Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Klessk

    Klessk

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      6130


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      25878


  3. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2705


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      77228


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/25/20 во всех областях

  1. Тогда я тебе скажу, что нормальный тариф 25 рублей и принимай на веру. Ты сам сказал, что проезд должен быть 40, а как обосновать, то такой тариф хочет Вася Пупкин - перевозчик. Что-то не сходится. То АТП дотационные и нет денег, то получается им выделяют столько денег, что они еще на налоги район содержат. Опять замкнутый круг пошел. У маршруток получается возить в часы пик часто, вне час пик редко. А у АТП только все время раз в 40 минут. Прям магия какая-то.
    2 балла
  2. Целевой поток, чтобы не терять время, пользуется маршрутом до/от метро "Пятницкое шоссе". Дальше уже поток нецелевой, и ничего зазорного в использовании 400-го в качестве местной развозки, я не вижу.
    2 балла
  3. В следующем году планируют подобных пригородных НефАЗов купить.
    1 балл
  4. мэрии этот эксперимент прекратить. Или как с платной парковкой, написали бы пачку постов на тему "СергейБордюрович - использованный контрацептив" и этим дело и закончилось
    1 балл
  5. Иногда они возвращаются В пресне сегодня колесит 619А
    1 балл
  6. Может быть, но хотелось бы там что-то вроде новых природных лиазов
    1 балл
  7. У меня открывается без линий. Но если делать новую станцию на Хабаровской, где хотят сейчас, то получится перегон более 2,5 км в плотной жилой застройке, что есть маразм. В таком случае нужна станция на Уссурйской примерно посередине, но не на пл. Белы Куна, а в районе Камчатской. Ну или хотя бы на пересечении с Алтайской, там от Щёлковской уже примерно километр.
    1 балл
  8. АПЛ туда без надобности. Там до Щёлковской быстрее будет.
    1 балл
  9. чем проще? если ликвидировать - то этим надо заниматься. а если нет - то ничего делать не надо. что может быть проще ничегонеделания?
    1 балл
  10. И сегодня продолжают высаживать у Щуки. И межрейсовый отстой там же никуда не делся.
    1 балл
  11. У нас нет доступа к финансовым расчетам. Так и чего не преводим? Почему не получится? А ты сейчас загляни в переулки, там как раз есть по 3-8 маршрутов в каждый угол города, но раз в 40 минут. Конечно на них едет 5 человек и они не выгодны. Если же вместо этого оставить 1 или 2 маршрута и частоходящие, то и пассажир появится.
    1 балл
  12. 384 в нынешнем виде призрак с двенадцатью кругами в день. Вопрос, нужен ли он вообще. Если и нужен, то ему надо конечную на Мегаспорте делать, вытаскивая оттуда 84.
    1 балл
  13. Да откуда вы такие берётесь? Мерс вообще чуть ли не самый тихий и приятный из московских автобусов. Тихо урчит, и не более.
    1 балл
  14. На разгоне НефАЗ внутри реально шумноват - громче исправного 5292, особенно .22
    1 балл
  15. Г-н FIPS, а можно попросить тебя оставить в покое маршрутную сеть у Савеловского вокзала (особенно Т42, чей прямоход ценен) и сосредоточиться на транспортных проблемах Марфина/Катуара? Проблема связи вокзала и Сущевского вала есть только в твоем воображении. То весной ты выдумывал какие-то проблемы с ж.д. платформами в кривых, требуя вернуть проводников хвостовых вагонов, то у тебя дачники виноваты в том, что убрали светофор на Дмитровке (от чего полегчало 99% водителей в любое время года/суток)... Уймись, а?
    1 балл
  16. Необычный эксперимент провел столичный транспортный аналитик Алексей Радченко. Мужчина сидел на обычной автобусной обстановке, записывая время прибытия общественного транспорта, и выяснил, что ни на одном маршруте не соблюдается заявленный график движения. Как рассказал «МК» экспериментатор, для наглядности он взял остановку в плотно загруженном районе – «Управа района Бутырский» и время, соответствующее столичному часу пик - с 17:08 до 21:00. Отметим, что в четверг, 23 июля, погода была относительно хорошей, при этом не было дорожных перекрытий, так что можно считать этот вечер абсолютно обычным. На данной «точке» останавливается шесть маршрутов: 2 районных и 4 социальных. Каждый подходящий автобус Радченко записывал и сверял время его прибытия с расписанием на остановке. И вот что получилось. Автобус 238 (Ул. Фонвизина – ст. Лосиноостровская) Согласно официальному расписанию, эти автобусы должны курсировать с 4:57 до 00:40 и за 4 часа наблюдений должны были пройти 16 рейсов. По факту же их оказалось только 13 (81%), а интервал в среднем 16 минут вместо 9–18. Были и рейсы, которые пришлось ждать более получаса. Автобус 126 (Метро «Тимирязевская» - Метро «Марьина Роща») Ходят с 6:53-20:38, всего должно пройти 10 рейсов с примерным интервалом в 20–30 минут. Зафиксировано же было всего шесть рейсов (67%), а обычное время ожидания составило порядка 40 минут. Автобус 23 (Юрловский проезд – Метро «Тимирязевская») Ходят с 5:46 до 23:04. По расписанию на 23 июля, ожидалось шесть рейсов, с интервалом примерно в 40 минут. На самом деле было выполнено всего три рейса (только 50%), а интервал составил от 1 часа до 1 часа 40 минут. Автобус 12 (Метро «Тимирязевская» - 2-й Красногвардейский проезд) Первый автобус на этой остановке появляется в 5:50, а последний - в 00:05. В расписании указано 11 рейсов, интервал около 2–30 минут. На самом деле за этот период было лишь 9 рейсов (82%), а интервал колебался от 2 до 45 минут.Автобус т3к (Метро «Тимирязевская» - Метро «Владыкино»)Ходит с 5:16 до 00:50, в исследуемый час пик должно было приехать 16 автобусов этого номера. Но приехало лишь 12 рейсов (75%), интервал плавал, но в среднем укладывался в 20 минут.Автобус т29 (Метро «Тимирязевская» - Метро «Динамо») Им москвичи могут воспользоваться на этой остановке с 5:49 до 22:20. По расписанию должно было пройти 12 рейсов с интервалом 15–20 минут. Приехало же 10 рейсов (83%), один из которых пришлось ждать почти час. Таким образом, выходит, что все маршруты на конкретной остановке ходят реже, чем заявлено, а данные по расписанию не соответствуют фактическому приезду транспорта. В целом за четыре часа наблюдения из 70 рейсов 17 рейсов «пропали», а на отдельных маршрутах не был выполнен каждый второй рейс.
    1 балл
  17. Мы - знали. А из читателей МК, для которых это написано, я уверен, половина не знала. Ну, или скорее, не задумывалась о том, что все эти расписания на остановках - филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. А вот он показал, причём не голословно, а с цифрами и фактами. Так что это нормальная журналистская работа.
    1 балл
  18. Кстати, часть оных будет на базе ПАЗ Вектор Некст. https://avto-nomer.ru/ru/nomer13266843
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.