по сентябрь (включительно) по 5 вагонов. И с октября по апрель (включительно) по 10 вагонов. С учетом первого конкурса получается: В 2021 году: 19 трехсекционных 40 односекционных по первому конкурсу 50 трехсекционных по второму конкурсу ВСЕГО - 109 вагонов В 2022 году: 55 трехсекционных 40 односекционных по второму конкурсу ВСЕГО - 95 вагонов ИТОГО 204 вагона за 2 года (если не будет допников) При этом согласно красивой табличке (прикрепил в конце) Планы были чуть другие : 60 вагонов в 2021 ( по конкурсам 109) 144 вагона в 2022 ( по конкурса 95) 50 вагонов в 2023 ( по конкурсам 0) Всего хотели 254 вагона (по конкурсам 204). Где-то подвисли 50 вагонов. Или их доберут допниками или будет отдельный конкурс на 2023 год
    1 балл
  26. Велопарковку поставят, оздоровляйтесь, ехать всего ничего. Это в стиле депвела )))
    1 балл
  27. Ну здесь-то как можно собраться? Тут видимость на миллион и у того, и у другого. Поиграли в "А я проскочу" - "А я не пропущу"...
    1 балл
  28. Велик на работу хорошо, когда едешь по велодорожке через парк. А вот когда с великами лезут в транспорт... Ты нахрена его купил, в автобусе и МЦК катать, чтоб не запачкался? Купил, так садись и звиздуй на нём ))) Вообще, этот вело-самокато-онанизм меня подзаманал уже, один вред от этого, на бульварном особенно... Сорри за лютый офф, обещаю, больше эту тему тут развивать не буду. Накипело просто...
    1 балл
  29. Вот и отдельный тендер на 90 одиночных трамваев, которые убрали из того лота https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001024&backUrl=93970e19-91b3-4b21-9dcf-1d5e7fa0634c
    1 балл
  30. Я вот смотрю на расписание т86. Это один из первых троллейбусозамннителей серебрянноборского куста маршрутов. Интервалы в выходной день по новому расписанию доходят до 30 минут. А в целом в течение дня не менее 20 минут (в будни не менее 15 минут в пик). Вот так всего за год до состояния полупризрака изговнился бывший троллейбусный маршрут, который всегда ходил в режиме «вышел на остановку, чуть подождал и уехал». А в самом начале, когда только-только троллейбусы заменили автобусами там ходили Мерседесы, а иногда даже баяны ставили.
    1 балл
  31. Кто платит - тот и музыку заказывает. И не только конкуренции, но и стабильности. Это важный фактор в качестве работы транспортной системы города. Твой утренний автобус должен приходить ежедневно, а не только в дни отсутствия разных ремонтов трамваев, он не должен переставать приходить потому что на соседней улице больше жалуются или ещё где он вдруг стал нужнее.
    1 балл
  32. В МГТ уточнили,что поставку планируют всё же до конца 2020-го осуществить.
    1 балл
  33. Ранд в Перми работает по брутто-контрактам адекватным ПС, в Москве сейчас тоже работает ПС отвечающим требованиям контрактов. То чем они работают в МО это к МО, но с тем финансированием транспорт ему вполне соответствует.
    1 балл
  34. Но идти надо не к увеличению парка, а к увеличению транспортной работы. Даже существующим парком. Трамваев почему-то в депо нет днём кроме тех 5-10 вагонов, что на ТО. Автобусы же такое ощущение, что и не выезжали. Ты уверен, что из Рыбинска им не позвонили и не сказали "вы же понимаете, что у нас есть свои ребята - вы их к себе возьмите!"?
    1 балл
  35. В парадигме ФЗ-220 у тебя вместо МГТ с вероятностью 99,9 % будут "Ранды" (в лучшем случае) со всеми вытекающими. Они вполне соответствуют современному миру. То что МГТ ещё как-то отбивается от норм данного акта - это огромный плюс для Москвы при всех минусах МГТ. Когда у тебя по причине - "а не смогла я" "желающий" перевозчик просто возьмёт, да и не выйдет с утра понедельника на маршрут (примеров достаточно), тогда и запоёшь - "развалили всю систему" и "ужасы" МГТ ещё покажутся сладкими временами. Про невозможность оперативного изменения маршрутов да и количества ПС на них до розыгрыша конкурса - я уже вообще промолчу.
    1 балл
  36. Интересно, сколько еще песам служить. Я тут впервые проехался на песах на приличную дистанцию и понял, что они во многом лучше витьков по ряду параметров, в том числе по комфортности поездок. Жалко конечно, что их столько побили/поломали.
    1 балл
  37. Кстати, пасс3 утверждает, что 403 (Зеленоградский) ни в какое Лопотово не ездит. Три рейса до "поворота на Трусово" и два рейса до "Полежаек".
    1 балл
  38. Алабяна в вечерний час "пик" вся стоит к Ленинградке. Туда с Песчаной минут 30 можно пытаться выехать.
    1 балл
  39. Вопрос не "где надо строить", а "где будут строить"... В Москве это диаметрально противоположные вещи.
    1 балл
  40. ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 10 (Капитанщино - Горицы) Сегодня рассказываю ещё об одном дачном направлении. МАРШРУТ № 132 (сезонный) Липецк (АС "Сокол") - Сады "Горицы" Обслуживающее предприятие: ИП Филимонова В.Н., г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Липецкпассажиртранс", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк МАРШРУТ № 131 (сезонный - закрыт) Липецк (АС "Сокол") - Сады "Капитанщино" Обслуживающие предприятия: МУП "Липецкпассажиртранс", г. Липецк ОГУП "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк Итак, ещё одно дачное направление. Эти 2 маршрута соединяют Липецк с дачными массивами, расположенными вблизи сёл Капитанщино и Горицы. Оба села находятся в восточной части Добровского района, на автодороге "Липецк - Кривец". Добавлю, что в названии села "Горицы" ударение ставится на букву "и". Схема автобусного маршрута № 131 Схема автобусного маршрута № 132 Если вы внимательно посмотрите обе схемы, то увидите, что маршрут № 132 является как бы удлинённой версией маршрута № 131. Как я уже говорил, в конце 80-х годов прошлого века обычные горожане начали приобретать дачные участки вблизи города, в начале 90-х этот процесс приобрёл более широкий размах. Как я понимаю, дачный массив вблизи села Капитанщино появился в конце 80-х, и тут же был открыт сезонный дачный маршрут № 131 на этот массив. Автобусы стали ездить от автостанции "Сокол". В расписании 1989 года этот маршрут присутствует. Как я понял, маршрут первоначально работал именно от автостанции с продажей билетов. Обслуживало этот маршрут Липецкое ПАТП-3. Давайте вспомним немного истории. Итак, время в пути в том расписании указано 40 минут. На самом деле, немного меньше - примерно полчаса. Как сказано в том расписании, рейсы выполнялись только по субботам и воскресеньям. Отправление из Липецка: 07.50, 09.30, 11.15, 15.00, 17.00, 17.25, 18.40, 19.40 Отправление от Садов: 08.40, 10.20, 12.05, 15.50, 17.50, 18.20, 19.30, 20.30 Как видите, было 2 автобуса, один из которых работал весь день, а второй включался в работу вечером всего на 2 рейса. В расписании 1990 года этого маршрута уже нету. Скорее всего, это означает, что этот маршрут "открепили" от автостанции, и он стал отправляться от отдельного места вблизи автостанции. При этом билеты на него не продавались, оплата проезда осуществлялась водителю. Вот в таком виде маршрут стал и дальше работать. В 90-х годах вблизи села Горицы был образован ещё один дачный массив, который потребовал пуска автобусного маршрута. И такой маршрут под номером 132 был пущен. Обслуживать его стало также ПАТП-3. Время в пути - примерно 45-50 минут. У меня сохранилось расписание, которое действовало на маршрутах 131 и 132 в 2000- 2001 годах. Маршрут № 131 Будние дни От АС "Сокол": 07.10, 07.55, 08.40, 09.25, 10.10, 10.55, 13.10, 13.55, 14.40, 15.25, 16.55, 17.40, 18.25, 19.10 Выходные дни От АС "Сокол": 07.10, 07.40, 08.10, 08.40, 09.10, 09.40, 10.40, 11.40, 12.40, 13.10, 13.40, 14.10, 14.40, 15.10, 15.40, 16.40, 17.10, 17.40, 18.15, 18.45, 19.15 Обратное отправление - через 40 - 45 минут Маршрут № 132 Будние дни: От АС "Сокол": 07.10, 08.10, 09.10, 10.10, 11.10, 12.10, 15.55, 16.55, 17.55, 18.55 Выходные дни: От АС "Сокол": 07.10, 07.56, 08.42, 09.28, 10.14, 11.00, 11.50, 13.30, 15.30, 16.10, 16.50, 17.30, 18.10, 18.55. Что касается ПС, то преимущественно работали ЛАЗы-695Н. В начале 2000-х на обоих маршрутах иногда наблюдались ПАЗы-3205. В 2005 году в процессе реорганизации предприятий ПАТП-3 превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Однако оба этих маршрута были переданы городскому муниципальному предприятию. Я помню, что в 2005 году работали ПАЗы-3205 от Автоколонны 1415, впоследствии - объединённое ЛПАТП. Однако спустя год - два маршрут № 131 был возвращён теперь уже в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии", маршрут № 132 остался на обслуживании в городском ЛПАТП. На маршруте № 131 снова стали работать ЛАЗы-695Н В 2010 году маршрут снова передали в ЛПАТП. Но он проработал от силы 2 года и был закрыт. Видимо, посчитали достаточным наличие маршрута № 132, который полностью его повторяет. На сайте Wikiroutes сохранилось, видимо, последнее расписание этого маршрута, которое действовало перед его закрытием. от автостанции «Сокол», по будням: 07:10, 08:40, 09:25, 10:10, 10:55, 13:10, 13:55, 14:40, 15:25, 16:40, 17:25, 19:00 от садов "Капитанщино", по будням: 07:55, 09:25, 10:10, 10:55, 11:40, 13:55, 14:40, 15:25, 16:10, 17:25, 18:10, 19:50 от автостанции «Сокол» по выходным: 07:10, 08:10, 08:40, 09:10, 09:40, 10:40, 11:40, 12:40, 13:10, 13:40, 14:10, 14:40, 15:10, 15:40, 16:40, 17:10, 17:40, 18:50 от садов "Капитанщино" по выходным: 07:55, 08:55, 09:25, 09:55, 10:25, 11:25, 12:25, 13:25, 13:55, 14:25, 14:55, 15:25, 15:55, 16:25, 17:25, 17:55, 18:25, 19:50 Работали на этом маршруте преимущественно ЛиАЗы-5256, хотя иногда попадались и Икарусы-260. Ну а маршрут № 132, как я уже сказал, всё это время оставался на обслуживании в городском муниципальном предприятии. Работали на нём ЛиАЗы-5256 Подчеркну, что маршрут № 132 не просто обслуживался городским предприятием, он вообще был в ведении именно городского транспортного Департамента. Так продолжалось до 2019 года. Посмотрим расписание, действовавшее в 2017 -2018 годах. Будние дни: от ООТ "Автостанция "Сокол": 07:30, 08:29, 09:28, 10:27, 11:26, 13:26, 14:25, 15:24, 17:30, 18:30 от ООТ "Сады "Горицы": 08:29, 09:28, 10:27, 11:26, 12:16, 14:16, 15:24, 16:23, 18:23, 19:20 Выходные дни: от ООТ "Автостанция "Сокол": 07:10, 07:49, 08:28, 09:08, 09:47, 10:26, 11:45, 13:04, 14:25, 15:02, 15:41, 16:21, 17:00, 17:39, 18:34 от ООТ "Сады "Горицы": 08:09, 08:48, 09:27, 10:07, 10:46, 11:25, 12:44, 14:03, 15:24, 16:01, 16:40, 17:20, 17:59, 18:38, 19:29 Такое расписание действовало в 2017 году. В сезоне 2018 года расписание выходных дней осталось без изменений, а вот буднее расписание было изменено и резко сокращено. от ООТ "Автостанция "Сокол": 07:20, 09:18, 11:28, 14:25, 17:30 от ООТ "Сады "Горицы": 08:19, 10:08, 12:26, 15:24, 18:20 В 2019 году этот маршрут из юрисдикции городского Дептранса перешёл в юрисдикцию областного Дептранса. И сразу же были проведены аукционные торги за право работы в сезоне 2019 года. Победителем торгов стал МУП "Липецкпассажиртранс", который и работал в прошлом году. При этом расписание в прошлом году не менялось - действовало такое же, как в 2018 году, т.е всего с пятью рейсами в будние дни. Что касается этого года, то по какой-то причине торги проводятся на каждые 2 месяца, начиная с мая. На период май - июнь победителем стало ОАО "Липцкие Автобусные Линии", которое и работало на маршруте эти 2 месяца. На маршруте работали НефАЗы городской модификации. С 08.07.2020 по итогам новых торгов на маршруте № 132 работает Липецкий перевозчик ИП Филимонова Вера Николаевна. Отмечу, что это семейный бизнес, который включает, как минимум, 3 юридических лица. До июля этого года они работали только на городских коммерческих маршрутах Липецка, но вот с июля пробуют свои силы и на пригородных социальных маршрутах. На маршруте № 132 работают б\у европейские автобусы. Что касается расписания, то вернулись к тому варианту, который действовал в 2017 году (см. выше) Ну а теперь посмотрим ключевые точки маршрута. Автостанция "Сокол" Это место отправления для маршрута № 132. Оно то же самое, что и для городского маршрута № 39, о котором я говорил в предыдущих обзорах. Здание автостанции вы увидите, если повернёте панораму влево примерно на 120 градусов. Отмечу, что автобусы маршрута № 131 также отправлялись от этого места. В начале нынешнего лета началась реконструкция улицы Баумана на участке от АС "Сокол" до выезда на автодорогу "Орёл - Тамбов". В связи с этим временно изменена схема движения на маршруте № 132. Теперь автобусы от АС "Сокол" едут по улицам Ушинского, Франко, Пожарского и выезжают на трассу "Орёл - Тамбов". Чтобы увидеть этот временный участок, предлагаю вам вспомнить и посмотреть более ранний обзор маршрута № 108. В том обзоре я рисовал схему маршрута, и вот на той схеме этот временный участок я показал тонкой оранжевой линией. Этот участок тот же самый, что и для маршрута № 132. Причём нужно отметить один момент. При следовании в Липецк автобусы не могут повернуть с трассы на улицу Пожарского, поскольку это не позволяет сделать разделительный отбойник между встречными полосами движения. Поэтому автобусы едут до пересечения с улицей Ковалёва (дорога на Цемзавод), там разворачиваются и едут обратно. Этот момент я тоже показал на схеме. Заявлено, что работы по реконструкции продлятся до конца нынешнего года. Бывшая конечная "Сады "Капитанщино" Это автодорога "Липецк - Кривец". Показан вид из Липецка. Справа вы видите площадку с остановочным павильоном. Это и была конечная маршрута № 131. Ну а автобус № 132 из города едет дальше. Чтобы получить вид в сторону города, поверните панораму на 180 градусов. Эта остановка, хоть и потеряла статус конечной, но является по-прежнему действующей. При следовании в город автобус № 132 съезжает с трассы и подъезжает к остановочному павильону, у которого собралась толпа дачников, забирает их, возвращается на трассу и продолжает движение в город. Поворот в село Горицы Здесь автобус № 132 поворачивает налево, и проезжает насквозь всё село. Дачный массив находится рядом с западной окраиной села. Там же находится и конечная. Конечная "Сады "Горицы" (май 2017 года) Это вид из Липецка. Вид в сторону Липецка - дорога слева от дома. ======================================================================================================================================== Следующий маршрут, который условно можно отнести к ближнему пригороду, имеет номер 135с. Почему условно? Это сезонный садоводческий маршрут, который начинается не на автовокзале или автостанции. По этому критерию его можно относить к ближнему пригороду. Но вот по протяжённости этот маршрут, пожалуй, уже тянет на основной пригород. В любом случае, этот маршрут работает в паре с круглогодичным маршрутом № 155, поэтому об этих двух маршрутах я расскажу совместно в более поздних обзорах. Ну а следующий на очереди маршрут ближнего пригорода имеет номер 161. Ему и будет посвящён следующий обзор.
    1 балл
  41. Пусть утверждает, что хочет. Там у них разворот.
    0 баллов
  42. ...спринтер раз в час не? Если не, можно на кубик поменять. Кому и зачем ехать из Марьина в Московский в 5 утра и в 12 ночи? развозки у них нет? И что, при таких размерах и объёмах перевозок там невывоз? Или наоборот?
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.