Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      26905


  2. неспящий пассажир

    неспящий пассажир

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      7844


  3. Старый_брюзга

    Старый_брюзга

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      263


  4. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3777


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/13/21 во всех областях

  1. СОБЯНИН ПОДПИСАЛ ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА УЛИЦЫ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ПРОКЛАДКУ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановления, которыми утвердил проекты благоустройства ул. Сергия Радонежского и ТПУ «Черкизово». Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города. «Утверждены проекты комплексного благоустройства ул. Сергия Радонежского в Таганском районе Москвы и ТПУ «Черкизово» в районе Гольяново. Постановления по данному вопросу подписал мэр Москвы», - говорится в сообщении. Как отмечается в тексте, в настоящее время ул. Сергия Радонежского представляет собой городскую дорогу, где расположено восемь полос движения, улица является продолжением вылетной магистрали шоссе Энтузиастов. «Улица некомфортна для пешеходов, пересечение проезжей части затруднено из-за отсутствия переходов. А существующие подземные пешеходные переходы на Андроньевской площади и площади Рогожской Заставы неудобны для маломобильных граждан», - сообщила пресс-служба. В связи с этим, в рамках комплексного благоустройства вдоль тротуара нечетной (исторической) стороны ул. Сергия Радонежского будет проложена двухпутная трамвайная линия длиной 690 м с остановочным пунктом и наземным переходом в районе ул. Малая Андроньевская. Безопасность пешеходов будет обеспечена путем установки светофора Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3104537 Раньше были легендарные 400 новых метров путей, теперь будут легендарные 690 метров. Мб, опять через 5 лет на целый километр решатся...
    3 балла
  2. Это 3-5 миллионов рублей. При цене аренды 30 тысяч рублей (легко достижимо в пределах МКАД) 16 тысяч покрывалась бы просто процентами от депозита на такую сумму, ещё 14 даже уборщица сможет себе позволить.. Так что "не могли себе позволить" довольно лукавое понятие. Зачем владеть, если можно пользоваться? Я понимаю, конечно, все плюсы своей квартиры, но если не можешь себе позволить иметь то, что удобно - не заходи на рынок. Примерно как купить машину и ныть, что пробки и платные парковки, а Чиновники должны были организовать место для парковки))
    3 балла
  3. Каждый раз, когда начинается нытье очередного жк замкадышей, что они не могут оттуда выехать, я хочу послать их на и напомнить, что эти хаты они купили там сами и их проблемы это только их проблемы.
    2 балла
  4. Что?!... Ааааа.... Ты вообще понимаешь о чем идет речь? А почему нет? Как ответвление вполне.
    2 балла
  5. Играться с этажностью на мцк - это крах. На АПЛ уже накололись с малодверками, до сих пор не разгрести, особенно вспоминая депо в Митино... Проблемы МЦК типо решаемые этажами загонят в полное женское междуножье. 7 вагонов и двери почаще - вот рецепт мцк, зачем выдумывать ненужную херню?
    2 балла
  6. Новый город там не повлияет на скорость доезда до Домодедовской. Там скорость ограничена только УДС, а 100 или 300 человейников не так важно. Там можно запустить десятки маршрутов, всех жителей посадить сидя, но нельзя по одной полосе это вытащить. Был мультик советский, не помню название, "а семь шапок можешь? Могу". Идиот споосил, пофигист ответил. Так же и в Молоково
    2 балла
  7. Лучше не готовить именно чтобы не допускать необоснованного обогащения застройщика. Или пусть за свой счет строит. И РВЭ не подписывать, пока транспорта не будет.
    1 балл
  8. Проблема Новой Москвы в том, что метро тянут по полям ДО их застройки, чтобы ПИК мог задрать цены. А надо тянуть сильно после, чтобы ПИК был вынужден продавать задницу по цене задницы.
    1 балл
  9. Платная парковка не выйдет за пределы садового (из той же оперы)
    1 балл
  10. Таки не закрыли Т ходит.
    1 балл
  11. https://t.me/DtRoad/7784 Дептранс заверил, что все последующие ремонты путей будут проходить без остановки движения
    1 балл
  12. Ты же машину берешь в аренду (в отпуске)? Тоже платишь за "чужое".. Потенциально в США есть куча историй, как народ покупал машину/мотоцикл за 1000$(в соотетвующем состоянии) и колесил по Америке.. (самая известная от Ильфа и Петрова, "Одноэтажная Америка") Или покупал и продавал машину в конце пути. Но просто приятнее ездить на чужой новой машине, чем на своей старой. (Ну тут конечно ещё и гемора с покупкой и/или продажей меньше, я скорее иллюстративно показываю)
    1 балл
  13. За "чужую". Тебе же нужно право пользования, оно будет твоё. Лучше 1,5-2 часа ехать на работу/с работы каждый день или 30-40 минут? Если работа а-ля удалёнка, то почему бы и нет.. Да и то я б тогда брал какой-нибудь Чехов сразу.. Хотя бы город, а не бетонное поле с развлечением в виде пивнушки (ой сорри, магазина крафтового пива) на первом этаже.
    1 балл
  14. Красносельско - Филатоволужской.
    1 балл
  15. Про подвеску до Ижевска я как то упустил. Знал, что этот ход от Чепцы до ульяновской ветки полностью тепловозный, и не отследил, когда кусочек Агрыз-Ижевск электрифицировали. А вот насчет Ласточек на перечисленных маршрутах вопрос спорный. Их сделали под условия МЦК, где требуется быстрый выход и посадка больших масс людей на высокие платформы. Но вы попробуйте сесть в нее с низкой платформы. Я попробовал. Неудобно даже без сумок. А если с сумками и детьми? Поручни (точнее пародия на них) ездят снаружи вагонов, то есть браться за них можно только в верхонках, которые потом складывать в пакет для последующей стирки. И помогает этот поручень только у первой ступеньки, потом он оказывается сзади и опять придержаться не за что. Выдвижная лестница в период снега с дождем может обледенеть настолько, что просто перестанет выдвигаться. Поэтому я вижу применение Ласточек по разным регионам только для обслуживания межобластных экспрессов, и для нормальной работы в местах ее редких остановок нужно будет сделать высокие платформы. Но пускать ее укаждостолбовой электричкой с остановками у просевших платформ на 2 вагона негуманно по отношению к людям.
    1 балл
  16. По сравнению с многими другими проектами установка в середине пути дополнительного изостыка и пары светофоров плюс небольшие изменения на пульте - проект с мизерной стоимостью. Состав Ласточки стОит дороже. Было бы желание.
    1 балл
  17. По хорошему нужно оставить именно т72 часто ходящим, поскольку он на 90 процентов дублирует т60. Тут ещё надо учесть, что Калужская становится важным пересадочным узлом. Поэтому актуальность проезда на Калужскую КРЛ и БКЛ для жителей и работающих на ул. Намёткина будет несколько выше, чем на Н.Черёмушки (тем, кому надо в сторону центра КРЛ не сильно принципиально, куда - на Калужскую или Н.Черёмушки. От метро Калужская - воспользуются часто ходящим т72). Ну а что бы компенсировать потерю участка ул. Наметкина - метро Н.Черёмушки можно прокачать автобусы С5, 246 и 648. 648, к примеру, можно сделать небольшой крючок. От магазина "Бухарест" направить двухсторонним движением по ул. Каховка, Керченской ул. далее либо по Балаклавскому просп. с выходом на Севастопольский просп., либо по Херсонской ул. также с выходом на Севастопольский просп.
    1 балл
  18. Да, Москва получает косвенно прибыль с тех компаний где работают замкадыши, с тех заведений где они бывают и развлекаются. А основную прибыль получают застройщики и чиновники на местах в области. Москва только строит кольца и хорды чтобы переварить поток из области
    1 балл
  19. Проблема Пригорода Лесного только в узком Володарском шоссе. Конечно дорога рассчитанная на несколько посёлков не может переварить человейники. Москва чтоли должна была строить новую дорогу? Нет, область перед тем как разрешать строительство. Тоже самое Путилково.
    1 балл
  20. Как человек, поживший и там, и там, скажу однозначно. Из центра в среднем по больнице проще и быстрее куда-нибудь добраться, чем из замкадья и всяких маргинальных элементов и просто стрёмных личностей ну не то чтобы совсем нет, но их заметно меньше. Но на этом его плюсы заканчиваются.
    1 балл
  21. Построить в Изварино платформу и обычные, что сейчас до старой платформы, продлить до новой. Только не на 12-вагонках, 4 с лихвой хватит. И по городскому тарифу. Как межрайонник отличный вариант. С графиком ещё поработать. А другого разумного пути не видно. ПС с аэроэкспресса пустить на МЦК раз и так тут зарекнулись и тестируют, ибо до ДОмодедово и Шереметьевао и так хватает.
    1 балл
  22. никогда не говори никогда 😎 ну почему же. можно обязать застройщика строить транспортную инфраструктуру за свой счёт, он пусть раскидывает по количеству квартир. там, может, и строительство приостановится слегка... но понятно, что застройщики у нас люди Очень Уважаемые и такого не будет никогда. я б посмотрел на состояние транспорта, если бы транспортом занималась не Москва, а отдельный муниципалитет Некрасовка с соответствующим бюджетом.
    1 балл
  23. Меня, как москвича, очень волнуют проблемы агломерации. А именно лютые гетто вокруг мкада. Это путь в ад. Транспортный ад уже близок. Кое-где даже уже, типа Путилково. А ад прибытия в мой город миллионов озлобленных ипотечников замкадышей ещё круче. Мой город превращается в 20милионную помойку, где коренной житель это "зажравшийся сноб, говно ссаное, распять на столбе", а все замкадышные выкидыши право имеют...
    1 балл
  24. ну вот твой район реновируют в 22-этаженьки - я посмотрю, как ты заноешь. а потом мы всем форумом пошлём тебя на и напомним, что твои проблемы - только твои проблемы, правда, здорово будет? 👼
    1 балл
  25. если б они сами себе мешали и не могли выехать - то хрен бы с ним. тока что делать-то тем, кто в тех местах до того прекрасно жил, а потом опаньки - в нашем селе двести тыщ народу?
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Что решается 7-вагонными "Ласточками", которые должны влезть на существующие платформы. А Пышма при необходимости их наклепает с удовольствием.
    1 балл
  28. Штадлер не вариант. Нужно ускорить посадку / высадку. А пока будут спускаться с 2го этажа и наоборот подниматься с 1го время только увеличится. Нужно идти путем увеличения количества дверей в составе. И по мере возможности количества вагонов.
    1 балл
  29. При наличии метро во Внуково, хотел бы я посмотреть на идиота, который сядет в АЭ. Учитывая, что на Киевскую метро привезет сопоставимо по времени, но дешевле в 10 раз.
    1 балл
  30. Я уже где-то писал ... повторюсь: Греет душу гибридная серия, которая будет делаться не для Москвы и ближнего Подмосковья, а для тех мест, где нормальная составность электрички от 3 до 6 вагонов. Головные вагоны делаются 3 типов (переменник, постоянник, дизель). Пульт делается из 3 секций. Одна полностью универсальная (контроллер, тормоза, управление освещением, дверями и проч). Вторая специфическая, но постоянно вмонтированная - соответствует типу силовой установки этого вагона. Третья - заменяемая, зависит от того, какого типа силовая установка в хвостовом вагоне. На выходе всех 3 разных силовых установок - силовая цепь к ТЭД с идентичными характеристиками. Любая региональная пригородная компания, где есть необходимость выезжать на неэлектрифицированные участки или через станцию стыкования, заказывает модули в потребной комплектации. Как вариант, если нет проблем с разной тягой, можно заказать тяговые модули одного типа. Промежуточные вагоны могут быть пассивными, либо с моторными тележками и компрессорами. Понятно, что силовые установки займут часть головного вагона, но в дизельпоездах это привычно.
    1 балл
  31. Это отражается на износе токоприемников у электровозов, которые поедут следом.
    1 балл
  32. Да я как раз с этого и начал, что не надо коптить провода. Ра3 их накоптит. Поэтому я и напираю на нужность более современного дт на базе рашки. Не смешно даже )))
    1 балл
  33. Бывают,но там хорошо отлажена система вспомогательных локомотивов. Сломался один-со станции моментально пригонят другой,подцепят и дальше поедешь.
    1 балл
  34. Похоже, что Камаз скоро презентует открытие сборочной площадки электробусов на СВАРЗ. https://www.instagram.com/p/CNjfSJYF5Vq/
    1 балл
  35. сильно подозреваю что девятки из этих десятков поедут туда в гости на своей машине)) ты очень напоминаешь попрошаек-волонтеров из электрички - "мы просим у вас всего лишь один рубль")) З.Ы. только мне кажется что если этот волонтер пойдет и устроится на работу, то он и пользу какую-то принесет, и в день получит несколько больше чем насобирает в электричке, и со спокойной душой может пожертвовать свой заработок нуждающимся...))
    1 балл
  36. Дык выкупается же. Значит кому -то нужен. Вот уж что мне нахрен не нужно... В Сочи и так достаточно закопали. Да и машин там накапливается летом так что город лопается и без новой дороги...
    1 балл
  37. Доля разума в этом была: когда встаёт вопрос куда строить метро - в район массовой застройки, где нет просто ничего, в тот или где есть пусть и такой, но транспорт, выбор очевиден
    1 балл
  38. я не представляю себе, зачем туда ездить два или более раз.
    1 балл
  39. Боюсь представить, как он накидался после уничтожения троллейбусов, и что после этого вылезало и откуда
    1 балл
  40. Ты собственно лапшу можешь про «надёжность» вешать кому угодно но не мне, который достаточно долго пользовался услугами а/к 1417 в которой в годы расцвета подозреваю и сервиса (включая не только стюардесс со жратвой) и надежности было на голову выше чем в Новомосковских «ИП». Подозреваю что опять же в лучшие годы там хорошо следили и за исправностью машин, парк которых состоял из импортных «Сетр», и за графиком, и за условиями труда и отдыха водителей. И если про ДТП на линии с машинами а/к к счастью только слышал, то вот в ситуации когда автобус ломался и людей пересаживали в другой попадал. И не раз. И знакомые друзья кто ездил - попадали. А это были автобусы за которыми в своё время следили. Про пробки я вообще молчу. Кто то объезжал (но сильного выигрыша все равно не было), кто то нет. В большинстве своём тупо стояли. Поэтому в пиковые дни всегда (если уж не на поезде сразу) было быстрее ехать через Коломну а потом на электричке. Поэтому поездка на автобусе - это всегда лотерея. Даже в нормальных конторах а не в ИП. И особенно не желательно в неё играть когда тебе надо приехать к определённому времени. Были случаи когда были нападения как на водителей так и на пассажиров. Со стороны водителей. Плюс это тоже всегда лотерея в плане как быстро и насколько комфортно доедешь.
    1 балл
  41. Интересно, на совсем или до возобновления 31?
    1 балл
  42. https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/vosstanavlivaetsya-dvizhenie-tramvaev-po-aviatsionnoy-ulitse-/ С 12 апреля восстанавливается движение трамваев по Авиационной улице до метро «Сокол». Трамваи будут ходить прежними маршрутами: № 15 – от Таллинской улицы до метро «Сокол»; № 28 – от проспекта Маршала Жукова до метро «Сокол». Маршрут трамвая № 28к от проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская» сохраняется. Временный маршрут автобуса № 015 прекращает свою работу. Даже раньше 14 числа восстанавливают 15 и 28 маршруты
    1 балл
  43. Прокатился на м5 от Верхних Котлов до Лубянки днём в рабочий день - оплевался. Резинил по-черному. Вспомнились бодрые посты Чека про то, что НОТ теперь может заменить метро - в жопу такую замену.
    1 балл
  44. Из Телеграмма Дептранса: Обновленный график окончания ремонтных работ и открытия трамвайных путей
    1 балл
  45. А раньше диспетчера были иного мнения
    1 балл
  46. https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/vosstanavlivaetsya-dvizhenie-tramvaev-po-ulitse-shabolovka/ С 10 апреля восстанавливается движение трамваев по улице Шаболовка до метро «Октябрьская». Трамваи будут ходить прежними маршрутами: № 14 – от метро «Университет» через улицу Вавилова до метро «Октябрьская» № 26 – от метро «Университет» через Черёмушки до метро «Октябрьская» № 47 – от Нагатино до метро «Октябрьская». Временный маршрут автобуса № 047 прекращает свою работу. Говорят что Витязь вчера обкатывал
    1 балл
  47. Походу да, общественность слишком сильно выразила своё отношение и дошло до того что были услышаны и звиздюли прилетели.
    1 балл
  48. Новый реестр смежных межрегиональных маршрутов: Маршрутная сеть (mosreg.ru) Добавлена информация о 1286к и новых маршрутах от Ногинска до Электростали.
    1 балл
  49. Можно было в конструкциях. Пока не будет достаточного пассажиропотока. Работающая станция, персонал, эскалаторы даже - это все деньги в том числе. Ну а жалобы не справедливы что ли? Возьмём пример ближе - вдоль Ярославки или Можайки метро даже в дальних планах нет. А люди там ждут его уже десятки лет.
    1 балл
  50. Угу, ещё три Неее, отменять надо 907 - и выпуск больше, и пользы меньше
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.