Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      9055


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      26905


  3. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2705


  4. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5153


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/07/21 во всех областях

  1. Ошибка 404 Их там нет, с учетом того что техноконцепции (или как там ее) доверили еще кучу участков
    4 балла
  2. 3 балла
  3. Даёшь каждому велосипедасту по отдельной Ласточке! Коммунизм это есть новая Ласточка плюс велосипедизация всей страны! В.И.Ленин (с)
    2 балла
  4. Никогда не говори никогда. (С) 810 тоже когда-то был временным маршрутом 0. Потом догадаются что филиалы можно назвать автобусными парками и дать им номера.
    2 балла
  5. Как раз скорее всего есть. Вот только цели совсем другие.
    1 балл
  6. Около полуночи заезжает в депо.
    1 балл
  7. 102 объединить с урезанным 248 и сделать в виде Планерная - Свободы с заездом на Лодочную - Волоколамское шоссе - Тушинская с односторонним заездом к Спартаку, а то и вообще по застройке на месте аэродрома. Почему ещё из Покровского-Стрешнево не едут на АПЛ - может ещё потому, что по её западу почти исключительно жилые районы. В Покровском-Стрешнево и то больше мест работы, но они тяготеют к Волоколамскому шоссе. Для чего из Митино и Строгино лучше автобусы дальше Тушинской в сторону центра
    1 балл
  8. тут-то можно, но по обороту уже соптимизировать не получится. То есть, ты сейчас уподобляешься нашим новоявленным манагерам, искренне не понимающим: как так, половина электричек на мосузле каждый день возит воздух?!
    1 балл
  9. летом по выходным с этим не согласятся
    1 балл
  10. А собсна почему именно такие ударения правильные? Потому что так написал некто под ником "стражник"? И не пора ли навести здесь порядок, переставив "правильные" ударения так, как говорит народ? Ну а это вообще за гранью:
    1 балл
  11. Мент, ментОвка, ментовскОй, мУсор, мусАрня, мусорА Многогранностей то много...
    1 балл
  12. Не, размах не тот) Из новости следует, что МЦК скоро атакует толстый полярный лис, а заботливый ССС & Ко сдвигают передовую , строя километры БКЛ. Его цель была пропиарить работы по БКЛ. От себя могу заметить, что при интервале 4 минуты жопень творится при выдаче с Балтийской в обе стороны -следующий поезд подползает 15 км/ч, а приезжающий с тупика стабильно везет 2...3 минуты. Велосипедистов знатно поджали на примере 052ой машины. Стоит себе чувак около пиктограммы с великом, а тут облом-беги 2 вагона вперед, и не факт, что пристроишься.
    1 балл
  13. Это в теории. А на практике - минимально, собственно, поэтому данные девайсы в основном получили распространение на станциях, где традиционно есть кассы «экспресс» и с приличными объемами продажи билетов, т е в дополнение к кассам. Для поезда дальнего следования число таких пассажиров будет пренебрежимо мало. Слишком несопоставимы потоки на Москву от ключевых точек внутри Подмосковья и из Тверской области. А по сути такой поезд и должен быть пригородным (но понятно, что между областями согласовать пригородный экспресс > 200 км в службе доступа к инфраструктуре у РЖД почти нереально), но только остановки между Тушино и Волоколамском, видимо, тогда не нужны совсем. А ПС в таком случае - РА-3, при этом уйдет длительная стоянка в Волоколамске.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. отдельно, кстате, отмечу две вещи: 1) рациональных доводов в пользу остановки в Павшине никто особо не привёл. если мы ориентируем ласточку на жителей Ржева - то что они, собсна, в этом Красногорске забыли? если же мы ориентируем ласточку на туристов - то если Дмитровская делает попадание к ней удобнее для пары миллионов человек, то весь Красногорск - это меньше двухсот тысяч, из которых далеко не всем удобно это самое Павшино. ежедневное количество же туристов в Ржев из Красногорска, имхо, совершенно не стоит всего этого гемора. 2) если уж отталкиваться от религиозного убеждения, что в Павшине нужна остановка, то целесообразнее эту Ласточку превратить было бы реально в какой пригородный экспресс. из Ржева на этом чуде всё равно будут ездить единицы, а так за счёт жителей Истры и Красногорска хоть какую выручку, может, можно было бы создать. но нет - защитники Павшина стоят на том, что эту аудиторию надо отсекать. и нафига тогда остановка там?
    1 балл
  16. Вечером штурмуют электрички до Павшино из области? Самому не смешно?
    1 балл
  17. Их каждый день гонят с завода.Скоро очередная партия выйдет.Сегодня около 20 страховку получили.
    1 балл
  18. Даёшь на 503 венники
    1 балл
  19. В Тёплом Стане на месте бывшей автостанции продолжают готовить площадку для зарядки электробусов. Сейчас подводят электричество к зарядкам. Так что возможно скоро увидим первый маршрут электробуса выходящий за пределы МКАД в Новую Москву
    1 балл
  20. На площадку ЮЗФ на Новоясеневском проспекте продолжают поступать новые автобусы Эти гармошки доживают свои последние дни на линии
    1 балл
  21. Ну как бэ других маршрутов в пресне то и нету, чтобы выпускать витьки
    1 балл
  22. Автобусы ЛиАЗ-5256/5293 официально окончательно сняты с производства после 35 лет выпуска. https://news.drom.ru/83480.html
    1 балл
  23. на Электрозаводской просто лестницу и эскалатор поменяли местами
    1 балл
  24. Кстати, как-то для меня незаметно вернули рейс 648 в 5.24 от БП. Один раз при закрытии участка Беляево-НЧ он к НЧ в мяско приехал.
    1 балл
  25. Ну, до конца какого-нибудь года точно доделают.
    1 балл
  26. и эти люди нам пеняют на кракозябры
    1 балл
  27. Очень удивляет, что на Мневниках оба выхода работают. Сейчас ещё неделя пройдет, когда будут ещё метрофанаты и прочие туристы приезжать, смотреть станции и поток иссякнет совсем. Оставили бы только южный, а северный закрыть до лучших времён.
    1 балл
  28. Самое удивительное, что на сайте оф.перевозчика выложили графики с ошибками ((( В одной из жалоб на Доброделе, был получен ответ, что в настоящее время МУП заказал новые таблички с расписаниями для остановок, как только их изготовят, они будут вывешены, и таким образом не будет различий между сайтом и остановками. Посмотрим, очень хочется верить, что не будет несовпадений. На самом деле этого "окна" нет. Просто на сайте не указан ещё один выход почему-то. А в реальности он есть, и в этом промежутке есть рейсы 15.15 и 15.46 Есть мнение,что перенумерование не состоялось по причине гос.контрактов. Чтобы открыть новый маршрут,надо организовывать новый конкурс. А так, просто ввели так называемый короткий рейс маршрута №4, получивший №4К и всё нормально. В городском реестре транспорта сейчас числится маршрут №4, с уникальным маршрутом Стройиндустрия-Кутузово-Машиностроителей-Стройиндустрия. Количество выходов на маршруте 7 ед.
    1 балл
  29. ну дык вот и замечательно. зачем вообще в рязань на электричке ездить, если есть пдс? а у промежуточных полустанков альтернативы нет, значит, им электричка нужнее.
    1 балл
  30. тут тоже палка о двух концах. если вся эта дорога будет стоять в часы пик в пробке - то уж лучше стабильный и частый (а 653 ходит дай боже каждому) подвоз к одному метро, чем вот это вот. да и, скажем, пешеходный мост эту проблему тоже вполне разрешит - от конечной там до вестибюля вполне пешеходное расстояние. скажу как житель такого же тупичка, что я могу их понять)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.