Jump to content

Leaderboard

  1. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Points

      10

    • Content Count

      7,383


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      8

    • Content Count

      6,777


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      7

    • Content Count

      22,122


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      18,698


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/11/2020 in all areas

  1. Это такой бесплатный тест от мгт на ковид Чувствуешь запах - здоров, нет - сиди дома?
    10 points
  2. Близкий по сути 324, напомню, дорабатывает последние дни. И сколько я его видел, на Кутузовке он воздух возил.
    4 points
  3. Да ну... У него разные участки с разным потоком. Но воздух он уж точно не возит. Это и про 17-й трамвай можно сказать, что он воздух возит. Особенно если наблюдать за ним где-нибудь на улице Академика Королёва.
    3 points
  4. Нет слов, одна матершина. Связь ЗАО (Кунцево, Крылатское) с метро Сокол - Помним. Скорбим. Сначала от Сокола отрезали т19, а недовольных послали на 691 с пересадкой. Потом организовали 300 (хотя в дополнительном маршруте через пойму нет надобности), но тоже в тоннель. Теперь же отменяют и 691. Зато через тоннель имеем сразу два дублирующих маршрута через пол-города (т19 и 300), но каждый из которых пролетает мимо важного узлового места. Ещё раз повторюсь, как надо организовать движение по хорде: т19 Крылаткое - Сокол 691 Беловежская - Сокол 3
    3 points
  5. Если укоротить т19 обратно до Сокола, автобусов высвободится немало. 300 же весь имеющийся там поток прекрасно вывезет
    2 points
  6. Табличка по частникам Левый столбец - БК, правый - СК и МК Слева от номера - число машин, далее число кругов в четырёх расписаниях. У каждого лота указана дата выхода, а также техническая информация (последние 4 цифры закупки и последние 3 цифра файла с ТЗ). С22, как 91 и 844 - МГТ, в лотах есть нет. Писать им надо сейчас, пока не поздно. То, что предлагают - это безумие. Связь Карамышевской набережной с Соколом также потеряна (Т43 круголями не в счёт). А когда-то там были и 19-й, и 61-й троллейбусы...
    2 points
  7. Всем трамвайным скептикам советую вспомнить что из себя представлял трамвай на Стромынке 10 лет назад. Так что было бы желание. Ну а если кто-то тоскует по вереницам маршруток - полчаса на электричке и вы хоть в Люберцах, хоть в Балашихе, хоть в Мытищах.
    2 points
  8. Я знаю. Просто в перспективе надо от Спринтеров и кубиков в МГТ избавляться (всё из-за его любви пихать их куда не надо).
    2 points
  9. и про С9 мы забыли:) Им какой-то фанат озабоченный прислал дезу, а они её опубликовали, не проверивши
    2 points
  10. 80 - 10 БК (сейчас 14 СК) 83 - 12 БК (сейчас 11 БК) 99 - 12 БК (сейчас 18 СК) 115 - 5 БК (сейчас 8 МК) 314 - 9 БК (сейчас 9 СК) 429 - 9 БК (сейчас 6 МК) 502 - 4 БК (сейчас 3 БК) 787 - 10 БК (сейчас 13 СК) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001782
    2 points
  11. Я уже писал, но тут было много сообщений и потерялось. "новому 650 планируют по будням 118 кругов зимой и 103 летом. По будням на Т50 прямо сейчас 60/59, на 650 прямо сейчас (зимой) 87/87. По выходным на Т50 48/48, на 650 прямо сейчас 54/54, в то время как на новом 650 будет 68 кругов зимой и 54 летом". По интервалам скажу - в будни минимальный интервал 6 мин, в межпик 10. В выходные не меньше 15 мин (!) Пока что тенденция с объединением маршрутов напрягает. Задумка отличная, а вот реализация не везде... отличная. Я на днях выложу табличку с частотой будущих маршрутов (наверное, даже
    2 points
  12. 376 даже прокачали. Было 2 машины, стало 3.
    2 points
  13. @FIPS если честно, то ты уже достал своим нытьем по одному и тому же поводу.
    2 points
  14. А там без зоны и не получится . Все поезда оборт на ДЦ не переварит. Оборачиваться будут поезда которые должны были идти до Мнёвников если-бы их открыли.
    1 point
  15. Потому что повнимательней посмотрели, кто им обращение по ней отправил
    1 point
  16. Работая в проектно-эксплуатационной конторе не удивляюсь тому, что значительный если не основной доход составляют проекты на бумаге, которые так и не реализуются Глубокий ввод там нужно только грубо говоря под горами от Майкопа до Сочи, но и это думаю потянет намного дороже чем Крымский мост или туннель на Сахалин...
    1 point
  17. Да ну бросьте, на Народного Ополчения между 300 и 691 разница в 3 остановки. А на Мневниках остановки 691 можно отменить свободно
    1 point
  18. Пешкодрал от трамвая до метро никого не смущает. Расстояние от Левитана примерно такое же. Так что, пошлют пешком и правильно сделают. Лучше пусть пустят эти автобусы на более нужные маршруты типа 456, чем будут гонять полупустые 691.
    1 point
  19. Ты максимальную и маршрутную скорость-то различай А то это только глубоким вводом от Москвы до Сочи, но этого бюджет не потянет.
    1 point
  20. Сейчас впервые увидел 4292 011670 по 785к. Первый раз вижу там что-то кроме Спринтеров.
    1 point
  21. Не вижу проблемы пропустить там т7 или 474.
    1 point
  22. Мне кажется лучше в один маршрут слить его метро Динамо - 8 микрорайон Митино. Ну и встанут они друг за другом в пробке. Трамвай на Галушкина и Ростокинском сейчас довольно неплохо едет, что даже порой быстрее, чем машины. Там кривых много От части эту функцию выполняет 80. В 2021 году будет еще и 311 Это из раздела фантастики, тк слишком много разных направлений у трамвая. В лучшем случае, если только устраивать дополнительные пути для поворотов, как к примеру есть перекресток в Витебске. Ну это же не навсегда и не на три ближайших года. По планам к концу
    1 point
  23. Может лучше уменьшить вместимость и добавить выходы, чтобы довести интервалы до 10-15 минут. Как всякие оптимизаторы любят заставлять людей ходить, ждать и пересаживаться.
    1 point
  24. Это не так. Прочие маршруты успешно вывозят Беловежскую, Сетунь, Гришина. 91 вывозит Аминьевку и Клочкова. Можно перевозить детские коляски и другие грузы, на других маршрутах это невозможно. Роли прекрасно поделены между собой.
    1 point
  25. Если ЖК строится в поле, то априори понятно, что кроме сельхоз и строительной техники, иного транспорта там в ближайшей перспективе не предвидится
    1 point
  26. Утром в час-пик много народа специально ждали его на Клочкова (из тех, кому кому ехать дальше Славбуля), ибо в прочих нормально ехать проблематично...
    1 point
  27. Именно поэтому я и считаю что в МГТ все маршруты должны быть на БК как минимум. А СК/МК сплавить частникам. Кстати, а на 76 электровеники остаются?
    1 point
  28. МОСГОРТРАНС" ЗАКРЫВАЕТ КАК МИНИМУМ 13 МАРШРУТОВ. ЕЩЕ 31 МАРШРУТ ПЕРЕДАЕТ ЧАСТНИКАМ, ПИШУТ КОЛЛЕГИ ИЗ ПАБЛИКА "ПОДСЛУШАНО..."Паблик "Подслушано в транспорте Москвы и Подмосковья" подсчитал по списку Единого транспортного портала, сколько маршрутов автобусов "Мосгортранса" передается частникам (без изменений или с небольшими изменениями) и сколько будет закрыто совсем. Вот что получилось у коллег.Передача:10 (Метро «Братиславская» — Торговый комплекс) с изменением трассы - (14-й мкр. Орехова-Борисова — Торговый комплекс);22 (Улица 8-го Марта — Станция Лихоборы);30 (Метро Братиславская — Метро Пе
    1 point
  29. Зачем БК на 451? Там "пухлик" самое то. И таких примеров полно. Про отмену маршрутов выше уже написали.
    1 point
  30. 618 - интервалы в два раза больше, чем сейчас (будет аж 12 минут в пик и 20 в межпик). Да, пухлятина->БК, но всё равно вредительством пахнет. Уж лучше выпустить кубики с прежними интервалами. А вот 282 заявили 10 мин в пик и 15 днем, это прекрасно. Ни в одном лоте не нашёл 353, вот что странно.
    1 point
  31. тема заезда в Плес не раскрыта))
    1 point
  32. Хочу обратить внимание на следующие вещи : 1) 346 не просто объединение с 483. Его ещё и пустят в обе стороны по Ватутинской и Напрудной. Ликвидировать эту петлю то о чем я долго мечтал. К Лосю его пустят как раньше ходил 605. Вместе с изменением 428 это скорее всего смерть 185 в пользу 176 и 183 2) очень странное сокращение 471. Его петля была тем удобна что подвозила прямо в дворы. Хотя конечно участок у метро возил воздух 3) неясно зачем ликвидируют 172. В С15 и в половину не так удобен так как не идёт по шоссе 4) на симферопольском проезде теперь будет автобусный рай.
    1 point
  33. Надо смотреть насколько это часто происходит. Не думаю, что прям с завидной регулярностью. У самолётов чаще задержки происходят (правда я так с одно авиакомпании ушёл, тк при регулярном использовании, были регулярные опоздания, благо была альтернатива).
    1 point
  34. Полный список: ВАО: 21к отменяется, С7 и Т55 объединяются (давно пора) в маршрут с номером 557 (привет нижегородскому 4+17=417 ) Т55к перенумеровывается в Т55 80, 787 - перевод на БК 83 - немного меняется трасса в Соколиной горе 86к, 417 - отмена 276 - закольцовка в ЮИ, 505 - отмена. Вот тут не соглашусь. Как раз было логично: 276 возил Чечулина к Новогиреево, а 974 возил к Новогиреево Челябинскую 311 - к Подбелке (как я и предлагал, мечта сбылась ). На кубятине 314 - на Лазо (очень интересная трасса, поддерживаю). На БК 332 - отмена в
    1 point
  35. Тебе же в соседней теме "мешают" мусоропроводы, которые удобны для людей. Поэтому специально по заказу для тебя станция "Новопеределкино" построена именно так
    1 point
  36. Затем, что жильё нужно, и других способов им обзавестись нет. Впрочем, незачем брать ипотеку, когда деньги есть. С социнфраструктурой как раз записано в соответствующих законах (о медицине, образовании и т.д.), что государство обязано её обеспечить, т.е. если нет, то построить. а вот с транспортом всё куда веселее: закон об обеспечении транспортной доступности валяется в госдуме уже больше десяти лет, и принимать его они не хотят.
    1 point
  37. тем, что по экспрессным путям шурует куча откровенно пустых электричек в то время, как по 1-2 пути идут очень плотно заполненные Подробнее промежуток с 8.19 до 8.37: Экспрессы: 8.19 Фрязево 8.23 Мытищи 8.24 Пушкино 8.29 Болшево 8.32 Красноармейск 8.35 СП 8.37 Пушкино Поостановочные: 8.26 Монино 8.35 Фрязино Не для кого не секрет, что монинско-фрязинское направление более загруженное, чем пушкинское. В этот промежуток имеем 4 поезда из Подлипок и 5 из Пушкино (если диапазон расширить еще на 3 поезда в плюс и минус, буд
    1 point
  38. Это одно из самых больших проявлений скотства из ДТ, если не имеется таковой, или имеется только на обед. Самое яркое воспоминание когда только передали 654 во 2к, я работал в вечернюю смену расписание было 3 круга (каждый по 50 минут) обед 30 минут и после обеда 7,5 кругов - которые правда сокращались до 40 минут, благодаря уменьшению отстоя до двух минут, а по факту всегда на конечной в -5... Хотя я умудрялся сбегать при надобности в шел, и пох были паксы или нет, что вечером, что позже утром.
    1 point
  39. В самолетах карты принимают, а в электричках нет, странная логика
    1 point
  40. Я порой офигеваю объяснять, почему когда пешеходы едут в Морозки, автомобилисты туда же в Подосинки. А вот когда пешеходы в Подосинки, автомобилисты уже в Костино. Но ежели пешеходы в Костино, то это уже не Морозки и не Подосинки, а вовсе Пушкино. Это еще во Фряново рельсы проложить не догадались.
    1 point
  41. Я все найденные маршруты рисую на карте, так что они там уже есть (точнее, только 73, потому что трассы остальных без изменений). 317, 394, 464, 519 лишь на СК. 464 - 60 кругов по будням и 43 по выходным. Тоже маловато, тем что 58 тоже надо будет приканчивать. Сейчас на 464 64 круга, он, правда, на МК, но отнюдь не пустует.
    1 point
  42. А в чем проблема? Операция совершена, деньги со счета списаны. С возникшим овердрафтом пусть банк разбирается.
    1 point
  43. Где один маршрут ходит - его надо усиливать. Вон, посмотри на Лескова что творится. Какую функцию т80 выполняет? Никакую. 353 зачем нужен, когда надо тот же 31 усилить за счёт т80, т80 под отмену, 92 туда же, 928 отправить в Моссельмаш и т.д. 592 какой-то и прочий мусор, зачем он там? 259 зачем до Корнейчука воздух возит, его тоже отменить. Куча маршрутов до каждого подъезда и каждый ходит раз в иногда, только народ путают, даже продвинутый, потому что такой список не умещается ни на один самый огромный планшет.
    1 point
  44. Насчет "абсолютно" я бы поспорил: для пассажиров у частников есть преимущество в виде контракта, по которому невозможно ободрать выпуск на маршрут на трамвае/троллейбусозаменители. перевозку омона, или ещё куда.
    1 point
  45. Да, серьёзный случай, Вова... Так, для справки... Диалог - это разговор двух людей. С кем и кто должен был говорить лет 10 назад, чтоб не уничтожали троллейбус?
    1 point
  46. Такого бардака при ЮМЛ не было. Может они лучше таксистами займутся? Скол на кузове- отбираем машину и на штрафстоянку ))
    1 point
×
×
  • Create New...