Jump to content

Leaderboard

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      60,251


  2. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      1,663


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      18,851


  4. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      1,909


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/06/2021 in all areas

  1. Демонстрация того, как одни чиновники мэрии не знают, что делают другие. Отсюда.
    3 points
  2. "Безболезненнось" определяется фразой "я там не езжу", а вот я езжу...
    3 points
  3. с нынешним выпуском на 838 можно было бы его весь спокойно обрезать до состояния 4Д Отрадного - Юрлово, на самом деле, бо с имеющимися интервалами он погоды на Дежнёва - Менжинского не делает вообще никакой.
    2 points
  4. Форма пунктирной линии на схеме продления как бы намекает, что положили на хотелки жителей. Однако, вместо отмены 309 в мае его можно обрезать по трассе 838к с продлением до этого ЖК, если обеспечить вменяемые пиковые интервалы - будет толковый подвоз к метро оптимальной трассой.
    2 points
  5. три раза прочитал... нет, я столько не выпью
    2 points
  6. Пожалуйста
    1 point
  7. Да в Сити теперь аж 3 линии метро но все не полноценные:
    1 point
  8. Первый учебный именно от Лиаза, Камазы учебные уже вовсю ездят, штук 10 точно
    1 point
  9. Новая платформа для электробусов. Из интересного - 150 кэмэ хода и замена ТАБ на конечных. Ну и по-мелочи - электронное табло на накопителе, большое табло на втором окне, несъемные валидаторы и главное - надпись ЭтоЭлектробус стала ещё больше. Upd. Вдогонку - пришёл первый учебный ЭтоЭлектробус.
    1 point
  10. С нового года, в Я.Такси в Москве снова стали появляться машины не желтого и не белого цвета без опознавательных знаков. Из 5 поездок уже в этом году 2 машины были такие. До этого уже больше года не видел таких машин в Я.Такси в Москве. Причем, один раз приехала машина с той же моделью, цветом и тем же номером из трех цифр как в заказе, но отличающимися буквами и номером региона (видимо есть несколько машин на один аккаунт) ? Такими вещами раньше в Ситимобиле занимались, но в Яндексе такого не припомню. Про то, что указан водитель с чисто русским ФИО, а приезжает бородач с трудом
    1 point
  11. На меньше, чем две недели - это нецелесообразно, да и от КМ не избавиться. На короткий срок бесполезно что-либо менять, тк большинство не успеет перестроиться и будет продолжать строить свои маршруты по-старому. А с учётом короткого и прямого маршрута КМ, даже не вижу смысла ездить из Теплого стана в центр через БЛ.
    1 point
  12. Сейчас во многих районах Москвы неиспользуемые заделы под остановки превращают в парковку и для остановок места не остаётся. Это уже произошло на Салтыковской, улице Светланова (что будет хуже для будущего 661 - так бы у него было одной остановкой больше), Ухтомского Ополчения, думаю, что список неполный. А на 1-м Магистральном тупике задел остался, что подтверждают недавно снятые там Я-Зеркала. 27-й ДепТранс перенаправлять отказался, что можно понять. Но тут выясняется, что в обозримом будущем откроют ТПУ Ермакова Роща и остановка "1-й Магистральный Тупик" станет ближайшей к новой с
    1 point
  13. Ну вот на т64 при движении от Выхина к Новогирееву в сентябре фиксировал невлезание, причём аж в БВ. На последней перед новогиреевским путепроводом остановке. Влезть, наверное, можно было бы, но было уже плотненько и народ рвения не проявлял, предпочёл подождать следующего автобуса. Тут речь о том, что, например, 158 на уникальном участке возит единицы человек, но может забиться на Дербеневской набережной, и не влезет тот, кому надо дальше Павелецкой. А следующего ждать долго. А вот 78 возит единицы человек по всему маршруту, сильного попутного ветра у него нет. Его мож
    1 point
  14. Так и случилось. В рубрике "Как и обещали" в газете "Звездный бульвар" бодро отрапортовали об этом. Еще в 2018 году жители ЖК Юрлово просисли пустить до ЖК автобус. https://svao.mos.ru/presscenter/news/detail/7239155.html . Мораль басни такова, что если просишь, нужно указывать какой именно маршрут и по какой трассе в двух направлениях подвести к жилому комплексу, иначе может случится так, что в московский район сделают заезд автобусу Екатеринбург-Владивосток, лишь бы отрапортовать о сделанном.
    1 point
  15. Вот эту остановку: https://yandex.ru/maps/org/79832946722 официально назвали «Улица Марьинский Парк, 12», так гласит надпись на павильоне. Какой же бред, назвать остановку в честь рядом находящейся автозаправки. Вся четная сторона улицы Марьинский парк это, собственно, парк, и там только технические постройки имеют номера. Логичнее было бы как раз имеющиеся остановки назвать «Марьинский Парк, 13 или 15», а может «Белореченская, 38 или 51», а эту просто «Марьинский парк», но уж явно не называть остановку в честь автозаправки...
    1 point
  16. Обнаружился ещё один минус от замены троллейбусов на автобусы на маршруте 70. Теперь автобусы высаживают пассажиров в Братцево на остановке у детской больницы, на разворотный круг пассажиров водители не берут. Может, это самодеятельность водителей (на едином транспортном портале на схеме остановка на кругу есть), но я склонен считать, что это очередное непродуманное решение МГТ. Как идти людям к дому 47, к.1? Теперь нужно дважды переходить дорогу по светофору. Да и к поликлинике с круга идти ближе, что к детской, что к взрослой. Я удивляюсь, что жалоб нет, пассажиры скандалы не устраивают. Крю
    1 point
  17. А если объект перестал существовать или сменил вывеску, сколько ещё лет название не трогать?
    1 point
  18. Ну кстати С17 не такой уж и редкий. Почти весь день 20 минут интервал.
    1 point
  19. Они для того и сделаны, чтобы воздух возить между соцобъектами раз в 30 минут.
    1 point
  20. Ещё раз повторюсь, что новая трасса 845 мне нравится, но по хорошему вместе с ней надо что-то делать с 1, 111 и 113, сейчас это три бестолковых призрака.
    1 point
  21. Мне тоже все эти буквы не нравятся. Изначально задумка с магистралью показалась интересной, но на выходе всю эту буквенно-цветовую дифференциацию ничем иным кроме как одним из главных провалов в политике Дептранса назвать тяжело. Магистральные много где ходят реже кучи районных, принцип отбора маршрутов для перевода в буквы чем дальше, тем непонятнее, системы по сути нет никакой. Заканчивать весь этот буквенный цирк надо, тем более что судя по свежим контрактам, дублирующие маршруты собрались прореживать основательно, равно как и склеивать короткие, вот и номеров как раз освободитс
    1 point
  22. Я так понимаю, что примерно вот такие опусы и улетают на транспорт.мос.ру по 5 штук на дню. Остаётся удивляться только тому, что на подобное там ещё через раз отвечают...
    1 point
  23. Я еще помню старый русский язык, а молодежь может невесть что подумать. ?
    1 point
  24. Разгружать надо, но разгрузить метро с помощью НОТ - идея в корне с треском провальная. Бо разгрузить метро может только метро. Ну или что-то сравнимое с ним по объемам перевозок. Собсно, для этого и строится БКЛ, создаются МЦД, и частично уже взяло на себя МЦК. И если бы не головожопость проектировщиков, начиная со второй половины 60-х до относительно недавнего времени, то МЦК бы уже разгрузило метро по всем направлениям, в т. ч. и юг СТЛ. Не знаю, кто такой компот в Питере, но основное назначение НОТ это подвоз к метро и создание межрайонных связей, которые не обеспечивает метро. С
    1 point
  25. 225 ходит вполне нормально, чтобы не ходить пешком от Южной. И через Южную (при действующей Каховской линии) ездить туда из других районов в большинстве случаев было удобнее, чем через Варшавскую. Вот когда будет БКЛ, тогда будет другой разговор. Зачем их вытаскивать, если им так удобнее, ну или по крайней мере надёжнее? Раньше им всё равно приходилось ездить до метро на автобусе, с пуском УАЯ половина жителей тех мест стали ходить до метро пешком. Другая половина ехать несколько остановок. И естественно, многим стало удобнее ехать до Варшавской на метро, особенно тем, кому вс
    1 point
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.