Перейти к содержанию

Лидеры

  1. RingEN

    RingEN

    Отказано в доступе


    • Баллы

      6

    • Постов

      798


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      22714


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  4. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      3896


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/16/21 во всех областях

  1. Вообще-то 88-й пустили, когда "Электрозаводскую" на ремонт закрыли 19.05.2007. Назывался он, правда, тогда 25к. 88 номер ему дали, когда "Электрозаводскую" открыли. Таким же макаром и 83-й прижился. Его в свое время как 41к открыли чисто случайно. ТТК строили и 24-й закрыли. Бедолаг надо было куда-то пристраивать - вот они 41к и организовали. Причем как-то всё спонтанно произошло. Там очень смешной случай был. Я-то на смену приходил плюс-минус две минуты от отправления (диспетчера даже на меня ругаться перестали, потому что привыкли). Естественно, мне никакие объявления читать некогда. А раньше на Пребраге стрелки не было. И как раз в этом месте провода в соседний ряд уходят. И хоть кривые на вид выглядят стремно - но практика показала, что они легко проходятся вообще на любой скорости. Поэтому после Зельева переулка я после изолятора сразу нажимал гашетку в пол и полетели, как ди-джей Цветкофф. Так и в этот раз было. Только что-то громыхнуло. Я еще подумал, что кривую походу подразбили и надо, наверное, поаккуратней здесь ездить. Приезжаю на конечную. Коллега впередиидущий задает мне вопрос: "У тебя на новой стрелке штанги не сходили?" Я такой на него внимательно смотрю: "На какой новой стрелке?" "Ну там же на Преображенке стрелку повесили. Ты чего, не видел?" Я такой: "Да-а?" Ну нормальный ход? Он ехал еле-еле и роги ухитрился потерять. А я километров под 50 на силу ее взял и даже не заметил. 😂 Вообще! От слова совсем.
    3 балла
  2. Немножко наврал тут. ТТК в 2002 году строили. И тогда 24-й просто закрыли и по другим машрутам просто выходов добавили. А 41к 11.11.2003 открыли. Правда, с 24-м это было связано таки. Его опять закрыли. В этот раз разворотное кольцо раскопали.
    2 балла
  3. возвращаясь к тому с чего начали (Молоково), самое реальное решение которое видится на данный момент - 5 км ЖД от Совхоза Ленина и организация пассажирского движения на РА до Царицыно, потом в случае появления метро в Бирюлево можно обрезать до Бирюлево-Тов или Обменной
    2 балла
  4. В вопросах организации ОТ интересы автомобилистов должны учитываться в последнюю очередь. А что касается конкретно ветки в Дзержинский, ее использование имело бы смысл, если бы можно было организовать движение прямых электричек до Казанского вокзала. К сожалению сейчас это, мягко говоря, проблематично.
    1 балл
  5. Готовятся к вторжению НАТОвских танков
    1 балл
  6. 26. Из них один (024) - в 10-вагонной составности: https://trainpix.org/list.php?mid=2005
    1 балл
  7. Да, например у бывш. платф. ЗИЛ. А еще в его времена творились поистине фантастические и абсолютно невозможные нынче вещи - для трамваев ещё без "экранов", цыганских подсветок и usb-зарядок строились временные разворотные кольца на период длительных закрытий участков.
    1 балл
  8. А на Т13 всё гораздо интересней. На порядок. Во-первых, удивительный трюк: начинать работу зачем-то с Марьиной Рощи. Вы схему вообще себе представляете? 6 парк - м.Марьина Роща - ВДНХ (южн.). В пять утра ну бред же полный. Там же даже Н6 для подобных утех есть. Но кому-то в голову пришло... Но это еще полбеды. Там 25 минут отстой по прибытии. Кто-нибудь может объяснить зачем? Там и после первого рейса длиной в час пятнадцать - опять 25 минут отстой. Они, в натуре, в парк, что ли на заправку током ездят? Я не понимаю! На Т42 плановый межрейсовый отстой 9 минут (при круге в 50 минут). И так целый день с утра до вечера. А здесь-то почему 25? Здесь климат суровей? Да километра три всего севернее. Выгнать в 4.15 человека на линию из 6 парка, чтобы с ВДНХ (южн) он отправился в рейс в 5.10. Вот объясните мне логику этого славного механизма. Там 10 минут до конечной от парка пешком идти.
    1 балл
  9. Ну на Парке Победы явно) А также на всех пересадочных станциях на АПЛ в центре. Старых жителей Солнцева на дороге тоже. А если бы он жил со мной в Новопеределкино это бы их не уплотнило? Он не из Челябинска приехал, он родился в Москве. Заслуги его или нашей в этом нет. Я просто говорю, что как он ездил до ПП, так и ездит. Изменилась только начальная точка, но тебя это почему-то раздражает.
    1 балл
  10. я не возражаю. собственно, когда-то так и было.
    1 балл
  11. Вот и нужна избавляться от этого бреда, указывая в билете не станцию, а зону назначения. Тогда пассажир сможет выйти на любой станции в пределах оплаченной суммы.
    1 балл
  12. откуда дождемся-то? на МЦК поток увеличивался по мере достройки пересадок, которые все сделаны и больше не планируется а дождемся мы (надеюсь) запуска БКЛ, после которого вполне возможно что на МЦК местами можно будет и в пик лежа ездить)) З.Ы. не исключаю что Распил Баблосов будет очень торопиться внедрить туда что-нить двухэтажное, пока спрос не упал))
    1 балл
  13. Чтобы попасть от метро к поездам на сквозные МЦДшные пути или же тупики, досмотр проходить не нужно, а в здании самого вокзала он есть.
    1 балл
  14. А нахрена сбивать этот кафель? Кому он вообще мешал? Или это из серии иметь в центре города исключительно Витязи?
    1 балл
  15. нужны, но не во Внуково ну во-первых метро везет на ПП и скоро будет на БКЛ, а во-вторых кросс-платформа + любая пересадка внутри метро лучше чем один Белорусский или Савеловский вокзал
    1 балл
  16. имхо, там все варианты примерно одинаково неудачны, если честно. ну вот Казанское с Белорусским мешать - это дубляж почти 1:1 аж четверти БКЛ, оно точно надо?
    1 балл
  17. Каждый раз, когда начинается нытье очередного жк замкадышей, что они не могут оттуда выехать, я хочу послать их на и напомнить, что эти хаты они купили там сами и их проблемы это только их проблемы.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.