Jump to content

Leaderboard

  1. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      8

    • Content Count

      21,151


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      7

    • Content Count

      22,130


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      6,814


  4. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      14,889


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/19/2021 in all areas

  1. 30 для скоростного транспорта внутри города - слишком большой интервал. его нужно хотя бы до 15 минут сократить.
    3 points
  2. Потянуть-то потянет, только вот цену за это счастье выставит весьма внушительную. Так что без МГТ нормальный транспорт в Москве закончится крайне быстро. А с учетом ещё одного постановления - переведены на электроёбусы после выработки ресурса Витязей.
    2 points
  3. Лукашевич, прости, ты вообще читать и понимать прочитанное умеешь, или только флудить, материться и спамить Дептранс тупыми предложениями? При этом маршрут на 2 разбивается лишь чисто формально, реально он просто отменяется, т.к. отмена касается именно что его уникальной части, в то время как эти 2 огрызка просто тупо дублируют другие существующие маршруты.
    2 points
  4. ога, у полученного монстра будет замечательная остановка "Смольная улица", где будет два варианта 233-го к Речнику: один до метро и второй по кольцу Отличить их по табличке будет невозможно, т.к. у обоих конечная - "Метро "Речной вокзал"... Я просто другое не пойму - на хрена объединять 233-й с Т58? Оба короткие частоходы с хорошим потоком.Чего получим при объединении кроме ухудшения работы?
    2 points
  5. В реальности такие случаи объезда были? А то мы в своё время наслушались этого антитроллейбусного бреда. Но в реальности оказалось, что троллейбусозаменители точно также укорачивают на полмаршрута.
    2 points
  6. На внешней стороне тоже прогноз под 20 и более минут норма. Реально маршрут с переводом на автобусы очень сильно испортился, при троллейбусах он работал намного лучше.
    2 points
  7. Высокоскоростные поезда из Нижнего хотят сохранить на Курском вокзале Руководство РЖД и правительство Нижегородской области ведут переговоры о сохранении остановки прибывающих из Нижнего Новгорода высокоскоростных поездов на Курском вокзале. Как пояснили ранее в РЖД, в 2021 году планируется изменение графика и маршрута следования пассажирских поездов, проходящих через Курский вокзал Москвы. Это обусловлено строительством дополнительных путей на участке Москва-Каланчевская — Москва-Курская для дальнейшего развития диаметральных маршрутов электропоездов столицы. Под изменение маршрутов
    1 point
  8. Да частник и на лот в один маршрут не пойдёт, потому что электротранспорт = геморрой. Он и автобусные гармошки не потянет, судя по тому, что их не заявили на тот же 112. Просто лишняя бюрократия в любом случае будет.
    1 point
  9. https://m.vk.com/wall-137324015_197737 оставлю тут Помимо КМ, дептранс запускает короткие рейсы регулярных маршрутов: № 261к — от метро «Беляево» до метро «Юго-Западная» № 281к — от проезда Карамзина через метро «Тёплый Стан» до метро «Тропарёво» № 784к — от метро «Калужская» до метро «Чертановская».
    1 point
  10. При времени туристического поезда в пути 2-3 дня можно обойтись и без душа. И таки да, поезд, даже туристический, все-таки средство передвижения, а не гостиница.
    1 point
  11. Абсолютное преимущество метро в тарифах и интервалах при идентичной стабильности движения вызывает большие сомнения в востребованности аэроэкспресса после пуска метро.
    1 point
  12. Ну очевидно же, что при такте 30 минут в условиях города не раскатается (при наличии альтернативных маршрутов через метро, и обилием электричек внутри 30-минутного интервала). Да и при наличии Ховрино, Лихобор, перенесённой ПР (и теоретически Рижской) с одной стороны и Выхино, Андроновки, Авиамоторной и Электрозаводской с другой, ИМХО, можно не бояться потерю вокзалов у доброй половины поездов и спокойно запускать такт 12 минут. При наличии скоростных по 3,4 путям всё равно получим около 3/4 поездов до вокзалов.
    1 point
  13. В пределах москвы слишком малы, в пределах дальнего Подмосковья — наоброт. Оставить надо дальняк как есть, а всё ближнее в пределах МЦД / МЦК проредить. тогда вопрос и со сбоями, упоминаемыми FIPSом, будет более гладко проходить
    1 point
  14. Там отмены не по окнам, а в течение дня - явно выдернуто несколько маршрутов. То есть, проблема в составах, а точнее, в их отсутствии.
    1 point
  15. Сейчас наоборот, все дружно едут на Октябрьскую. НЯП на утренний пик хватает заряда с которым выехали из парка, а потом все встают заряжаться.
    1 point
  16. https://ria.ru/20210118/metro-1593468762.html МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Турникет в метро Москвы будет открываться быстрее, чем моргнет пассажир, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта со ссылкой на заммэра Москвы Максима Ликсутова. "Нигде в мире турникеты не открываются так быстро, как у нас. Турникет открывается уже через 0,03 секунды, а скоро будет открываться за 0,02 секунды — быстрее, чем вы моргаете", - цитируют в сообщении Ликсутова.
    1 point
  17. Когда машины будут сел-поехал, возможно. А пока нет масла, колеса откручены, нет охлаждайки и прочего прочего это должно быть. А то придешь на подработку и бегаешь по парку ища машину которая способна передвигаться, и которая не предоставит проблем
    1 point
  18. А я тогда хочу поинтересоваться, как физически собираемся поворачивать хотя бы на БК с Кастанаевской на Житомирскую (ну юридически сейчас тоже такого поворота нет, но допустим на это в нынешнее время для ОТ могут и закрывать глаза). Так что разумно это делать только с заездом на к/ст, как когда-то предполагаемому экспрессу
    1 point
  19. Ну это ж не автодорога или улица какая нибудь со злобными и отбитыми тазовладельцами, здесь покорные пассажиры "отнесутся с пониманием" и полгода и год и полтора.
    1 point
  20. И естественно без тендера на проведение работ, да? А как запчасти купить или новые троллейбусы, так: "никто на тендер на заявился: такое оборудование не производят; стёкла в оконный проём не встают из-за зазора 0,1 мм, поэтому мы не будем такое покупать" и ещё куча отговорок сразу появляются.
    1 point
  21. А какой реакции ещё можно было ожидать на такое? Вполне естественная и искренняя. У меня такая же была. Да, но на троллейбусах такого дикого интервала не было, даже когда выдирали выход-два. А зачем покупать, у нас они и так есть. Здесь халяву никто не просит, а вот обосновать попросили, т.к. сравнение проводится явно в неравных условиях. Кстати, всё не могу понять, почему именно с 2008 годом нужно сравнивать? Может, тогда сразу с 1908 сравним? И бросим. На Полежаевской свет клином не сошёлся. Для всех пассажиров, кому нужно дальше Полежаевской, очевидное ухудшение. Кстати, е
    1 point
  22. Тут тоже самое некорректное сравнение летнего расписания (сезонное сокращение выпуска) с зимним расписанием, что и в соседней теме с Т18. На 01.09.2008 по будням на 20 маршруте было по 97 рейсов в каждую сторону + нули на почти всю трассу маршрута, а не огрызки Поликарпова-ТЗ. Кстати в приведённых данных на 05.08.2008 явная ошибка: количество рейсов в разные направления должно быть одинаковым, другого не позволяла контактная сеть при выпуск из 4ТП. Ну, уже с 13.09.2010 было по 132 полных в каждую сторону, 21 короткому в каждую сторону и 18 нулей в каждую сторону.
    1 point
  23. С полным закрытием движения на половине сети депо? Такого бардака тогда точно не было.
    1 point
  24. А ты не с 2008 годом сравнивай, а с 2020, где уже 78 рейсов.
    1 point
  25. Я подозреваю, что человек занимается манипуляцией фактами. Например: - сравнивает летнее расписание и зимнее (август и ноябрь) - сравнивает расписание буднего дня 2008 года и выходного дня 2020 -увеличение продолжительности работы транспорта в последние годы , если ориентироваться только на количество рейсов в сутки, может скрывать увеличение интервалов в часы пик - кроме маршрута троллейбуса 20, там отдельно был выделен 20к, а кроме него есть ещё 21, куда на лето перекидывали выпуск в том числе с 20, который в те годы не ходил до пляжа - это не учтен
    1 point
  26. По этим данным 2,5, а там уж как пойдёт. И никакая она по документации не Физтех, хотя, конечно, это ничего не значит. Не верю, что в названии станции слово Посёлок оставят. Значит, с большой долей вероятности будет Северная, а это название наиболее правильное для станции, как в административном, так и географическом плане.
    1 point
  27. Если очень хочется покурить - можно выйти из вестибюля, он же промежуточное звено в пересадке, на улицу, а потом вернуться. Она и так почти максимально удобная. Ну а то что с точки зрения гламурных эстетов она не соответствует представлениям гламурных эстетов о гламурной сферической пересадке в вакууме - проблемы исключительно тех самых гламурных эстетов.
    1 point
  28. А в приведённых мною примерах не с нуля строили? Позиция "все кругом дураки, один я умный" хороша, но слабо тянет на аргументацию.
    1 point
  29. Первый раз слышу, что Олег работает проектировщико-проходчиком в Мосметро
    1 point
  30. Юр, тут из-за Кренделевых витиеватых изложений даже нормальные люди сбиваются с темы, забывая, о чём идёт речь... )))
    1 point
  31. Нормальная пересадка там. Ну а то что Крендель не одобряет, то в последнее время это уже становится признаком того, что всё хорошо и проблем нет. Вот если бы он похвалил, то тогда да, был бы повод задуматься
    1 point
  32. Например? Петровско-Разумовская? Там эскалаторов между платформами нет. Ну ты даёшь Не в курсе, что это двухэтажная кроссплатформа? Строгино могло бы похожей стать, но не сложилось..
    1 point
  33. Каширскую тоже уроды строили? Или Московскую в НН..
    1 point
  34. Я в группе риска по возрасту и другим болячкам, от коронавируса мне, скорее всего, крышка, поэтому я решил новое метро сегодня не встречать и троллейбусы не провожать. Не то что бы зассал, но мелковаты поводы, чтоб рискнуть, а потом корнями двинуть )))
    1 point
  35. Категоричен ты по поводу своей Некрасовки
    1 point
  36. и таки разгрузили. на первые годы. кстати, это была не первая такая разгрузка. первая на моей памяти была связана со строительством калл. вторая (правда, менее существенная) - со строительством метро в царицыне (в текстильщиках паксопоток заметно упал).
    1 point
  37. ....(шепотом) глубокий ввод.... он ....
    1 point
  38. Видишь ли, братан... Всё уже построено, а новое не переиграть, потому что старое уже построено... ))))
    1 point
  39. Метро в СырБоре вообще ни к чему. На Паршина и Тухачевке оно куда нужнее. А насчёт НОТа в Сырборе я предлагал оставить один единственный троллейбус 21, когда все остальные грохнут, в виде экологического аттракциона.
    1 point
  40. Саня "Руссос" Попов, немного про ЦУ КСЛ https://zen.yandex.ru/media/russos/centralnyi-uchastok-ksl-5e4e2248baec8f365f20194a
    1 point
  41. Ну видишь, в какую сторону ни посмотри, всё равно строится
    1 point
  42. Так ведь и до глубокого ввода дойдёт
    1 point
  43. Крендель, извини, но у меня ощущение, что твои наиинтереснейшие идеи в целом на форуме не очень-то пользуются популярностью...
    1 point
  44. Крендель, если ты про меня по части троллей и подлиз, то мимо. Я из противоположного лагеря. Я просто не ору как ты, бросить всё! Цу ксл! Глубокий ввод! Всем казнь! Я пытаюсь размышлять, а не орать. Если всё это уже начали строить - пусть доделают. Реновации, прочие мудации, расширение, нерезиновая пухнет в сторону юго-запада. И через десять лет Троицкая линия вполне может быть в мясо... Чего щас-то верещать? Митино тоже было жопой мира, а теперь ты выбираешь: АПЛ, ТКЛ или д2. Почему в этом праве ты отказываешь другим замкадышам? Они от тебя ничем не отличаются...
    1 point
  45. Извиняюсь, что не в тему, но ты без коверканья фамилий вообще писать способен? А то это реально как-то дебильно выглядит. Похоже на уровень начальной или максимум средней школы...
    1 point
  46. Ты так говоришь, как будто, если откажутся от постройки Суворовской, то построят Маросейку, Якиманку и ЦУ КСЛ. Увы, это так не работает А на Суворовской просто задел какой-никакой есть (который сейчас законсервирован, на что тоже деньги нужны), в отличие от Маросейки и Якиманки.
    1 point
  47. Вот так и рвутся шаблоны у адептов Церкви Свидетелей Святого Центра. Они не верят глазам своим, называют это странным, ведь всем же нужно в Центр, как завещал их Учитель, но тем не менее с опаской начинают признавать факты, опровергающие их Учение.
    1 point
  48. Логика, как понимаю, такая: если не строят ЦУ КСЛ - не надо строить нигде, пропади оно это метро пропадом!
    1 point
  49. Что с этим форумом не так? Откуда эти вопли о якобы ненужности метро? Ладно бы речь шла о метро по полях или совсем неудачных трассировках (вроде соединения Некралинии и Троицкой). Но что Внуково, что Северный - банальное продление существующих радиусов в жилые массивы (Пыхтино, Северный). Скоростной трамвай оправдан в регионах, где денег на метро нет. Пример - пятый трамвай в Казани, который обособлен и по сути служит кольцевой линией. Но Москве с её бюджетами он зачем? Если ты не хромаешь, зачем тебе костыль?
    1 point
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.