Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      35088


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      39328


  3. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      3698


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      25877


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/20/21 в Сообщения

  1. скажем так: я не верю, что мцд любой трассировки сможет каким-то заметным образом повлиять на дорожную ситуацию в москве.
    2 балла
  2. Пожелаем удачи жителям НАО и ТиНАО, а так же тем у кого метро дальше 500 метров от дома
    2 балла
  3. Не-а. Прямых и удобных возможностей нет. Поездка на метро со спуском на глубокую станцию и 1-2 пересадками не есть удобная возможность. Я уже не говорю про необходимость идти от метро и до метро. Вот ещ пример. Участок от Савеловского вокзала до Новослободской и дальше в центр по линиям 3 и 47 троллейбуса. Количество пассажиров очень четко зависит от крокозябрости маршрута и частоты его работы. Когда троллейбусы по 3 и 47 маршруту ходили раз в 20 минут, то его там никто не ждал и все ходили пешком, как только стал нормально ходить Т3, Т47 и М10, то поток появился, интервал общий 3-5 минут в часы пик и все идет достаточно плотно заполненным и это с учетом гармошек по М10. Хотя везде можно добраться и без них.
    1 балл
  4. Твоя боль с 261-м, дублируемым на разных участках всем чем только можно, будет вечной Все остальные просто пересаживаются.
    1 балл
  5. Для начала достаточно дать удобную альтернативу ЛА/такси. Вариантов жоп мира, где до автобуса ползком, подождать 20 минут, проехать на барбухайке, где может не быть мест, и только потом оказаться в метро в Москве хватает.
    1 балл
  6. Дополню постановлением, в котором это всё прописано.
    1 балл
  7. Пока не решится проблема жадности коммерческих перевозчиков и низкой оплаты труда их водителей, оплата проезда в карман водителю будет существовать. И на каждое закручивание гаек будет находиться способ его обойти (Третий закон Ньютона. Каждое действие рождает равное и противоположно направленное противодействие). Нужно устранять причину (хотя непонятно, как ее устранять), а не бороться со следствием.
    1 балл
  8. Заодно на Филевке на девушек-машинисток посмотришь, может, сфотографируешься с ними за 1:40
    1 балл
  9. ну, собственно, тут об этом много раз уже говорилось. если интервал диаметральных электричек на д3 будет не меньше 20 минут - то нормально. а вот меньше - плохо. и если это будет 6 минут, то такой проект однозначно вреден.
    1 балл
  10. В таком ключе, как предлагается МЦД-3, оно по-любому обречено на воздуховозность, ибо нет потока от Ховрина до Выхина на 11-вагонные поезда преимущественно со стоячими местами каждые 6 минут.
    1 балл
  11. Лукашевич, прости, ты вообще читать и понимать прочитанное умеешь, или только флудить, материться и спамить Дептранс тупыми предложениями? При этом маршрут на 2 разбивается лишь чисто формально, реально он просто отменяется, т.к. отмена касается именно что его уникальной части, в то время как эти 2 огрызка просто тупо дублируют другие существующие маршруты.
    1 балл
  12. ...в случае невывоза. А так, может после этой выделенки никакого трамвая не понадобится.
    1 балл
  13. Трамвай на Садовом нафиг не нужен, это понимают все. Просто Варламов и ко решили напомнить о том, что московский трамвай нужно развивать, а так как 1) разбираться в маршрутной сети им не хочется 2) они предложили максимально амбициозный и провокационный проект линии по улице, которую знают все они добились своего: эта тема стала обсуждаемой. Относится к этому нужно как к провокации. Продление трамвая до Трубной по бульварному кольцу не вызвало бы такого резонанса, хотя она гораздо полезнее и по пути нет никаких мешающих эстакад.
    1 балл
  14. С учётом застройки всего ближнего Подмосковья, всё же нужны. Единственное, надо сначала думать и строить, а потом уже вводить, а у ССС все наоборот.
    1 балл
  15. Не надо было ТЦ на Речном строить, тогда и место для отправления областных автобусов было, и диспа для МГТ. Теперь там есть место только для московских автобусов, а всё, что едет дальше Химок, пришлось перенести на Водный.
    1 балл
  16. В связи с временным закрытием участка от метро от Беляево до Н.Черёмушек с 23 января по 7 февраля, хорошо бы прокачать маршрут автобуса №648, ввести укороченные рейсы для маршрута автобуса №196 от метро "Новые Черёмушки" до метро "Юго-Западная", а также продлить маршрут автобуса т81 до метро "Новые Черёмушки" с прокачкой.
    1 балл
  17. Раз освободится куча номеров, достаточно не заниматься ерундой, и убрать все эти "с", "т" и "м", присвоив нормальные номера. С литерами оставить только временные типа поликлиниковозов.
    1 балл
  18. Проблема в том, что здравых предложений мало. А вот маразма "шобы красиво и як у Берлине" - много. Нумерация в Мск более-менее нормальная (особенно если убрать "достижения" последних лет типа т3о, с7, м89 и прочей такой хрени), тем более это не самая большая проблема московского транспорта. Свести все номера всех видов транспорта по порядку в единую нумерацию, сохранив по-максимуму те, что уже есть, не трогать исторически сложившиеся номера типа Б или тому подобных, убрать вышеописанные маразмы и сократить число букв в номерах до минимально необходимого. Ну и нормальные аншлаги на остановках сделать, а "флаги" забыть как страшный сон. Вот и я говорю, что смысла переделывать всё почти с нуля нет. Поправить ряд идиотизмов - этого будет достаточно. Я бы 1-100 отдал бы трамваям. Их маршрутов не особо много, за сотню вряд ли вылезут и при этом отличаются от других видов транспорта количеством цифр.
    1 балл
  19. В час пик особенно, ну-ну) Уже не весьма. Часть достроили (пр.пр. 905), на другой части работы идут. Сам же и ответил на свой вопрос. Москва бы не стала просто так строить станцию на территории Области.
    1 балл
  20. НЯП именно ради них в первую очередь, чтобы не таскались на Выхино и Кузьминки
    1 балл
  21. ...и все силы бросить на глубокий ввод...))
    1 балл
  22. Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.
    1 балл
  23. Россия в ЕС не вступала - вот и не разместили. Деньги ЕК можно тратить только внутри ЕС.
    1 балл
  24. Скорее "шведы разместили производство в стране с дешёной рабочей силой"
    1 балл
  25. На Вешняковской КС сняли. Остались только консоли.
    0 баллов
  26. Возможно, уже было Взял здесь https://yandex.ru/turbo/tass.ru/s/ekonomika/9734407
    0 баллов
  27. Некоторые пересадки с МЦК даже подальше - Хорошевская, Панфиловская, Балтийская, Дубровка. Я не говорю уже про то, что объявили как "пересадки" позднее - Верхние Котлы, Парк Победы и Угрешскую. На Электрозаводской спуск в метро дольше + перегон по большому кольцу до красной ветки + пересадка, не знаю, какая она будет. Совершенно согласен. Вообще интересна разница со стоимостью метро, если закопаться в районе Мурманского проезда, соорудить станцию под Комсомольской площадью и раскопаться после Электрозаводской, тоннель ~7 км. Само сооружение МЦД3, с учетом 5 и 6 путей по Ленинградке под ВСМ, уже за 200+ млрд рисуется.
    0 баллов
  28. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты иногородних перевозчиков Часть 1 (Волгоград через Павловск) Итак, начинаю рассказывать о классических межобластных маршрутах, на которых Воронежские перевозчики не работают в настоящее время, либо на которых вообще никогда не работали. И начну я с направления, которое появилось на закате существования СССР, и которое работало не постоянно, а с перерывами. МАРШРУТ № 707 Волгоград (Ц/АВ) - Воронеж (Ц/АВ) через Павловск Обслуживающее предприятие: ИП Захаров О.В., г. Волгоград (или пгт Городище) На данном направлении ранее работали и другие маршруты. МАРШРУТ № 665 (Закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Волгоград (Ц/АВ) через Павловск Обслуживающие предприятия: ГУП ВО "ВПАТП-3", г. Воронеж ООО "Пассажиртранссервис", г. Павловск Ну а начиналось всё с исторических маршрутов: МАРШРУТ № ? (Закрыт) Волгоград (Ц/АВ) - Воронеж (Ц/АВ) через Павловск Обслуживающее предприятие: ГУП ВО ПАТП-4, г. Волгоград МАРШРУТ № ? (Закрыт) Волжский (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) через Павловск Обслуживающее предприятие: Автоколонна № 1732, г. Волжский Схема автобусного сообщения "Воронеж - Павловск - Волгоград" Итак, автобусное сообщение между Воронежем и Волгоградом по альтернативному маршруту появилось где-то весной - летом 1990 года. Маршрут открыло Волгоградское ПАТП-4, которое, как я уже говорил в ноябрьском обзоре Волгоградского направления, специализировалось на междугородных перевозках. Маршрут был двухдневный с ночёвкой в Воронеже. Из Волгограда отправлялся утром - точное время не знаю. В Воронеж прибывал в интервале 20.30-21.00 - я несколько раз видел автобусы. Из Воронежа отправлялся на следующий день также утром. Точное время сейчас не вспомню - между 08.00 и 09.00. Ну а вечерм прибывал в Волгоград. Рейсы выполнялись либо ежедневно, либо через день. Основные остановки в пути были: Павловск, Калач, райцентры Волгоградской области: Нехаевская, Алексеевская, Новоаннинский, Михайловка. Конечно, я не знаю график рейсов и продолжительность стоянок. Но можно предполагать, что самые большие остановки были в Павловске и в Михайловке. Ну и поскольку между Воронежем и Павловском нет автостанций, то можно предполагать, что где-то в районе Бобровского поворота были санитарные остановки на 5-10 минут. Примерно через месяц-два после открытия Волгоградского маршрута был открыт маршрут "Волжский - Воронеж", если так можно выразиться железнодорожным языком, по этой же "нитке". То есть путь следования и график рейса были точно такими же, как и у Волгоградского маршрута. Соответственно, из Волжского он отправлялся ещё раньше с тем, чтобы в Волгограде плавно войти в график рейса. Я думаю, вы поняли. Этот маршрут открыла Волжская Автоколонна № 1732. Участок от Волгограда до Волжского на вышеприведённой схеме не показан, но оба города находятся совсем рядом, и этот маленький участок вы можете увидеть в обзоре от 07.11.2020, где я давал схему современного, ныне действующего маршрута "Воронеж - Волжский". Рейсы обоих маршрутов чередовались через день. На Волгоградском маршруте работали привычные Икарусы-250, а вот Автоколонна № 1732 на свой маршрут ставила какие-то неизвестные мне автобусы, возможно, иномарки. Я видел автобусы этого маршрута издалека, поэтому не смог рассмотреть, что это за модель. Впоследствии я думал, что это были Волжанины, но вот Интернет говорит, что автобусный завод в Волжском начал работу только в 1993 году. Так что не получается. Оба маршрута проработали где-то до весны-лета 1991 года, а затем исчезли. Вот таким коротким было их первое пришествие. К сожалению, они не попали в известные мне сводные расписания, поэтому я не могу дать данные по протяжённости. 90-е годы прошли без этих маршрутов. Маршрут "Волгоград- Воронеж через Павловск" возродился снова примерно в 2003-2004 году. На сей раз маршрут был паритетным. Со стороны Волгограда маршрут обслуживало всё-то же Волгоградское ПАТП-4, а вот со стороны Воронежа к работе приступило ООО "Пассажиртранссервис" из Павловска. Это один из двух районных перевозчика Павловска, он обслуживал маршруты из Павловска в Воронеж. График рейса был похож на тот, который работал в 1990-1991 году. Отправление из Воронежа было 08.50. В Павловске была долгая стоянка порядка 40-45 минут, отправление было в 12.35. Ну а дальнейший график я не знаю. В Волгоград прибывал вечером. Отправление из Волгограда было 07.50. Знаю, что из Павловска отправление было в 18.15. В Воронеж прибывал в районе 21.00. От обоих перевозчиков работали Икарусы-250. Ну и поскольку один из перевозчиков был Павловский, то график Павловского автобуса несколько отличался от графика Волгоградского. Итак, в те дни, когда из Воронежа шёл Павловский автобус, он начинал работу очень и очень рано рейсом из Павловска в Воронеж предположительно на 04.50. Об этом я говорил в обзоре маршрутов Павловского направления. В 08.50 было отправление из Воронежа в Волгоград, в котором автобус ночевал и на следующий день в 07.50 отправлялся в Воронеж. Прибытие в Воронеж, как я уже сказал, было около 21.00. А уже в 21.35 автобус ехал рейсом до Павловска - возвращался домой. В Павловске этот двухдневный цикл заканчивался. Об этом я тоже говорил в обзоре маршрутов Павловского направления. У Волгоградского автобуса график был полегче - у него не было вот этих дополнительных пробегов. Он в 07.50 отправлялся из Волгограда в Воронеж, ночевал там, и на следующее утро в 08.50 отправлялся обратно. Как я уже сказал, из расписаний 90-х годов мне не удалось узнать данные об этом маршруте. Но вот недавно в Интернете появилось расписание Воронежского Ц/АВ за 2004 год. Там указано что протяжённость маршрута "Воронеж-Павловск-Волгоград" составляла 696 км. Значит, маршрут "Воронеж-Волжский", работавший в 1990-1991 году, был чуть больше 700 км. Ну а в архиве сайта All-transport.info за 2006 год сказано, что на маршруте "Воронеж-Павловск-Волгоград" отправлением 08.50 по какому-то хитрому графику выполняются рейсы до Волжского. Не могу сказать, было ли такое на самом деле. Где-то в 2009-м году Павловский перевозчик отказался от маршрута. На смену ему пришло Воронежское ПАТП-3. Ездили Икарусы-250, других моделей я не видел. Ну а поскольку перевозчик стал Воронежский, то вот эти рейсы из Павловска в Воронеж и обратно исчезли. Ну и где-то в конце 2000-х у рейса в Воронеж изменилось время отправления из Павловска. Напомню, что автобус отправлялся в 18.15. Теперь он стал отправляться в 18.50.Соответственно,в Воронеж стал приходить после 21.30. Я думаю, это было связано с тем, что в 18.05 из Павловска в Воронеж отправлялся Калачеевский автобус маршрута "Петропавловка - Воронеж", а через 10 минут шёл автобус Волгоградского маршрута, который подбирал крохи. Зато последний автобус из Павловска в Воронеж шёл в 19.35 (Луганск - Воронеж). Вот чтобы сделать равномерный интервал, и передвинули время отправления. Маршрут был закрыт ориентировочно в конце 2010-го -начале 2011-го года. И снова наступил перерыв. Третье возрождение состоялось в 2014 году. На сей раз маршрут между Волгоградом и Воронежем открыл Волгоградский частный перевозчик ИП Захаров Олег Викторович - он зарегистрирован либо в Волгограде, либо в близлежащем райцентре Городище - интернет показывает разные данные. Маршрут был открыт в микроавтобусном варианте и получил номер 707. Микроавтобус 707-го маршрута Рейсы были ежедневные, поэтому каждый день Волгоградский микроавтобус ночевал в Воронеже. Первоначально расписание было немного другим, нежели сейчас. Из Волгограда точное время отправления не могу назвать, но где-то в интервале 09.00 -10.00. По пути заезжал в Михайловку, также проходил автостанции в Алексеевской и Нехаевской и в нашем Калаче, из которого отправлялся около 16.00. А вот в город Новоаннинский вроде не заходил. Отправление из Павловска было 17.05. В Воронеж прибывал около 19.30. Отправление из Воронежа было 09.00. Из Павловска отправлялся в 11.50. Дальнейший график я не знаю, но в Волгоград прибывал где-то в районе 19.00. Ну а где-то в 2017-2018 году график изменился - он сместился в более раннюю сторону. Плюс сыграло роль то обстоятельство, что в Волгоградской области местное время было переведено на час вперёд. Итак, в настоящее время отправление из Волгограда в 07.30 местного времени. Отправление из Михайловки - также местное 10.00 (сайт All-transport.info). По остальным промежуточным пунктам у меня данных нет. Могу сказать, что Павловскую АС проходит около 13.30, в Воронеж прибывает около 16.00. А вот на Калачеевскую АС перестал заходить. Отправление из Воронежа на следующий день в 07.30. До Павловска идёт очень быстро и отправляется из него уже в 10.00 или даже раньше. На Калачеевскую АС не заходит. Также в обоих направлениях не заходит в Новоаннинский - останавливается на трассе. По другим пунктам данных нет. Прибытие в Волгоград - предположительно около 17.00 местного времени. В настоящее время после коронавирусных ограничений маршрут работает не ежедневно, а через день. Ну и несколько слов по поводу проезда по Воронежу. Волгоградские, Волжские и Павловские автобусы, вероятно, ездили по Урицкого. Автобусы ВПАТП-3 ездили по Урицкого, при следовании в Воронеж - по Кольцовской. Все автобусы при следовании в Воронеж заезжали к Вокзалу Воронеж-1. Захаровский микроавтобус раньше, возможно, ходил по Урицкого с заездом на Вокзал. Но вот сейчас в связи с ремонтом моста около "Работницы", вполне вероятно, ходит по 45-й Стрелковой Дивизии, набережной Максима Горького с выходом к Чернавскому мосту. А возможно, перебрался на Кольцовскую. На вышеприведённой схеме проезд по Воронежу, кстати, показан неправильно. Неправильно показан проезд и по Калачу. Если вы увеличите схему в Калаче, то увидите, что автор показал заезд на автостанцию, при этом начальный участок улицы Степной огибается. На самом деле, микроавтобус сразу поворачивает на улицу Степную, минуя автостанцию. Давайте посмотрим Здесь находится круговая развязка - вы увидите её, если повращаете панораму. Левая дорога -как раз на Волгоград, правая дорога ведёт на автостанцию, до которой отсюда примерно 300 метров. Так что те, кто желает уехать из Калача в Воронеж на Волгоградском микроавтобусе, должны ловить его именно в этом месте. Автовокзалы в Михайловке, Волгограде и Волжском я показывал в ноябрьском обзоре Волгоградского направления. Что касается автостанций в станицах Нехаевская и Алексеевская, то по ним пока что нет изображений. Места там глуховатые, поэтому пока что туда никто не добрался. Я там тоже пока ещё не ездил. =================================================================================================================================== Ну а сейчас хочу сделать дополнение по ноябрьскому обзору Волгоградского направления. Напомню, что там я рассказывал о маршрутах из Воронежа в Волгоград, которые проложены через Анну. В том обзоре я говорил, что непродолжительное время в 2019 -2020 годах работал рейс на 07.00 из Волгограда/07.00 из Воронежа. Этот рейс перестал работать из-за коронавируса. Но вот совсем недавно этот рейс возобновился и сейчас работает через день. В том обзоре я неправильно указал перевозчика - ООО "Оптиум". На самом деле тот рейс выполняет также ИП Захаров О.В. Маршрут имеет номер 1697. На Фотобусе даже есть фотографии маршрута ==================================================================================================================================== В следующем обзоре я продолжу рассказывать о классических межобластных маршрутах неВоронежских перевозчиков.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.