Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      16

    • Постов

      16210


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      39592


  3. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2938


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23039


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/08/21 во всех областях

  1. У меня отношение к VSN-700 резко ухудшилось после того, как я начал ими пользоваться на маршруте с кучей лежачих полицейских, 4292 гораздо мягче.
    6 баллов
  2. У особо резвых таджиков за рулём передняя дверь закрывается аккурат посередине между двумя остановками
    5 баллов
  3. Машины такого класса в Москве не нужны в таком большом количестве. А учитывая криворукое и безмозглое распределение их по маршрутам, то они не нужны ни в каком количестве.
    4 балла
  4. А ещё в том что по 220-ФЗ БК от 10 метров, а по хорошему надо было делать от 11 метров, чтобы всякие чудо-поделки типа коротких Волгабасов, Лотосов-105 и КАВЗ-4270 не могли использоваться в качестве БК. Там не вибрация, там скорее гул и резонанс, причем скорее от вентилятора охлаждения, чем от двигателя, пламенный привет старым Ситиритмам.
    3 балла
  5. Хм... И куда они в кубик ещё 4 места впихнут? Имеющие-то 19 всунуты по принципу "Не лезет?... Попробуй так... А если так?... А вот так?... Чего, неужели получилось?" Проблема ещё в том, что половина из этих самых "мало" совершенно неудобных. А вообще, главная проблема Кубиков в том, что ничего другого в соответствующем классе у нас просто не выпускают.
    2 балла
  6. Поздние 18-19 года ощутимо тише, которые у 20ТМП и Трансавтолиза в ТИНАО. На тех, что в ТИНАО эти места уже есть.
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Маршрутный ПАЗик времён СССР. Собрал ПАЗ-3201. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Большое спасибо за информационную поддержку хочу сказать Евгений36 , без его информации по реальному прототипу не стоило и браться за модель, надеюсь - у меня похоже получилось Процесс сборки модели можно посмотреть здесь: https://only-paper.ru/forum/33-21181-652116-16-1609572625 Бумажный ПАЗ-3201 стоит в ПАТП-5 :
    2 балла
  9. @FanatOT затем что бы передышка хоть какая то была, в сортир сходить, покурить например. А то как знаю сейчас вернули на один из выходов на 654 именно во вторую смену отстои на конечных 1_2 минуты. Мнение людей об этом /цензура цензура цензура/ Спасибо ещё на прошлякова разворачиваться сейчас не надо. Еле в 0 успевают
    2 балла
  10. На кривых маршрутах "С" и пр. где возят попутных бабок в поликлинику, они как раз нужны, тем более низкопольные. Речь про те маршруты, которые не пользуются популярностью в час пик, потому что идут в сторону от метро и ж.д. медленно кривыми маршрутами. Также на некоторых маршрутах в Зеленограде и новой Москве.
    1 балл
  11. Документы разные могут быть, как говорится, кто что-надыбал. Где-то эти 4 автобуса проходят как 672-е, а где-то - как 3201. Лично у меня впечатления, что это были всё-таки 672М.
    1 балл
  12. Я на 553 к ним нормально относился, но как начал пользоваться 667 с кучей лежачих, то моё мнение резко поменялось. Это лечится.)) А вообще под новые контракты и двухдверка лезет, там 25-27 сидячих.
    1 балл
  13. Аааа, я понял, о чём ты. Действительно, редко, но бывает, что дверь глючит и закрывается не сразу. Я про это и не вспомнил сразу как раз потому, что водитель пухлика не ждёт, пока глючная дверь закроется, а едет сразу. В результате незакрытая дверь не волнует никого из пассажиров, кроме тебя А теперь вспомни 5292. Пока все не закроются, никто и не поедет.
    1 балл
  14. "Ага, конечно" Ты хоть сам у Университета понаблюдай. А похож он на недоразумение - ни автобус, ни маршрутка.
    1 балл
  15. Всё ровно наоборот. Пухлик по движению очень похож на МК, только размером больше. Двери там открывается ровно столько же времени, сколько у 5292 и 4292.
    1 балл
  16. "Ага, конечно" (c) Пока дверь полминуты закроется, пока передачу переткнёт...
    1 балл
  17. Пухлики тоже юркие и быстрые. Подвеска - действительно проблема пухликов. У кубиков другая проблема - сильная и шумная вибрация при остановке-разгоне. У частников новые 4292 вроде планируют лучше сделать, развернуть пару сидений у средней двери по ходу движения и добавить ещё одну за счёт накопительной площадки.
    1 балл
  18. Только под "старые" СК, ну если их кто-то надыбает б/ушных в нужном количестве. Под новые ну очень теоретически, если завод согласится переделывать всю электронику в автобусе. У двухдверки до 27 мест может быть, у трехдверки до 23, собственно по новым контрактам у новых СК прописано не менее 23 сидячих.
    1 балл
  19. Ну как по мни кубики прикольные, но прикольные до тех пор пока ты один катаешься, а так как в нём мало сидячих мест то после их заполнения стоячие пассажиры летают по всему салону Мне в кубах их юркость нравится, очень уж они быстрые. На всяких шоссейных маршрутах или пригородных они хорошо смотрятся А МАЗ-206?
    1 балл
  20. ну ты сравнил, конечно, там, считай, то ж самое круговое движение со сквозным проездом, совсем другой коленкор тем более, что ты сам пишешь, что даже такой разворот убрали и сделали полностью по кругу.
    1 балл
  21. Будет. По Хорошёвской будет вилка Мнёвники / Деловой центр. Схемы уже висят на станциях.
    1 балл
  22. У частников то они останутся, по новым контрактам СК по сути без вариантов - 4292.
    1 балл
  23. Думаю, что её стоит добиться, реально на это и ссылаясь. Просто именно так. Вам тут нужен ковид который я принесу вам из давок на СТЛ? Так и сказать.
    1 балл
  24. Как показала практика, люди на таблички не смотрят, или смотрят по своей логике. Мой пример 865/865к - второй вариант, все равно должен ехать до кладбища только за ₽, потому что цвет красный. Ладно таблички, но то, что не слушают автоинформатор это более хреново. Было ездил до "Монумента" говорилка каждую остановку "автобус следует до остановки монумент + я в микрофон дополнительно. Реакции 0. Да, на табло горит 817 и крупно МОНУМЕНТ. Всем пофиг. Раз 817 - значит аэропорт. Кто не выходил, тот ехал на разворот, спорить бесполезно.
    1 балл
  25. Не знаю, я документов не видел... Я вот чем руководствовался : https://forumot.ru/index.php?/topic/21082-воронежский-автобус/&do=findComment&comment=508112
    1 балл
  26. Да потому что поступают машины бОльшей вместимости. Значит, хлам надо куда-то девать. Ну и видимо, Тула в Москву своих пряников поставит в обмен на этот хлам.
    1 балл
  27. Возможно, еще как. Причиной тому является неравномерное распределение времени на проезд и очень часто слишком урезанное время по сравнению с дневными пробегами. Еще проблема есть в том, что некотоые диспетчера наказывают за нагоны в пути, а кто то на это внимания не обращает, лищь бы на конечную приехал вовремя и отправился с нее тоже.
    1 балл
  28. На многих маршрутах ночью и рано утром время хода урезается так, что успеть можно, лишь проезжая остановки.
    1 балл
  29. Было бы что обсуждать - Ликсутову бы показывали процесс смены батареек. А пока Ителма просто хочет влезть ещё и в электробусную тему и заявляет просто "мы то же можем".
    1 балл
  30. Сейчас увидел БВ на 027, хотя там обычно только ОБВ
    1 балл
  31. В следующем году планируют подобных пригородных НефАЗов купить.
    1 балл
  32. А чем не угодил магистральный маршрут под названием КРЛ? Как раз по всей профсоюзной проходит.
    1 балл
  33. Сто раз уже обсуждалось, что отвезти каждого из его точки проживания в каждую нужную ему другую точку без пересадок невозможно в 12-тимиллионном городе... Зачем выдумывать ненужные никому другому вещи?
    1 балл
  34. У нас пассажиров вообще мало что волнует - пока сам не выпадешь Причём и на новых НефАЗах в равной степени
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.