Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      8338


  2. Аккорд1970

    Аккорд1970

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9308


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      46160


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      23024


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/13/21 во всех областях

  1. Интересно, 37-е и 136-е вчера в парк вернулись?
    2 балла
  2. Грекофф и Я-это 2 разных человека???? С моей стороны вообще никакого наезда не было абсолютно ни на одного участника форума,в том числе и на тебя. Просто ситуация такая,что люди просят НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ общественный транспорт в виде трама,тролля или автобуса,но сами предпочитают в них не ездит. В бытность ещё до Собянинских чисток всех этих газельных быдловозок,в тех же троллях ездили одни считай что льготники. Граждан не льготной категории было вообще не так много. Вот я о чём. И таких примеров много. Я сам лично предпочитал всегда эти 3 вида НОТа исходя из того,что мне невыгодно было ездить на Газелях,потому что всю жизнь с проездным с Тройкой и т.д. Да и приятнее было смотреть на водителя в костюме а не на того на ком футболка,треники и стоптанные шлёпки без носок?. Сорри за офф!! Перейдём к теме этого недовокзала.
    1 балл
  3. Потому что тетки с баулами не украшают исторический центр. И от того, что они проедут лишнюю остановку на метро, сильно никто не пострадает. В европейских городах все центральные вокзалы с видом на их Кремль? Даже если и где-то есть такое а) это не стоит тупо перенимать и б) если взять не в метрах, а в пропорциях, у нас вокзалы тоже практически в центре.
    1 балл
  4. большей части Москвичей нужно ехать а не шашечкипровода ну ты только без фанатизма)) я думаю что большинство форумчан прекрасно умеют по ситуации выбирать между комфортом и скоростью... а то что не признаются в этом, так это только из уважения к ностальгирующим по троллейбусу))
    1 балл
  5. 1 балл
  6. в Зарядье на месте снесённой гостиницы "Россия". Поезда подводить по тоннелям.
    1 балл
  7. Все результаты здесь были. Если этих маршрутов не было в этой теме, значит ещё нет результатов
    1 балл
  8. 7 и 6 зарядок на парк - это ничто.
    1 балл
  9. Вот опять же зачем? На Дмитровке этому названию уже тысячу лет, все уже привыкли и знают это место и главное почта там все еще стоит и работает! Хватит портить жизнь людям! Ты реально вредитель.
    1 балл
  10. Я не считаю нужным стимулировать строительство человечников "в 5 минутах до метро". А места там под них навалом. Так что пока область не наведёт порядок хотя бы с этим - строить туда метро я не считаю нужным. Первое с моей точки зрения делают совершенно зря. А с электричками давно что-то надо делать, ими пользоваться неудобно совершенно. Во-первых, та промзона наделена платформой уже давно. Во-вторых, другим транспортом ту промзону вывезти не представляется возможным. Даже сейчас.
    1 балл
  11. Сколько людей ежедневно ездят в Нижний/Владимир на этих поездах?
    1 балл
  12. Ну для "Почт" сегодня КМК самое правильное "ХХХ отделение связи" (уж их то объединять пока вроде не торопятся )
    1 балл
  13. Если ваш телефон разряжается за час - меняйте аккумулятор, это ваши проблемы. А если вы настолько беспечны, что не подумали, что телефон надо бы зарядить с вечера - тем более. Поощрять безалаберность не следует.
    1 балл
  14. А кто не очень силён физически? Им что делать, если там боров типа меня и рюкзак рядом? В таблет можно и самому словить за скидывание вещей на пол, и хозяин рюкзака формально будет прав... Да и жд форма не на всех одета и ксивы не у всех в карманах... Так что совет не лучший. Я в первый раз прошу вежливо "убрать", второй раз "убери нах", а до третьего не доходило, драться со мной мало кто хочет. Обычно всё кончается на первой просьбе. А у кого нет такой комплекции? Или вообще женщина?... Лично я сам большой любитель ездить с рюкзаком на соседнем сидении, но только до тех пор, пока не поступило требование убрать или пока возможная посадка не превышает количество свободных мест. Как только эта система уравновешивается или переходит в другое состояние, я без просьб ставлю свои вещи на себя.
    1 балл
  15. Если мне на одну-две остановки,то нафиг мне идти в салон?Чтоб через остановку пробираться к выходу,отдавливая ноги пассажирам?Так я никому не помешаю?Предпочитаю держаться у дверей,но вхожу,как правило,последний.Потом выпускаю,и опять захожу.По-моему,как раз так,я меньше всего мешаю пассажирам....
    1 балл
  16. После запуска Д2 людей заметно прибавилось. Это только в сказках от местной Бабы Яги на МЦД кто ездил тот и ездит, а реально на Новохохловской пассажиропоток основательно вырос. Осталось объяснить это человеку, у которого в подписи написано "Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))"
    1 балл
  17. Мнѣ сегодня попался и Можайскъ , и Дмитровъ. Послѣдній встрѣчается очень часто на одномъ изъ утреннихъ поѣздовъ. Вполнѣ умѣстно въ отношеніи древнихъ городовъ. Уваженіе и благодарность всѣмъ цѣнителямъ стараго русскаго языка и исторіи Россіи.
    1 балл
  18. Там удобная пересадка на "станции "Технологический институт", для пересадки в северном направлении нужно просто перейти на соседнюю платформу. Я так ездил из аэропорта в район станции "площадь Мужества" на этой ветке. Достаточно быстро и удобно
    1 балл
  19. Летает быстрее, а вот сопутствующее время, которое необходимо затратить на то, чтобы этой самой фигнёй с крыльями воспользоваться, в контексте поездки Москва-Питер на Сапсане, это самое "быстрее" хорошо если просто обнуляет, а не загоняет в минус, равно как и по удобству использования Сапсан тоже выигрывает.
    1 балл
  20. В СЗАО тянутый график, разработанный год назад для каждого маршрута, ожидаемо полетел. Одна часть машин в пробках, другая на выдержке на ОРП. В очередной раз убеждаюсь, что попытка эффективных менеджеров МГТ создать статистическую выполняемость 100% рейсов по расписанию ущербна. То автобус стоит 10 минут на конечной станции, жжёт бензин (хотя для отдыха водителя и пяти достаточно). зато выполняет расписание по графику (который до ужаса затянут на отдельных маршрутах ради повторяющихся значений минут в каждый час), то очень медленно едет по пустым дорогам (расписание же компьютер разрабатывает). У меня в районе теперь ещё и все светофоры "умными" стали с индуктивными датчиками движения, "зелёный" вхолостую нигде не горит, фазы привязаны не к секундам, а к реальному нахождению транспорта (и личного, и общественного) на дорогах. То есть светофорные фазы теперь сменяются быстрее, там, где раньше были пробки перед светофором, их теперь нет. В связи с этим автобусы стали ходить ещё медленнее, условно не 30 км/ч на пустой дороге, а 20 км/ч.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.