Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      39384


  2. Евгений36

    Евгений36

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1905


  3. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      8338


  4. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      23098


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/10/21 во всех областях

  1. Остроумно. Скорее уж те у кого есть деньги ПОехать в Белоруссию потратятся на такси. Ну кроме форумных нищебродов кто принципиально ездит на ОТ и будет извращаться с ночниками, которые кстати далеко не везде и ходят. Но повторюсь отправление в 6.20 (а надо все таки приехать немного заранее) это очень рано и на ОТ ты гарантировано не успеваешь и для такси тоже слишком рано вставать. Собственно практически все утренние скоростные поезда по всем направлениям из Москвы стартуют не ранее 6.50 когда можно ещё доехать на метро. Надо все таки писать жалобы. Я не думаю что Белорусское направление так уж забито что нет возможности сделать отправление позже.
    2 балла
  2. Не, если от привычных советских ещё зон на жд и отказываться, то тогда надо креативнее. Типа мцд, пригород, загород, далЕе чем загород, придальняк, дальняк, совсем дальняк, ваще жопа и наконец зона Россия )))) Зато как креативно могло бы быть в кассе: девушка, мне ваще жопа. Ответ: хорошо, вот ваш билет до Узуново )))
    2 балла
  3. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Закрытые и недействующие маршруты Часть 4 (Москва) Сегодня я расскажу об автобусном сообщении Воронежа с Москвой в период, начиная с советского времени. МАРШРУТ № 500 (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Москва (АВ "Московский") Обслуживающее предприятие: ОАО "ВПАТП-3", г. Воронеж Упрощённая ориентировочная схема автобусного маршрута № 500 Сейчас любой воронежец автобусы из Воронежа в Москву воспринимает как нечто само собой разумеющееся. В ряде случаев они быстрее и дешевле поездов, пользоваться ими вполне можно. Но вот в советское время главным пассажирским транспортом между Воронежем и столицей были пассажирские поезда, а автобус выглядел в какой-то мере экзотикой. Некоторые мои одноклассники, после того, как я им говорил, что из Воронежа в Москву ходит автобус, округляли глаза от удивления. А между тем, маршрут существовал, как минимум, с начала 70-х годов прошлого века. Его открыло Воронежское ПАТП-3, которое образовалось в 1969 году. Были ли автобусные перевозки из Воронежа в Москву до образования ВПАТП-3, пока что сказать не могу. Итак, маршрут "Воронеж -Москва" появился в 70-х годах. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 557 км. В справочнике 1982 года указаны 2 рейса. Из Воронежа: 06.30, 19.50 Из Москвы: 08.20, 19.40 Один рейс был дневным, один - ночным. Как я уже говорил, в первой половине 80-х по всей стране повсеместно были отменены ночные рейсы, остались только дневные. Таким образом, к середине 80-х остался только дневной рейс. Из Воронежа автобус отправлялся в 06.30, причём где - то в 1984 - 1986 году был недолгий период, когда время отправления из Воронежа было 07.10, но потом снова вернули 06.30. В пути автобус был весь день, ночевал в Москве, на следующее утро в 08.20 отправлялся в Воронеж и возвращался домой вечером. Как известно, вот такие двухдневные рейсы априори предполагают паритетное обслуживание, и я сначала предполагал, что и Московский автобус приезжал к нам в Воронеж. Но очень быстро убедился, что Московские автобусы к нам не ездили. Таким образом, каждый день один автобус ВПАТП-3 ночевал вдали от своего предприятия - в Москве. Вообще, когда уже я позже начал разбираться в автобусном транспорте, то выяснил одну вещь. Не буду говорить за эпоху "развитого социализма", но если брать позднесоветский период и 90-е годы, то в Москве в указанный мною период не было автобусного парка, который бы занимался межобластными перевозками в серьёзных масштабах и имел бы большую маршрутную сеть. Возможно, были отдельные случаи, но если брать регионы Центральной России, то практически все межобластные автобусные рейсы в Москву выполнялись "провинциальными" автопредприятиями. Путь следования: Воронеж - Хлевное - Задонск - Елец - Ефремов - Тёплое - Щёкино - Тула - Серпухов - Москва. Да-да, классический автобусный маршрут из Воронежа в Москву проходил не по кратчайшей дороге М-4, а через Тулу. То есть от Воронежа до Ефремова автобус шёл именно по трассе М-4, но вот после Ефремова автобус переезжал на трассу М-2 и именно по ней приезжал в Москву. Итак, отправление из Воронежа было 06.30 ежедневно. Автобус заходил на Хлевенскую АС со стоянкой 5-10 минут. Также была остановка на Задонской автостанции со стоянкой 10-15 минут. В расписании Липецкой области за 1990 год время отправления автобуса "Воронеж - Москва" с Задонской АС указано 08.30. Затем был Елец, в котором автобус прибывал на автостанцию № 2. Стоянка была 15-20 минут. В расписании 1990 года отправление в Москву с Елецкой АС-2 указано 09.40, в 90-х -2000-х годах время отправления было 09.35. Далее по пути был райцентр Становое. Он проезжался без захода на автостанцию, которая расположена в центре села - в стороне от трассы. То же самое относится и к маршрутам "Воронеж - Ефремов", "Воронеж - Новомосковск", "Воронеж - Тула" и "Воронеж - Калуга". Просто я забыл об этом сказать в соответствующих обзорах. Вообще, исторически Становлянская автостанция обслуживала только рейсы из Станового в Елец и в Липецк, а также внутрирайонные маршруты. Никакой транзитный межгород на эту автостанцию никогда не заходил. Не заходит и сейчас. Затем был автовокзал в Ефремове. Здесь, вероятно, была обеденная остановка со стоянкой 30 -40 минут. Ефремовский автовокзал проезжался в интервале 11.00 -12.00. Затем были небольшие 5-10 минутные остановки на автостанциях Тёплое и Щёкино. Ну и где-то в районе 14.00 -15.00 автобус проходил Тульский автовокзал. Стоянка тут могла занимать 20-30 минут. Ну а после Тулы автобус шёл уже на Москву. Здесь нужно пояснить одну вещь. В советское время старая трасса М-2 проходила непосредственно через все города и посёлки: Серпухов, Чехов, Подольск и др. Автобус "Воронеж - Москва" делал остановку на автобусной кассе в Серпухове. Она располагалась где-то на трассе и обслуживала ряд транзитных межобластных маршрутов. Предположительно, в 90-х годах немного восточнее трассы М-2 был построен новый её участок в обход всех населённых пунктов. Но по некоторым данным, в 90-х -2000 -х годах автобус "Воронеж -Москва" по-прежнему ходил через Серпуховскую автобусную кассу. И вот здесь я не могу точно сказать, как он ходил: то ли он продолжал ездить по старому участку, либо он шёл по новому участку, но выполнял заезд в Серпухов, затем возвращался на трассу и следовал далее в Москву. Эта автобусная касса проработала где-то до конца 2000-х. Но я её совершенно не знаю. Основательно изучать Московскую область и её общественный транспорт я начал уже в 2010-х годах, и к тому времени эта автокасса уже была ликвидирована. Поэтому я не знаю ни её точное местоположение, ни как она выглядела. Итак, в Москву автобус прибывал со стороны Тулы. Доехав до МКАДа, автобус поворачивал направо и шёл по МКАДу против часовой стрелки на самый восток Москвы. Конечной остановкой маршрута был автовокзал, который подавляющее большинство народа называло "Щёлковский". Во-первых, он был расположен на Щёлковском шоссе, а во-вторых, рядом с ним находится станция метро "Щёлковская". Отсюда и такое народное название. На самом деле, если верить многочисленным транспортным справочникам, правильное название этого автовокзала было "Московский". Весь путь занимал 12 часов. Поезд, правда, шёл практически не быстрее, но он ведь ехал ночью, а здесь на дорогу тратился весь день. Поэтому на этом автобусе от Воронежа до Москвы доезжали буквально единицы. Но вот от Воронежа до Тулы и даже до Серпухова ездило гораздо больше народа. Обратное отправление из Москвы было 08.20. Также был заезд на Серпуховсую автобусную кассу. Отправление из Тулы в 2000-х годах было 13.30. Вот здесь я не понял, почему 5 часов тратилось на 200-километровый участок. Видимо, в Туле была очень долгая стоянка, и водители там обедали. Затем были 5-10 минутные остановки на автостанциях Щёкино и Тёплое. Ефремовский автовокзал проезжался в интервале 16.00 -17.00. Стоянка была, вероятно, 20-30 минут. Затем автобус заезжал на Елецкую автостанцию № 2. И вот здесь анализ расписаний Липецкой области за разные годы позволяет сделать вывод, что в 90-х годах произошло заметное убыстрение рейса из Москвы в Воронеж- примерно на час. В расписании 1990 года время отправления из Ельца (АС -2) в Воронеж указано 18.25. Но уже в 90-х годах автобус отправлялся в Воронеж в 17.40. В 2004 и 2006 годах я уезжал этим рейсом из Ельца в Воронеж - время отправления было 17.30. С Задонской автостанции в 1990 году отправлялся в Воронеж в 19.35, в 2000-х годах время отправления было уже 18.30. Что касается Хлевенской автостанции, то в расписании Липецкой области за 1990 год рейс "Москва - Воронеж" по Хлевенской автостанции почему-то не указан. Возможно, не заходил. В 2000-х годах точно не заходил, при необходимости останавливался рядом с автостанцией. Прибытие в Воронеж: до 90-х годов - в интервале 21.00 - 21.30 90-е - 2000-е годы - 20.00 - 20.15. Где-то ранней весной 1997 года был открыт и ночной рейс "Воронеж - Москва". Первоначально из Воронежа отправлялся в 20.00, из Москвы - 19.45. Через несколько месяцев расписание откорректировали: Из Воронежа -19.00, из Москвы - 18.30. Такое расписание действовало вплоть до закрытия маршрута. На этом рейсе не было ночёвки в Москве, а была стоянка весь день - водители отсыпались. По пути выполнялись заезды на все те же автостанции. График этих рейсов я почти не знаю. Вроде как из Ельца в Москву отправлялся в 21.52. Но могу сказать, что продолжительность рейсов составляла всё те же 12 часов. По крайней мере, в Воронеж прибывал уже в седьмом часу утра. В 2002 году от Вокзала Воронеж-1 до Павелецкого вокзала Москвы были пущены первые "коммерческие", как их называли, рейсы автобусов. Их количество постепенно увеличивалось. Шли они по прямой дороге М-4 и доезжали до Москвы всего за 7-8 часов. Естественно, популярность классического маршрута "Воронеж - Москва" начала падать. Где-то в конце лета - начале осени 2007 года отменили дневной рейс (06.30 из Воронежа/08.20 из Москвы). В июле я им ещё ехал из Воронежа в Хлевное, а в сентябре этого рейса уже не было. Остался только ночной рейс. Но и его популярность продолжала резко падать. Окончательная отмена маршрута произошла в конце зимы - начале весны 2013 года. Правда, в 2015 году я видел этот маршрут в реестре. Расписание у него было тем же самым, предприятие - также ВПАТП-3, но конечная в Москве была указана маленькая междугородная автостанция "Новоясеневская", которая расположена на самом юге Москвы. Увы, в таком варианте маршрут так и не заработал. Что касается ПС, то в советское время маршрут обслуживался только Икарусами -250. Как я уже многократно говорил в предыдущих обзорах, в "Московской" бригаде были только Икаусы-250. На фотобусе сохранилось архивное фото Икаруса на этом маршруте. Смотрим Это, вероятно, стоит на отдыхе автобус ночного рейса в первые месяцы работы. Немножко отвлекусь и скажу про надпись "аренда". Такая надпись была нанесена на всех Икарусах - междугородниках ПАТП-3 в 1988 -1989 годах. Как раз вовсю шла перестройка, и внедрялись новые формы хозяйствования, основанные на самоокупаемости и хозрасчёте. Смысл этой надписи был в том, что автобус, оставаясь государственным имуществом, как бы сдавался в аренду экипажу, который должен был следить за его состоянием и при необходимости ремонтировать его за свой счёт. Деньги на ремонт выделялись из прибыли, которая оставалась у экипажа после сдачи плана в казну предприятия, который для каждого маршрута был свой и устанавливался руководством предприятия. По такой же системе работала и пригородная колонна ПАТП-3, а также 1-я колонна ПАТП-5, которая занималась пригородными и междугородными перевозками. Да и вообще эта система распространилась по всей стране. Так что нынешняя система плана, которая поголовно применяется на межгороде, пришла именно из СССР. В 90-х в ПАТП-3 начали приходить в единичных количествах б/у автобусы импортных моделей, которые направлялись прежде всего в "Московскую" бригаду. SsangYong TransStar Drögmöller DR15 Pullman Kia Granbird SD I Higer KLQ6119TQ Были на маршруте и другие импортные автобусы. Так что иномарками Московский маршрут был укомплектован весьма неплохо. Но на этом маршруте успели поработать также и ГолАЗы Ну а Икарусы-250 работали на маршруте вплоть до начала 2010-х. Ну и в заключение посмотрим Московский (Щёлковский) автовокзал: Этот снимок я нашёл на просторах Интернета вот по этой ссылке: http://snip1.ru/wp-content/uploads/2017/01/Новый-автовокзал-«Щелковский».jpg Скрин я сделал на тот случай, если ссылка рано или поздно станет битой. Это фото - уже глубокая история. В 2017 году этот исторический автовокзал снесли под корень, и на его месте построили новый автовокзал, который назвали Центральным. Получилось что-то грандиозное. Ну а классический автобусный маршрут "Воронеж - Москва" ушёл в историю вместе со старым Московским автовокзалом. ==================================================================================================================================== В следующем обзоре я расскажу ещё об одном классическом межобластном маршруте.
    2 балла
  4. Ездит на газель Некст Талдомского АТП уже пару лет как.
    1 балл
  5. ключ "пересадка по Китай-Городу" открывает множество районов в разных частях города
    1 балл
  6. он и сейчас есть 159 Талдом - Растовцы - Новогуслово - Павловичи - Шабурново - Константиново - Мишутино - Сергиев-Посад 2 рейса в день
    1 балл
  7. Станция «Сталинская» вместе с сабжем на Сормовском повороте. (Только не очень понятно это вид на Московском шоссе или в сторону Сормово). Видны также пригородные поезда в сторону Сормово. Тогда железная дорога шла туда по кратчайшему расстоянию. Потом часть ее разобрали, понадеявшись на автобусы, троллейбусы и трамваи, а в 90-е пришли пробки. А метро не доходит до станции «Варя» где теперь оборот электричек всего один перегон.
    1 балл
  8. Красный люди не очень хорошо видят. А вот жёлтый - удачный компромисс между рассеиванием и чувствительностью глаза. Тот кто это придумал, явно прогуливал школьный курс физики.
    1 балл
  9. А жёлтый агрегат на первой картинке — это тоже Витязь-Москва в новом брендбуке? Да скорей всего, это пиар на пустом месте. Вот видите, пока трамвай не присоединили к Мосметро всё было хреново, а теперь смотрите же, в кратчайшие сроки всё изменилось. Это примерно та же риторика, почему троллебйусыф устаревшие и разваливаются на ходу, поэтому их проще закрыть, чем модернизировать. Максимум из подобного есть только при проезде Сыромятнического туннеля. Но там это псевдо-реверс, т.к. пути не накладываются друг на друга, а с не большим зазором, так что трамваи не на тот путь физически не уедут.
    1 балл
  10. Ну да, открт на день, потом закроют Я уже ничему не удивлюсь
    1 балл
  11. а, я думал, расцепку предлагается по соблагу делать. но тащить отдельным локомотивом пару вагонов - дорогое удовольствие. от соблага ещё бы ладно, а вот от торжка... правильно. ещё надо запустить вертолёт и судно на воздушной подушке. опять же, струнный транспорт, экранопланы, глубокий ввод... вообще, конечно, хорошо, что ты к бюджету доступа не имеешь. страшно представить, что было бы...
    1 балл
  12. да они там дальше и не нужны...
    1 балл
  13. Если все 50 пассажиров адекватные, но с багажом, минут 5-6. Но достаточно 1 семьи с малолетними детьми, чтобы и 10 не хватило. То, что все вышли - не означает, что водитель может начать посадку.
    1 балл
  14. точно, как это я не подумал. но исключительно ночью, а то днём там жарко.
    1 балл
  15. Не хочу стать жертвой нового Гинденбурга.
    1 балл
  16. Я уже попадался в ловушку с подобным утверждением, поэтому советовал бы его проверить.
    1 балл
  17. Вроде бы нашёл я этот выход четвёрки. Проверяйте через пару дней
    1 балл
  18. Тут много пишут, что выходы построили вдали от СЗХ. А не планируется ли продлить этот пырпыр, где сейчас 324, до шлюза? Тогда весь ОТ в перспективе можно будет к выходам Мнёвников в обе стороны. Может, так и задумано изначально? Тогда вообще проблемы не вижу.
    1 балл
  19. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 3 (Добровский район: Трубетчинское направление) Сегодня я рассказываю об автобусных маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами западной части Добровского района. Эти маршруты работают совместно, поэтому я рассказываю о них в одном обзоре. МАРШРУТ № 135 Липецк (АС "Сокол") - Порой Обслуживающее предприятие: АО "Липецкий Пассажирский Парк", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк В названии села "Порой" ударение ставится на вторую букву "о". МАРШРУТ № 140 Липецк (АС "Сокол") - Екатериновка Обслуживающее предприятие: АО "Липецкий Пассажирский Парк", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Ну и в этом же обзоре уделим внимание ещё одному маршруту этого направления, ныне закрытому. МАРШРУТ № 140к (закрыт) Липецк (АС "Сокол") - Замартынье Обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 135 Схема автобусного сообщения "Липецк - Замартынье - Екатериновка" Все 3 маршрута начинаются от Липецкой автостанции "Сокол". Как я уже сказал, маршруты №№ 135 и 140 работают совместно. В чём это проявляется? А в том, что один автобус в течения дня выполняет рейсы как по маршруту № 140, так и по маршруту № 135. Итак, автобусное сообщение на этих направлениях возникло в 70-х, либо в начале 80-х годов прошлого века. Работали 3 маршрута с номерами 135, 140 и 140к. Все маршруты обслуживала Липецкая автоколонна № 1415. Давайте посмотрим как работали эти маршруты в конце 80-х годов. Маршрут № 135 "Липецк -Порой" Протяжённость маршрута в расписании 1990 года указана 50 км. Время в пути примерно час. На маршруте было 4 рейса. Расписание было одинаковым и в 1990-м, и в 1989-м году. Отправление из Липецка: 06.35, 10.45, 13.00, 15.45 Обратное отправление: официальное - 08.15, 12.30, 14.50, 17.30 фактическое - через 65 - 70 минут после отправления из Липецка. Рейсы были ежедневными. Маршрут № 140 "Липецк -Екатериновка" В расписании 1990 года протяжённость маршрута указана 49 км. Время в пути 60 - 65 минут. Расписания 1989-го и 1990-го годов немного отличались друг от друга. На этом маршруте было 2 ежедневных рейса. Первый отправлялся из Липецка в 08.35, второй - в 17.10. В расписании 1989 года указано, что утренний рейс на 08.35 выполнялся только до села Трубетчино. В этом селе находится поворот в Екатериновкку, до которой примерно 5-6 км. Получается, это был укороченный рейс. Обратное отправление указано 10.05. По факту наверняка отправлялся раньше - в районе 09.30 - 09.40. Второй рейс на 17.10 выполнялся до Екатериновки. Обратное отправление указано 18.55. По факту отправлялся, скорее всего, через 65-75 минут после отправления из Липецка. В расписании 1990 года первый рейс (08.35) указан уже до Екатериновки. Таким образом, оба рейса стали выполняться до Екатериновки. Обратное отправление из Екатериновки в расписании 1990 года указано 10.15. Фактически отправлялся в 09.45 - 09.50. Маршрут № 140к "Липецк - Замартынье" Этот маршрут является как бы укороченным вариантом двух вышеописанных маршрутов. Автобус следовал только до села Замартынье. Причём конечная этого маршрута находится на южной окраине села, и автобусы маршрутов №№ 135 и 140 на неё не заезжали. По данным расписания 1990 года эта конечная называлась "2-я бригада животноводческого комплекса". В современном варианте эта остановка называется "Магазин". Протяжённость маршрута в расписании того года указана 37 км. Итак, в 1989 -1990 годах выполнялся ежедневный рейс на 06.25 из Липецка. Время в пути примерно 45-50 минут. Обратное отправление указано 07.45, но отправлялся заметно раньше -07.15 -07.20. В 1989 году были также рейсы по субботам и воскресеньям. По субботам автобус отправлялся из Липецка в 15.35. Обратное отправление указано 16.55. Фактически отправлялся на 25 - 30 минут раньше. По воскресеньям был рейс из Липецка на 12.10. Обратное отправление указано 13.30, фактическое - 13.00 - 13.05. В 1990 году субботнее и воскресное расписания пересмотрели. По субботам сделали рейс из Липецка на 08.40. Обратное отправление - официальное 10.05, фактическое - 09.30 -09.35 По воскресеньям сделали рейс 15.50. Обратное отправление - официальное 17.15, фактическое - 16.40-16.45. Вот такое расписание больше соответствует потребностям пассажиров в плане поездок в выходные дни. Добавлю, что в расписании 1990 года субботний и воскресный рейсы указаны как дополнительные. Возможно, работали только в летний сезон. Ну и отмечу, что в 80-х -90-х годах на всех трёх маршрутах работали ЛАЗы-695Н. В 90-х годах расписание особо не менялось. Посмотрим, каким оно было в 2000 -2003 годах. Маршрут № 135 "Липецк - Порой" Протяжённость маршрута в расписании 2000 - 2001 года - 50,6 км, чуть-чуть уточнилось. Расписание почти не изменилось по сравнению с 1989 - 1990 годами. Единственное: последний рейс вместо 15.45 стал отправляться в 15.40. Обратное отправление в том расписании указано 17.20, но по факту отправлялся в 16.40 - 16.50. Маршрут № 140 "Липецк - Екатериновка" Протяжённость маршрута в расписании 2000 - 2001 года - 49,3 км. Тоже чуть-чуть уточнилось. Что касается расписания, то остались те же 2 ежедневных рейса. Первый рейс остался без изменений - из Липецка 08.35, а вот второй чуть-чуть изменился - стал отправляться в 17.00 вместо 17.10. Обратное отправление указано 18.40, но фактическое - через 65 - 75 минут после отправления из Липецка. Теперь о совместной работе маршрутов № 135 и № 140. Итак, из Липецка в Порой выполнялось 4 рейса: 06.35, 10.45, 13.00, 15.40. Здесь видно, что один автобус не может выполнить все 4 рейса, только три. Поэтому одним автобусом выполнялись рейсы на 06.35, 10.45 и 15.45. А вот на рейс 13.00 переключался автобус с маршрута № 140. Напомню, что там были рейсы 08.35 и 17.00. При такой схеме получались нормальные графики. Отмечу, что вот эта система работает и в настоящее время. Маршрут № 140к "Липецк - Замартынье" В расписании 2000 - 2001 года протяжённость маршрута указана 36,4 км - и здесь чуть-чуть уточнилось. К началу 2000-х на этом маршруте принцип построения расписания не изменился, только цифры времени отправления. Итак, ежедневный рейс остался, только вместо 06.25 стал отправляться в 06.15. Обратное отправление указано 07.40, фактическое - 07.05 -07.10 Субботний утренний рейс на 08.40 полностью сохранился без изменений. Обратное отправление в расписании 2000 - 2001 года указано 09.45. Здесь уже ближе к истине: фактическое - 09.30 - 09.35. Ну и сохранился вечерний рейс по воскресеньям. Только вместо 15.50 он стал отправляться в 16.10. Обратное отправление указано 17.15. И здесь близко к истине. Фактически - 17.00 - 17.05. Что касается ПС, то в начале 2000-х продолжали работать ЛАЗы-695Н, плюс на все 3 маршрута А/К 1415 потихоньку начала ставить ЛиАЗы-5256 городской модификации. Примерно осенью 2004 года в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Расписание маршрута № 135 вплоть до наших дней не менялось, а вот на маршрутах №№ 140 и 140к ситуация в течение лет постепенно менялась. Это было связано с тем, что маршрут № 140к с течением лет постепенно сводился на нет. Так, в 2008 году первый раннеутренний рейс вместо ежедневного стал работать только по выходным дням в 06.10 из Липецка. К 2012 году его отменили. Рейсы по субботам на 08.40 из Липецка и по воскресеньям на 16.10 из Липецка проработали недолго. Максимум в 2015 году их отменили, и таким образом, маршрут № 140к прекратил работу. Для частичной компенсации отмены в Замартынье на остановку "Магазин" сделали заезд автобуса № 140. Этот заезд осуществлялся всего на двух рейсах в неделю. В субботу автобус № 140 при следовании в Екатериновку заезжал к магазину в Замартынье. В воскресенье вечером при следовании из Екатериновки в Липецк автобус № 140 также заезжал к магазину в Замартынье. На второй схеме маршрут № 140 показан толстой линией, а вот участок заезда в Замартынье (он же - бывший участок маршрута № 140к) показан тонкой линией. Вот такое расписание двух маршрутов действовало вплоть до 2020 года. Ну и добавлю, что с лета 2015 года маршруты №№ 135 и 140 вместо ОАО "ЛАЛ" стало обслуживать АО "Липецкий Пассажирский Парк". Но, как и в случае с маршрутом № 133, водители и автобусы остались теми же самыми, поэтому пассажиры никаких изменений не заметили. Напомню, что АО "ЛПП" было создано в составе холдинга ОАО "ЛАЛ" для обслуживания маршрутов АС "Сокол". На расписании маршрутов это тоже никак не отразилось. Итак, ещё раз расписание 2016 -2020 годов. Все рейсы ежедневные. Из Липецка: 06.35 - Маршрут № 135 - Порой 08.35 - Маршрут № 140 - Екатериновка (по субботам - заезд Замартынье, в остальные дни - без заезда) 10.45 - Маршрут № 135 - Порой 13.00 - Маршрут № 135 - Порой (выполняется автобусом маршрута № 140) 15.40 - Маршрут № 135 - Порой 17.00 - Маршрут № 140 - Екатериновка Обратное отправление: 07.45 - № 135 Порой - Липецк 09.50 - № 140 Екатериновка - Липецк 11.55 - № 135 Порой - Липецк 14.10 - № 135 Порой - Липецк (выполняется автобусом маршрута № 140) 16.50 - № 135 Порой - Липецк 18.15 - № 140 Екатериновка - Липецк (по воскресеньям - заезд Замартынье, в остальные дни - без заезда) После реорганизации предприятий все 3 маршрута продолжали обслуживать ЛАЗы-695Н, которые доработали до начала 2010-х, а также ЛиАЗы-5256 городской модификации. Но основным ПС, начиная с конца 2000-х стали ЛиАЗы-5256 -пригородники. ЛиАЗ на маршруте 135 ЛиАЗ на маршруте № 140 Также на этих двух маршрутах работали и НефАЗы - пригородники. С 01.07.2020 по результатам аукционных торгов маршруты №№ 135 и 140 снова стало обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Добавлю, что при составлении лотов оба маршрута были включены в один лот - была учтена совместная работа автобусов на этих маршрутах. Однако по некоторым лотам проигравшими участниками были опротестованы результаты, после чего были проведены повторные торги. В том числе и по этому лоту. Таким образом, по результатам повторных торгов с 15.07.2020 маршруты №№ 135 и 140 вернулись в АО "Липецкий Пассажирский Парк". На линии стали работать КАвЗы и ПАЗы-4234 (фото 1 и фото 2) Первые месяцы после проведения торгов расписание не менялось. Но вот буквально в конце прошлого года или в начале нынешнего произошло заметное сокращение расписания. На маршруте № 135 убрали рейс из Липецка на 10.45. Остались только 3 рейса - 06.35, 13.00, 15.40 Маршрут № 140 вообще стал работать только по воскресеньям - 08.35 и 17.00 из Липецка. При этом на рейсе 18.15 из Екатериновки в Липецк выполнялся заезд к магазину в Замартынье. Видимо, это было связано с падением пассажиропотока зимой. Но вот наступил апрель, скоро начнутся дачи. Поэтому на этой неделе расписание вернулось к прежнему виду - я его описал выше. Ну а сейчас посмотрим ключевые точки маршрутов. Итак, сначала автобусы маршрутов №№ 135 и 140 едут по трассе "Липецк - Чаплыгин" до Добровского перекрёстка. В прошлом обзоре я говорил про новопостроенный в 2000-х годах обход Филатовки на этом участке, и про то, что автобус № 133 всё равно ходит через Филатовку. То же самое относится и к маршрутам №№ 135 и 140. Причём по данным навигации Яндекс -карт следование через Филатовку производится в обоих направлениях. В 2016 - 2018 годах я пользовался автобусами № 135 и № 140 и ехал на них в Липецк. Так вот, мы не ехали через Филатовку, а следовали по обходу. Я думаю, это было связано с тем, что по пути мы обгоняли автобус № 133, который останавливался на каждой остановке. Видимо, чтобы не мешать ему собирать пассажиров, мы и миновали Филатовку. Добровский перекрёсток Этот вид я показывал в предыдущем обзоре. Напомню, это вид из Липецка. Прямо - Чаплыгин, направо - Доброе, туда поворачивает автобус № 133. А вот налево - Замартынье, Трубетчино, Екатериновка, Порой, а также Лебедянь. Автобусы №№ 135 и № 140 поворачивают налево. Обращаю внимание, что автобусы этих двух маршрутов не заходят в райцентр Доброе. Замартынье -поворот к магазину Это вид из Липецка. Прямо - Трубетчино, Екатериновка, Порой, Лебедянь. А вот дорога налево идёт к конечной в Замартынье - остановке "Магазин". Туда поворачивал автобус № 140к. После его отмены туда теперь по выходным дням заезжает автобус № 140. Вдалеке на остановке вы видите автобус в сторону Липецка. Судя по заходящему солнцу, это рейс из Екатериновки на 18.15. Замартынье - конечная "Магазин" (июнь 2018 года) Показан вид из Липецка. Магазин слева находится. Вид в сторону Липецка. Здесь магазин уже справа (стоит ГАЗель). Вот эта остановка была конечной маршрута № 140к, сейчас по выходным дням сюда заезжает автобус № 140. Как видите, здесь нет разворотного круга, поэтому применяется Т-образный разворот. Трубетчино -поворот в Екатериновку Вид из Липецка. Прямо - Порой, Лебедянь, направо - Екатериновка, туда поворачивает автобус № 140. Выше я говорил, что в 1989-м году утренний рейс автобуса № 140 ходил только до Трубетчино. Возможно, вот эта остановка и была конечной. Вид в сторону Липецка Налево - Екатериновка. Возможен вариант, что конечная находилась в центре Трубетчино. Это по дороге в Екатериновку. Например, где -нибудь здесь Это вид в Екатериновку. Конечная "Екатериновка" (ноябрь 2019 года) Это вид из Липецка. Налево - дорога в село Большие Хомяки. Туда ходит внутрирайонный автобус из Доброго. А автобус № 140 сажает пассажиров и разворачивается на той асфальтированной площадке перед магазином (где человек идёт) Вид в сторону Липецка (прямо). Вот здесь разворотная площадка видна получше. Направо - Большие Хомяки. Вдалеке вы видите остановочный павильон. Он используется только внутрирайонным автобусом. Поворот в Порой Вид из Липецка. Прямо - Лебедянь, налево - Порой, туда поворачивает автобус № 135. Конечная "Порой" (июль 2016 года) Это вид из Липецка. Конечная в селе Порой находится почти на автодороге "Порой - Тележенка", с неё нужно съехать и проехать менее 100 метров. В данной ситуации дорога находится у меня за спиной примерно в 20 метрах. На остановке сидят люди. Они ждут автобус из Липецка на 13.00. Я тоже его ждал. Вид в сторону Липецка. Вы видите стоящий возле магазина грузовой фургончик. А вот за ним слева - направо идёт дорога "Порой - Тележенка". Автобусу маршрута № 135 в Липецк нужно ехать налево. Ну и в заключение скажу об одной очень важной особенности маршрута № 135. Для села Порой этот маршрут является эндемиком. Что это значит? Маршрут № 135 является единственным автобусным маршрутом в селе Порой, поскольку автобусное сообщение райцентра Доброе с селом Порой отсутствует. По крайней мере, с конца 80-х его точно нету. Были ли оно вообще, пока сказать не могу. Чтобы попасть из Доброго в Порой, нужно воспользоваться одним из трёх вариантов: 1) Из Доброго на автобусе № 133 доехать до Добровского перекрёстка и ждать там автобус № 135. Как вы уже знаете из предыдущего обзора, на маршруте № 133 много рейсов, поэтому нужно выбирать тот, который по времени прохода перекрёстка ближе к рейсам 135-го маршрута. Ну чтобы поменьше торчать на остановке. 2) На внутрирайонном автобусе "Доброе - Екатериновка - Бол. Хомяки" доехать до Трубетчино (поворот в Екатериновку) и там ждать автобус № 135. Здесь вариантов гораздо меньше, поскольку этот автобус ходит всего 3 раза в день (а в выходные вообще 2). 3) На автобусе № 624 "Доброе - Лебедянь" доехать до поворота в Порой, а там 2-3 километра пройти пешком или подъехать на попутке. Но в последние годы этот маршрут работает только по выходным дням, поэтому в будние дни этим вариантом не воспользоваться. И потом, этот вариант плохо подходит льготникам, поскольку маршрут № 624 является междугородным, а на межгороде льготы не предусмотрены. ============================================================================================================================ Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 136.
    1 балл
  20. Надо поболее народу, иначе скучно будет. Хотя слишком много народу - это уже птичий базар. Нужна золотая середина. Хотя, из отписавшихся здесь, я только Чебурашку видел вживую.
    1 балл
  21. Пешеходный мост надо делать на Филевский бульвар, тогда станция станет популярной.
    1 балл
  22. Яндекс покажет только плановое время отправления из Сербора (привет ныне недоступному Транснави). А по факту автобус может опоздать из рейса, встать на выдержку, на обед или отправиться в парк.
    1 балл
  23. Троллейбусы, как обычно, будут сняты с действующих маршрутов?
    1 балл
  24. Ну собсна было удобно - стало неудобно. И главное, это всё за хрен собачий, совершенно без причин и какой-либо необходимости. Стиль работы как МГТ, так и всей вогульской мэрии. включая депвел
    1 балл
  25. Т.е. ты предлагаешь крылатским ехать с двумя пересадками вместо нуля? ну-ну...
    1 балл
  26. Заявлено то все как всегда как огромное «Улучшение»: - прямая связь с БКЛ, МЦК, «Беговой»... Вот только зачем тогда пускают автобус до метро «Мневники» из Крылатского? До МЦК можно доехать и на Т19 или на метро. Словом очень спорные изменения и думаю многие будут недовольны.
    1 балл
  27. Вам чего, мало маршрутов до Китай-города? м1, м2, м3, м6 и м27 - самые полезные маршруты в центре. Именно тем, что они везут не на этот искусственно созданный хаб ни Китай-Городе, а насквозь через центр.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.