Jump to content

Leaderboard

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Points

      15

    • Content Count

      564


  2. J.D.

    J.D.

    Постоянные участники


    • Points

      11

    • Content Count

      1,084


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      11

    • Content Count

      22,443


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      9

    • Content Count

      7,636


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/12/2021 in all areas

  1. Не, к - короткий, у - укороченеый, о - обрубленный, п - подрезанный
    6 points
  2. Новое информирование пассажиров в действии! Теперь не просто нужно обладать интуицией и предсказательством, ведь номер маршрута теперь - вещь не постоянная, но ещё и отличным зрением! http://fotobus.msk.ru/photo/2632761/
    6 points
  3. Понимаешь, для того чтобы что-то одобрять, люди должны видеть в этом смысл и быть согласны. Лично моё одобрение можно получить очень просто: сделать так, чтобы я врубился в суть предложенного и осознал что это реально хорошая идея. При этом мне совершенно бесполезно рассказывать о том, как это хорошо, у меня ко всяким психологическим приёмам и прочему НЛП очень хороший иммунитет, я должен именно понять систему, прочувствовать её и осознать что она реально классная. Пока что, увы, я нахожусь где-то на стадии попытки понять систему, с чем ввиду обрывочной информации немного сложно, но давай попр
    5 points
  4. Подхожу на остановку, смотрю на табличку, понимаю. А ещё есть Яндекс-транспорт. О нём знают не только ТФ, и он даже лучше - ведь частый маршрут может застрять, зато уже вот-вот на остановку прибудет редкоход. 90% людей, которым потребовалось съездить в другой район, действуют по схеме "приехать на станцию метро - выйти оттуда - дождаться нужного автобуса/автобусов, по необходимости спрашивая местных людей". А 10% людей, планирующих маршруты с пересадками на НОТе, где уже знание интервалов нужно, как минимум в курсе существования ЯТ и транспорт.моса с расписаниями. Пр
    4 points
  5. Все эти годы с этим гораздо более эффективно справлялся простой картонный указатель на остановке. Бессмысленные буквы только мешают восприятию.
    4 points
  6. Тут вообще системная ошибка нашего транспорта. Весь этот процесс должен организовывать ГКУ ОП, а он способен только с офицерами выпуск проверять, да билеты у пассажиров. МГТ продолжает дальше работать в своем духе, со своей иерархией. Изначально нет нормального начала.
    4 points
  7. А вот против единой нумерации и уникальных номеров тут вроде бы никто не возражает, даже предлагают "расширить и углубить". Массовые же возражения против буквенного и цветового воспалённого бреда депвеловских мальчиков.
    3 points
  8. я прошу прощения, что вы тут о высоком, а я о земном, но я тут оказался в окрестностях Бот.сада и увидел вот такую красоту: и встал вопрос - о какой новой модели, лайтбоксах, изменении номеров при изменении интервалов можно говорить, если дептранс банально не может синхронизировать название остановки у разных перевозчиков?
    3 points
  9. Не выдержали честной и здоровой конкуренции. А так бы с удовольствием еще поработал бы по г.Москве, было очень интересно работать по новой модели. Спасибо всем за критику и положительные отзывы в адрес нашей компании.
    3 points
  10. de départ (оно же в просторечье - "До депа" (с)) Таких эстетов как ты, которые к автобусу подбегают и только сзади - единицы. Для широких масс информации на указателе достаточно. Нет. Это так будет думать мальчик из депвела. А сам маршрут - будет, как обычно, как получится. Пока получилось только "Платф. Лось (выс.)"
    2 points
  11. Т - транклюкированный
    2 points
  12. Да нет, ***п на самом деле вполне имеет право на жизнь при условии что использовать эту букву будут для обозначения рейсов в парк и больше ничего. К - следует оперативным или плановым укоротом (до куда именно - смотри на табло). П - следует в парк. Все остальные 144о и прочие 670ю - лесом.
    2 points
  13. https://kasymus.livejournal.com/23057.html Съездили с Волан-де-Мортом нашего форума в весёлую и увлекательную поездку во Ржев. Читайте, наслаждайтесь. Комментируйте! Но это пока первая часть.
    2 points
  14. Что такое всё равно? Я местный, интернета нету / не под рукой, как мне узнать идти пешком, ехать на такси/альтернативном транспорте или ждать 218? А вот буква с в с218 мне вообще никак не поможет. Я и так знаю, что на 218 лучше не рассчитывать, а представить инопланетянина, оказавшегося в Бирюлево Западном, желающего попасть на Новочерёмушкинскую ул, нашедшего на схеме пересадку 671-218 я могу с трудом. Скорее всего, инопланетянин доедет "до метро", и дальше в зависимости от своих познаний о Москве поедет или до Академической, или до Севастопольской, и оттуда на соответствующих маршрутах.
    2 points
  15. Именно так. Сначала нужно научиться работать в новых условиях, создать резерв машин и водителей, а уже затем можно подумать о смене номеров маршрутов.
    2 points
  16. индексация каждого маршрута с м и С - бред
    2 points
  17. Да. Объявление разместили на остановке 57 перед Ленинским. )
    2 points
  18. Если вы взялись за руководство этой задачей в таком масштабе - обязаны обеспечить контроль! Пока получается банальная отписка. Разбираемся, анализируем причины несоответствий, проводим очередной инструктаж... Потом время пройдёт, пипл схавает и вы об этом уже не вспомните. А по итогу на всё забили и только пресс-релизы постоянные. Где-то я это всё уже видел. Финальный решений не приняли, а маршруты уже перенумеровываете. Класс. И да, не странно. Вы же сами диалога хотите - ну вот и получайте, и мы диалога ждём, а не убеждений нас в том, какие мы безграмотные.
    2 points
  19. "Ласточка" с прицепкой тепловоза в Луховицах? Или РА1, которого от Москвы до Луховиц тянет ЭП20? 😁
    2 points
  20. Для начала выяснить бы, для чего и кому понадобилось делить городские маршруты на какие-то «категории». Для пассажира они все равны, в них действуют все городские билеты, соцкарты и т.д. При этом каждый из пассажиров делит маршруты на те, которые ему подходят, не подходят, или подходят с пересадкой - но исходя из того, КУДА они едут. Для этого нужны расписания и схемы на остановках. Но уж никак не буквы в номере или там флажки розовые с голубыми. Вот тут тоже верно сказано: И ещё вопрос на засыпку: Категория «хрен дождёшься» (по 40 и более
    2 points
  21. Букву вообще не надо рисовать (кроме К). Для всего остального достаточно интервалов на остановке. Для начала ответь на вопрос, как так вновь "вдруг" получилось, что при такой тщательной подготовке, на табло "курируемых" тобой частников значится нечто - "Платф. Лось" (выс.), в том числе и в сторону Шокальского? А ты тут рассказывал, что по ходу маршрута будут основные ориентиры показываться и меняться О чём после этого можно дальше всерьёз говорить-то?
    2 points
  22. У вас есть четкий регламент на бумаге для существующей системы нумерации? Банально в каком случае нужно присваивать к номеру маршрута букву "м", "с", каким цветом они должны подкрашиваться? У меня складывается ощущение, что кто-то в колуарах это придумал, в ручном режиме ввёл, а дальше никто не думал, как это всё будет реализовываться. А сейчас такое чувство, что исполнители не знают как именно и что надо делать. Плюс ко всей этой ерунде прилипает пиар-политика. По идее, вы должны были скинуть вниз регламент, а дальше должен быть штат исполнителей и их руководитель, который бы отвечал за это,
    2 points
  23. Вы готовы с каждым изменением расписания (в том числе из-за трамваезаменителей, КМов и летних снятий) менять 100% табличек данного маршрута? Если да, то вопросов нет. Но что-то мне подсказывает, что ДТ, которые объявления на остановках клеит через раз, на такое не способен. Интервалы маршрута должны изображаться на остановке, а не в номере! И тут не нужно изобретать велосипед: просто "в часы пик - 5 мин, в межпик - 10 мин, вечером - 20 мин" будет в 100 раз информативней, чем надпись "районный" или "магистральный". Можно, допустим, совсем уж специфические маршруты вр
    2 points
  24. И будет на одном флаге с22, на другом флаге м22, а по факту приедет просто 22. По той же самой причине, по которой сейчас на одном флаге голубой, а на другом розовый Вот смотрю я на расписание с321 и совершенно искренне не понимаю почему он именно С. А правда, почему? Ведь ходит почаще некоторых М** Люди видят откровенно странные вещи, пытаются найти ответ зачем, но сделать это не получается. Ну а дальше следует вполне естественная реакция закидать говном. И на самом деле намного лучше будет, если тебя закидают говном здесь, чем тоже самое сделает твоё
    2 points
  25. Просто эльку от Панков может обсирать только тот, кто не может ей пользоваться. Физически проживая в более дальних пердях. И ругаться на неё только за то, что она есть. А жители станции Панки возможно совсем иного мнения, и ненавидят вас Раменских точно так же, как и вы их. Ну и что дальше? Сделать эльку от Ипподрома? Чтоб две лесбиянки со станции пАнки кому-то плюнули в рожу? Смысл всего этого?
    1 point
  26. Отвезти хотим тех, кто до Савеловского пешком топает от мебельной фабрики. Собирать этих пассажиров маршрут может начиная от Рижского вокзала. Все от Рижского до Мебельной фабрики. Автобусная остановка ближе. Спуск на платформу метро длинный. Досмотр опять же и масочный режим. Проще завернуть Т42 к вокзалу, чем прыгать по посадочным площадкам и автобусам. Сложно. Там крутой подъем. Зачем тогда транспорт нужен, если надо идти пешком через пару длинных светофоров и в небольшую горку. Бабки на полном серьезе просили им помочь такси вызвать. Оно сто
    1 point
  27. Да чего вы с этим фипсом разговариваете )))) ему нужен прямой маргрут от Марфино или где он там живет до Сущевского Вала,33 обязательно с двухсторонним заездом к Савёловскому вокзалу. Идет системный троллинг, а все ведутся )))
    1 point
  28. А почему сразу недотрамваина? Людям удобно ехать сидя. Или она вашу раменскую нитку занимает, где вы стоя? Зависть это плохое деструктивное чувство ;-))))
    1 point
  29. Самое интересное, что ровно тоже самое можно хоть прямо сейчас проделать с 6, 25, 29 и 81, а совсем скоро ещё и с 55. И упустили возможность сделать это с 47. Но это же слишком просто, не масштабно.
    1 point
  30. Может это и наивно прозвучит, но нужно сделать так, чтобы таких маршрутов стало меньше. Для оставшихся сделать особый норматив +5/-1 (на неточности расписания). Кстати, на электричках даже наличие пишущего устройства не мешает закрыть двери за полминуты до отправления и дёрнуть с места в 01 секунду времени по графику. Чтобы интервал был равномерный, как в метро, нужно и диспетчеров столько же, сколько и в метро. "796-й борт 17777 выдержка 3 минуты по Покровской, как поняли?" Нет, слишком сложно. Менять расписание в реалтайме с помощью софта - такого софта пока нет. Да и чисто физическ
    1 point
  31. хз. я когда студентом был, очень быстро перестал пользоваться ждановской (ныне выхино), стал через казанский ездить.
    1 point
  32. Вот оно - "новое информирование" Нечитаемо, мелко, криво, смято, полуооборвано. Зато в отдел купили цветной принтер и можно свои презенташки печатать
    1 point
  33. Я в больших сомнениях. Явно придут к какому-то компромиссу. МК и новые СК явно поедут, остальное - будем посмотреть.
    1 point
  34. Аккурат про джокера написано. ГИБДД виновато, а в чем, специалисты разберутся.
    1 point
  35. По окончанию старых контрактов: 16 мая: 40к, 139, 206, 322, 328, 338, 352, 386, 387, 425, 461, 466, 500, 567, 571, 591, 592, 594, 827, 888, 994, 13,63,138,188,191,215,270,282,617,673,704,704к,739,745 17 мая: 336,378,418,428,436,522,528.541,544,714к,965,19,112,172,201,244,259,601,618,658,714,771,815
    1 point
  36. это даже не смешно, особенно учитывая смену головы на Куровской за чей счет банкет? влияют на соотношения гемора и пользы для этого в Волгореченске нужно организовать междупланетный шахматный конгресс а в Рдейский монастырь вообще только пешком... привлекательно? или туда тоже надо проложить ЖД и запустить Ласточку из Москвы?))
    1 point
  37. Klessk, вот нюанс. 95% пассажиров - это местные, которые знают, как ходит маршрут, и не нуждаются в указивках в виде дополнительной буквы. Наоборот, она их спутает с толку. А для 5% неместных пассажиров в тысячу раз полезней а) интервалы на остановочных табличках б) схема маршрутов, по которой он может спланировать маршрут нежели буква в номере. Причём пункт а) раньше был, но ДТ хочет его подменить абсолютно нечётким и бессмысленные делением на магистральные-районные-социальные. Если бы у бабушки были бы яйца... Если бы всё действительно делалось по-нормально
    1 point
  38. А кого и куда мы хотим отвезти на Т42 к Савелосвкому, чтоб перехватить пассажиров 84? Какие именно остановки 84 дублирует Т42? Сам проезд до Петровского парка? Надо быть знатным извращенцем, чтоб ждать у Савеловского 84 чтоб доехать до Петровского Парка, когда есть метро. Если прям уж так хочется поехать верхом, то Т79, 72 и 82 на 1 остановку и там пересесть на Т42.
    1 point
  39. С другой стороны, любое изменение вызывает путаницу. Надо разбить клубок проблем на категории, так как за каждую категорию отвечают свои отдельные люди, далеко не всегда знающие своих коллег. 1. Изменения. Изменения, как я понял, составляются параллельно 4-5 группами лиц. 1.1. Подготовка и организация КМ, 0**, Э и прочей подобной шелупони, под которую ДТ и МГТ не соизволят выделить резерв. 1.2. Мелкие изменения маршрутов по ситуации 1.3. Изменения частников в рамках Новой Модели 1.4. Магистраль (особенно, сейчас, когда дело явно идет к перетрясу все
    1 point
  40. говорить и разрабатывать новые концепции(ТМ) и макеты - сколько угодно, только оно даже нам тут не очень интересно. а рядовым пассажирам, коих 99% - вообще нахрен не сдалось. ну и опять же, не очень понимаю, зачем рассуждать о логарифмах, когда мы двузначные числа еле-еле складываем? сам Даниил вон выше признаётся, что людей не хватает - так при их отсутствии никакая концепция не взлетит. значит, решать бы сначала именно эту проблему, а не лайтбоксы...
    1 point
  41. Вот, какая нахрен разница спассажиру: магистральный, межрайонный, социальный?.. Главное, какая у маршрута трасса и какое у него расписание. Хрен дождешься - это, вообще-то, редко ходящий маршрут. Но много и не социальных маршрутов редкоходящие, и часть из них ходят реже части социальников. Вот, например, С1 по расписанию 2 рейса в час, а, например, №58 (Метро "Молодежная" - ул. Косыгина) по расписанию ещё реже: например от Метро "Молодежная" (без учета 2-х укороченных рейсов) по будням - 1-н в час, кроме с 9 до 10, с 11 до 12, с 14 до 15, с 16 до 18 и с 19 до 20, по выходным - 1-н в
    1 point
  42. Это, извините, оргазм маразма. Путаница как пассажирам, так и тем, кто объясняет людям, как доехать до нужной точки. Поменялся номер, а ты и не знаешь.
    1 point
  43. Если за халтуру - так поделом. Он же и не собирался ничего сливать, у них там всё секретно, трафареты наверное из обогащённого урана...
    1 point
  44. Что лишний раз говорит об ущербности деления маршрутов подобным образом и необходимости прекращения этого буквенного цирка.
    1 point
  45. Маленький офф как весело порой работают: Остановка "Метродепо" (заезд к депо у 193 и 736 в сторону Кожуховской), что на пр.пр.3683: сначала снесли павильон вместе с трафаретом. Через несколько месяцев прикрепили на столб сразу два: в сторону Кожуховской и в сторону Печатников (этого направления там нет). Прошло ещё пару месяцев и трафарет до Кожуховской убрали. Офф закончил. Мораль: надо для начала наладить работу условного СОЛСа, чтобы люди понимали, что они делают и как посмотреть в свой справочник, куда, что вешать. К сожалению, как в свое время СОЛС разогнали, всё пошло чер
    1 point
  46. Поэтому не должно быть ни м, ни с, ни ссс, ни кпсс. Интервалов либо расписания на остановке достаточно на 100 процентов. И это работало и работает в отличие от депвеловских фантазий.
    1 point
  47. Которые будут тронуты фактом заботы о них, а в конце сентября можно и отменить.
    1 point
  48. Есть более простое объяснение - просто в очередной раз наступила весна, в том числе и в славном городе Тамбове. Со всеми вытекающими. Ну а те, кто хотят продолжать обсуждать эту "деятельность" всерьёз - конечно имеют на это право
    1 point
  49. Любое замедление критично, для электричек следующих на такие расстояние это сверхкритично. Большинство пассажиров электричек идущих в областные центры и на такие расстояния, это пассажиры крупных станций (в нашем случае это Казанский, Выхино, Люберцы, Раменское), которые едут до таких же крупных станций на другом конце маршрута, в виду огромных расстояний между ними, время в пути между ними заметно велико, и в соответствии с принципами разработки графиков движения на железной дороге, такие электрички или региональные поезда имеют максимальное количество пропусков остановок, интересы пасс
    1 point
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.