Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      25851


  2. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      13867


  3. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      4480


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      12235


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/22/21 во всех областях

  1. Ты не туда повернул Совспм машинисты водить разучились, на дорогу не смотрят. Одна баба, когда Новохохловскую только ввели (месяц где-то) всерьез орала на машиниста, что после Калинников должны быть Текстильщики, а он не туда поехал.
    3 балла
  2. Я в этих Рижских тупиках уважаемых пассажиров отправлял не на платформу Рижская а сразу на Тверскую улицу к Сергею Семёновичу,так с его указивки и понеслась эта котовасия,что пассажир путает эти две,совершенно разные платформы. Ну и плюс на табло головного вагона религия не позволяет взглянуть. Мне один товарисчЪ в Рижских тупиках пытался доказать что теперь вообще ничего не должно ездить ни до Рижского вокзала,ни куда нибудь в Серпухов или Новоиерусалим,а только с Подольска до Нахабино!!! И точка!!! Мол,ему так по зомбиящику сказали и в интернете журналисты написали. Усирался причём до потери сознания с угрозой что напишет жалобу. Вот только на что и на кого,неизвестно.
    3 балла
  3. Следующим логичным шагом должно последовать признание, что всю это "Магистраль" внедряли совершенно зря и идею магистрального, а не подвозящего НОТа окончательно похоронит нехватка выходов из-за троллейбусофобии градоначальника.
    3 балла
  4. Здесь таки надо заметить, что из Крылатского до МЦК, особенно в южном направлении, вполне можно было доехать и через Кутузовскую без каких-либо пеших подходов. Да, с лишней пересадкой на "Кунцевской", но она ненапряжна вплоть до кроссплатформенной в одну сторону. Пользоваться м35 имеет смысл только в двух случаях: - для маломобильных пассажиров; - если точка отправления находится вне пешеходной доступности метро, но у остановки м35, и этот м35 уже виден хотя бы на табло. Подвоз к открывшемуся куску БКЛ в рамках старой маршрутной сети обеспечивал бы и 850 посредством остановки "Улица Мнёвники, 16" - там расстояние поменьше, чем в иных новомодных ТПУ. А в ближайший примерно год и сама БКЛ дотянется до "Кунцевской", исключив потребность ехать до неё чёрт знает куда на каком-то специальном автобусе. Подобные маршруты как раз и предназначены для связей с "какой-нибудь 2-й Черногрязской". А совсем не для того, чтобы после часа на автобусе всё-таки спуститься в метро. Ибо правильно замечено, что при наличии метро до метро поедут на метро. Если рассматривать Кольцевую линию в целом, а не конкретно станцию "Краснопресненская", то от остановок, обозначенных синим, до кольца ходил т20.
    3 балла
  5. ...если ты живёшь в пешей доступности от Крылатского или Молодёжной. Если же надо ещё ехать на автобусе - может проще до этого самого МЦК и ехать Давай представим, что едем от дома Крылатская ул. 33к1 до Лесной ул., 5сБ. Проще всего было и без ЯК идти на 850 и до Краснопресненской, а там остановочку на метро (входы станций кольцевой линии довольно спокойные) и снова немного пешком. Сейчас чуть посложнее, но с ЯК можно придумать пару-тройку разумных вариантов Вот уже трасса по ул. Крылатские Холмы и особенно Осеннему бульвару - было и есть скорее внутрикрылатской развозкой Ты знаешь... В бытность 850-го на него именно что садились у 1905 г. и ехали в Крылатское ОЧЕНЬ влияет на это, откуда и куда едешь, в том числе по МЦК (на юг или на север) Он банально ближе Ничего себе в пешей. УДС там такая что едучи "с Живописного моста" ближайшая остановка "Улица Генерала Глаголева" "на мост", кстати ещё дальше, только "Бульвар Генерала Карбышева" Ну СырБор то больше для конечной нужен, просто ПМЖ такой кучи автобусов не переварит Погоди, вот ПИК как настроит всего в пойме, как бы мало не было... Не, ну чисто теоретически конечно можно было открыть для пассажиров только НО, а по Мнёвникам только делать оборот (с закрытой станцией для пассажиров), или хотя бы держать на Мнёвниках всего один открытый выход. Но метрополитен на таком не экономит
    2 балла
  6. Ну вот для Сахалина доработали и сделали такой вариант.
    1 балл
  7. Какая красота! Мы пришли на работу, чтобы обедать. Водителям должно быть обидно. На работе был хрен знает сколько времени, а обеды, которые не оплачиваются, если вычесть, то нихрена не работал. Время потратил, а часов не набрал. Издевательство какое-то над водителями. Там не в этом дело. Вот, скажем, если расписание Т42 посмотреть, вторые обеды там сугубо потому, чтобы слишком много ненужного транспорта вечером на линии не было. Их реально некуда девать. Вот и изощряются как могут. Там получается, что с одной стороны они добились приемлемого интервала во время вечернего обеда, но куда их всех потом девать, когда все отобедают они не придумали. И решили обратно на обеды ставить. После последнего обеда работа там эпичная: от Петровского парка до Рижского и обратно, а потом в парк. Конечно, без обеда эти 1,5 часа отработать никак было.
    1 балл
  8. А зачем из Серебряного Бора надо быстрее? Из Крылатского такой маршрут был необходимее Впрочем, первый шаг (М6к) уже сделан. Теперь осталось пустить его вместо Серебряного Бора в Крылатское и вернуть номер 850 М35 после этого можно смело сократить до проспекта маршала Жукова, а часть выпуска перебросить на новый-старый 850-й
    1 балл
  9. Это не железнодорожники испугались, а это требование СП 98.13330-2018 "Трамвайные и троллейбусные линии".
    1 балл
  10. Спасибо, конечно, но это сильно не моё время
    1 балл
  11. Хочешь поднять настроение, будь в 6:43 или 6:49 на Севастопольской, хоть сидя поедешь.
    1 балл
  12. Слукавил Грубый на этот раз: ещё две связи ухудшились: Хорошёвское шоссе - Силикатный завод и центр - Ваганьково - Баговая. Я тут слышал живописную ругань пассажиров, которые раньше на М6 из центра ездили на Ваганьково или Хорошёвское шоссе. С43 и 39 не предлагать, они не по всем тем же улицам проходят, да и редкоходы жуткие. Вот за то время, какое сейчас М35 идёт до МЦК, 850 раньше уже доходил до Краснопресненской. Что касается МЦК через Кутузовскую, ездили так раньше и продолжаем ездить. Понимаешь, Краснопресненская - это не только метро, и промежуточные остановки тоже есть. У людей 10 лет был удобный маршрут. Люди за эти 10 лет нашли себе работу вдоль этого маршрута, кто-то школу или другие места, куда регулярно нужно ездить. А тут у соседей открыли метро (которое обычно делает дорогу быстрее), и эти люди потеряли в раз по непонятной логике удобную транспортную связь...
    1 балл
  13. Хотели бы брендовое, Рускеальский экспресс запустили бы. Для москвичей благодаря МЦК Ласточка по крутизне не превышает электробус.
    1 балл
  14. Есть. Бланки ЦППКшные турникеты не признают - из база настроена только на тройки
    1 балл
  15. Почему? На Панфиловском путепроводе (или как это место правильно для трамваев называется) есть контррельсы.
    1 балл
  16. Закрытие южного тоннеля. 646 стал от Перервы до Марина, на его другой хвост назначили 910й.
    1 балл
  17. Крылышки постарались всё же! Чай в Европу не поедет.
    1 балл
  18. За 5 лет нижеуродцев никто их не признал автобусом
    1 балл
  19. Надо особо рьяным ТФ поставить задачу выловить и обкатать 1 мая ОБВ на замене ЛДЛ, а потом тот же борт 2 мая на кладбищенском...
    1 балл
  20. А людей спрашивали? Может, им на МЦК и не надо. а надо на Краснопресненскую... Нелогична расстановка приоритетов: почему проспект маршала Жукова важнее Крылатского? ...а для угла Жукова и Живописной?
    1 балл
  21. И весь этот трэш и угар всего-то из-за тупорылых чинуш-перестраховщиков, у которых мозги работают исключительно в плоскости "как бы что не вышло".
    1 балл
  22. А между тем, насколько я понимаю, началась перекладка путей и надвижка мостов на D2 на Каланче. С понедельника утром большинство маршрутов с Рижского направления обрезано по Стрешнево(Ленинградской), Дмитровской и Москвы-Рижской. Пассажиры, кто приезжает на Москву-Рижскую в недоумении с круглыми глазами ждут следующую электричку в сторону Курского направления, в тупиках станции Рижского вокзала. 😮 Уже второй день приходится объяснять им, что это не та Рижская на которую приходили поезда D2. И для пересадки нужно было выходить на предыдущей Дмитровской, либо идти на другую сторону проспекта Мира, чтобы сесть и поехать дальше. ЦППК с ПИДом хотя-бы удосужились об этом хоть какие объявления повесить. Но воз ныне там. Даже в электричках объявляют, что следующая Рижская, а не Москва, Рижский вокзал. В яндекс.расписаниях про это тоже не слово. Только в расписании видно до куда идет электричка и все. Прям как партизаны, все надо клещами вытаскивать. 😃
    1 балл
  23. А остановки собак на Выхино они не хотят отменить? А то высадка с собак забьёт эти пустые поезда. Вообще, гениально. Всё идёт по плану (с). Надо добавить неудобств и ПОзлить не только жителей Люблино и Марьино, но и Кожухова и Некрасовки. Пусть как можно больше народу заинтересуется и подумает, нужны ли эти криворукие из МИПа. И если других нет - может, ну её нафиг, эту БКЛ?
    1 балл
  24. С мая поезда Калининград Южный - Стрельня-Новая продлеваются до Багратионовска.
    1 балл
  25. Ну что ж, снова обращусь к депутатам Преображенского и Богородского. Тогда они запрос написали, но ответить им не успели, закрыли Погонный и тема стала неактуальной. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В СТОЛИЦЕ РОССИИ ИНТЕРВАЛОВ В 17-18 МИНУТ У ТРАМВАЙНЫХ МАРШРУТОВ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ. Особенно у тех, где имеются оригинальные связи. Ну не было такого до этих понаехавших тварей.
    1 балл
  26. нет необходимости тем более, коли впереди едет аж две дальние трамваины
    1 балл
  27. Транспорт в городе всё хуже и хуже становится.
    1 балл
  28. И, страшно даже представить, вешали временную контактную сеть. Для троллейбусов! И успевали за ночь!
    1 балл
  29. Да, например у бывш. платф. ЗИЛ. А еще в его времена творились поистине фантастические и абсолютно невозможные нынче вещи - для трамваев ещё без "экранов", цыганских подсветок и usb-зарядок строились временные разворотные кольца на период длительных закрытий участков.
    1 балл
  30. правильно будет КренделЕЕвская
    1 балл
  31. Дело дошло до откровенных развалюх. У 328-го мотор трещал как у мотоцикла, из 3 дверей нормально работала одна. Хорошо работала только печка, нагрела салон аж до 30 градусов.
    0 баллов
  32. Это ещё цветочки, ягодки будут когда начнут под КМ обдирать
    0 баллов
  33. 0 баллов
  34. https://m.vk.com/wall-137324015_223798 в этом году ожидается рекордное количество кладбищенских маршрутов
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.