Перейти к содержанию

Лидеры

  1. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      29107


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      5

    • Постов

      61574


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      10229


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      25830


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/24/20 во всех областях

  1. Москва именно потому такой привлекательный рынок труда, что при достаточно большом размере можно выбирать. Можно выбрать контору рядом с домом, а можно ездить в другой район. Если ты узкий специалист - можно выбрать контору получше. Даже в школах разные директора, разный микроклимат в трудовых коллективах. И задача транспорта - обеспечить ПОтребности в перемещении. Если же власти будут пытаться регулировать "ты туда не езди, ты сюда езди" - рынок труда раздробится и в каждом районе придёт к уровню среднего провинциального города, бабла в бюджете станет резко меньше, качество упадёт.
    3 балла
  2. Если бы Лужков не тупанул, никакого монорельса бы там не было и не было бы помехи для строительства трамвая.
    2 балла
  3. БКЛ сложно представить в виде прямой линии
    2 балла
  4. новость С 26 декабря меняется маршрут автобуса № 23 «Юрловский проезд – Метро «Тимирязевская».От Юрловского проезда маршрут продлевается до ЖК «Юрлово». Автобусы будут проезжать в обоих направлениях через станцию метро «Отрадное».Также меняется схема движения в районе метро «Тимирязевская»: после улицы Комдива Орлова автобусы будут ходить в обоих направлениях через улицу Милашенкова, метро «Фонвизинская», улицы Добролюбова, Гончарова и Яблочкова до метро «Тимирязевская». Комментарии: 1) 23 повезёт ЖК к метро "Отрадное" той ещё кракозяброй. Видимо, оттуда быстрейшим путём к метро останется пешкодрап к метро "Бибирево"? 2) В Бутырском получили трассу, нечто среднее между 85 и Т3. И тут опять встаёт мысль, что 23 нужно объединять с Т3 или Т29. Не нужно столько маршрутов через улицу Комдива Орлова, не нужно два маршрута из Бутырского к метро "Владыкина", хватит одного. Так что стоит тот же Т29 продлить в Отрадное до какой-нибудь диспетчерской, а 23 сделать внутриотрадным социальником, чтобы он наконец-то нормальные интервалы получил. Будет у нас маршрут из Отрадного к Динамо (раньше был... 692 назывался ) P.S. Выложили новое расписание по выходным, раз в полчаса. Посмотрим, что будет по будням.
    1 балл
  5. А зачем вообще всё застраивать напрочь? И так свободного клочка земли внутри МКАДа почти не осталось, тесно, так ещё больше человейников впихивают в центр вместо того, чтобы расселять на окраины и за 101й км, где леса и поле хоть отбавляй. Что за ущербная логика в интересах застройщиков.
    1 балл
  6. Дк кирова 2000 год лиаз 677м гос 4??? вв? Гос номер 5076 ввт из патп 3 он Конечная завод гоо лиаз 5256 попал в кадр
    1 балл
  7. На 230 100->97. В какие-то часы стал реже, в какие-то чаще. Намного хуже то, что произошло 21.12 Это просто (зацензурено). Т22: 81->63, маршрут потихоньку убивается Т41: 79->75. Причём рейсы выдернуты из расписания - от Монтажной в центр это 8:07, 11:00, 15:38, 17:54. Ну одну машину то есть сняли. Т51: 138->127 (от конечной ПСЮ выдернуты рейсы в 7:12, 8:12, 9:12, 10:03, 12:32, 13:23, 14:14, 15:05, 17:35, 18:36, 19:28). Тоже минус одна машина. м3 с 19.12 тоже немного пострадал 135->129, здесь уже не так заметно. МГТ, алло, это что за порнография? С чем связано? Это всё последствия впихивания Т22 летом, потому что кое-кому очень хотелось любой ценой от тролликов избавиться? (на всякий случай делаю замечание - у меня всегда есть старое расписания, так что всякий раз, когда я пишу в статистике "рейсы выдернуты из расписания", значит, это так и есть, потому что я сравнил новое со старым, а не "вот тут дыра, наверное, отсюда выдернули").
    1 балл
  8. Горизонтальных человейников автор этого утверждения видимо никогда не видел.
    1 балл
  9. Это не решит проблему перенаселенности. Если не будет хватать кв. метров это приведет в первую очередь к уплотнению на имеющейся жилплощади.
    1 балл
  10. Если предположить что все эти новые хорды и вылетные магистрали, метро и электрички еще даже не начало решения проблемы, становится страшно представить само решение.
    1 балл
  11. Тогда может, признать что проблема не в том, что люди ездят, а в том, что им нужно больше дорог, автобусов и вообще места для жизни и начать её решать?
    1 балл
  12. Ну типа как со Спортивной на ВО...
    1 балл
  13. Это низкая культура обслуживающих, начиная от руководства, заканчивая маляром. Тут либо идейный вдохновитель нужен, либо волшебный пендель. К сожалению в РЖД ни того, ни другого. В ЦППК всё же с этим получше. Тут ещё получается так, если постоянно поддерживают хорошее состояние, то и гадят меньше.
    1 балл
  14. если примеров реально можно наковырять 1000 и ответа на них не находится - то, возможно, модель не такая рабочая, как этого бы хотелось?
    1 балл
  15. ну почему. во-первых, это в любом случае лучше, чем просто идти пешком. во-вторых, имхо, вполне можно наладить систему траволаторов, где с одного, медленно движущегося, переходишь на другой, более быстро движущийся. это тоже явно дешевле, чем копать новую линию метро. на волгоградском, кстати, стоило бы сделать по-другому - чутка продлить наземный участок, и в его конце организовать новую станцию по типу технопарка. и вот оттуда уже и делать переход.
    1 балл
  16. Недавно 324 маршрут переехал в Крылатское и Нижние Мневники. Я не вижу здесь постов об этом (или он не частник?). Он по сути является укоротом т19, но в отличие от него обслуживает остановку на пересечении с Пр-том Маршала Жукова (которая является его конечной). А не проще было 271 вернуть? Осенний бульвар и так уже переполнен транспортом - там 12 маршрутов, а дорога узкая.
    1 балл
  17. И что должны были сделать? Пускать МЦК в туннели, рыть туннели для МЦК? По-моему, правильно сделали, что не стали скрещивать и оставили МК МЖД как есть, а там, где его нет, будет БКЛ. Здесь я с политикой метростроя соглашусь.
    1 балл
  18. А у монохрени есть??? Ты хочешь сказать, на ВДНХ и Тимирязевской они удобнее?
    1 балл
  19. Тем не менее шпроты в транспорте создают не уникальные специалисты.
    1 балл
  20. Ты тоже туда собрался, вслед за Бабченко? На них написано, куда они идут? Легче новую линию метро прокопать?
    1 балл
  21. Совсем в этом не уверен. Лично я считаю трассировку и расположение станций мягко говоря, неудачными. И даже не сколько из-за кривизны, сколько из-за малого количества пассажирообразующих мест по её трассе, кроме собственно, самого Бирюлёва. Ну сам посмотри: Курьяново (Батюнино) - станция на задворках. И даже если прилегающую малоэтажную застройку заменят на 20-30-этажные джунгли, то поток будет ну автобус с гармошкой. Москворечье (Сабурово) - станция на Каширском шоссе, застроенном в этом месте 5-этажками с одной стороны. Кому пешком, ей воспользуются, кому всё равно ехать, предпочтут в большинстве Каширскую. Станция на Кавказском - в жилой застройке, потенциальный поток имеется, но есть альтернатива в виде Кантемировской и Царицына. Кому пешком или ближе подъезд и нужна БКЛ и МЦК поедут, но основной в том районе всё равно останется ГЗЛ. Далее, станции в Бирюлёве. Собсно, они и создадут основной поток на линии, но будет ли он таким, чтобы линия «не жаловалась от слова совсем»? Это не Некрасовка с Кожуховом и не Южное Бутово с прилегающими новостройками Новой Москвы, где соответствующие недолинии метро практически безальтернативны. Подвоз к другим линиям сильно более неудобен, а электричка/МЦД или на краю районов или за их пределами. К тому времени Павелецкое направление, проходящее непосредственно вдоль одного и другого Бирюлёва, станет МЦД с соответствующей оплатой, и пеший доступ или короткий подвоз до метро и МЦД станет примерно одинаковым, от разных домов. Так что всё Бирюлево на метро не поедет. Ну и совершенно не понятно отсутствие пересадок на оба направления ЖД/МЦД, которые она должна пересекать. Ещё можно как-то понять отсутствие на ГЗЛ в Царицыне (районе), чтобы бОльшая часть Бирюлёва не сливалось на неё, как это происходит на Лермонтовском Проспекте. Но вот на жд?? Везде наоборот строят новые станции, где нет пересадки (Славбуль, Щука, Печатники и т. д.), а тут наоборот. Ну понятно же, что ни Бирюлёвская линия не перегрузит МЦД, ни наоборот.
    1 балл
  22. Как минимум был бы подвижной состав по стандартам метро. Только нафиг его на эстакаде строить, когда под землей привычнее? Хотя железка на эстакаде лучше, чем по земле — не разрывает район.
    1 балл
  23. Это из-за этой ПОмехи трамвай в Москве не строят вообще (кроме 400 метров на Лесной)?
    1 балл
  24. Если бы он построил легкое метро, как в Бутово, это тоже было бы намного лучше, чем нынешний аттракцион.
    1 балл
  25. Вот только мфц уже давно работают 7 дней в неделю.
    1 балл
  26. Вчера по ней проехался. Расширили почти везде, но какие-то работы по краям еще ведутся.
    1 балл
  27. У тебя уж спрашивать не буду. ? когда и что писать. Тем более с твоей объективностью - про то что ВДНХ крупнейший транспортный узел фактически для большей части севера и кучи пригорода ты смотрю предпочёл пропустить. Продлевать который был построен? Да ладно этот монорельс конструктивно изначально был не транспортом а аттракционом. Даже не смешно все это. С его косяками и глюками. Ну а чтобы трамвай двигать - да нужна политическая воля. Но не нет. Как и на подземные железные дороги. Поэтому будет кривое метро. Людям же нравится слово «метро».
    1 балл
  28. Вообще, конечно можно было строить от БКЛ скоростной трамвай, который прекрасно работал бы с вилкой и туда и туда. Но он не в моде.
    1 балл
  29. Ну ты опять о своём Хотя бы московские билеты бы принимали, уже прорыв был бы. Не понял, это ты о чём? А у нас ЛДЛ у к/ст Марьино и в Курьянове появилась? Не знал. Ах, там D2? Ты очень избирателен - почему-то Павелецкое направление за нормальное не считаешь, а Курсоке считаешь. Только Курское кривое, в отличие от Павеляги. А проблема принятия московских билетов лечится их принятием на всех направлениях, а не стройкой очередных кривулей. В Капотне у нас тоже ЛДЛ появилась? И в Братееве? Или МЦД2? Что поделать, вторая квартира в Бирюлёве, а не в Капотне заставляет оправдывать любой бред, даже Бирюлёвскую линию Поэтому в Бирюлёво и не надо. Лучше Павелецкого направления не построить. Спасать надо юго-восток с мегакривыми Курским направлением и ЛДЛ.
    1 балл
  30. Разумеется, нет. Но оценивать поток на таком откровенно кривом варианте (в существование мощных передвижений Урюпинск - Михайловка верится с трудом) и на основании этого делать выводы (как заявляется) о необходимости прямой связи с Волгоградом - странновато... А так-то да, по Арчеде этот урюпинский ни с чем до Волгограда не стыкуется, значит, и спроса на такой маршрут до регионального центра вроде как нет. Всё просто Возможно, у них пока нет лишнего РА для "экспресса"/средств в бюджете не заложено на лишнюю пару , а обделять жителей небольших пунктов, перенаправляя на малоостановочный режим существующий поезд, нельзя. Вот и пытаются скрестить что-то с чем-то...
    1 балл
  31. C 1/01 ежедневно: 6518/6520 Арчеда - Алексиково - Урюпино 6:40-10:16/10:47-11:35 6519/6518 Урюпино - Алексиково - Арчеда 12:06-12:53/13:24-16:54 Кого они так хотят возить и с чего вдруг надеются на высокую востребованность - загадка... Месяц-другой и отмена. Тут любые варианты кроме маршрута сразу до Волгограда (с набором остановок Филоново, Себряково, Арчеда, Иловля, далее - непосредственно в городской черте) нежизнеспособны... Почему-то ещё на смену направления полчаса заложено, хотя Арчеда - Косарка вроде как не локомотивная тяга уже несколько лет.
    1 балл
  32. а до Красково маркера не хватило?)) в 2040 году? это в юмор... все попытки переноса НПЗ заканчивались как известно на начальных оценочных этапах... я так понимаю что для этого нужно угрохать такие суммы, по сравнению с которыми строительство метро нервно курит в сторонке)) (третий раз) потому что через километр та же Лихоборка причем ниже по течению не помешала мелкому заложению
    1 балл
  33. Наверняка лет через 20 уже возникнет потребность в еще более внешнем кольце в километрах 3 от МКАД. А на юге оно вообще может за него выйти и использовать загиб СЛ.
    1 балл
  34. В Симферополе разобрали на запчасти вместо выпуска на маршрут около 70 новых автобусов СИМФЕРОПОЛЬ, 18 декабря. /ТАСС/. Правоохранительные органы выясняют обстоятельства, при которых около 70 новых автобусов муниципального транспортного предприятия Симферополя оказались разобраны на запчасти вместо использования на городских маршрутах, сообщил в пятницу журналистам глава Крыма Сергей Аксенов. В пресс-службе администрации Симферополя в декабре 2018 года сообщали, что "Горавтотранс" закупил в лизинг новые автобусы, и его автопарк достиг 148 единиц техники. При этом на маршруты вышли 125 из них. "Выделены деньги на ремонт техники, которая, к сожалению, в Симферополе прежним руководством МУП "Горавтотранс" была развалена. Из 148 автобусов новых 68 под стенкой стояли. Сейчас прокуратура и МВД занимаются установлением всех виновных. Разукомплектовали новую технику, которую два года назад получили, на запчасти", - сказал Аксенов. Глава Крыма добавил, что из республиканского бюджета на восстановление этих автобусов выделено 92 млн рублей. "Буквально в первом квартале они тоже в строй встанут. Маршруты новые будут обеспечены", - добавил Аксенов. Аксенов также в ноябре 2018 года сообщал о планах властей приобрести 100 автобусов марки "Лиаз" для государственного перевозчика в Симферополе за 1 млрд рублей. Ранее власти Крыма отмечали, что жители Симферополя жалуются на давку в общественном транспорте и на большие интервалы в движении автобусов частных перевозчиков, которые практически не выходят на маршруты вечером. https://tass.ru/obschestvo/10297865
    1 балл
  35. А я как-то 291 выловил. И 633 удачно попался. И 902 тоже я пользовался. Но ты же не будешь отрицать фактор случайных совпадений? Конечно, можно как в деревне, подстраиваться под расписание, но если речь идёт о многоэтажной застройке, это звучит дико.
    1 балл
  36. Открою тайну страшную. Нет ни одной единицы полностью исправной автобуса крупногабаритной техники. А насчет когда лучше. Да лучше в конце круга , или если есть возможность, за пару тройку кругов до конца смены. Больше шансов на возрат, А такие пытаются привести в движение в первую очередь.
    1 балл
  37. Не все так гладко. Если это ночью или вечером, конечная типа Виноградова, голова к Голутвину, восточный борт, то там совершенно спокойно можно малевать даже с бригадой на борту - не видно ни пассажирам, ни полиции. Вообще, свиньи дикие. Им бы научиться хорошо рисовать и тепловые пункты расписывать... мультиками и полезными рисунками (с разрешения собственников естественно).
    1 балл
  38. На это способен только святой троллейбус...?
    1 балл
  39. В том то вся и фишка -что остановки пропускаются потому что 311 набит "в мясо" и никто не выходит, не на крышу же новых пассажиров сажать.Это не плюс, это скорее минус, когда пассажиры получают "отказ в обслуживании" из-за чрезмерной забитости ТС.
    1 балл
  40. Прикольно. Я уж подумал, что другую тему открыл, ан нет. Это всё он, 668й, который так и не появился, но его продолжают обсуждать ?.
    1 балл
  41. Замечательный маршрут. 20 минут ждёшь, 20 минут едешь
    1 балл
  42. Если бы на 668 сняли пяток машин с твоего ежедневного любимого маршрута, ты бы тут громче всех верещал бы "нахер такие придумки!"
    1 балл
  43. Ты там был вообще?) Речь конкретно про монорельс, который можно объехать через МЦК. Нет, я просто более реалистично смотрю на вещи в сложившейся ситуации, не питая фантазии о глубоком вводе. Там по какому-то из проектов планируется пересадка в закрытом контуре: 
    1 балл
  44. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Воронежских перевозчиков Часть 8 (Орловское и Добринское направления: современное состояние) Итак, сегодняшний обзор по плану будет посвящён тем направлениях, о которых я уже рассказывал ранее. Посмотрим современное состояние этих направлений. В 2013 году я рассказал об автобусных маршрутах "Воронеж - Орёл". Напомню те обзоры: Часть 1 Часть 2 Не буду разводить предисловий - сразу перейду к делу. Прежде всего схема. В том обзоре я делал схему в Яндекс-картах, которые печально известны тем, что самовольно уродуют схемы. Как это ни странно, ту схему сервер не тронул. Но всё равно я решил показать схему, которая за эти годы появилась на сайте Wikiroutes.info Схема автобусного сообщения "Воронеж - Ливны - Орёл" Какие изменения по существу? На историческом рейсе, который отправляется из Воронежа и Орла по утрам, изменений особенных нету. Единственное: уточнилось время отправления перевозчиков. В том обзоре я написал, что буквально в начале 2013 года время отправления из Орла для Воронежского и Орловского перевозчика разделились. Привожу подробный график. На Воронеж Из Орла: 07.30 (ИП Ветров) - через день, 08.00 (ВПАТП-3)-через день АС Змиёвка - 08.20 (ИП Ветров)- через день, 08.45 (ВПАТП-3) - через день По АС Покровское актуальной информации пока найти не удалось АС Дросково - 09.25 (ИП Ветров) -через день, 10.15 (ВПАТП-3) - через день АС Ливны - 10.30 (ИП Ветров) -через день, 11.10 (ВПАТП-3) - через день АС-2 Елец - 11.50 (ИП Ветров) - через день, 13.07 (ВПАТП-3) - через день АС Задонск - 12.35 (ИП Ветров) - через день, 14.05 (ВПАТП-3) -через день АС Хлевное - 13.20 (ИП Ветров) - через день, 14.45 (ВПАТП-3) - через день Ориентировочное прибытие в Воронеж - 14.15 -14.30 (ИП Ветров) -через день, 15.40 -15.50 (ВПАТП-3) - через день. Что касается обратного рейса, то от Воронежа до Ельца график одинаковый у обоих перевозчиков На Орёл Из Воронежа - 08.40 АС Хлевное -09.50 АС Задонск - 10.35 Дальше начинаются различия АС-2 Елец - 11.40 (ВПАТП-3) -через день, 11.55 (ИП Ветров) - через день АС Ливны - 13.40 -здесь одинаково для обоих перевозчиков Дальше снова различия, вот только я не знаю, какое время к какому перевозчику относится. АС Дросково - 14.20 (через день) и 14.25 (через день) По Покровской АС актуальной информации у меня нету АС Змиёвка - 15.20 (через день) и 15.40 (через день) Ориентировочное прибытие в Орёл - около 16.00 (через день) и около 16.20 (через день). И ещё об одном промежуточном пункте я не сказал в том обзоре 2013 года. Это село Чернава, котором находится в Измалковском районе Липецкой области между Ельцом и Ливнами. Там раньше действовала автостанция, которая была закрыта в 2010-м году. Возможно, автобусы "Воронеж - Орёл - Воронеж" на ней отмечались. В плане ПС изменений почти не было. Отмечу, что Орловский перевозчик ИП Ветров может иногда ставить на маршрут микроавтобусы Весной в связи с коронавирусными ограничениями рейсы были отменены. Летом они возобновились, но только со стороны Орловского перевозчика ИП Ветрова. АО "ВПАТП-3" пока что не возобновило свои рейсы по этому маршруту. Так что сейчас этот рейс работает через день. Теперь переходим ко второму рейсу, который появился в 2010 году. Напомню, что из Воронежа и Орла у него одинаковое время отправления -15.10. Маршрут также паритетный, однако примерно в 2014-2015 году на маршруте сменились перевозчики, причём как со стороны Воронежа, так и со стороны Орла. На маршруте № 506 вместо ООО "ПАТП-5" стал работать ИП Астафьев В.И. На маршрут он ставит автобусы БК В обзоре маршрутов Волгоградского направления я говорил о том, что этот перевозчик может работать в паре с ИП Алексеевым И.А., поэтому на маршруте № 506 можно встретить и Алексеевские автобусы Со стороны Орла вместо ООО "Золотое руно -ЭКО" маршрут стал обслуживать ИП Барсуков А.И. Первое время ездили автобусы БК , но в последнее время чаще всего ездит вот это чудо техники График рейса одинаков для обоих перевозчиков. На Воронеж Из Орла -15.10 АС Змиёвка -15.55 АС Покровское - 16.40 АС Дросково - 17.15 АС Ливны -18.15 АС-2 Елец - 19.35 АС Задонск -20.30 АС Хлевное - 21.20 Прибытие в Воронеж -22.20. АС Хлевное и АС Задонск к моменту прохождения уже закрыты. На Орёл Из Воронежа - 15.10 АС Хлевное -16.25 АС Задонск - 17.05 АС-2 Елец -18.00 АС Ливны -19.30 АС Дросково - 20.20 (АС закрыта, время ориентировочное) АС Покровское - скорее всего не заходит, райцентр проезжается по трассе (северный обход) АС Змиёвка - 21.35 ( АС закрыта, время ориентировочное) Прибытие в Орёл -22.20 Весной рейсы были полностью отменены, но летом были восстановлены со стороны обоих перевозчиков. И ещё об одном маршруте на этом направлении хочу сказать. Он работал в 2014-2016 годах по выходным дням. Это маршрут "Воронеж - Ливны". Обслуживал его какой-то Воронежский перевозчик. Возможно, Алексей Смирнов подскажет перевозчика. Маршрут был экспрессным с минимальным количеством остановок и минимальным временем в пути. Отправление из Воронежа -11.00 (сб, вс), Отправление из Ливен -15.30 (сб, вс). Ездил микроавтобус. Ну а теперь посмотрим некоторые ключевые точки маршрутов. Хлевное, Задонск и Елец вы уже видели, поэтому начну с Чернавы. Бывшая АС "Чернава" Показан вид из Воронежа в Орёл. Бывшая автостанция находится справа. Автостанция "Ливны" Это показан вид из Орла в Воронеж. Как видите, здание автостанции достаточно неплохое. Автостанция "Дросково" Вид из Воронежа в Орёл. Автостанция - справа. Автостанция "Змиёвка" Это вид из Воронежа в Орёл. Автостанция - слева. Это транзитная автостанция, которая находится на трассе. Здесь останавливаются только проходящие междугородные маршруты. Непосредственно в центре Змиёвки рядом с жд Вокзалом раньше была ещё одна автостанция, от которой отправлялись автобусы внутрирайонных маршрутов. Та автостанция уже давно ликвидирована, но внутрирайонные маршруты по-прежнему отправляются от Вокзала, плюс от Вокзала отправляется автобус "Змиёвка-Орёл", который идёт не по прямой короткой трассе, а петляет через сёла. В том обзоре 2013 года я говорил, что путь автобусов по Орлу для рейсов "Воронеж--Орёл" и "Орёл- Воронеж" различались. Я даже показал наглядную схему, которую Яндекс тоже не испоганил. Как сейчас обстоит дело, я не знаю, но вполне возможно, что в обоих направлениях автобус следует через центр. Орловский автовокзал в том обзоре я показывал как фотографию с сайта Трансфото (СТТС). Давайте посмотрим панораму. Автовокзал "Орёл" Рядом с автовокзалом находится троллейбусная конечная. Это хорошо видно и на СТТСовской фотографии. ============================================================================================================================== Перехожу к Добринскому направлению. Прежде всего скажу, что в 2013 году я рассказывал о классическом маршруте "Воронеж-Добринка". Тот обзор Затем в 2019 году в рамках обзора маршрутов Верхнехавского района я рассказал о межобластных маршрутах, проходящих по территории района. Напомню обзор Итак, в том обзоре я говорил о 4-х маршрутах, действовавших на тот момент. 1) Маршрут № 700 "Воронеж - Добринка" (ООО "ПАТП-5") - в его работе никаких изменений за эти 2 года не произошло. Он по-прежнему работает в ежедневном режиме. 2) № 700 "Добринка - Воронеж" (ОАО "Добринское АТП") Примерно в начале нынешнего года перевозчик отменил рейсы и пока что не восстанавливал. Я не думаю, что это связано с коронавирусом, видимо, упал пассажиропоток. 3) Необслуживаемый № 760 "Воронеж - Усмань". В течение 2019-2020 годов маршрут не возобновлялся. 4) Необслуживаемый № 740 "Воронеж-Грязи". Это маршрут возобновился осенью прошлого года, но только по субботам и воскресеньям и только в виде первого рейса - 07.00 из Воронежа /12.00 из Грязей. Какие были изменения? Как я уже рассказывал, микроавтобус выполнял заезд на Усманскую автостанцию. После возобновления маршрута конечной точкой заезда стала не автостанция, а вокзал станции Усмань. Время прохождения осталось тем же самым. В том обзоре я показывал на Гугл-панораме Усманскую автостанцию. Я там показал вид в направлении Липецка. А вот примерно через 100 метров будет поворот налево. Это как раз дорога к Вокзалу, до которого примерно 500-600 метров. Остановка около вокзала в Усмани Вон там, в глубине деревьев вы видите здание вокзала в Усмани. Перед зданием есть площадка, на которой расположена автобусная остановка. Здесь производится выезд с остановки, заезд - за стоящей машиной. Вот на эту остановку в конце 2019 - начале 2020-го года заезжал микроавтобус маршрута № 740. Ну и скажу, что эта остановка - конечная городских маршрутов Усмани № 1 и № 2. Также отсюда отправляются автобусы некоторых пригородных внутрирайонных маршрутов. Весной нынешнего года, когда начались ограничения, маршрут № 740 прекратил работу. Летом вместо него был запущен новый маршрут "Воронеж - Добринка". Схема маршрута: Как видите, схема маршрута немного петлеобразная - через Усмань и Грязи. В общем и целом маршрут повторяет тот маршрут № 740, только следует дальше. Правда, повторяет не на 100 %. У маршрута № 740 участок от Усмани до Грязей был проложен кратчайшим путём - через Куриловку. А этот маршрут после Усмани следует через Никольское и станцию Дрязги - переезжает там через железную дорогу. Маршрут обслуживает перевозчик ООО "Партнёры-ФМ" из Воронежа. Маршрут имеет причудливый номер - то ли 2324, то ли какой-то другой из этого диапазона номеров. Ездит микроавтобус. Расписание, кстати, подстроено под расписание маршрута № 740. Отправление производится от Воронежского Ц/АВ в 06.30, однако производится заезд на Левобережную АС с отправлением в 07.00. Как раз в 07.00 и отправлялся маршрут № 740. Время отправления из Добринки я пока что не выяснил, но могу сказать, что около 17.00 я уже видел микроавтобус в Воронеже, причём он уже ехал в гараж. Первоначально рейсы выполнялись ежедневно, сейчас Яндекс показывает только выходные дни. ================================================================================================================================= Следующий обзор также будет посвящён направлениям, о которых я рассказывал в 2013 году.
    0 баллов
  45. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Воронежских перевозчиков Часть 7/2 (Курское направление с начала 2010-х годов по настоящее время) Сегодня я продолжаю рассказывать о Курском направлении и опишу работу этого направления в 2010-х годах. Перечислю маршруты, о которых я сегодня расскажу. МАРШРУТ № 511 (отменён) Воронеж (Ц/АВ) - Курск (АВ) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № 511 (отменён) Курск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Диспетчер" (ПАТП-3), г. Курск МАРШРУТ № 831 Курск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "ТК "Курскавтотранс", г. Курск МАРШРУТ № 835 Курск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающие предприятия: ООО "ТК Экспресс-Авто", г. Курск ООО "ПЭЛ", г. Курск МАРШРУТ № ? (номер уточняется) Курск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ИП Лёгенький М.Е., с. Мантурово, Курская область МАРШРУТ № 764 (отменён) Воронеж (Ц/АВ) - Курск (АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Пегас-Авто", г. Воронеж МАРШРУТ № 382 Воронеж (Ц/АВ) - Курск (АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Евролиния-2", г. Воронеж Схемы этого направления я показывал в предыдущем обзоре. В прошлый раз я остановился на том, что к лету 2011 года на Курском направлении работали Курское ПАТП-3 в лице ООО "Диспетчер" и Воронежское ПАТП-3. У каждого предприятия было по 2 рейса, причём один рейс Курского предприятия подразумевал ночёвку в Воронеже. Давайте немного подробнее остановимся на графиках этих предприятий. Итак, ВПАТП-3. Прежде всего хочу сказать, что в 2000-х -2010-х годах автобусы ВПАТП-3 не заезжали в Тим, остановка при необходимости производилась на повороте. Так было при следовании в обоих направлениях. Таким образом, у рейсов ВПАТП-3 была одна промежуточная стоянка - Горшеченская автостанция. Стоянка составляла от 10 до 20 минут. Итак, первый рейс отправлялся в 08.00 из Воронежа. Горшеченскую автостанцию он проходил в интервале 09.50-10.15. В сентябре 2011 года я ехал этим рейсом. Мы также остановились буквально на 5 минут на Бесединской автостанции. Прибытие в Курск - 12.30-12.45. Здесь нужно отметить, что после реконструкции Курской трассы время в пути несколько уменьшилось и стало составлять 04.30-04.45. Отправление из Курска- 13.30. Горшеченская автостанция проходилась в интервале ориентировочно 16.10 -16.30. Прибытие в Воронеж- 18.00 -18.15 Второй автобус отправлялся из Воронежа в 10.10. Горшеченскую автостанцию проходил в интервале 11.55-12.20. Возможно, на 5 минут заезжал на Бесединскую автостанцию. Прибытие в Курск - около 14.40-14.55. Отправление из Курска - 16.00. В сентябре 2010 года я ехал этим рейсом. Бесединскую автостанцию мы проехали без остановки. На Горшеченской АС были в 18.40-18.50. Прибытие в Воронеж -20.30-20.45. Как я уже говорил в предыдущем обзоре, историческим ПС ВПАТП-3 на этом маршруте были Икарусы-250 и -256. С середины 2000-х Икарусы стали разбавляться автобусами других моделей. На маршруте работали: ГолАЗы Hyundai Universe Space Luxury ГолАЗы (52563R) Higer KLQ6129Q Волжанин Mercedes-Benz O303-15KHP-A Переходим к рейсам ООО "Диспетчер". У них автобусы отправлялись из Курска в 06.30 и 14.40. В данном случае автобусы заходили и в Тим, и в Горшечное. Возможно, заглядывали на Бесединскую автостанцию. Кстати, эта автостанция функционировала примерно до 2012 года, после чего была ликвидирована. В марте 2013 года я ехал из Курска в Воронеж на 14.40 - АС уже не было. В Тиме была остановка примерно 10-15 минут - там мы были в 16.10-16.20. В Горшечном стояли примерно 10 минут - 17.40 -17.50. Прибыли в Воронеж в 19.25. Из Воронежа автобусы отправлялись в 09.30 и 14.20. В Горшечное заходили оба рейса, а вот в Тим второй автобус мог и не заезжать. На Бесединскую АС до её ликвидации первый рейс, возможно, и заезжал, а вот второй рейс также мог не заходить ввиду вечернего времени. Что касается ПС, то как я говорил, историческими автобусами КПАТП-3 также были Икарусы-250 и -256. С середины 2000-х также работали: ГолАЗы Также ездил вот этот ГолАЗ Neoplan N216H Jetliner Возможно, в Воронеж приезжали автобусы и других моделей. Начиная примерно с лета 2011 года ситуация на этом направлении начала стремительно меняться. Буквально в течение нескольких месяцев между Воронежем и Курском было открыто порядка 7-8 рейсов, и все в микроавтобусном исполнении. К перевозкам приступили три Курских перевозчика: ООО "ТК "Курскавтотранс", ООО "ТК Экспресс-Авто" и ООО "Пассажирские Экспресс-Линии(ПЭЛ)". Все они имеют юридический адрес, совпадающий с адресом Курского автовокзала. Я пробовал искать в Интернете их связи друг с другом - вроде на нашёл. Ну возможно, Курский автовокзал как-то поучаствовал в создании всех трёх контор, но однозначно сказать нельзя. ООО "ПЭЛ" имеет родственные ООО: "АТЭЛ" (Автотранспортные Экспресс-Линии) и "Курская Пассажирская Компания". Вот эти 3 конторы обслуживают внутриобластные и межобластные автобусные маршруты. ООО "ТК "Курскавтотранс" обслуживает межобластные маршруты, причём преимущественно те, которые не существовали в советское время и в 90-е годы. Что касается ООО "ТК Экспресс-Авто", то оно обслуживает только маршруты из Курска в Воронеж и Тамбов, плюс маршрут "Железногорск-Воронеж". Рейсы каждого из этих перевозчиков подробно рассмотрим попозже, а сейчас скажу, что появление этих трёх новичков на линии "Воронеж-Курск" отрицательно сказалось на работе предприятий -старожилов - особенно Курского ПАТП-3. Эти 3 предприятия стремительно стали открывать свои маршруты и рейсы, что привело к практически полному вытеснению Курского ПАТП-3 с межгорода. Первые примерно 3-4 года они ещё держались на маршруте "Курск-Воронеж". Примерно в 2014-2015 году рейс на 06.30 из Курска/14.20 из Воронежа был отменён. Ну а ещё где-то через год и второй рейс был отменён, и тем самым, традиционный советский перевозчик перестал обслуживать маршрут "Курск-Воронеж". Добавлю, что в последние годы работы на маршруте в Воронеж предприятие было переименовано в АО "КПАТП-1". Это, видимо, было связано с тем, что ПАТП-1 (вероятно, таксомоторное) давным-давно кануло в лету, поэтому решили занять его номер. Добавлю, что городское ПАТП-2 в 2006 году было преобразовано в ОАО "ПАТП города Курска"(без номера). Несколько лет назад предприятие перешло в муниципальную собственность Ну а что касается АО "КПАТП-1", то в настоящее время это предприятие практически полностью сосредоточилось на пригородных маршрутах Курска. Из межгорода оно обслуживает только 4 -5 внутриобластных маршрутов. Большинство остальных маршрутов отменено, некоторые маршруты переданы частникам, включая международные маршруты в Сумы и в Гомель. Зато пригорода у КПАТП-1 большое количество, в том числе сезонные садоводческие маршруты. Несмотря на отмену большей части межгорода, автобусы-междугородники предприятие сохранило и активно использует их на пригороде. Поэтому нередко можно наблюдать, как из Курска в близлежащее село едет какой-нибудь ГолАЗ. Также несколько лет назад КПАТП-1 начало обслуживать внутрирайонные маршруты близлежащего Медвенского района, после того, как там был ликвидирован местный МУП. Что касается ВПАТП-3, то оно продержалось на маршруте в Курск несколько дольше Курского предприятия. Это стало возможным благодаря проявленной гибкости. Уже в 2012 году ВПАТП-3 стало выпускать на свои графики микроавтобусы вместо автобусов БК. В 2012-2014 годах в основном была такая картина: первый рейс (08.00) из Воронежа шёл большой автобус, второй рейс (10.10) - микроавтобус. Хотя были периоды, когда на обоих графиках работали микроавтобусы. Возможно, это зависело от сезона или даже от дня недели: среди недели пассажиров мало, поэтому шли 2 микроавтобуса, а вот на выходные можно было пустить и один большой автобус. Примерно с лета 2014-го и до осени 2015 года на обоих графиках работали только микроавтобусы - больших автобусов ПАТП-3 на линии не наблюдалось. Осенью 2015-го на первом графике снова появился большой автобус. Ну а уже где-то с лета 2016 года на обоих графиках стали работать автобусы БК. В качестве микроавтобусов ВПАТП-3 использовало собственный Transit, а также частные привлечённые Спринтеры и Volkswagen Crafter Надо сказать, что время в пути немного сократилось и стало составлять 04.00-04.15, ведь микроавтобус идёт немного побыстрее большого автобуса. Итак, с лета 2016-го и примерно до лета 2017-го от ВПАТП-3 на обоих графиках снова работали большие автобусы. Где-то летом 2017-го второй график (10.10 из Воронежа/16.00 из Курска) был отменён. А уже осенью он был восстановлен, но уже в новом качестве: вместо автобусов ПАТП-3 на линию вышли микроавтобусы ООО "Евролиния-2". Такой "трюк", вероятно, стал возможен благодаря тому, что в то время владелец "Евролинии-2" господин Старков одновременно был директором ВПАТП-3. У ВПАТП-3 остался один график - 08.00 из Воронежа/13.30 из Курска. Ездил большой автобус. Надо, сказать, что ещё с весны 2017-го начали ощущаться серьёзные перебои в работе этого графика. Нередко бывали случаи срыва и невыполнения рейсов. Количество пассажиров на этом рейсе уменьшалось, и в итоге примерно в феврале 2018 года этот график был отменён и пока что не восстанавливался. После отмены этого графика с маршрута "Воронеж-Курск" полностью ушли автобусы БК. В настоящее время абсолютно все рейсы этого маршрута выполняются только микроавтобусами. Ну а график ООО "Евролиния-2" работает в ежедневном режиме. При открытии маршрут получил номер 382. Отправление из Воронежа - 10.10 АС Горшечное -11.40-11.45 (Яндекс - расписания) Прибытие в Курск -14.15. В Тим, как я понял, не заезжает. Отправление из Курска -16.00 Яндекс показывает заезд на Тимскую АС - 17.25-17.30 А вот в Горшечное заезд не показывает, остановка только на повороте. Прибытие в Воронеж-20.10. Как я уже сказал, ездят микроавтобусы Примерно в 2014-2015 году ещё один частный перевозчик Воронежа - ООО "Пегас-Авто" открыло свой ежедневный рейс в Курск. Маршрут получил номер 764. Отправление из Воронежа было 09.10. График рейса, а также заезды я не знаю , но время в пути примерно 04.00-04.15 Отправление из Курска-17.00. Согласно данным сайта All-transport.info, были заезды и в Тим, и в Горшечное. Ездили микроавтобусы Этот маршрут был отменён примерно осенью 2018 года. Ну а сейчас подробнее рассмотрим рейсы трёх Курских перевозчиков. 1) Перевозчик -ООО "ТК "Курскавтотранс" Из Курска - 06.50 АС Тим - 08.20-08.25 В Горшечное заезда нет. Прибытие в Воронеж -10.55 Отправление из Воронежа - 13.00 В Горшечное заезда нет АС Тим-15.30-15.35 Прибытие в Курск - 17.05 Этот рейс был ежедневным, однако после коронавирусных ограничений стал работать только по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям. Микроавтобус на маршруте 2) Перевозчик - ООО "ТК Экспресс-Авто" Отправление из Курска - 08.20 АС Тим- 09.50 -09.55 Если верить Яндексу, в Горшечное сейчас не заходит. В мае прошлого года я ехал этим рейсом, в Горшечное мы заезжали. Прибытие в Воронеж -12.20 Отправление из Воронежа - 13.50 В Горшечное не заходит АС Тим - 16.40-16.45 Прибытие в Курск - 19.35 Рейс ежедневный. Микроавтобус на маршруте 3) Перевозчик - ООО "ТК Экспресс-Авто" Отправление из Курска -09.10 Согласно данным сайта All-transport.info, в Тим заезжает, в Горшечное - нет. Прибытие в Воронеж -13.10 -13.15 Отправление из Воронежа -15.30 В Горшечное не заходит АС Тим-18.00-18.05 Прибытие в Курск -19.35 Рейс ежедневный. 4) Перевозчик -ООО "ТК "Курскавтотранс" Отправление из Курска 10.10 Согласно данным сайта All-transport.info заходит и в Тим, и в Горшечное Прибытие в Воронеж - 14.10 -14.15 Отправление из Воронежа 16.30 До коронавирусных ограничений этот рейс был ежедневным, сейчас Яндекс его не показывает. Возможно, временно отменён. 5) Перевозчик - ООО "ТК Экспресс-Авто" Отправление из Курска -12.20 АС Тим-13.20-13.25 АС Горшечное - 14.25-14.30 Прибытие в Воронеж-16.30 Отправление из Воронежа-18.00 В Горшечное не заходит АС Тим-20.00-20.05 Прибытие в Курск -21.35 Рейс ежедневный. 6) Перевозчик - ООО "ПЭЛ" Отправление из Курска -18.00 АС Тим -19.15-19.20 Поворот в Горшечное -20.30-20.35 Прибытие в Воронеж -22.10 Ночёвка в Воронеже Отправление из Воронежа -11.30 на следующий день АС Горшечное -13.00-13.05 АС Тим -14.30-14.35 Прибытие в Курск -16.30 Рейс ежедневный. Микроавтобус на маршруте 7) И ещё один рейс появился после коронавирусных ограничений. Перевозчик - ООО "ТК Экспресс-Авто" Отправление из Курска -13.20 АС Тим -14.50-14.55 АС Горшечное - 15.55-16.00 Прибытие в Воронеж-17.35 Ночёвка в Воронеже. Отправление из Воронежа - 08.35 на следующий день АС Горшечное -10.25-10.30 АС Тим- 11.10-11.15 Прибытие в Курск - 12.50 Рейс ежедневный. До апреля нынешнего года этот рейс относился к маршруту "Воронеж-Железногорск". Во время коронавирусных ограничений (апрель-июнь) рейс был отменён. Возобновился он уже в укороченном варианте до Курска. Отмечу, что расписание довольно динамичное, поэтому те или иные заезды могут то отменяться, то вводиться снова. И ещё один рейс появился пару лет назад. Открыл его перевозчик ИП Лёгенький Максим Евгеньевич из сельского райцентра Мантурово Курской области. Этот перевозчик интересен тем, что в своё время подсуетился и нахватал себе кучу оригинальных междугородных маршрутов, в том числе и в соседнюю Украину. Плюс забрал у КПАТП-1 маршруты из Курска в Сумы, Гомель и Санкт-Петербург. И вот в позапрошлом году открыл рейс из Курска в Воронеж. Этот рейс тоже предусматривает ночёвку в Воронеже. Отправление из Курска -14.20 АС Тим-15.45-15.50 поворот в Горшечное -16.45-16.50 Прибытие в Воронеж-18.25 Отправление из Воронежа -07.00 на следующий день В Горшечное не заходит АС Тим- 10.25-10.30 Прибытие в Курск-11.50 До коронавирусных ограничений рейс был ежедневным. Сейчас ходит из Курска ежедневно кроме вторника и среды, из Воронежа - ежедневно, кроме среды и четверга. На большинстве своих рейсов перевозчик использует микроавтобусы, однако на некоторые дальние рейсы ставит машины покрупнее. На рейсах в Воронеж пока что наблюдается микроавтобус. Ну и в заключение посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот в Горшечное Вид из Воронежа в Курск. Прямо - Курск, налево - Горшечное. Туда заходит большинство рейсов. Автостанция "Горшечное" Это уже обновлённая панорама. Маленькое помещение автокассы находится на входе в открытую дверь. Старое здание автостанции находится за этим магазином, строительство которого съело почти всю территорию старой автостанции. Показан вид в сторону трассы "Курск-Воронеж". Поворот в Тим Вид из Воронежа в Курск. Тим - налево, Курск - прямо. Часть рейсов заезжает в Тим, часть идёт без заезда. Автостанция "Тим" Показан вид с трассы "Курск - Воронеж". Далее дорога идёт в Белгородскую область - город Губкин. Ликвидированная АС Беседино Показан вид из Курска в Воронеж. Восточный въезд в Курск (пост ДПС) Показан вид из Воронежа. Ну вот я подошёл к тому моменту, чтобы показать проезд по Курску. На этой панораме правая дорога - это та, по которой на самом деле ездят междугородные автобусы. Левая дорога - это та, которую в своих фантазиях нарисовали "художники" Яндекс-расписаний и авторы схем с сайта Wikiroutes. Схема проезда по Курску для маршрутов Воронежского направления В данном случае получается весьма неплохая экскурсия по городу, поскольку автобус пересекает практически весь город с юго-востока на северо-запад. Автобус проезжает в непосредственной близости от ж/д Вокзала и немного захватывает центр Курска. Автовокзал "Курск" Это типовой проект. Точно такой же автовокзал имеет Тамбов. Речь идёт об автовокзале на окраине города. По этой дороге производится въезд на территорию АВ. Выезд с АВ - с противоположного торца здания. Несколько лет назад въезд и выезд автобусов осуществлялся по этой дороге. Повернув панораму на 180 градусов, вы увидите проезжую часть улицы 50 лет Октября. Воронеж -направо. Ну а если вы повернёте панораму влево на 90 градусов, то увидите трамвайное кольцо конечной "Автовокзал". ============================================================================================================================= Следующие 2 обзора будут посвящены маршрутам, о которых я уже рассказывал в 2013 году. Мы посмотрим и проанализируем все изменения, которые произошли на тех маршрутах за 7,5 лет.
    0 баллов
  46. https://vk.com/wall-150643822_112792 новый принцип наименования-простые односоставные названия, не трехэтажные. Тут сова натягивается на глобус исторической справкой: в Карамышево (в районе Карамышевской набережной) был первый московский рубеж обороны во время ВОВ.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.