Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      22382


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      39329


  3. Проверяющий

    Проверяющий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5595


  4. Kовалевский Артём

    Kовалевский Артём

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      348


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/07/20 во всех областях

  1. Ждём рассказов о тотальном пешем фотодокументировании ж.д. линий
    2 балла
  2. Я бы так не горячился, иначе пол Москвы без транспорта останется ;)
    2 балла
  3. Большую глупость, чем назвать станцию на пересечении ПМЖ и УНО "Карамышевской", наверное и не придумать. Причем оформлении станции с таким названием не сочетается от слова совсем. Все же комиссия по наименованиям подтверждает свою полную непригодность...
    2 балла
  4. Обожаю ДТ. Братиславская улица задыхается, 326 и 625 не вывозят, а мне тут говорят про аж 180! постоянных пассажиров. На Перервинском слишком много транспорта, а Братиса задыхается...
    1 балл
  5. После многих поездок через Шелепиху с прискорбием сообщаю что маршрут Парк Победы - Шелепиха самый не загруженный среди всех трех. Так что правильно решили руководители
    1 балл
  6. С днём рационализаторских идей Согласен с Фанатом, на счёт отмены 53 стоит задуматься, есть 771 282 не нужно трогать, пусть будет, он у частников и выходы с него не сдерут:))) 637 не трогать, маршрут пользуется невероятной популярностью в текущем виде, это мощнейший подвозник к метро 571 под отмену или как 53 в районе Угличской, если прям надо что-то туда пустить 290 требует ОБВ, поток невероятный 259 не трогать, у Владыкино он заполняется, но насчёт скрещения 259/353 в один нормальный маршрут с адекватными интервалами стоит подумать
    1 балл
  7. Если ничего не поменяется, ФЮЗ потом должны получить обратно освобожденные диапазоны 0101хх-0109хх и 0111хх-0119хх. И получается что 0116хх-9хх уже досрочно присвоили, как они будут расхлёбывать нехватку номеров, когда закончится основная сотня в каждой колонне, ума не приложу.... В общем, бордель развели еще тот... По уму, им надо сделать потом 140ххх, 141ххх и не убивать последние мозги себе..
    1 балл
  8. Эх, а такие надежды подавались...
    1 балл
  9. Всё-таки Карамышевская https://vk.com/wall-150643822_124981
    1 балл
  10. "Серый" (слэнг.) - вспомогательный локомотив.
    1 балл
  11. На салонных табло у 47-го вчера тоже писали остановку "МЦК Верхние Котлы", при этом в информаторе - просто станция. Походу всё потихоньку переделают.
    1 балл
  12. Было: https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/perenos-ostanovok-na-vremya-stroitelstva-bolshoy-koltsevoy-linii-metro/ Зы обратил внимание что на табло у тм43 не станция угрешская, а мцк угрешская Это октябрьская самодеятельность или решили переделать как на мцд?
    1 балл
  13. НЯП там повод был совсем другой - невывоз на основном ходу
    1 балл
  14. Ну я считаю, что по опыту ГЗЛ как раз повод. Недаром спешно соорудили за Каширской недотупик и выделили Каховскую линию. Ограничение по скорости. Я имел в виду это кирпичное строение и сам путь со стрелкой.
    1 балл
  15. А надо бы знать. Это не проклятый совок, где дали квартиру - и транспорт, хоть и плохой, но поехал. В ситуации с обеспечением транспорта восточного Бутова я был бы целиком и полностью на стороне бобиководов, если бы бобиководами не были ранды.
    1 балл
  16. Это после прохода через турникеты МЦД. Вернуть тройке "здравый смысл" можно либо проходом через метрошный турникет либо просто приложить там же к жёлтому терминалу. Вот это и есть источник проблемы, с 1 ноября.
    1 балл
  17. Где один маршрут ходит - его надо усиливать. Вон, посмотри на Лескова что творится. Какую функцию т80 выполняет? Никакую. 353 зачем нужен, когда надо тот же 31 усилить за счёт т80, т80 под отмену, 92 туда же, 928 отправить в Моссельмаш и т.д. 592 какой-то и прочий мусор, зачем он там? 259 зачем до Корнейчука воздух возит, его тоже отменить. Куча маршрутов до каждого подъезда и каждый ходит раз в иногда, только народ путают, даже продвинутый, потому что такой список не умещается ни на один самый огромный планшет.
    1 балл
  18. Автобус реже чем в 10, в крайнем случае 15 минут в Москве это равнозначно полному отсутствию транспорта. Всё это говно надо немедленно отменять, если маленький поток переводить на бобики в конце концов. Также как и чудовища типа 803, который благодаря стараниям полудурка Чекмарёва возит воздух 24/7.
    1 балл
  19. Новый путь построили, направление движения по путям поменяли, горловину вокзала немного перестроили, третий болшевский путь с развязкой на севере Мытищ построили. А база графика ровно та же, что и была десяток лет назад. Да, вставили новые поезда по III пути в имеющиеся промежутки, но местами настолько бездумно, что удивительно. Неужели при всех очевидных изменениях инфраструктуры, оптимальный график движения, оборота, отстоя остался неизменным? Или составить абсолютно новый удобный пассажирам график непосильная задача для современного РЖД?
    1 балл
  20. я поездил очень много и до различных станций, в т.ч. и за укоротами и за вилку на Каширке... и как-то ничего страшного не увидел ни в одном из вариантов))
    1 балл
  21. Порядок станций будет такой: 1. Хорошёвская 2. Карамышево (или Карамышевская:там интрига-ждем буквы на путевой стене) 3. Мнёвники 4. Терехово
    1 балл
  22. абсолютно согласен что проблема вилок надуманная, ибо любой укорот на любой линии это та же вилка только минимальной длины
    1 балл
  23. А в метро объявляют зато постоянно «Поезд следует по такой то линии до такой то станции» - не знаю лично не вижу проблемы вилок где не большой пассажиропоток и не нужны минимальные интервалы. Зато выходит больший охват без строительства дублирующих линий.
    1 балл
  24. На 60-м всё корректно, три выхода. Только два из них выполняют по одному рейсу, переключаясь до или после этого на другие маршруты. Вот когда заселят мега-ЖК у поворота на Аксаково, посмотрим, может и введут чего. А сейчас даже Шолохово - Лобня сдох. И не надо смешивать внутриколхозные перевозки с междугородними. Междугородний маршрут должен идти максимально прямо и быстро, окучивая только крупные пассажирские узлы. А внутриколхозные уже заниматься развозкой и подвозкой. Смешивать ужа с ежом и получать три метра колючей проволоки это всё лирика и от лукавого. Поэтому всю эту разлюлималину про маршрут Марфино - Дубна читать смешно. Максимум, что там надо сделать, это сделать поостановочную версию Дмитров - Москва в дополнение к существующему экспрессу до Москвы и, возможно, усилить маршрут Марфино - Лобня.
    1 балл
  25. И для кого он, кроме гостей жителей именно данного дома, лучший? Ориентиры в районах жилой застройки - это ТЦ, универсамы, почты, поликлиники, аптеки, etc. Но явно не нумерация типовых домов - это уже совсем от безысходности, когда рядом совсем ничего нет. Срочно переименовываем Сокольники, Парк культуры и ВДНХ до кучи. Что на земле, что под землёй. Остановкам присвоить названия по адресу ближайшей трансформаторной будки
    1 балл
  26. 183 метра Но в Депвеле думать не любят, предпочитая вот этот примитив с номерами домов. А если ТЦ не люб, Парком им. 850-летия Москвы назвать слабо?
    1 балл
  27. Зачем? Какой смысл пассажиру в названии улицы, когда он её всю проедет? Тем более, это конечная, у неё должно быть звучное название.
    1 балл
  28. 266 хороший маршрут. Просто часть выходов с него необходимо передать на Т34 и ускорить первый на Мичуринском.
    1 балл
  29. https://vk.com/wall-150643822_112792 новый принцип наименования-простые односоставные названия, не трехэтажные. Тут сова натягивается на глобус исторической справкой: в Карамышево (в районе Карамышевской набережной) был первый московский рубеж обороны во время ВОВ.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.