Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      25805


  2. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      15876


  3. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2688


  4. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2357


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/17/20 во всех областях

  1. Я походу нашёл истинную причину ликвидации монорельса. https://docent.livejournal.com/199024.html А как все знают, слово "троллейбус" является запретным для московской мэрии. И вообще при его произношении, у Собянина портится настроение. Вот и начали придумывать небылицы про "отсутствие запчастей". До этого 10 лет запчасти были, а потом вдруг их не стало!
    3 балла
  2. Да откуда вы такие берётесь? Мерс вообще чуть ли не самый тихий и приятный из московских автобусов. Тихо урчит, и не более.
    2 балла
  3. Их читает 1 из 10, когда в Митино 266 отменили, многие его ждали что на Тушино, что на 4 мкр Митино
    1 балл
  4. http://26km.ru/new_news/2020/oct/marshrute-446-izmenen.html
    1 балл
  5. Ну смотря какой мерс. Если вспомнить О325, да еще под конец их работы в Москве...
    1 балл
  6. Перезапуск 368 случился. Два очевидных косяка (разнесённая с 102/678 остановка на Планерной и с 199/212 на Сходненской) есть время устранить. 252 пока на месте, и я доволен тем, что его оставили. Если по Митино он возит воздух, то почему бы его не спрямить по Митинской и не продлить до 4 мкр. Митина или до Рождествено. Тогда пассажиропоток прибавится. 199к убрали и теперь понятно, что 432 должен остаться по нынешней трассе (для порядка можно поменять номер на 199к). В 1-й Тушинский проезд ничего крупнее МК не пролезет, и маршрут должен быть именно до Сходненской. Потому что до Тушинской через несколько лет построят внеуличный переход через железную дорогу. С благоустройством территории. Понятно, что кому нужна Тушинская - дойдут пешком. Из Тушина осталось убрать 102, который теперь с часовыми интервалами никто целенаправленно не ждёт. В рамках "оптимизации сети", может, осуществят. Плюс подвести один-два маршрута к Спартаку.
    1 балл
  7. Прокатился на 266. Большую часть пути ехал в гордом одиночестве. Т34к тоже всегда по выходным воздух возил?
    1 балл
  8. Это же из учебника старого. Брался трамвайный поезд (предположим КМ+С), брался троллейбус (предположим ЗиУ-5), брался автобус (предположим ЗиЛ-158) и постулировалось, что при одинаковом числе водителей и одинаковом числе рейсов у трамвая провозная способность выше, у троллейбуса ниже, а у автобуса самая малая. А если число рейсов и водителей неодинаково, то это утверждение уже несправедливо... Про МХ и говорить нЕчего, с его то числом рейсов...
    1 балл
  9. Причем на трафаретах маршрутов частников допускаются большие глюки.На остановке маршрута 195 в глубине городка Моссовета рядом с общежитием ВГИКа уквзан конечный пункт "метро Ботанический сад", на остановках по Снежной улице в сторону области,для маршрута 428 уквзаны конечные "метро Медведково", "Поликлиника".
    1 балл
  10. Фанатство Подъехало. Ногинский трамвай был хуже автобуса, поэтому заслуженно отправился на свалку истории. Монорельс - внеуличный, экологически чистый и бесшумный. Автобусами ТКЛ заменяли, так что догма неверна.
    1 балл
  11. Я думаю, что в скором времени додумаются продлить ночной м10 в Северный и тогда маршруту дадут номер Н10.
    1 балл
  12. 205 на электробусах. Кто-нибудь знает, почему половина филёвских электробусов сваливает в парк ПЕРЕД вечерним час-пиком, в то время как электробусы с другой площадки так массово это не делают?
    1 балл
  13. А потом поймут, что не только ОТ надо переводить, но и остальные сферы. Дабы был единый управляющий орган (регион), а не куча мелких (муниципалитеты). А ещё через 50 лет придут к тому, что частники менее эффективны, чем единый управленец (государство).
    1 балл
  14. Мосгортранс: Ударивший конфликтовавшего пассажира водитель автобуса отстранен от работы на линии Водитель автобуса, применивший силу против пассажира, отстранен от работы на линии, проводится внутренняя проверка. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Мосгортранса. «Вчера, 15 октября, произошел инцидент с участием водителя автобуса т71 и пассажира. По предварительным данным, во время работы на линии водитель городского транспорта увидел, что пассажир, находящийся в салоне, ведет себя неадекватно и провоцирует конфликт с другими пассажирами, разбил окно автобуса. Для предотвращения дальнейших противоправных действий водитель применил силу. На место происшествия оперативно был вызван наряд полиции. Водитель автобуса отстранен от работы на линии, проводится внутренняя проверка», - сообщили в пресс-службе. При этом в пресс-службе уточнили, что причины произошедшего устанавливают сотрудники правоохранительных органов.
    1 балл
  15. Видео событий до выложено. Молодец водитель, всё правильно сделал: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f89e3559a7947e6480160ea?from=newsfeed А провокаторам - как всегда - лучше молчать.
    1 балл
  16. Это да, меня особенно радовала беспересадочная связь Лубянка - Полянка Но хорошо хоть связь Полянки с Павелецкой остаётся. Только теперь он уже никакой не "К".
    1 балл
  17. Ну давайте все станции обклеим лентой с цветом линии и названием станции на двух языках, как в Петербурге...
    1 балл
  18. Неужели есть те, кто за два месяца закрытия Рижской так и не вылез из танка?
    1 балл
  19. Не факт. Если эта штука устанавливалась за счёт подрядной организации - инициатора проекта, как например голографические экраны на Менделеевской или Мичуринском, то процесс запуска в эксплуатацию может затянуться. Ну так это из-за закрытия Рижской. Чем больше объявлений, тем больше шансов, что их заметят и прочитают.
    1 балл
  20. Против часовой - на той же самой, но с другой стороны (3-й путь), а вот по часовой - на другой. "Работа такая"(с). Доносить МЖДшные (в частности) телеграммы до простых пользователей, чтобы они могли рассчитать своё передвижение и по изменённому расписанию тоже
    1 балл
  21. Вот во избежание путаницы и пропустили этот номер. Представьте себе м10 и Н10, одновременно отправляющиеся от Китай-города в разные концы города. Согласен, есть примеры похожих номеров разных маршрутов в одном месте. Но по-хорошему таких ситуаций надо избегать и в данном случае поступили правильно.
    1 балл
  22. полностью, полностью... но так и не понял - почему нельзя в Лихоборах все на место вернуть, зачем менять схему до Серебряного Бора?
    1 балл
  23. Таки да, это называется "дожили". В первую очередь данный факт говорит о вопиющей неэффективности ОТ.
    1 балл
  24. ты представляешь стоимость его строительства, учитывая сколько там магистралей асфальтовых и рельсовых наворочено между Отрадным и Коптево? соотношение нужности к затратам стремится к нулю)) если уж задаться вопросом воссоединения трамвайной сети, то думаю что на пару порядков дешевле адаптировать опоры монорельса...
    1 балл
  25. Потому, что есть м10 - круглосуточный и тоже от Китай-города.
    1 балл
  26. Некоторые люди на них ещё на работу добираются.
    1 балл
  27. Вот кстати Н1 самый загруженный из всех. Так что дублирование Н12 будет нелишним. Было бы конечно неплохо развести их как Н6 и Н9, но возможность не особо просматривается. Сразу видно, что ты никогда ими не пользовался.
    1 балл
  28. На 904 на предпоследнем рейсе минимум десяток стоячих бывает, а на последнем сидячка забита и не плохая сменяемость
    1 балл
  29. Может с вашей позиции потенциального энтузиаста бесконечного похорошения Москвы при Сергей Семёныче и никак нельзя. Но как уже отметили выше, вообще-то вполне возможно: - Ремонтировать стрелку не за пару месяцев, а за пару дней, как умудряюстся в метро; - Не закрывать движение на год у Павелецкого, а потом целый год неспешно разрабатывать проектную документацию переноса путей и её воплощать в жизнь, а сначала проложить пути на новом месте, а уж потом закрывать движение по старым путям. Что кстати, тоже было вполне возможно осуществить всего за месяц 20 лет назад на ВДНХ. - Планировать ремонты так, чтобы не закрывать один и тот же участок по нескольку раз за пару лет. - Иметь больше постоянных и временных стрелок и оборотных колец, чтобы была возможность закрывать более мелкие участки в случае чего. - Не гнобить троллейбусы и иметь большее количество автобусов в городе, в т.ч. на подмену трамваям. Хотя, конечно, можно и ничего не делать, а просто попробовать расслабиться и получить удовольствие от того, как хорошеет Москва при при Сергей Семёныче, а трамваи при Максим Станиславовиче развиваются темпами, одними из лучших в мире.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.