Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      9055


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      10229


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      23039


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      26042


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/11/20 в Сообщения

  1. Это такой бесплатный тест от мгт на ковид Чувствуешь запах - здоров, нет - сиди дома?
    10 баллов
  2. Близкий по сути 324, напомню, дорабатывает последние дни. И сколько я его видел, на Кутузовке он воздух возил.
    4 балла
  3. Да ну... У него разные участки с разным потоком. Но воздух он уж точно не возит. Это и про 17-й трамвай можно сказать, что он воздух возит. Особенно если наблюдать за ним где-нибудь на улице Академика Королёва.
    3 балла
  4. Нет слов, одна матершина. Связь ЗАО (Кунцево, Крылатское) с метро Сокол - Помним. Скорбим. Сначала от Сокола отрезали т19, а недовольных послали на 691 с пересадкой. Потом организовали 300 (хотя в дополнительном маршруте через пойму нет надобности), но тоже в тоннель. Теперь же отменяют и 691. Зато через тоннель имеем сразу два дублирующих маршрута через пол-города (т19 и 300), но каждый из которых пролетает мимо важного узлового места. Ещё раз повторюсь, как надо организовать движение по хорде: т19 Крылаткое - Сокол 691 Беловежская - Сокол 300 Карамышевская наб. (или другая конечная в Хорошёво) - Петровско-Разумовская Тогда бы все связи сохранялись, плюс добавлялись новые. Теперь же, в сложившейся ситуации, только возвращать т19 обратно на Сокол. В Крылатском до сих пор бурлит по этому поводу (но не знаю, пишут жалобы или нет). И странно выглядит сохранение 391 на БК с интервалом полчаса. Может быть, его потом сократят до метро Мневники, что тоже сомнительная затея.
    3 балла
  5. Если укоротить т19 обратно до Сокола, автобусов высвободится немало. 300 же весь имеющийся там поток прекрасно вывезет
    2 балла
  6. Табличка по частникам Левый столбец - БК, правый - СК и МК Слева от номера - число машин, далее число кругов в четырёх расписаниях. У каждого лота указана дата выхода, а также техническая информация (последние 4 цифры закупки и последние 3 цифра файла с ТЗ). С22, как 91 и 844 - МГТ, в лотах есть нет. Писать им надо сейчас, пока не поздно. То, что предлагают - это безумие. Связь Карамышевской набережной с Соколом также потеряна (Т43 круголями не в счёт). А когда-то там были и 19-й, и 61-й троллейбусы...
    2 балла
  7. Всем трамвайным скептикам советую вспомнить что из себя представлял трамвай на Стромынке 10 лет назад. Так что было бы желание. Ну а если кто-то тоскует по вереницам маршруток - полчаса на электричке и вы хоть в Люберцах, хоть в Балашихе, хоть в Мытищах.
    2 балла
  8. Я знаю. Просто в перспективе надо от Спринтеров и кубиков в МГТ избавляться (всё из-за его любви пихать их куда не надо).
    2 балла
  9. и про С9 мы забыли:) Им какой-то фанат озабоченный прислал дезу, а они её опубликовали, не проверивши
    2 балла
  10. 80 - 10 БК (сейчас 14 СК) 83 - 12 БК (сейчас 11 БК) 99 - 12 БК (сейчас 18 СК) 115 - 5 БК (сейчас 8 МК) 314 - 9 БК (сейчас 9 СК) 429 - 9 БК (сейчас 6 МК) 502 - 4 БК (сейчас 3 БК) 787 - 10 БК (сейчас 13 СК) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001782
    2 балла
  11. Я уже писал, но тут было много сообщений и потерялось. "новому 650 планируют по будням 118 кругов зимой и 103 летом. По будням на Т50 прямо сейчас 60/59, на 650 прямо сейчас (зимой) 87/87. По выходным на Т50 48/48, на 650 прямо сейчас 54/54, в то время как на новом 650 будет 68 кругов зимой и 54 летом". По интервалам скажу - в будни минимальный интервал 6 мин, в межпик 10. В выходные не меньше 15 мин (!) Пока что тенденция с объединением маршрутов напрягает. Задумка отличная, а вот реализация не везде... отличная. Я на днях выложу табличку с частотой будущих маршрутов (наверное, даже сегодня), и спустя ещё какое-то время (недели точно хватит) - сравню с текущим положением. По всем маршрутам. Именно. Я вспомнил, что 10 АП надо прокачать не только 86, но и Т32 (отмена 86к и 332). Сколько на них потребуется автобусов? Много, маршруты длинные. Освободится 2 кубика с 214, но это несерьёзно. Что-то у меня нехорошие подозрения появляются...
    2 балла
  12. 2 балла
  13. @FIPS если честно, то ты уже достал своим нытьем по одному и тому же поводу.
    2 балла
  14. А там без зоны и не получится . Все поезда оборт на ДЦ не переварит. Оборачиваться будут поезда которые должны были идти до Мнёвников если-бы их открыли.
    1 балл
  15. Потому что повнимательней посмотрели, кто им обращение по ней отправил
    1 балл
  16. Работая в проектно-эксплуатационной конторе не удивляюсь тому, что значительный если не основной доход составляют проекты на бумаге, которые так и не реализуются Глубокий ввод там нужно только грубо говоря под горами от Майкопа до Сочи, но и это думаю потянет намного дороже чем Крымский мост или туннель на Сахалин...
    1 балл
  17. Да ну бросьте, на Народного Ополчения между 300 и 691 разница в 3 остановки. А на Мневниках остановки 691 можно отменить свободно
    1 балл
  18. Пешкодрал от трамвая до метро никого не смущает. Расстояние от Левитана примерно такое же. Так что, пошлют пешком и правильно сделают. Лучше пусть пустят эти автобусы на более нужные маршруты типа 456, чем будут гонять полупустые 691.
    1 балл
  19. Ты максимальную и маршрутную скорость-то различай А то это только глубоким вводом от Москвы до Сочи, но этого бюджет не потянет.
    1 балл
  20. Сейчас впервые увидел 4292 011670 по 785к. Первый раз вижу там что-то кроме Спринтеров.
    1 балл
  21. Не вижу проблемы пропустить там т7 или 474.
    1 балл
  22. Мне кажется лучше в один маршрут слить его метро Динамо - 8 микрорайон Митино. Ну и встанут они друг за другом в пробке. Трамвай на Галушкина и Ростокинском сейчас довольно неплохо едет, что даже порой быстрее, чем машины. Там кривых много От части эту функцию выполняет 80. В 2021 году будет еще и 311 Это из раздела фантастики, тк слишком много разных направлений у трамвая. В лучшем случае, если только устраивать дополнительные пути для поворотов, как к примеру есть перекресток в Витебске. Ну это же не навсегда и не на три ближайших года. По планам к концу следующего года, она должна снова открыться и опять да здравствует не вывоз?
    1 балл
  23. Может лучше уменьшить вместимость и добавить выходы, чтобы довести интервалы до 10-15 минут. Как всякие оптимизаторы любят заставлять людей ходить, ждать и пересаживаться.
    1 балл
  24. Это не так. Прочие маршруты успешно вывозят Беловежскую, Сетунь, Гришина. 91 вывозит Аминьевку и Клочкова. Можно перевозить детские коляски и другие грузы, на других маршрутах это невозможно. Роли прекрасно поделены между собой.
    1 балл
  25. Если ЖК строится в поле, то априори понятно, что кроме сельхоз и строительной техники, иного транспорта там в ближайшей перспективе не предвидится
    1 балл
  26. Утром в час-пик много народа специально ждали его на Клочкова (из тех, кому кому ехать дальше Славбуля), ибо в прочих нормально ехать проблематично...
    1 балл
  27. Именно поэтому я и считаю что в МГТ все маршруты должны быть на БК как минимум. А СК/МК сплавить частникам. Кстати, а на 76 электровеники остаются?
    1 балл
  28. МОСГОРТРАНС" ЗАКРЫВАЕТ КАК МИНИМУМ 13 МАРШРУТОВ. ЕЩЕ 31 МАРШРУТ ПЕРЕДАЕТ ЧАСТНИКАМ, ПИШУТ КОЛЛЕГИ ИЗ ПАБЛИКА "ПОДСЛУШАНО..."Паблик "Подслушано в транспорте Москвы и Подмосковья" подсчитал по списку Единого транспортного портала, сколько маршрутов автобусов "Мосгортранса" передается частникам (без изменений или с небольшими изменениями) и сколько будет закрыто совсем. Вот что получилось у коллег.Передача:10 (Метро «Братиславская» — Торговый комплекс) с изменением трассы - (14-й мкр. Орехова-Борисова — Торговый комплекс);22 (Улица 8-го Марта — Станция Лихоборы);30 (Метро Братиславская — Метро Печатники);35 (Станция МЦД Курьяново — Метро «Люблино»);57 (Большая Юшуньская улица — Метро «Ломоносовский проспект») с изменением трассы - (Метро «Профсоюзная» — Метро «Ломоносовский проспект»);67 (Нагорный бульвар — Улица Довженко) с изменением трассы - (Б. Юшуньская улица — улица Довженко);76 (ВДНХ (южная) — Метро «Владыкино») с изменением трассы - (Метро «ВДНХ» — Метро «Владыкино»);80 (Метро «Бульвар Рокоссовского» — Метро «Преображенская площадь»);127 (Рублёво — Улица Коцюбинского) с изменением трассы - (Рублёво — Метро «Кунцевская»);142 (Метро «Кожуховская» — Метро «Академическая» (северный вход)) с изменением трассы - (МГУ — Симферопольский проезд);200 (Лобненская улица — Метро «Речной вокзал») с изменением трассы - (Лобненская улица — Метро «Ховрино»);214 (Южное Измайлово — Платформа Чухлинка) с изменением трассы - (Южное Измайлово — Метро «Шоссе Энтузиастов»);261 (Метро «Озёрная» — Улица Островитянова, 37) с изменением трассы - (Метро «Озёрная» — Метро «Ясенево»);276 (Южное Измайлово — Платформа Новогиреево) с изменением трассы - (Платформа Новогиреево — Южное Измайлово);278 (Осташковская улица — Станция МЦД Бескудниково) с изменением трассы - (Осташковская улица — Станция МЦД Бескудниково);280 (Метро «Каширская» — Метро «Люблино») с изменением трассы - (Метро «Каширская» — Цимлянская улица);444 (Метро «Тёплый Стан» — Улица Академика Варги) с изменением трассы - (Метро «Теплый Стан — 8-й «А» мкр. Теплого Стана);625 (Метро «Братиславская» — Станция МЦД Перерва) с изменением трассы - (Метро «Братиславская» — Станция МЦД Перерва);646 (Марьино — Кинотеатр «Тула») с изменением трассы - (Марьино — Кинотеатр «Тула»);657 (Метро «Марьино» — Цимлянская улица) с изменением трассы - (Марьино — Ставропольский проезд);661 (Поликлиника — Метро «Университет») с изменением трассы - (Улица Новаторов — Метро «Университет»);694 (Каширское шоссе, 148 — Станция МЦД Москворечье);701 (6-й микрорайон Загорья — Метро «Каширская» (северный вход));713 (Метро «Марьино» — Волжский бульвар) с изменением трассы - (Метро «Марьино» — Метро «Кузьминки»);749 (Метро «Братиславская» — Станция МЦД Перерва) с изменением трассы - (Метро «Братиславская» — Станция МЦД Перерва);762 (Марьино — 8-й микрорайон Марьинского Парка) с изменением трассы - (Марьино — Метро «Братиславская»);838 (Микрорайон 4 «Д» Отрадного — Станция Лосиноостровская);896 (Метро «Планерная» — Улица Вилиса Лациса) с изменением трассы - (Метро «Планерная» — 3-й мкр. Сходненской Поймы);С4 (Улица Головачёва — Станция МЦД Кубанская) с изменением трассы - (Улица Головачёва — Станция МЦД Кубанская);С9 (Капотня — Больница имени Демихова) с изменением трассы - (Капотня — Марьинский рынок);т55 (Уссурийская улица — МФЦ «Восточное Измайлово») с изменением трассы - (Площадь Соловецких Юнг — Метро «Первомайская»).Прекращение работы:31 (Осташковская улица — Метро «Бибирево») объединяется с маршрутом 353;55 (Метро «Братиславская» — Станция МЦД Перерва) заменяется другими маршрутами: 541, 625, 646 и 749;58 (Метро «Молодёжная» — Улица Косыгина) заменяется маршрутом 464;109 (Улица Герасима Курина — Метро «Пионерская») заменяется другими маршрутами: 178, 366, 470 и 973;174 (Осташковская улица — Станция Лосиноостровская) заменяется другими маршрутами: 428 и 928;222 (Большая Юшуньская улица — 16-й мкр. Чертанова) заменяется другими маршрутами: 225 и 147;604 (Метро «Тимирязевская» — Улица Вучетича) заменяется другими маршрутами: 319 и 466;692 (Станция МЦД Дегунино — Савёловский вокзал) заменяется другими маршрутами: 82 и 466;728 (Ставропольский проезд — Больница имени Семашко) объединяется с маршрутом С4;815к (Абрамцевская улица — Посёлок Севводстрой) объединяется с маршрутом 994;П130 (Метро «Филёвский парк» — Метро «Крылатское») объединяется с маршрутом 73;т50 (Марьино — Метро «Текстильщики») объединяется с маршрутом 650;т66 (Метро «Филёвский парк» — Тишинская площадь) объединяется с маршрутом 366.От редакции. Далеко не все маршруты, указанные коллегами, переходят частникам. Попробуем разобраться в течение дня, так как массив информации очень большойМы очень благодарны Артёму Гольцову за информационную поддержку! Это ведь деза, так? Ничего не передаётся частникам, кроме 713?
    1 балл
  29. Зачем БК на 451? Там "пухлик" самое то. И таких примеров полно. Про отмену маршрутов выше уже написали.
    1 балл
  30. 618 - интервалы в два раза больше, чем сейчас (будет аж 12 минут в пик и 20 в межпик). Да, пухлятина->БК, но всё равно вредительством пахнет. Уж лучше выпустить кубики с прежними интервалами. А вот 282 заявили 10 мин в пик и 15 днем, это прекрасно. Ни в одном лоте не нашёл 353, вот что странно.
    1 балл
  31. тема заезда в Плес не раскрыта))
    1 балл
  32. Хочу обратить внимание на следующие вещи : 1) 346 не просто объединение с 483. Его ещё и пустят в обе стороны по Ватутинской и Напрудной. Ликвидировать эту петлю то о чем я долго мечтал. К Лосю его пустят как раньше ходил 605. Вместе с изменением 428 это скорее всего смерть 185 в пользу 176 и 183 2) очень странное сокращение 471. Его петля была тем удобна что подвозила прямо в дворы. Хотя конечно участок у метро возил воздух 3) неясно зачем ликвидируют 172. В С15 и в половину не так удобен так как не идёт по шоссе 4) на симферопольском проезде теперь будет автобусный рай. Уж не планируются ли обеды в парке?
    1 балл
  33. Надо смотреть насколько это часто происходит. Не думаю, что прям с завидной регулярностью. У самолётов чаще задержки происходят (правда я так с одно авиакомпании ушёл, тк при регулярном использовании, были регулярные опоздания, благо была альтернатива).
    1 балл
  34. Полный список: ВАО: 21к отменяется, С7 и Т55 объединяются (давно пора) в маршрут с номером 557 (привет нижегородскому 4+17=417 ) Т55к перенумеровывается в Т55 80, 787 - перевод на БК 83 - немного меняется трасса в Соколиной горе 86к, 417 - отмена 276 - закольцовка в ЮИ, 505 - отмена. Вот тут не соглашусь. Как раз было логично: 276 возил Чечулина к Новогиреево, а 974 возил к Новогиреево Челябинскую 311 - к Подбелке (как я и предлагал, мечта сбылась ). На кубятине 314 - на Лазо (очень интересная трасса, поддерживаю). На БК 332 - отмена в пользу Т32 469к объединяется с 552 469, 552, 975 - на 4292 613к того (ну при новом 409 смысла в нём и не будет) ЮВАО: 51к - чуть-чуть меняется трасса, перенумеровывается в 371 55, 410, 413, 415, 418, 426, 448, 522, 524, 528, 824, Т50 - отмена 115 - на 4292 143к - объединяется с 429 201 - продление до МЦД Кубанская с поглощением 528 429 - как сейчас, но вместо Кузьминского парка до метро "Кузьминки" 312 - продление до Ветакадемии. Наконец-то улица Юных Ленинцев получила связь с Волжской! 334 - на БК 336 - как предполагалось, объединение с 713 387 и 440 - объединяются. У Тройки просто чудо-трасса 625 - без заезда к ТЦ Мари напрямик по Новомарьинской 646 - по другой стороне Маршала Голованова (где 55, которого не будет) 657, 749 - словами не описать, смотрите трассу 728 - отмена в пользу подкрученного С4 762 - вместо Мячковского по параллельной Братиславской, петелька станет больше 981 - до ТЦ Южные Ворота на 4292 САО: 22к->132 и продлевается до Сокола 138, 739 - отмена 200 - укорот до метро "Ховрино", 673 - до метро "РВ" 206к->206 215, 270, 282, 451, 456 - перевод на БК 318 - объединение с 22к 319 - вместо 2-й Хуторской по 4-му Вятскому. На кубиках (как они пролезут?) Но обещают СК. 338 - продление до метро "Ховрино" с двусторонним заездом к госпиталю 461 - вчера обсуждали, движение до Войковской отменяется 466 - продление по Вятской к Савёловскому вокзалу. Кажется, я это тоже на ФОТе предлагал. Наконец-то Вучетича и Соломенной Сторожки получает связь с Савёловской и Дмитровской - ближайшей станцией метро. Даже аж на БК. 500 - продление до Прибрежного проезда 571 - по Базовской 574 - отмена (наконец-то, хватит быть костылём для 319) 595 - отмена (да здравствует 22) 604 - отмена (жил, умер, воскрес, умер ) 621 - через Коптевскую, как 888. 888 отменяется. СВАО: 19 - на БК 31 и 353 объединяются 76 - остаётся, но пускается через Королёва 379 - уже обсудили вчера, 76к - отмена 172, 174, 309 - отмена 195, 259, 282, 352 - перевод на БК 311, 376 - на кубятине 278 - вместо Конёнкова по Плещеева, 618 - наоборот. 618 на БК 346 и 483 - объединение, которое предлагали все кому не лень, плюс продление до Лося (ради диспы) 428 - в Свиблово по Амудсена как 185 (интересно, что будет с ним) 559 - до Корнейчука 592 - отмена (он был костылём для кубического 815, который перестаёт быть таковым) 714к->414 994 - по трассе 815к, но с двусторонним заездом к Лианозово. ЦАО: 13 - на БК 40к->360 387 и 440 - объединяются. У Тройки просто чудо-трасса 425 - отмена (и правильно) ЮЗАО: Новый 844 - от Профсоюзной до Верхних Котлов как старый 44, потом до Тульской 57 - от ЛП только до Профсоюзной, укорачивается (уже второй раз, забавно) 67 - от Довженко с заездом к ГЗ МГУ по 457 до Большой Юшуньской. 457 под отмену. Разумно. 142 - к/ст МГУ -Ломоносовский - 434 - Нагорная - закольцовка на Симферопольском проезде. 434 под отмену 145к - перенумерация в 953. Т.е. онтракт 953 перенесут на трассу 145к 261 - продление до метро "Ясенево" а-ля 330. но без заезда на Введенского 330 - укорот до метро "Беляево". Получилось нечто вроде 752. 280 - продление до ТЯК Москва 315 - подвоз к Крымской навесили. На кубятине или чем-то около того 317 - на 4292 361 - от Ю-З до Конькова как сейчас - Островитянова - Введенского - Миклухо-Маклая - метро "Беляево" 374 - продление до метро "Беляево" (тоже нужна диспа маршруту) 388 - отмена, 444 вводят небольшую петлю в Тёплом стане 553 - на БК до Меги (интересно, что будет с 953 и 964?) 555 - отмена 845 - от Универа до НЧ по 111 и Гарибальди. Интересно, что будет с 111. 877 - на БК ЗАО: 58 - отмена (НАКОНЕЦ-ТО!!!) 57 - от ЛП только до Профсоюзной, укорачивается 67 - от Довженко с заездом к ГЗ МГУ по 457 до Большой Юшуньской. 457 под отмену. Разумно. 91 - укорачивается до вида Парк Победы - Довженко 109 и Т66 - замена на новые 73 и 366 127 - продлевается к конечной Герасима Курина через станцию Кунцево, как 73. Конечная ГК не лопнет? Там же ещё 366 будет. 142 - к/ст МГУ -Ломоносовский - 434 - Нагорная - закольцовка на Симферопольском проезде 178 - продление по Новозаводской к метро "Фили" 329 - продление до к/ст Тропарёво (ради диспы) 343, 667 - перевод на БК 374 - продление до метро "Беляево" (тоже нужна диспа маршруту) 470 - продление по Новозаводской улице к к/ст Фили 447, 494 - отмена в пользу 661 459, 464, 550, 579 - на кубики 554 - до Кунцевской, как старый 575 575 - до Крылатского, как 554. В чём смысл рокировки, я так и не понял. Для соцсвязей будет С22. 572, 688к - тю-тю 641к->341 661 - через Раменский и Светланова вместо части Мичуринского, напрямик по Ломоносовскому без заезда к ГЗ 691 - отмена СЗАО: 488 - всё-таки вместо 88к 277 - отмена в пользу 687 294, 451, 456 - перевод на БК 432 - спрямят по Походному вместо Донелайтиса 691 - отмена 691к->291 896 - как 88к, но через Вилиса Лациса в обе стороны. Отличное изменение. ЮАО: 99 - в обе стороны по улице Ленинская Слобода 119 - до метро "Нагорная" вместо Нагорного бульвара 142 - к/ст МГУ -Ломоносовский - 434 - Нагорная - закольцовка на Симферопольском проезде 222 - как и ожидалось, скрещивается с 225 под номером 225 322, 415, 555 - отмена, 977 до Южной, чтобы скомпенсировать 189. Логично, так он не будет дублировать 189. 389 - укорачивается до вида платформа Бирюлёво-Пасс - Ягодная с закольцовкой у Ягодной. Номер меняется на 383. 511, 517 - отмена, в ОрБор продлевается десятка 676 - отмена в пользу 694 Без изменений (и в трассе, и в ПС): 26, 56, 63, 100, 112, 139, 145, 188, 236, 244, 250, 290, 340, 365, 372, 375, 376, 380, 386, 436, 438, 443, 474, 491, 496 (ему вводят 1 остановку), 497, 502, 540, 544, 561, 567, 591, 597, 601, 602, 606, 617, 641, 644, 660, 714, 745, 755, 771, 853 Ещё частникам передаются 35 и 82, которые будут раз в 20 мин, а не раз в иногда. С 519 немножко не так: на транспорт.мосе "ничего не меняется", а мы знаем, что вместимость поднимут с МК до СК...
    1 балл
  35. Тебе же в соседней теме "мешают" мусоропроводы, которые удобны для людей. Поэтому специально по заказу для тебя станция "Новопеределкино" построена именно так
    1 балл
  36. Затем, что жильё нужно, и других способов им обзавестись нет. Впрочем, незачем брать ипотеку, когда деньги есть. С социнфраструктурой как раз записано в соответствующих законах (о медицине, образовании и т.д.), что государство обязано её обеспечить, т.е. если нет, то построить. а вот с транспортом всё куда веселее: закон об обеспечении транспортной доступности валяется в госдуме уже больше десяти лет, и принимать его они не хотят.
    1 балл
  37. тем, что по экспрессным путям шурует куча откровенно пустых электричек в то время, как по 1-2 пути идут очень плотно заполненные Подробнее промежуток с 8.19 до 8.37: Экспрессы: 8.19 Фрязево 8.23 Мытищи 8.24 Пушкино 8.29 Болшево 8.32 Красноармейск 8.35 СП 8.37 Пушкино Поостановочные: 8.26 Монино 8.35 Фрязино Не для кого не секрет, что монинско-фрязинское направление более загруженное, чем пушкинское. В этот промежуток имеем 4 поезда из Подлипок и 5 из Пушкино (если диапазон расширить еще на 3 поезда в плюс и минус, будет 7 на 8). То есть уже сервис не по пассажиропотокам. Ладно, это объясняется бедностью инфраструктуры в Подлипках, куда больше поездов напихать не получается. Но! Из трех самых полных поездов в это время - два набиваются нецелевым пассажиром с Тайнинки, Перловки и Лося, а целевой тратит лишнее время и теряет в комфорте. Более того, пассажиров условного маршрута Пушкино-Перловская вынуждают выходить в Мытищах из полу-пустой электрички и тоже забивать те самые несчастные две. Хотя куда логичнее было делать наоборот. Лично знаю несколько пассажиров фрязинских электричек которые по утрам до пандемии вылезали в Мытищах для пересадки на Сергиево-Посадскую, чтобы просто ехать в комфорте. Так что подход бояться пересадок для одних, при этом обрекая на них других несколько неконструктивен, особенно учитывая что пересадка из полной в пустую (как могло быть) и из пустой в полную (как требуется сегодня) не одно и то же. Именно поэтому просто добавлять в текущее расписание полуэкспрессы до Пушкино по 3 пути - не лучший вариант. Кромсать текущий, пытаясь, найти оптимальное сочетание - можно, но непонятно зачем. Оно содержит огромное количество "хвостов", которые сейчас не актуальны (главный из них утром - "окна" под враждебный болшевский спутник и прочие скоростные с Подлипок в Мытищах). И данный график хорош только для двух о.п. направления - Пушкино и Мытищ. Остальным - или давки, или черепашьи скорости, или и то и другое. И никаких преимуществ от многолетний реконструкции. Или Вы считаете оптимальным наличие мытищинских электричек без всех остановок на целевом участке?
    1 балл
  38. Это одно из самых больших проявлений скотства из ДТ, если не имеется таковой, или имеется только на обед. Самое яркое воспоминание когда только передали 654 во 2к, я работал в вечернюю смену расписание было 3 круга (каждый по 50 минут) обед 30 минут и после обеда 7,5 кругов - которые правда сокращались до 40 минут, благодаря уменьшению отстоя до двух минут, а по факту всегда на конечной в -5... Хотя я умудрялся сбегать при надобности в шел, и пох были паксы или нет, что вечером, что позже утром.
    1 балл
  39. Я порой офигеваю объяснять, почему когда пешеходы едут в Морозки, автомобилисты туда же в Подосинки. А вот когда пешеходы в Подосинки, автомобилисты уже в Костино. Но ежели пешеходы в Костино, то это уже не Морозки и не Подосинки, а вовсе Пушкино. Это еще во Фряново рельсы проложить не догадались.
    1 балл
  40. Я все найденные маршруты рисую на карте, так что они там уже есть (точнее, только 73, потому что трассы остальных без изменений). 317, 394, 464, 519 лишь на СК. 464 - 60 кругов по будням и 43 по выходным. Тоже маловато, тем что 58 тоже надо будет приканчивать. Сейчас на 464 64 круга, он, правда, на МК, но отнюдь не пустует.
    1 балл
  41. А в чем проблема? Операция совершена, деньги со счета списаны. С возникшим овердрафтом пусть банк разбирается.
    1 балл
  42. Где один маршрут ходит - его надо усиливать. Вон, посмотри на Лескова что творится. Какую функцию т80 выполняет? Никакую. 353 зачем нужен, когда надо тот же 31 усилить за счёт т80, т80 под отмену, 92 туда же, 928 отправить в Моссельмаш и т.д. 592 какой-то и прочий мусор, зачем он там? 259 зачем до Корнейчука воздух возит, его тоже отменить. Куча маршрутов до каждого подъезда и каждый ходит раз в иногда, только народ путают, даже продвинутый, потому что такой список не умещается ни на один самый огромный планшет.
    1 балл
  43. Насчет "абсолютно" я бы поспорил: для пассажиров у частников есть преимущество в виде контракта, по которому невозможно ободрать выпуск на маршрут на трамвае/троллейбусозаменители. перевозку омона, или ещё куда.
    1 балл
  44. Да, серьёзный случай, Вова... Так, для справки... Диалог - это разговор двух людей. С кем и кто должен был говорить лет 10 назад, чтоб не уничтожали троллейбус?
    1 балл
  45. Такого бардака при ЮМЛ не было. Может они лучше таксистами займутся? Скол на кузове- отбираем машину и на штрафстоянку ))
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.