Jump to content

Leaderboard

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Points

      3

    • Content Count

      11,260


  2. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      30,163


  3. Проверяющий

    Проверяющий

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      5,522


  4. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      5,578


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/07/2020 in all areas

  1. Ждём рассказов о тотальном пешем фотодокументировании ж.д. линий
    2 points
  2. Я бы так не горячился, иначе пол Москвы без транспорта останется ;)
    2 points
  3. Большую глупость, чем назвать станцию на пересечении ПМЖ и УНО "Карамышевской", наверное и не придумать. Причем оформлении станции с таким названием не сочетается от слова совсем. Все же комиссия по наименованиям подтверждает свою полную непригодность...
    2 points
  4. Обожаю ДТ. Братиславская улица задыхается, 326 и 625 не вывозят, а мне тут говорят про аж 180! постоянных пассажиров. На Перервинском слишком много транспорта, а Братиса задыхается...
    1 point
  5. После многих поездок через Шелепиху с прискорбием сообщаю что маршрут Парк Победы - Шелепиха самый не загруженный среди всех трех. Так что правильно решили руководители
    1 point
  6. С днём рационализаторских идей Согласен с Фанатом, на счёт отмены 53 стоит задуматься, есть 771 282 не нужно трогать, пусть будет, он у частников и выходы с него не сдерут:))) 637 не трогать, маршрут пользуется невероятной популярностью в текущем виде, это мощнейший подвозник к метро 571 под отмену или как 53 в районе Угличской, если прям надо что-то туда пустить 290 требует ОБВ, поток невероятный 259 не трогать, у Владыкино он заполняется, но насчёт скрещения 259/353 в один нормальный маршрут с адекватными интервалами стоит подумать
    1 point
  7. Если ничего не поменяется, ФЮЗ потом должны получить обратно освобожденные диапазоны 0101хх-0109хх и 0111хх-0119хх. И получается что 0116хх-9хх уже досрочно присвоили, как они будут расхлёбывать нехватку номеров, когда закончится основная сотня в каждой колонне, ума не приложу.... В общем, бордель развели еще тот... По уму, им надо сделать потом 140ххх, 141ххх и не убивать последние мозги себе..
    1 point
  8. Эх, а такие надежды подавались...
    1 point
  9. Всё-таки Карамышевская https://vk.com/wall-150643822_124981
    1 point
  10. "Серый" (слэнг.) - вспомогательный локомотив.
    1 point
  11. На салонных табло у 47-го вчера тоже писали остановку "МЦК Верхние Котлы", при этом в информаторе - просто станция. Походу всё потихоньку переделают.
    1 point
  12. Было: https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/perenos-ostanovok-na-vremya-stroitelstva-bolshoy-koltsevoy-linii-metro/ Зы обратил внимание что на табло у тм43 не станция угрешская, а мцк угрешская Это октябрьская самодеятельность или решили переделать как на мцд?
    1 point
  13. НЯП там повод был совсем другой - невывоз на основном ходу
    1 point
  14. Ну я считаю, что по опыту ГЗЛ как раз повод. Недаром спешно соорудили за Каширской недотупик и выделили Каховскую линию. Ограничение по скорости. Я имел в виду это кирпичное строение и сам путь со стрелкой.
    1 point
  15. А надо бы знать. Это не проклятый совок, где дали квартиру - и транспорт, хоть и плохой, но поехал. В ситуации с обеспечением транспорта восточного Бутова я был бы целиком и полностью на стороне бобиководов, если бы бобиководами не были ранды.
    1 point
  16. Это после прохода через турникеты МЦД. Вернуть тройке "здравый смысл" можно либо проходом через метрошный турникет либо просто приложить там же к жёлтому терминалу. Вот это и есть источник проблемы, с 1 ноября.
    1 point
  17. Где один маршрут ходит - его надо усиливать. Вон, посмотри на Лескова что творится. Какую функцию т80 выполняет? Никакую. 353 зачем нужен, когда надо тот же 31 усилить за счёт т80, т80 под отмену, 92 туда же, 928 отправить в Моссельмаш и т.д. 592 какой-то и прочий мусор, зачем он там? 259 зачем до Корнейчука воздух возит, его тоже отменить. Куча маршрутов до каждого подъезда и каждый ходит раз в иногда, только народ путают, даже продвинутый, потому что такой список не умещается ни на один самый огромный планшет.
    1 point
  18. Автобус реже чем в 10, в крайнем случае 15 минут в Москве это равнозначно полному отсутствию транспорта. Всё это говно надо немедленно отменять, если маленький поток переводить на бобики в конце концов. Также как и чудовища типа 803, который благодаря стараниям полудурка Чекмарёва возит воздух 24/7.
    1 point
  19. Новый путь построили, направление движения по путям поменяли, горловину вокзала немного перестроили, третий болшевский путь с развязкой на севере Мытищ построили. А база графика ровно та же, что и была десяток лет назад. Да, вставили новые поезда по III пути в имеющиеся промежутки, но местами настолько бездумно, что удивительно. Неужели при всех очевидных изменениях инфраструктуры, оптимальный график движения, оборота, отстоя остался неизменным? Или составить абсолютно новый удобный пассажирам график непосильная задача для современного РЖД?
    1 point
  20. я поездил очень много и до различных станций, в т.ч. и за укоротами и за вилку на Каширке... и как-то ничего страшного не увидел ни в одном из вариантов))
    1 point
  21. Порядок станций будет такой: 1. Хорошёвская 2. Карамышево (или Карамышевская:там интрига-ждем буквы на путевой стене) 3. Мнёвники 4. Терехово
    1 point
  22. абсолютно согласен что проблема вилок надуманная, ибо любой укорот на любой линии это та же вилка только минимальной длины
    1 point
  23. А в метро объявляют зато постоянно «Поезд следует по такой то линии до такой то станции» - не знаю лично не вижу проблемы вилок где не большой пассажиропоток и не нужны минимальные интервалы. Зато выходит больший охват без строительства дублирующих линий.
    1 point
  24. На 60-м всё корректно, три выхода. Только два из них выполняют по одному рейсу, переключаясь до или после этого на другие маршруты. Вот когда заселят мега-ЖК у поворота на Аксаково, посмотрим, может и введут чего. А сейчас даже Шолохово - Лобня сдох. И не надо смешивать внутриколхозные перевозки с междугородними. Междугородний маршрут должен идти максимально прямо и быстро, окучивая только крупные пассажирские узлы. А внутриколхозные уже заниматься развозкой и подвозкой. Смешивать ужа с ежом и получать три метра колючей проволоки это всё лирика и о
    1 point
  25. И для кого он, кроме гостей жителей именно данного дома, лучший? Ориентиры в районах жилой застройки - это ТЦ, универсамы, почты, поликлиники, аптеки, etc. Но явно не нумерация типовых домов - это уже совсем от безысходности, когда рядом совсем ничего нет. Срочно переименовываем Сокольники, Парк культуры и ВДНХ до кучи. Что на земле, что под землёй. Остановкам присвоить названия по адресу ближайшей трансформаторной будки
    1 point
  26. 183 метра Но в Депвеле думать не любят, предпочитая вот этот примитив с номерами домов. А если ТЦ не люб, Парком им. 850-летия Москвы назвать слабо?
    1 point
  27. Зачем? Какой смысл пассажиру в названии улицы, когда он её всю проедет? Тем более, это конечная, у неё должно быть звучное название.
    1 point
  28. 266 хороший маршрут. Просто часть выходов с него необходимо передать на Т34 и ускорить первый на Мичуринском.
    1 point
  29. https://vk.com/wall-150643822_112792 новый принцип наименования-простые односоставные названия, не трехэтажные. Тут сова натягивается на глобус исторической справкой: в Карамышево (в районе Карамышевской набережной) был первый московский рубеж обороны во время ВОВ.
    0 points
×
×
  • Create New...