Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      46391


  2. baburiy

    baburiy

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      501


  3. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      23102


  4. Кузин Слава

    Кузин Слава

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1006


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/17/20 во всех областях

  1. А кто-нибудь слышал, что придёт на площадку 14-го АП из большой вместимости? Тут кое-какое начальство заявило, что в январе ждём ... МАЗЫ. А то устали уже на гробах за три раза на смену приезжать в парк для ремонта и замены ПС на такой же гроб... Сегодня был треш вообще с недовыпуском на 610 маршрут да мы ещё "масла в огонь" подлили заглохнув прямо на рублёвке перед метро выезжая с кастанаевской гаишник чуть не поседел, руками толкать стал...?
    4 балла
  2. Всё проще. Мелочь меньше мешает своими обедами, а СК и БК надо где-то культурно обедать. Плюс платные парковки, на которых тоже обедать не положено. Вот и продлевают до ближайших конечных. И что в этом, собственно, плохого?
    3 балла
  3. Ну если для кого-то «Московский Метрополитен» то же, что и жд, пусть думают.
    3 балла
  4. Насчёт 901: в пики он уже очень хорошо заполненным уезжает от Пролетарской, а к Коломенской забивается окончательно На Кантемировскую он уже приезжает в мясо, но там хоть 901к спасает
    3 балла
  5. Вообще правильно, если метрополитен пытается воспроизводить изначальный вид станций писать на некоторых из них, что метрополитен им. Кагановича.
    2 балла
  6. Пользоваться транспортом это пришёл нужный маршрут - вошёл и поехал. Если пришло сразу 2, тогда понятно. Но когда следующий где-то на горизонте, а ты знаешь, что на его пути до твоей остановки есть г-перекрёсток или что-то в этом духе, то такое пользование транспортом уже далеко за пределами удобства. Вот, кстати сейчас на Бакунинской пришли сразу 3(!) подряд М3 в сторону Бауманской. В первом были стоячие, второй подошёл абсолютно пустым (0 чел), сел я и ещё один мужЫк. Но если есть 3 подряд, значит, где-то дыра. Умейте пользоваться Московским транспортом!
    2 балла
  7. ПОймал на т38 интервал 40 минут. Московский НОТ становится всё лучше и лучше.
    2 балла
  8. Ну всё, перчаткополитен, ты попал, жди пачку жалоб!
    2 балла
  9. вот зачем нужны электробусы ОБВ
    1 балл
  10. Сравнил *опу с варежкой, ладно на 32 ещё бывают БВ, а вот с 570 ты загнул. Да и частотой не блещут вообще Вообще реально из 400 которые проходят в Митино надо сокращать до одноимённого метро или оставить почти все как есть отменив ВСЕ остановки в области введя все в Москве
    1 балл
  11. Кстати вот в отличие от Ленина имя Кагановича для метро не лишнее стоило бы вернуть. Ах да и МПС СССР. Ну точнее вернуть подобную структуру с подчинением метрополитенов.
    1 балл
  12. Выложили тендеры 473 БК https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420001845 159 ОБК https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420001846 Всё для Северо-Восточного филиала
    1 балл
  13. Перетопчется, пока нормальные люди войдут.
    1 балл
  14. Вот, кстати, обратил внимание, над входом на станцию написано единственное слово «Бауманская». И как известно, станция от недостатка пассажиров не страдает. Хотя, возможно, это сделано специально, чтобы снизить поток, вдруг кто не поймёт, что это метро и пройдёт мимо. Или какой Особо прЫнципиальный, как один местный Товарищ, не пойдёт, не увидев имени вождя.
    1 балл
  15. И естественно без тендера на проведение работ, да? А как запчасти купить или новые троллейбусы, так: "никто на тендер на заявился: такое оборудование не производят; стёкла в оконный проём не встают из-за зазора 0,1 мм, поэтому мы не будем такое покупать" и ещё куча отговорок сразу появляются.
    1 балл
  16. Иногда следующего не бывает. Но можно отКашрмкоф словить т11 и с комфортом попробовать доехать.
    1 балл
  17. Информацию действительно дополнят, когда откроется переход на ЭЗ-АПЛ. На лайтбоксе появится синий кружочек с цифрой 3. Ну и розовый кружок с цифрой 15 заменят на бирюзовый с цифрой 11. Что произойдёт раньше - увидим.
    1 балл
  18. Итак водителям дышать уже спокойно не дают, как же выразиться более менее культурно и эмоционально ещё больше надо трахать людей ? И это самое культурное, что можно придумать. Чертовы теоретики. /накипело/ Сначала надо отлично начать обслуживать бусы, а не так, что бы на ГАРАНТИЙНЫЙ подавали заявку с одной и той же проблемы около полугода через день, не говорю уже о старье. Летом 2к на 267 ездили как минимум 5 кипящих бусов, Естественно, они будут ездить медленнее участки, которые более менее исправны. Возврат в парк? А нахрена людям деньги терять, если делать все равно не будут, правильная логика. Прежде чем судить о чем то, надо быть внутри этой махины. И уверен, такая ситуация везде, где есть старый ПС.
    1 балл
  19. Тебя послушать, так у нас в Москве стоя можно ездить только если очень того хочется.
    1 балл
  20. Приятно отметить, что надпись над входом в новую станцию не содержит лишней информации. Просто «Московский Метрополитен. Станция Электрозаводская». http:// Фото не моё.
    1 балл
  21. Там идея в том, чтобы запилить ряд "магистральных" маршрутов на базе нынешних, а остальное спихнуть в диапазон районных. Мне ещё очень нравится идея цветового кодирования маршрутов (в том числе на ЭМУ, что бред), при том что линии метро по цветам ему обозначать не нравится, их якобы слишком много и люди будут путаться. Хотя Баев в принципе тот ещё персонаж, я за него много чего сказать имею и в основном матом.
    1 балл
  22. На 400-е нужны мягкие автобусы с большим количеством сидячих мест, это длинные вывозные маршруты, 283-й тоже лучше автобусами с большим количеством сидячих мест обслуживать.
    1 балл
  23. За продажу тоже может сколько-то перечисляться, но там очень мало. Водители МГТ тоже с продажи какие-то копейки имели. Чтобы сойти с ума нужно, чтобы этот ум у них когда-то был.
    1 балл
  24. Аукционы на маршруты 310 и 540 тоже перенесли на январь, на 13 число.
    1 балл
  25. Ой, чего я нашел в расписании! "Москва-Курская - Нижегородская (экс-Карачарово)" в 7:05 (рабочие), 9:02, 15:24 (выходные) и 16:33 с промежуточной остановкой "Серп и Молот". https://www.tutu.ru/station.php?nnst=56008&date=all
    1 балл
  26. Сторожей на железной дороге должно быть больше, чем сотрудников Росгвардии. https://www.kommersant.ru/doc/4613289 Проблемы РЖД раскрылись на мосту Безопасность железнодорожных объектов сможет обеспечить только целая армия Как стало известно “Ъ”, в ходе судебного спора, связанного с административным штрафом за нарушение транспортной безопасности на отдельно взятом железнодорожном мосту, ответчик в лице ОАО РЖД представил впечатляющие данные о том, сколько сил и средств потребуется, чтобы решить данную проблему в России в целом. Расходы только на средства технической защиты могут составить 640 млрд руб., а еще столько же потребуется на содержание 720 тыс. охранников, численность которых превысит штат войск Национальной гвардии, немного недотянув до штата МВД. На решение надзора и суда это не повлияло. Железнодорожный райсуд Самарской области рассмотрел жалобу представителей ОАО РЖД на решение инспектора Ространснадзора, который привлек компанию к административной ответственности за нарушение требований в области транспортной безопасности (ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ), оштрафовав на 50 тыс. руб. Поводом для этого явилась проверка ФСБ, установившая, что железнодорожный мост длинной 102 м через реку Сура на 788 км перегона Кодада—Чаадаевка не охраняется подразделением транспортной безопасности и в целом не защищен от «актов незаконного вмешательства», которые могут привести к прекращению функционирования этого объекта «транспортной инфраструктуры». Обжалуя решение надзорного органа, представители РЖД указали, что постановление вынесено без учета изменений, принятых в законодательство о транспортной безопасности, поскольку сроки оснащения объектов транспортной инфраструктуры техническими средствами не установлены правительством РФ. Использовать же физическую охрану объектов без технических средств (охраняемого периметра, камер видеонаблюдения, металлодетекторов и проч.) невозможно. Было отмечено, что обеспечение транспортной безопасности осуществляется в ОАО РЖД за счет средств инвестиционной программы, которая носит «долгосрочный и планомерный характер и принимается с учетом финансовых возможностей компании», а также задач, поставленных президентом и правительством РФ. Сейчас же в инвестиционную программу компании прежде всего включаются мероприятия по обеспечению транспортной безопасности на объектах с крупным пассажиропотоком, интенсивным движением поездов, в том числе грузовых, скоростные, а также высокоскоростные участки и объекты, используемые при проведении в России «значимых международных мероприятий». Всего на балансе филиалов ОАО РЖД находятся 38 469 объектов транспортной инфраструктуры, в том числе 890 вокзалов, 4503 станции, 303 тоннеля, 1776 эстакад, 9390 больших и средних мостов, 21 554 малых (длиной до 25 м) моста, 22 участка железнодорожных путей и 31 остановочный пункт Московского центрального кольца. В 2011–2018 годах, сообщалось в суде, общество оборудовало техническими средствами обеспечения транспортной безопасности 390 объектов на общую сумму 15,5 млрд руб. В 2019 году планировалось оснастить ими еще около 100 объектов, потратив на это 5 млрд руб. При этом исходя из бюджета в 6,76 млрд руб., выделенного в прошлом году, подразделения транспортной безопасности защищают 225 объектов, в том числе 116 железнодорожных вокзалов, 28 мостов и 79 станций. Вместе с тем проведенный ОАО РЖД ориентировочный расчет затрат на обеспечение транспортной безопасности находящихся на балансе общества всех объектов даже без учета малых мостов показал, что только на их оснащение техническими средствами потребуется около 640 млрд руб. А через пять—семь лет понадобится аналогичная сумма на замену установленного оборудования в связи с окончанием сроков его эксплуатации. Затраты же на ежегодное обслуживание и ремонт технических средств обеспечения транспортной безопасности и так составляют около 15 млрд руб. Установив техсредства, как следует из судебных материалов, РЖД придется увеличить и количество сотрудников подразделения транспортной безопасности. Для решения задач по всей стране необходимо задействовать более 720 тыс. человек (численность МВД составляет около 900 тыс., а, например, Росгвардии — 340 тыс. человек). На оплату же целой армии охранников, по подсчетам РЖД, потребуется порядка 680 млрд руб. ежегодно. Отметим, что данные цифры были приведены в соответствии с расчетами, сделанными железнодорожниками исходя из цен на подобные услуги в 2018 году. Выслушав участников процесса, суд установил, что ОАО РЖД является субъектом транспортной инфраструктуры и в соответствии с законом именно на общество возложено обеспечение транспортной безопасности на железнодорожных объектах. Суд нашел установленным сам факт неисполнения соответствующих требований на мосту через реку Сура, отметив, что это нарушение обществом ни при рассмотрении административного дела, ни в ходе разбирательства жалобы не оспаривается. При этом сами материалы дела не содержат доказательств принятия обществом всех необходимых, достаточных и своевременных мер для соблюдения требований безопасности, а также доказательств «объективной невозможности» исполнения действующего законодательства, решил суд. Доводы, изложенные в жалобе о том, что обеспечение соответствующих требований возможно лишь после разработки и утверждения плана обеспечения транспортной безопасности, а также оснащения объекта техсредствами, сроки которого правительством не определены,— несостоятельны, решил суд. По его данным, образование или привлечение подразделений транспортной безопасности для защиты от актов незаконного вмешательства предшествует утверждению плана обеспечения транспортной безопасности, а не наоборот.
    1 балл
  27. Чисто для справки: ни АПЛ ни Д1 которые есть на СлавБуле НОРМАЛЬНЫХ пересадок на МЦК НЕ ИМЕЮТ. А у НОТа по Кутузовскому она в обе стороны практически идеальная Видимо "те, которые не ждут конкретного маршрута а садятся на всё попало" Но... пассажиры в массе своей и появляются от того что такая-то линия становится стабильной в целом, а в попытке сэкономить можно дойти и до кажущейся абсурдом сегодня вообще отменить почти всё от СБ на запад, а кому очень надо дойдут на D1, или втиснутся в 818 пазик от Ранд-транса (ну и потом удивляться, что это в единственном 157 раз в 40 минут пассажиров нет)
    1 балл
  28. *шёпотом* вернуть исторический "172" Расставь на карту филиалы 195 поликлиники и логика начнёт появляться но на мой взгляд - только появляться, ибо возникает ощущение, что кроме как между поликлиниками народ не ездит Моя ныне покойная бабушка, заставшая перевод 73 на пухлики, любила их больше "кубов" - сидения около дверей, все они "по ходу движения", а кому надо с коляской, не мешают основному потоку (ну это, надо говорить с поправкой что тогда был ещё в массах "культ передней двери") Только появился на ней после чего, вспомни +1 Видимо компенсация снимаемому оттуда 727 Судя по тому, что не трогают (???) 779, "расшивают" 554 и 779 в Можайском и Кунцево Так внимательней! 575 вместо 554 поедет в Крылатское; тут я бы параллельно задумался бы о замене новому 554 Гвардейской на Гришина Ну на самом деле крамольную мысль скажу, а может т19 с т61 местами поменять? В смысле, т19 от Крылатского на Панфиловскую (заодно мимо новых станций БКЛ), а т61 - от Карамышевской набережной до Петрашки И... может даже какую-нибудь из т-шек по ПМЖ в "безрогом варианте" завернуть в Крылатское? Можно подумать в "ликсутовщину" это проблема - нарисовать жёлтой краской полосочку у бордюра и развесить "крестов" Обновлённая Неделина как бы не такая же теперь ...далеко не резиновая от слова "совсем" Честно говоря, да. ...отправив ПП-шных гимназистов с Матвеевки на 474? Внутридорогомиловские связи? При этом в Кунцево не подвозит ни к Молодёге, ни к Крылатскому. Тут хотя бы в виде заезда аналогично 127 оставить если прям архиважно движение по Маршала Тимошенко Но тогда параллельно напрашивается спрямить 229, на пассажиронапряжённый участок Молодёга - Павлова отправить кого-то в подмогу типа 190, ну и ввести двустороннее движение 464 ...или мечтает о спасительной силе D5
    1 балл
  29. Ну депвелу же не надоедает выбрасывать народные деньги на всякую херню - почему мне должно надоесть их за это ругать? Тем более, причина этого явления лежит на поверхности - ребятки не освоили выделенные им бабки, и чтобы не сдавать их обратно, в последние дни готовы пустить их на что попало. То есть, они могли провести конкурс на какой-нибудь новый маршрут (например, на продление 53-го), могли закупить новых автобусов/троллейбусов/трамваев/электробусов, могли где-нибудь оборудовать остановку, могли нанять водил, могли... - но они просрали все полимеры, и чтобы уменьшить сдаваемую сумму делают бесплатный проезд в новый год, в чем нет никакой необходимости.
    1 балл
  30. Мне - да. Если деньги некуда девать, можно было потратить их с куда большей пользой. Например, нанять водил и прокачать какой- нибудь маршрут призрак вроде 241-го. Или поставить тёткобудку в спальном районе. Или просто зарплату водилам/ слесарям повысить.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.