Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      46413


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      23039


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      77314


  4. CoRE

    CoRE

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      769


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/19/21 во всех областях

  1. Ты сколько выпил сегодня? (с)
    5 баллов
  2. На сезонную никому ненужную плитку и бордюры бабло как обычно находится. А чтобы сохранить один нужный маршрут увы как всегда. И после этого будут предлагать пересаживаться с личного на общественной транспорт, который либо ходит раз в полчаса либо попросту неудобен.
    2 балла
  3. ага. а в обратную сторону как? хотя учитывая интервалы 71 - наверно, там весь Студёный давным-давно к метро пешком ходит.
    2 балла
  4. Главный аргумент народа - нет у нас ничего связанного с Кубанью. Тем временем, в Люблине почти все улицы названы по той местности...
    2 балла
  5. "очень трудно менять, ничего не меняя, но мы будем " (М.Жванецкий) Смысл - в имитации бурной деятельности: ничего с нуля строить не надо, знай себе переписывай бумажки с реестром - и видно, как ты по уши в работе. ну а то, что твоя работа нахрен никому не нужна, и даже вредит, начальство, которое автобусы видит в основном с заднего сиденья автомобиля, и не догадается.
    1 балл
  6. Глава администрации Химок сообщает об открытии маршрутов с 1 мая. https://vk.com/wall329428998_29694
    1 балл
  7. Интересно, а чем старый номер 31 не устраивает. Зачем придумывать такой корявый 353 номер, который больше ассоциируется с маршрутчиками?
    1 балл
  8. 172 да. Но к сожалению в мае его отменят. А в замен предлагают 903, который имеет только одну остановку у метро Алексеевская. Интересно каким местом в депвеле думают предлагая такую замену?
    1 балл
  9. А пассажиры будут терять время на эти дозарядки? 33-й мягко говоря тоже частотой не блещет, особенно по выходным. Так что не особенно он поможет т14 и м9. 172-й на проспекте Мира самый стабильный сейчас.
    1 балл
  10. Стоит перетащить туда 428 или 771 вместо Осташковской улицы, заодно вытащив их с пробочного кругового перекрёстка. Только надо остановку у метро им соорудить. (ну или 735 - ему остановку сооружать не надо, с другой стороны, интервалы...) Я только не понял, почему при таких раскладах сохранять 50. Уж лучше его сократить до вида 50к. В идеале вообще бы стоило скрестить с каким-нибудь 606.
    1 балл
  11. Как раз хорошо для жителей Богородского. У них палочки-выручалочки с 11 трамваем нет.
    1 балл
  12. https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/menyaetsya-marshrut-avtobusa-20-03-21/ С 20 марта автобусы № 71 в обоих направлениях будут заезжать к стадиону «Медведково-Арена» (10-й квартал Медведкова).Проехать от Студёного проезда напрямую к метро «Медведково» можно на электробусе № 93.
    1 балл
  13. Соединительные сделать и отправить на Ленинградский и Белорусский. А из Рижского музей организовать.
    1 балл
  14. Проститутки и сейчас не исчезли😂,а вот то что снесли эти вонючие ларьки-за это большой РЕСПЕКТ !!! Просто респект!!! Ибо раньше в тех же Царях ну такой срачельник был,что это можно было только с каким нибудь индийским городом сравнить
    1 балл
  15. Видимо, у кого как. В моем углу транспорт обескровили напрочь, а что осталось загнали в непроходимые пробки и была полная _|_. А как раз с 2010 началось постепенное улучшение. Хотя, видимо, сейчас опять станет хуже. Своеобразный у тебя вкус, но имееешь право. Троллейбус, да. А до того много где был трамвай, были автобусы-экспрессы, электрички ходили в Пирогово и Отрадное. А с Рижского или Савеловского это другое?
    1 балл
  16. можно. только, в отличие от черкизова, эти станции находятся реально в заднице. потому не думаю, что они будут пользоваться популярностью, особенно среди ночи.
    1 балл
  17. и на кой черт прокачивать маршрут, который идёт ровно по всему НЕзакрывающемуся участку?
    1 балл
  18. Что-то это все меньше и меньше похоже на ремонты. Особенно после столь фееричного выпиливания троллейбуса. Все эти "ремонты" это в лучшем случае эксперимент на посмотреть, типа как оно будет без трамвая. По максимуму его отсутствия. Впрочем я ничему не удивляюсь после отключения стрелок по всей Москве. Результатом чему например трамвайные пробки на Абельмановке стали обычным делом даже днём. Сначала они там не могут разъехаться, пропуская друг-друга на повороте... Потом водитель бегает с ломиком, тыкая в стрелки... Потом ждет светофора... Такой трамвай даже с самыми яркими и громкими свистоперделками - увы - никому не нужен.
    1 балл
  19. https://ktv-ray.ru/novost/opublikovano-raspisanie-elektrichek-kotorye-vernut-posle-massovoy-gibeli-lyudey-pod-syzranyu/78017/ Опубликовано расписание электричек, которые вернут после массовой гибели людей под СызраньюПервый электропоезд будет выходить в рейс в половине четвертого утра по Москве. Стало известно, как будут ходить электрички из Сызрани в соседние регионы. Напомним, их движение решили возобновить после смертельной аварии с автобусом 29 января. Ранее КТВ-ЛУЧ сообщал, что соглашение о восстановлении движения пригородных поездов будет подписано до конца февраля. Во вторник было опубликовано предварительное расписание электричек, дата начали их движения пока неизвестна. Известно, что из Кузнецка электричка будет отправляться в 03:35 и прибывать в Сызрань в 05:53 мск. В Новоспасском электропоезд остановится в 04:54. Вторая электричка будет отправляться из Репьевки в 05:22, а в Сызрань приезжать в 05:53. Вечером электропоезд будет отправляться из Сызрани в 17:30. В Новоспасское электричка прибудет в 18:27. На конечной станции в Кузнецке поезд будет в 19:48. Напомним, после смертельного ДТП с автобусом под Сызранью, в котором погибли 12 человек, жители соседних сел потребовали вернуть утренний и вечерний электропоезда по маршруту Сызрань-Кузнецк. Авторы письма уверены, что это решение уменьшит количество опасных ситуаций на трассе. Из-за отмены ряда электропоездов, жителям соседних сел приходится добираться на работу и учебу в Сызрань по опасной трассе.
    1 балл
  20. тут зависит, как этот рейс заведён в базу. Т.е. надо узнавать индивидуально в каждом случае.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.