Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      25877


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10535


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      25696


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/20/21 во всех областях

  1. А остановки собак на Выхино они не хотят отменить? А то высадка с собак забьёт эти пустые поезда. Вообще, гениально. Всё идёт по плану (с). Надо добавить неудобств и ПОзлить не только жителей Люблино и Марьино, но и Кожухова и Некрасовки. Пусть как можно больше народу заинтересуется и подумает, нужны ли эти криворукие из МИПа. И если других нет - может, ну её нафиг, эту БКЛ?
    3 балла
  2. На все лоты под новые БК по 2 заявки кроме лота 80 10 БК Новые 83 12 БК Новые 99 12 БК Новые 115 5 БК Новые 314 9 БК Новые 429 9 БК Новые 502 4 БК Новые 787 10 БК Новые Там 3 заявки.
    2 балла
  3. По уму, на МЦК ей - самое место. А скоростной п/с, каковым является ласточка, надр использовать на скоростных участках.
    2 балла
  4. В связи с прибытием новых ОБВ, лично видел гармони на маршрутах 531 (до Курилово), 503, 398, 433... А на 508 кубик... Логику МГТ понять невозможно
    1 балл
  5. 132 4 СК Старые 291 4 СК Старые 500 4 СК Старые 544 10 СК Старые 994 3 СК Старые Одна заявка ООО "Стартранс" https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001421000320
    1 балл
  6. Сейчас такого воя нет, и зайцев тоже?
    1 балл
  7. ну да, я в курсе. а чего недомэрок? в части коронабесия он выглядит куда адекватнее собякина.
    1 балл
  8. В Питере у нашего недомэрка хватило ума перчатки отменить. Отменил с 15 апреля.
    1 балл
  9. Любое замедление критично, для электричек следующих на такие расстояние это сверхкритично. Большинство пассажиров электричек идущих в областные центры и на такие расстояния, это пассажиры крупных станций (в нашем случае это Казанский, Выхино, Люберцы, Раменское), которые едут до таких же крупных станций на другом конце маршрута, в виду огромных расстояний между ними, время в пути между ними заметно велико, и в соответствии с принципами разработки графиков движения на железной дороге, такие электрички или региональные поезда имеют максимальное количество пропусков остановок, интересы пассажиров полустанков или некрупных станций не учитываются, во избежание ущемления комфорта основных пассажиров (то есть абсолютно нормально то, что рязанская электричка пропускает Перово, Вешняки, Быково, Фабричную или любую другую остановку, на которой и без того огромное количество других поездов). Если разработчики продолжат учитывать мнение каждой бабки с Красково, Золотово, 113 километра, то поезда начнут терять основных пассажиров, что и происходит на мос. узле уже больше десяти лет, рязанские/тульские/владимирские электрички давно не выполняют своих функций, а компания перевозчик взамен платёжеспособных пассажиров, получает льготников с бесплатным проездом. Хотите вернуть пассажиров и популярность у электричек, то разрабатываете графики по образцу 2008-ого года и на следующий год рязанские электрички снова становятся объектом аншлага. Порча графиков, снижение скоростей и общего комфорта пассажиров полностью отлучило от железной дороги платёжеспособных пассажиров в регионах, региональные компании на 99% занимаются перевозкой льготников с бесплатным проездом, регион вынужден оплачивать движение пригородных поездов, но и содержать пассажиров этих поездов, получая 100% убытки, то есть достигнута идеология - "транспорт для лохов", рано или поздно к этому придёт московский узел за зоной МЦД, последние дальние пассажиры уйдут на личный транспорт (дороги к счастью ещё строятся). Обратный пример: региональное сообщение Москва - Тверь. Пассажирам основных станций предложили скоростной пригородный сервис с максимальным уровнем комфорта, в результате чего количество пассажиров возросло кратно.
    1 балл
  10. Видимо, боятся, что через улицу пойдут.
    1 балл
  11. а зачем тогда отменять остановку на Косино?
    1 балл
  12. Ну официально пересадка будет работать только с ТКЛ на НЛ. Что будет по факту сложно сказать.
    1 балл
  13. а вот что-то подумалось - сейчас, как только какое-то пересечение линий происходит, движение по действующей линии перекрывают. а раньше (стл, марксистская-третьяковская, лдл) я что-то такого не помню. это я забыл, или что-то поменялось? и если поменялось, то что?
    1 балл
  14. Сиденья в Ласточках достаточно просторные, из-за чего при компоновке 2+2 широкого прохода не остается. В бытность курсирования по МЦК ласточек 2+3 стоящие практически блокировали проход, и вход-выход пассажиров дополнительно затруднялся. Поэтому, сегодняшнее решение - 2+2 в краях состава и 2+3 в центральном вагоне, на мой взгляд, - самое здравое Ну так там и стоят) 2+3 в головах чревато увеличением времени на посадку-высадку, что может негативно сказаться на соблюдении графика. Собственно, на примере ЭР-образных, это хорошо видно.
    1 балл
  15. По сидячкам. Короче - да здравствует Иволга!
    1 балл
  16. Нормальная перспектива МЦК 7-вагонные трехдверные Ласточки ходящие раз в 3 минуты. А значит эти вагоны придется куда-то перекидывать, возможно дополнять поезда вагонами. И лучше, чтобы без всяких двухэтажек. Потому что с ними никаких 3 минут не будет. Будет хорошо, если получится 4 сохранить.
    1 балл
  17. Напишу, наверное, крамольную вещь, за которую закидают тряпками В Ласточках надо бы поменять количество сидушек. Сделать 2 - 2.
    1 балл
  18. Если именно Москвы, а не Люберец :), то до вокзала на метро/электричке и вперед. Ну что мы и видим: 1-45 или 2-15, чуть больше чем ничего (15 минут - это ничего, 30 - заметно, но не критично). За то ради перевозки с ветерком куча пассажиров до Раменского должны полчаса ждать электричку. Ттгда были свободны "экспресс"-пути, сейчас нет. Да и то, исходя из того расписания непонятно, действительно, как уехать с Быково на этой Рязани. Может, те же полчаса ждать. Вопрос, ну то ж Быково (и прочие о.п. по пути), а то Москвааа - но с Москвы экспресс есть, а для экономистов лишние полчаса погоды не составят.
    1 балл
  19. Я тут в отпуск небольшой ушёл и статистикой не занимался. Сейчас буду потихоньку возвращаться. 5 АП, с 13 апреля: 253: 67+31->77+27 908: 126->106 с 19 апреля: 794: 82->66 794к: 21->13 Т65: 64->53
    1 балл
  20. Там в часы пик много ездит. П.С. А можно как-то по-русски писать названия?
    1 балл
  21. Штадлер не вариант. Нужно ускорить посадку / высадку. А пока будут спускаться с 2го этажа и наоборот подниматься с 1го время только увеличится. Нужно идти путем увеличения количества дверей в составе. И по мере возможности количества вагонов.
    1 балл
  22. Опять снятия! И это при том, что прекратил работу 015.
    0 баллов
  23. Так объекты и не сданы (запуск движения трамваев - не равно сдаче объекта) Будут теперь в ночные окна работать, не давая спать жителям...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.