Jump to content

Leaderboard

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      19,067


  2. Klessk

    Klessk

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      6,080


  3. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      948


  4. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Points

      2

    • Content Count

      13,865


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/25/2020 in all areas

  1. Тогда я тебе скажу, что нормальный тариф 25 рублей и принимай на веру. Ты сам сказал, что проезд должен быть 40, а как обосновать, то такой тариф хочет Вася Пупкин - перевозчик. Что-то не сходится. То АТП дотационные и нет денег, то получается им выделяют столько денег, что они еще на налоги район содержат. Опять замкнутый круг пошел. У маршруток получается возить в часы пик часто, вне час пик редко. А у АТП только все время раз в 40 минут. Прям магия какая-то.
    2 points
  2. Целевой поток, чтобы не терять время, пользуется маршрутом до/от метро "Пятницкое шоссе". Дальше уже поток нецелевой, и ничего зазорного в использовании 400-го в качестве местной развозки, я не вижу.
    2 points
  3. В следующем году планируют подобных пригородных НефАЗов купить.
    1 point
  4. мэрии этот эксперимент прекратить. Или как с платной парковкой, написали бы пачку постов на тему "СергейБордюрович - использованный контрацептив" и этим дело и закончилось
    1 point
  5. Иногда они возвращаются В пресне сегодня колесит 619А
    1 point
  6. Может быть, но хотелось бы там что-то вроде новых природных лиазов
    1 point
  7. У меня открывается без линий. Но если делать новую станцию на Хабаровской, где хотят сейчас, то получится перегон более 2,5 км в плотной жилой застройке, что есть маразм. В таком случае нужна станция на Уссурйской примерно посередине, но не на пл. Белы Куна, а в районе Камчатской. Ну или хотя бы на пересечении с Алтайской, там от Щёлковской уже примерно километр.
    1 point
  8. АПЛ туда без надобности. Там до Щёлковской быстрее будет.
    1 point
  9. чем проще? если ликвидировать - то этим надо заниматься. а если нет - то ничего делать не надо. что может быть проще ничегонеделания?
    1 point
  10. И сегодня продолжают высаживать у Щуки. И межрейсовый отстой там же никуда не делся.
    1 point
  11. У нас нет доступа к финансовым расчетам. Так и чего не преводим? Почему не получится? А ты сейчас загляни в переулки, там как раз есть по 3-8 маршрутов в каждый угол города, но раз в 40 минут. Конечно на них едет 5 человек и они не выгодны. Если же вместо этого оставить 1 или 2 маршрута и частоходящие, то и пассажир появится.
    1 point
  12. 384 в нынешнем виде призрак с двенадцатью кругами в день. Вопрос, нужен ли он вообще. Если и нужен, то ему надо конечную на Мегаспорте делать, вытаскивая оттуда 84.
    1 point
  13. Я лично склоняюсь к мнению о том, что реконструкция Щёлковского шосссе в целом принесла больше вреда чем пользы. Я уже представляю себе эту картину на каком-нибудь ЩШ например. Или на Кутузовском. Для того, чтобы результатом такой прикладной урбанистики не стал умерший в пробках город нужно сначала автомобилистов пересадить на ОТ. Процентов 30 хотя бы. Но с нашим ОТ мне кажется, что это если и будет, то только в мечтах Ликсутова.
    1 point
  14. Да откуда вы такие берётесь? Мерс вообще чуть ли не самый тихий и приятный из московских автобусов. Тихо урчит, и не более.
    1 point
  15. На разгоне НефАЗ внутри реально шумноват - громче исправного 5292, особенно .22
    1 point
  16. Г-н FIPS, а можно попросить тебя оставить в покое маршрутную сеть у Савеловского вокзала (особенно Т42, чей прямоход ценен) и сосредоточиться на транспортных проблемах Марфина/Катуара? Проблема связи вокзала и Сущевского вала есть только в твоем воображении. То весной ты выдумывал какие-то проблемы с ж.д. платформами в кривых, требуя вернуть проводников хвостовых вагонов, то у тебя дачники виноваты в том, что убрали светофор на Дмитровке (от чего полегчало 99% водителей в любое время года/суток)... Уймись, а?
    1 point
  17. Необычный эксперимент провел столичный транспортный аналитик Алексей Радченко. Мужчина сидел на обычной автобусной обстановке, записывая время прибытия общественного транспорта, и выяснил, что ни на одном маршруте не соблюдается заявленный график движения. Как рассказал «МК» экспериментатор, для наглядности он взял остановку в плотно загруженном районе – «Управа района Бутырский» и время, соответствующее столичному часу пик - с 17:08 до 21:00. Отметим, что в четверг, 23 июля, погода была относительно хорошей, при этом не было дорожных перекрытий, так что можно считать этот вечер аб
    1 point
  18. Мы - знали. А из читателей МК, для которых это написано, я уверен, половина не знала. Ну, или скорее, не задумывалась о том, что все эти расписания на остановках - филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. А вот он показал, причём не голословно, а с цифрами и фактами. Так что это нормальная журналистская работа.
    1 point
  19. Кстати, часть оных будет на базе ПАЗ Вектор Некст. https://avto-nomer.ru/ru/nomer13266843
    0 points
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.