Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      10223


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      39584


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      77312


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      23039


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/26/20 во всех областях

  1. Такая мысль возникла. Админы ФОТа, Юрий, Дмитрий, и конечно, Валерий. Спасибо огромное за ФОТ. Хоть где-то можно прочитать нормальную, независимую оценку, а не постоянный пиар электробусов, Витязей, Москв и прочего. Потому что все официальные транспортные СМИ погрязли в чудовищном лицемерии. Разберём по пунктам, чтобы не быть голословным. Давайте начнём с картинки: 1) Некомфортный ПС? Ну да, вибрирует ощутимо, трясёт, но, чёрт подери, это в 100500 раз лучше, чем ещё больше вибрирующий кубик, или, прости Господи, Малая Комплекция. Ну и виды красивые с платформ открываются 2) Самый медленный? От Телецентра до ВДНХ нам посчитали, а от Телецентра до Фонвизинской и Тимирязевской нет (понятно почему ) Перейдём к тексту. 3) "Тем не менее, мы с большим уважением относимся к любому элементу транспортной инфраструктуры". Враньё. Вспоминаем троллейбус. 4) 39 человек... Можно я не буду комментировать? 5) "неудобно — интервал в 30 минут" Глядя на некоторые автобусные маршруты, 30 минут - это ещё нормально 6) "Вместо монорельса можно запустить электробусы. Они поедут по тому же маршруту и смогут ходить в 6 раз чаще, каждые 5 минут". Помните, как 668 уже почти запустили? Так вот, в день запуска на олд.транспорт.мосе не было данных по некоторым маршрутам 6 ТП. Гм, совпадение? Неужели за счёт других маршрутов, как у нас обычно любят, но не говорят об этом? Ну и под конец - мнения экспертов. Почему-то приведены только против монорельса. Интересно, почему? Мне очень лень читать, сколько раз в тексте пропиарены электробусы и Витязи, но оооооочень много. Аж читать тошно. Не то чтобы я сторонник монорельса. Я бы с радостью заменил его на трамвай или на постройку путепровода от Фонвизинской до Телецентра. Но 1) меня бесит враньё и лицемерие с целью подогнать под "нужный" вариант ответа и 2) подгон под запуск 668 чудовищно кракозябристой трассы. Лучше не запускайте ничего.
    3 балла
  2. На КМ-4ап,фили,9ап,10ап,11ап,13ап,14ап,16ап,17ап,18ап.Указал по площадкам.На прокатке сегодня был кубик с водилами с ФСВ.Они с будней присоединятся к этой компании походу
    2 балла
  3. А ты уверен, что не придётся на платформе вылезать и пересаживаться в соседнюю электричку? Я пишу выше именно про тот самый случай, когда можно ехать, не высаживаясь из вагона. В твоём случае не уверен, больше на лотерею похоже. Вдруг, надо твою отогнать в кусты. Касаемо МЦД ничего тут Собянин не сделал нового, просто на пиаре кучу денег списал. Инфраструктуру подтянул, но много где она просто сомнительна: трёхэтажные пешеходные переходы на Опалихе, монструозные турникеты с залами ожидания, бесполезные лишние остановки, типа Пенягино, всякие usb-разъёмы и пр. зарядки, без к-ых вот эта молодёжь прям жить не может — нашему старому поколению просто не понять, дублирование указателей на английском (кстати, а сколько реально иностранцев за год катается из Нахабино условно в Тушино? И стоит ради них так преклоняться?) Тактовые интервалы по 10 минут не нужны, да и всё равно при всех стараниях Собянина не соблюдаются, дневные окна и плановый ремонт никто не отменял. Да и касаемо подвижного состава — лучше бы Иволги не изобретали вообще. А если уж наклепали, то смотрятся они хорошо разве что на Усовской ветке, где им самое место. Ну и МЦК можно ими снабдить, где 15-20 минут можно и постоять. Так-то Собянин отличается высокой активностью, он хочет постоянно что-то делать, руки так и чешутся. Но помимо рук должна ещё работать голова и уметь правильно эти руки применять.
    2 балла
  4. Очевидно почему: монорельсом пользуются немногие, да и в нынешнем виде это скорее аттракцион раз в 30 мин. А троллейбус был почти в каждом районе Москвы без недостатков. Поэтому подогнать под "правильный" вариант ответа было бы значительно сложнее С троллейбусом абсолютно справедлива пословица "хорошие дела втихую не делаются".
    2 балла
  5. Я лично потребовал построить трамвай вместо монорельса. Чего и остальным предлагаю сделать.
    2 балла
  6. В общем - судьба ясна. Хотя тупые передёргивания про "39 человек", "10 работающих сейчас составов" и "30 минут в пути от телецентра" доставляют. Тупые депвеловские ублюдки
    2 балла
  7. Должно случиться строительство строгинского моста в начале 80-х из нормального бетона. Сколько его не ремонтируют, все средние пролёты висят каплей, это видно, если встать сбоку и с бережка посмотреть. Ограничение из-за этого только. Сколько раз уж одноколейка там была, по частям ремонтировали, а он всё провисает и провисает... Если там трамы гонять раз в минуту на полную катушку, очень быстро это всё купанием закончится с непоправимыми последствиями...
    1 балл
  8. Да, именно этот пункт методики, идущий вразрез с банальной экономикой, сильно подкосил межобластные маршруты.
    1 балл
  9. На т65 пару дыр в 24 и 30 минут появились Сегодня на КМ
    1 балл
  10. Как я понимаю, 15 АП ободрал одни маршруты (96, 240, 267, 631, 640, 652, 654, 687) для прокачки других (2, 210, 641 и 930). Мне только жалко 850 из 5 АП, которого ободрали на 06, хотя он сам должен вывозить Крылатское в центр. Очень невовремя два закрытия наложились друг на друга.
    1 балл
  11. Они имели смелость написать правду в плане, что сравнивают стоимость разработки новых составов (а не только постройки) с покупкой Витязей. Что на самом деле при реализации идеи позволило бы развивать вид транспорта не только в этом месте. Понимаю, что это не особо кому-то нужно... Желающие были (по крайней мере когда вагонные двери хотели заказать), но отсекли на уровне омологации от изготовителя
    1 балл
  12. Проголосовал. Вместо трёх вариантов предложил свой - оставить в существующем виде и сократить интервалы. Хотя бы до 15 минут. Если сокращать до прежних 6-7 минут - то да, прежнего невывоза не будет (теперь есть МЦК, ЛДЛ, подземный переход), смысла нет. Вот-вот. Все "минусы" про обдуваемость, необновляемость вагонов и т.д. повторяет Бутовская линия метро. Но её никто не трогает.
    1 балл
  13. 368 не доедет до АПЛ. И вылетает 13 м/р Тушина из его трассы. Я считаю, что не надо отменять 252. На нём и так немалые интервалы. Если уж так руки чешутся что-нибудь с ним сделать, можно продлить в Митино по Митинской до 4 м/р или до Рождествено. А 102 да, точно конец после продления 368. С интервалом в час у него нет никакого целевого пассажиропотока. Поддерживаю! Только 614к пока отменять рано, пока не закончат стройку у МКАДа. Сомнительно. Сравни трассы продлённого 252 и 368. И поймёшь, что общее у них есть, но и различающегося не так мало. Как доехать, к примеру, от 13 м/р Тушина до Волоколамской? Даже с пересадкой если ехать - большой крюк выйдет. Даже если отменят 252, то жалко будет. Еще один краудовский маршрут съели частники. Вслед за 856. Соглашусь. 432 можно разыгрывать под номером 199к. Так логичнее будет. Поддержу. Особенно насчёт 846 и СЗ. Что-то ты бред написал. Тшка исторически ходила по Лодочной. Не надо рубить с плеча. Сколько воплей бабок будет. И 248 не надо никуда продлевать. И про перенумерацию тоже бред. Для тех, кто плохо видит, специально разделили эти номера. Тем более, что номер 678 "блатной", можно так сказать, и легко запоминается.
    1 балл
  14. По Мосгорпассу 06 с Силикатной показывает
    1 балл
  15. видимо настолько застряли в пробках, что не успели круги докатать))
    1 балл
  16. Тем лучше. Теперь при транспортном режиме невывоза не будет Но, как ты сам понимаешь, у депвеловских зайчиков цели другие. Вон уже вполне известные товарищи фигурируют комментаторами под вышеприведенной порноинфографией.
    1 балл
  17. Посмотрел расписание автобуса 137 и трамвая 21 от м. Щукинская до остановки ул. Маршала Катукова. Автобусу на проезд этого участка дают 7 минут, а трамваю 9. Как трамваи таскались по Строгинскому мосту 10 лет назад, так и таскаются. И никакие новомодные песы и ремонты путей ему не помогли. Ну и в чем именно повезло-то?
    1 балл
  18. Они. Нет, база у них в районе Владыкино/Отрадное заявлена в ваакансии.
    1 балл
  19. Жаль Геббельс не дожил, он бы застрелился от зависти
    1 балл
  20. Главное - нет зарядок и экранов! Без них транспорт - не транспорт!
    1 балл
  21. Представляю как помощник проход по составу делать будет в такой электричке?. Особенно летом. Это как в Одинцово раньше было,когда с хвоста отправляли. Пока протиснешься при проходе в "голову" между ними и покраснеешь,и побледнеешь и прочее. Там же девушек полным-полно садилось(общага МГУшная где-то рядом со станцией)
    1 балл
  22. при советской власти переходы между метро и электричками были намного удобнее если на Косино откроют ближний вход на ЛП, то нормально... но там просто не хватит турникетов на платформе, будет жопа полная(( они не справятся, если не усилить с других маршрутов странно что не пишут про интервалы НОТ... ежу понятно что надо усиливать трамваи в Строгино, а также по максимуму 904, 850 и м.б. 157, одними КМ этот жопокалипсис не нивелировать...
    1 балл
  23. Заметка по ссылке прекрасна. А ректоров на психическое здоровье совсем-совсем не проверяют?
    1 балл
  24. Это не смешное - это реальная действительность для многих маршрутов, которая лишний раз подтверждает, что многими маршрутами мало пользуются не потому что они никому не нужны, а потому что люди не готовы ждать долго. Снижение интервалов на некоторых редкоходах может реально увеличить пассажиропоток на них.
    1 балл
  25. Да, можно. Но выбьют два с пересадкой по Черустям. Вообще, можно и на другие направления так билеты брать, кроме пересадки по Муратовки. Можно даже до Сасово и Ряжска!
    1 балл
  26. Увести бюджетное бабло в офшор - мечта любого чинуши По-разному было. Сообщений о том, что та или иная частная трамвайная линия была выкуплена казной, достаточно. Проектирование много куда идёт, ибо это тоже один из способов присвоения отдельными личностями бюджетного бабла. Вот если принять закончег о том, что денежки проектировщик получит только после окончания строительства по его проекту, всё бы очень сильно поменялось. Вот только такого закона никто никогда не примет - нужные люди не хотят лишить себя бабла... Вот когда стиль работы станет не как в 80-е, поговорим за новое наименование. А пока горком и есть... С концессионером всё понятно. Ты скажи, зачем именно городу концессионер, когда у него имеются и строительные, и перевозочные мощности? Иначе говоря, зачем был нужен ТКС (или как его там), если есть ГЭТ с опытом строительства и эксплуатации трамвайных линий и весьма крутой техникой (даже ВПРка у них была)? С того, что эта концессия - лишнее звено в цепочке "город - пассажир", как ПФР - лишнее звено в цепочке "государство - пенсионер". А раз шарага низачем не нужна, но тем не менее, чинуши протаскивают её существование, значит, через неё будут воровать. Выделением достаточного количества бабла из бюджета на ремонт путей и закупку новых трамваев. Если в бюджете шаром покати - никакая концессия не спасёт, бо платить всё равно придётся.
    1 балл
  27. Вот когда достроят, тогда пусть там чего-нибудь и поедет...
    1 балл
  28. ...и какие же инвестиции ждет от частного бизнеса "организатор перевозок"? Тут всё как с инвалидными автобусами: съездили на запад чинуши - посмотрели, ах как хорошо, забабахали у нас. Но также хорошо не получилось: вместимость 5292 упала на треть, по сравнению с 5256. С брендбуком та же история: сейчас его хотят иметь все, совершенно не понимая, на кой. Яркий пример - сайты госструктур от министерств до райкомов, хотя ежу понятно, что никаких инвесторов в минобороны не ждут.
    1 балл
  29. Не сказал бы. Все таки трамвай по выделенке по любому имеет больше стабильности чем автобус пусть даже тоже по выделенке.
    1 балл
  30. Ну так там и линий-то в три раза меньше С московской стоило бы разве что недопересадки убрать.
    1 балл
  31. Мы кровь сдавать ходили, опоздали, у нас обычно не принимают, а медсестра говорит, что сама вчера ждала 642 почти час, приняла, естественно... Нет, уж на что я нелюблю критиканства, но когда плохо, то это плохо. Вот уж момент в котором Собянин ну просто совсем дурак...
    1 балл
  32. А вот тот факт, что 199к был разыгран одновременно с 368 и соответственно срок действия контракта на обслуживание этих двух маршрутов также заканчивается одновременно, в паре с тем, что один из них уже повторно разыграли, а второй нет - говорит очень о многом. Точнее для тех, кто понимает систему, это говорит абсолютно обо всём. Да и по большому счёту один нормальный маршрут на нормальных автобусах вместо двух исторически сложившихся маршрутов на недомерках об одном и том же, доставшихся в наследство от маршруток, это вполне логично и разумно. P.S.: Что-то мне подсказывает, что это только начало и всё это маршруточное наследие в следующем году основательно перетрясут и проредят. И правильно сделают, ибо абсурда и бессмыслицы по теме в целом по Москве много.
    1 балл
  33. Его надо было гнать дальше по Митинской до "Мир Митино", отменяя 252, 614к, укорачивая обратно 846 до метро Митино.
    1 балл
  34. При желании можно восстановить там светофоры. Когда Путин в своё время посещал ипподром на Беговой, там к его приезду за полчаса срезали отбойник под левый поворот с ТТК-внешней, и он туда на машине со свитой удобно повернул. После его посещения, отбойник на место вернули. А так было бы удобно, чем эти мудовые развязки на Беговой с оттянутыми разворотами.
    1 балл
  35. Только иногда бывает, что голова плохо думает у одного, а ходить приходится другому.
    1 балл
  36. Очень показательно, как работают мозги у некоторых. Вместо того, чтобы осуществлять посадку в трамвай, он залипал в телефон, а когда опомнился, было уже поздно. Я бы не удивился, если б ты ответил "А чё нет то?" Нервы не железные, но и трамвай тоже. Пожелаю удачи МГТ найти этого .удака.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.