Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/20/2021 in all areas

  1. скажем так: я не верю, что мцд любой трассировки сможет каким-то заметным образом повлиять на дорожную ситуацию в москве.
    2 points
  2. Пожелаем удачи жителям НАО и ТиНАО, а так же тем у кого метро дальше 500 метров от дома
    2 points
  3. Не-а. Прямых и удобных возможностей нет. Поездка на метро со спуском на глубокую станцию и 1-2 пересадками не есть удобная возможность. Я уже не говорю про необходимость идти от метро и до метро. Вот ещ пример. Участок от Савеловского вокзала до Новослободской и дальше в центр по линиям 3 и 47 троллейбуса. Количество пассажиров очень четко зависит от крокозябрости маршрута и частоты его работы. Когда троллейбусы по 3 и 47 маршруту ходили раз в 20 минут, то его там никто не ждал и все ходили пешком, как только стал нормально ходить Т3, Т47 и М10, то поток появился, интервал общ
    1 point
  4. Твоя боль с 261-м, дублируемым на разных участках всем чем только можно, будет вечной Все остальные просто пересаживаются.
    1 point
  5. Для начала достаточно дать удобную альтернативу ЛА/такси. Вариантов жоп мира, где до автобуса ползком, подождать 20 минут, проехать на барбухайке, где может не быть мест, и только потом оказаться в метро в Москве хватает.
    1 point
  6. Дополню постановлением, в котором это всё прописано.
    1 point
  7. Пока не решится проблема жадности коммерческих перевозчиков и низкой оплаты труда их водителей, оплата проезда в карман водителю будет существовать. И на каждое закручивание гаек будет находиться способ его обойти (Третий закон Ньютона. Каждое действие рождает равное и противоположно направленное противодействие). Нужно устранять причину (хотя непонятно, как ее устранять), а не бороться со следствием.
    1 point
  8. Заодно на Филевке на девушек-машинисток посмотришь, может, сфотографируешься с ними за 1:40
    1 point
  9. ну, собственно, тут об этом много раз уже говорилось. если интервал диаметральных электричек на д3 будет не меньше 20 минут - то нормально. а вот меньше - плохо. и если это будет 6 минут, то такой проект однозначно вреден.
    1 point
  10. В таком ключе, как предлагается МЦД-3, оно по-любому обречено на воздуховозность, ибо нет потока от Ховрина до Выхина на 11-вагонные поезда преимущественно со стоячими местами каждые 6 минут.
    1 point
  11. Лукашевич, прости, ты вообще читать и понимать прочитанное умеешь, или только флудить, материться и спамить Дептранс тупыми предложениями? При этом маршрут на 2 разбивается лишь чисто формально, реально он просто отменяется, т.к. отмена касается именно что его уникальной части, в то время как эти 2 огрызка просто тупо дублируют другие существующие маршруты.
    1 point
  12. ...в случае невывоза. А так, может после этой выделенки никакого трамвая не понадобится.
    1 point
  13. Трамвай на Садовом нафиг не нужен, это понимают все. Просто Варламов и ко решили напомнить о том, что московский трамвай нужно развивать, а так как 1) разбираться в маршрутной сети им не хочется 2) они предложили максимально амбициозный и провокационный проект линии по улице, которую знают все они добились своего: эта тема стала обсуждаемой. Относится к этому нужно как к провокации. Продление трамвая до Трубной по бульварному кольцу не вызвало бы такого резонанса, хотя она гораздо полезнее и по пути нет никаких мешающих эстакад.
    1 point
  14. С учётом застройки всего ближнего Подмосковья, всё же нужны. Единственное, надо сначала думать и строить, а потом уже вводить, а у ССС все наоборот.
    1 point
  15. Не надо было ТЦ на Речном строить, тогда и место для отправления областных автобусов было, и диспа для МГТ. Теперь там есть место только для московских автобусов, а всё, что едет дальше Химок, пришлось перенести на Водный.
    1 point
  16. В связи с временным закрытием участка от метро от Беляево до Н.Черёмушек с 23 января по 7 февраля, хорошо бы прокачать маршрут автобуса №648, ввести укороченные рейсы для маршрута автобуса №196 от метро "Новые Черёмушки" до метро "Юго-Западная", а также продлить маршрут автобуса т81 до метро "Новые Черёмушки" с прокачкой.
    1 point
  17. Раз освободится куча номеров, достаточно не заниматься ерундой, и убрать все эти "с", "т" и "м", присвоив нормальные номера. С литерами оставить только временные типа поликлиниковозов.
    1 point
  18. Проблема в том, что здравых предложений мало. А вот маразма "шобы красиво и як у Берлине" - много. Нумерация в Мск более-менее нормальная (особенно если убрать "достижения" последних лет типа т3о, с7, м89 и прочей такой хрени), тем более это не самая большая проблема московского транспорта. Свести все номера всех видов транспорта по порядку в единую нумерацию, сохранив по-максимуму те, что уже есть, не трогать исторически сложившиеся номера типа Б или тому подобных, убрать вышеописанные маразмы и сократить число букв в номерах до минимально необходимого. Ну и нормальные аншлаги на оста
    1 point
  19. В час пик особенно, ну-ну) Уже не весьма. Часть достроили (пр.пр. 905), на другой части работы идут. Сам же и ответил на свой вопрос. Москва бы не стала просто так строить станцию на территории Области.
    1 point
  20. НЯП именно ради них в первую очередь, чтобы не таскались на Выхино и Кузьминки
    1 point
  21. ...и все силы бросить на глубокий ввод...))
    1 point
  22. Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.
    1 point
  23. Россия в ЕС не вступала - вот и не разместили. Деньги ЕК можно тратить только внутри ЕС.
    1 point
  24. Скорее "шведы разместили производство в стране с дешёной рабочей силой"
    1 point
  25. На Вешняковской КС сняли. Остались только консоли.
    0 points
  26. Возможно, уже было Взял здесь https://yandex.ru/turbo/tass.ru/s/ekonomika/9734407
    0 points
  27. Некоторые пересадки с МЦК даже подальше - Хорошевская, Панфиловская, Балтийская, Дубровка. Я не говорю уже про то, что объявили как "пересадки" позднее - Верхние Котлы, Парк Победы и Угрешскую. На Электрозаводской спуск в метро дольше + перегон по большому кольцу до красной ветки + пересадка, не знаю, какая она будет. Совершенно согласен. Вообще интересна разница со стоимостью метро, если закопаться в районе Мурманского проезда, соорудить станцию под Комсомольской площадью и раскопаться после Электрозаводской, тоннель ~7 км. Само сооружение МЦД3, с учетом 5 и 6 путей по Ленинградке
    0 points
  28. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты иногородних перевозчиков Часть 1 (Волгоград через Павловск) Итак, начинаю рассказывать о классических межобластных маршрутах, на которых Воронежские перевозчики не работают в настоящее время, либо на которых вообще никогда не работали. И начну я с направления, кот
    0 points
×
×
  • Create New...