Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      39590


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      23039


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      26884


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      10223


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/12/21 в Сообщения

  1. Не, к - короткий, у - укороченеый, о - обрубленный, п - подрезанный
    6 баллов
  2. Новое информирование пассажиров в действии! Теперь не просто нужно обладать интуицией и предсказательством, ведь номер маршрута теперь - вещь не постоянная, но ещё и отличным зрением! http://fotobus.msk.ru/photo/2632761/
    6 баллов
  3. Понимаешь, для того чтобы что-то одобрять, люди должны видеть в этом смысл и быть согласны. Лично моё одобрение можно получить очень просто: сделать так, чтобы я врубился в суть предложенного и осознал что это реально хорошая идея. При этом мне совершенно бесполезно рассказывать о том, как это хорошо, у меня ко всяким психологическим приёмам и прочему НЛП очень хороший иммунитет, я должен именно понять систему, прочувствовать её и осознать что она реально классная. Пока что, увы, я нахожусь где-то на стадии попытки понять систему, с чем ввиду обрывочной информации немного сложно, но давай попробую спокойно и без кидания говном озвучить свои мысли: 1) Буквы в номере. Это зло, и я даже не пойму, согласен здесь я с тобой или нет. Ибо с одной стороны ты верные мысли говоришь, что от всяких т3о надо избавляться, здесь я полностью согласен. А с другой пытаешься таки сохранить некоторые буквы "по системе". Лично моё мнение, что буквы должны быть исключением: например исторический маршрут Б. Или трамвай Аннушка, но не автобус, которому в идеале надо вернуть номер 31 (без всяких Т). Ну можно ещё Т34 оставить в порядке большого исключения). Все остальные буквы надо убирать. Совсем. Почему? Объясню ниже. 2) Единая нумерация, чтобы не было 4, т4, м4, с4 - однозначно за. Но с одной оговоркой: перестройка не должна быть методом переламывания всей нумерации в городе через колено. Тем более что возможности для этого есть, и через пару месяцев благодаря грамотному перезапуску новой модели их станет больше (освободятся номера и подобрать адекватную замену всей этой АБВГДЕйке будет проще). 3) Буквенная индикация класса маршрута. Вот здесь на данный момент однозначно против. Почему? Объясняю: как правильно повторили в теме уже раз 100 не меньше, эти буковки перед номером либо придётся менять туда-сюда слишком часто, либо они очень быстро станут неактуальными. А учитывая как сейчас в суровой реальности работает обновление информации на остановках, понимаешь, что несоответствия будут массовыми. Да даже вот взять тот самый с321. С = социальный, то есть что-то из категории хрен дождёшься, однако что мы реально имеем: https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141500015 А имеем, как видно, очень неплохой интервал, тянущий чуть ли не на магистральник. То есть уже на старте мы получили несоответствие, причём не в пограничной зоне, а прямо такое махровое. Про то, что маршрут потом поменяют я тебя услышал, и видимо тогда же, по задумке, он станет с интервалом раз в иногда, то есть будет соответствовать категории С. Но ты же сам тут много раз написал, что эта буква будет переменная, в зависимости от текущей ситуации. Так почему прямо сейчас хотя бы не просто 321 (я уж не говорю про м321), а именно с321? Впрочем, ответ я прекрасно и сам знаю: в новой модели номер маршрута прописан жёстко и менять его нельзя, вот и сделали задел. И всё бы ничего, но этот юридический момент ставит крест на всей твоей идее с переменными буквами-маркерами. Ибо менять ты эти буквы сможешь не чаще чем один раз в 3-5-7 лет (в зависимости от срока действия контракта), и чтобы это побороть, придётся менять аж федеральное законодательство. Чем ещё мне не нравятся эти переменные буквы? Тем, что люди привыкнут к с22, потом раз, и станет он м22. А люди будут продолжать стоять и ждать с22, пропуская м22, т.к. это другой номер. Мы с тобой не будем пропускать, а вот простые люди будут, ибо они привыкли к с22, а м22 это психологически уже другой маршрут. 4) (Из презентации) Идея приписать пригороду единичку к номерам, не ломая при этом саму нумерацию - реально классная, категорически поддерживаю. 5) (Из презентации) Идея сделать нумерацию по секторам - спорная, очень спорная. А тезис о том, что люди смотрят на первые цифры, игнорируя последние - в корне ошибочный, люди как раз чаще первые цифры опускают, ориентируясь по последним. Но в любом случае это ломка всей нумерации в городе через колено, чего делать крайне нежелательно, точнее это очень классный способ разом запутать 15 миллионов человек. Вот как-то так.
    5 баллов
  4. Подхожу на остановку, смотрю на табличку, понимаю. А ещё есть Яндекс-транспорт. О нём знают не только ТФ, и он даже лучше - ведь частый маршрут может застрять, зато уже вот-вот на остановку прибудет редкоход. 90% людей, которым потребовалось съездить в другой район, действуют по схеме "приехать на станцию метро - выйти оттуда - дождаться нужного автобуса/автобусов, по необходимости спрашивая местных людей". А 10% людей, планирующих маршруты с пересадками на НОТе, где уже знание интервалов нужно, как минимум в курсе существования ЯТ и транспорт.моса с расписаниями. Предлагаю заняться сменой имени у людей. Вот я хочу познакомиться с девушкой и хочу сразу же по имени узнать её характер. Предлагаю всем блондинкам переименоваться в Светлан, брюнеткам - ну, пусть, Елен, рыжим - в Оль. Далее, пусть первая буква фамилии тоже должна быть со смыслом: В - вспыльчивая Д - добрая И - импульсивная К - красивая. Если очень красивая, фамилию можно с двух К начинать. И обязать всех поменять имя и фамилию! Мне же так тяжело зайти на транспорт.мос... в смысле узнать их поближе. Теперь я точно буду знать, что меня будут интересовать Оли ККрасновы. А с другими я знакомиться не буду
    4 балла
  5. Все эти годы с этим гораздо более эффективно справлялся простой картонный указатель на остановке. Бессмысленные буквы только мешают восприятию.
    4 балла
  6. Тут вообще системная ошибка нашего транспорта. Весь этот процесс должен организовывать ГКУ ОП, а он способен только с офицерами выпуск проверять, да билеты у пассажиров. МГТ продолжает дальше работать в своем духе, со своей иерархией. Изначально нет нормального начала.
    4 балла
  7. А вот против единой нумерации и уникальных номеров тут вроде бы никто не возражает, даже предлагают "расширить и углубить". Массовые же возражения против буквенного и цветового воспалённого бреда депвеловских мальчиков.
    3 балла
  8. я прошу прощения, что вы тут о высоком, а я о земном, но я тут оказался в окрестностях Бот.сада и увидел вот такую красоту: и встал вопрос - о какой новой модели, лайтбоксах, изменении номеров при изменении интервалов можно говорить, если дептранс банально не может синхронизировать название остановки у разных перевозчиков?
    3 балла
  9. Не выдержали честной и здоровой конкуренции. А так бы с удовольствием еще поработал бы по г.Москве, было очень интересно работать по новой модели. Спасибо всем за критику и положительные отзывы в адрес нашей компании.
    3 балла
  10. de départ (оно же в просторечье - "До депа" (с)) Таких эстетов как ты, которые к автобусу подбегают и только сзади - единицы. Для широких масс информации на указателе достаточно. Нет. Это так будет думать мальчик из депвела. А сам маршрут - будет, как обычно, как получится. Пока получилось только "Платф. Лось (выс.)"
    2 балла
  11. Да нет, ***п на самом деле вполне имеет право на жизнь при условии что использовать эту букву будут для обозначения рейсов в парк и больше ничего. К - следует оперативным или плановым укоротом (до куда именно - смотри на табло). П - следует в парк. Все остальные 144о и прочие 670ю - лесом.
    2 балла
  12. https://kasymus.livejournal.com/23057.html Съездили с Волан-де-Мортом нашего форума в весёлую и увлекательную поездку во Ржев. Читайте, наслаждайтесь. Комментируйте! Но это пока первая часть.
    2 балла
  13. Что такое всё равно? Я местный, интернета нету / не под рукой, как мне узнать идти пешком, ехать на такси/альтернативном транспорте или ждать 218? А вот буква с в с218 мне вообще никак не поможет. Я и так знаю, что на 218 лучше не рассчитывать, а представить инопланетянина, оказавшегося в Бирюлево Западном, желающего попасть на Новочерёмушкинскую ул, нашедшего на схеме пересадку 671-218 я могу с трудом. Скорее всего, инопланетянин доедет "до метро", и дальше в зависимости от своих познаний о Москве поедет или до Академической, или до Севастопольской, и оттуда на соответствующих маршрутах. В реализации это выйдет - все залиты) Ну а что на пл Москворечье 192 тоже идёт "до ближайшего метро" Каширская, просто чуть кругом))
    2 балла
  14. Именно так. Сначала нужно научиться работать в новых условиях, создать резерв машин и водителей, а уже затем можно подумать о смене номеров маршрутов.
    2 балла
  15. индексация каждого маршрута с м и С - бред
    2 балла
  16. Да. Объявление разместили на остановке 57 перед Ленинским. )
    2 балла
  17. Если вы взялись за руководство этой задачей в таком масштабе - обязаны обеспечить контроль! Пока получается банальная отписка. Разбираемся, анализируем причины несоответствий, проводим очередной инструктаж... Потом время пройдёт, пипл схавает и вы об этом уже не вспомните. А по итогу на всё забили и только пресс-релизы постоянные. Где-то я это всё уже видел. Финальный решений не приняли, а маршруты уже перенумеровываете. Класс. И да, не странно. Вы же сами диалога хотите - ну вот и получайте, и мы диалога ждём, а не убеждений нас в том, какие мы безграмотные.
    2 балла
  18. "Ласточка" с прицепкой тепловоза в Луховицах? Или РА1, которого от Москвы до Луховиц тянет ЭП20? 😁
    2 балла
  19. Для начала выяснить бы, для чего и кому понадобилось делить городские маршруты на какие-то «категории». Для пассажира они все равны, в них действуют все городские билеты, соцкарты и т.д. При этом каждый из пассажиров делит маршруты на те, которые ему подходят, не подходят, или подходят с пересадкой - но исходя из того, КУДА они едут. Для этого нужны расписания и схемы на остановках. Но уж никак не буквы в номере или там флажки розовые с голубыми. Вот тут тоже верно сказано: И ещё вопрос на засыпку: Категория «хрен дождёшься» (по 40 и более минут) - какого цвета и буквы будет? Сейчас с этими постоянными прореживаниями уже и вывозные маршруты до часовых интервалов довели. Кроме того, никто не сказал, какой именно интервал берётся для определения цвета буквы: пиковый, в середине дня, в поздние часы? Там-то они все почти «социальные». По выходным интервалы могут быть другие - менять цвет и букву? Не лучше ли просто указывать на остановке, как это раньше и было, интервал в диапазонах утром / днём / вечером / после 20 часов. При интервале от 20 минут - вешается расписание (последние годы с этим проблема)
    2 балла
  20. Букву вообще не надо рисовать (кроме К). Для всего остального достаточно интервалов на остановке. Для начала ответь на вопрос, как так вновь "вдруг" получилось, что при такой тщательной подготовке, на табло "курируемых" тобой частников значится нечто - "Платф. Лось" (выс.), в том числе и в сторону Шокальского? А ты тут рассказывал, что по ходу маршрута будут основные ориентиры показываться и меняться О чём после этого можно дальше всерьёз говорить-то?
    2 балла
  21. У вас есть четкий регламент на бумаге для существующей системы нумерации? Банально в каком случае нужно присваивать к номеру маршрута букву "м", "с", каким цветом они должны подкрашиваться? У меня складывается ощущение, что кто-то в колуарах это придумал, в ручном режиме ввёл, а дальше никто не думал, как это всё будет реализовываться. А сейчас такое чувство, что исполнители не знают как именно и что надо делать. Плюс ко всей этой ерунде прилипает пиар-политика. По идее, вы должны были скинуть вниз регламент, а дальше должен быть штат исполнителей и их руководитель, который бы отвечал за это, а не лично ты. Пока не будет регламента и отдела, который будет способен это всё делать, ничего толкового не выйдет. Сегодня было показательное выступление МГТ, который усиленно готовился к закрытию ЛДЛ и в результате многие маршруты имели провалы в расписании в два-три раза больше, чем обычно и никаких объявлений об этом. Поэтому, начните с организации нормального отдела по информированию. Рассчитайте нужную численность людей, рабочих мест, чтобы то что мы имеем сейчас могло поддерживаться на должном уровне. Просто обидно, в далёкие 80-е и 90-е, когда трафареты рисовали в ручную, почему-то всё своевременно менялось, вешались объявления, даже об увеличении интервалов на один день, когда детей в лагерь везли. А сейчас, в век электронных технологий, информирование скатилось к нулю и самое обидное, что ты сам хочешь его ухудшить, убирая информацию об интервалах, начала и окончания движения.
    2 балла
  22. Вы готовы с каждым изменением расписания (в том числе из-за трамваезаменителей, КМов и летних снятий) менять 100% табличек данного маршрута? Если да, то вопросов нет. Но что-то мне подсказывает, что ДТ, которые объявления на остановках клеит через раз, на такое не способен. Интервалы маршрута должны изображаться на остановке, а не в номере! И тут не нужно изобретать велосипед: просто "в часы пик - 5 мин, в межпик - 10 мин, вечером - 20 мин" будет в 100 раз информативней, чем надпись "районный" или "магистральный". Можно, допустим, совсем уж специфические маршруты вроде 18 как-то пометить, но лепить буквы массово абсолютно не нужно.
    2 балла
  23. И будет на одном флаге с22, на другом флаге м22, а по факту приедет просто 22. По той же самой причине, по которой сейчас на одном флаге голубой, а на другом розовый Вот смотрю я на расписание с321 и совершенно искренне не понимаю почему он именно С. А правда, почему? Ведь ходит почаще некоторых М** Люди видят откровенно странные вещи, пытаются найти ответ зачем, но сделать это не получается. Ну а дальше следует вполне естественная реакция закидать говном. И на самом деле намного лучше будет, если тебя закидают говном здесь, чем тоже самое сделает твоё руководство, которое, после начала массового внедрения всего этого дела, получив тонну жалоб пойдёт искать стрелочника. Это хорошо что решение не принято. И я надеюсь что посыл "не резать по живому" всё-таки будет услышан.
    2 балла
  24. Просто эльку от Панков может обсирать только тот, кто не может ей пользоваться. Физически проживая в более дальних пердях. И ругаться на неё только за то, что она есть. А жители станции Панки возможно совсем иного мнения, и ненавидят вас Раменских точно так же, как и вы их. Ну и что дальше? Сделать эльку от Ипподрома? Чтоб две лесбиянки со станции пАнки кому-то плюнули в рожу? Смысл всего этого?
    1 балл
  25. Отвезти хотим тех, кто до Савеловского пешком топает от мебельной фабрики. Собирать этих пассажиров маршрут может начиная от Рижского вокзала. Все от Рижского до Мебельной фабрики. Автобусная остановка ближе. Спуск на платформу метро длинный. Досмотр опять же и масочный режим. Проще завернуть Т42 к вокзалу, чем прыгать по посадочным площадкам и автобусам. Сложно. Там крутой подъем. Зачем тогда транспорт нужен, если надо идти пешком через пару длинных светофоров и в небольшую горку. Бабки на полном серьезе просили им помочь такси вызвать. Оно стоит того, чтобы завернуть Т42.
    1 балл
  26. Да чего вы с этим фипсом разговариваете )))) ему нужен прямой маргрут от Марфино или где он там живет до Сущевского Вала,33 обязательно с двухсторонним заездом к Савёловскому вокзалу. Идет системный троллинг, а все ведутся )))
    1 балл
  27. А почему сразу недотрамваина? Людям удобно ехать сидя. Или она вашу раменскую нитку занимает, где вы стоя? Зависть это плохое деструктивное чувство ;-))))
    1 балл
  28. Самое интересное, что ровно тоже самое можно хоть прямо сейчас проделать с 6, 25, 29 и 81, а совсем скоро ещё и с 55. И упустили возможность сделать это с 47. Но это же слишком просто, не масштабно.
    1 балл
  29. Может это и наивно прозвучит, но нужно сделать так, чтобы таких маршрутов стало меньше. Для оставшихся сделать особый норматив +5/-1 (на неточности расписания). Кстати, на электричках даже наличие пишущего устройства не мешает закрыть двери за полминуты до отправления и дёрнуть с места в 01 секунду времени по графику. Чтобы интервал был равномерный, как в метро, нужно и диспетчеров столько же, сколько и в метро. "796-й борт 17777 выдержка 3 минуты по Покровской, как поняли?" Нет, слишком сложно. Менять расписание в реалтайме с помощью софта - такого софта пока нет. Да и чисто физически обеспечить равномерность не всегда возможно, ведь светофоры могут здорово подпортить картину.
    1 балл
  30. хз. я когда студентом был, очень быстро перестал пользоваться ждановской (ныне выхино), стал через казанский ездить.
    1 балл
  31. Вот оно - "новое информирование" Нечитаемо, мелко, криво, смято, полуооборвано. Зато в отдел купили цветной принтер и можно свои презенташки печатать
    1 балл
  32. Я в больших сомнениях. Явно придут к какому-то компромиссу. МК и новые СК явно поедут, остальное - будем посмотреть.
    1 балл
  33. Аккурат про джокера написано. ГИБДД виновато, а в чем, специалисты разберутся.
    1 балл
  34. Это работает, если ты пользуешься маршрутом каждый день. Но как только тебе нужен будет любой маршрут из тех, что ты не пользовался, то все ты уже не понимаешь как часто он ходит. Как доп информация хорошо, а вот для понимания заранее никак. Ибо надо уже быть на остановке, чтоб это информацию получить. Толку от этой схемы, если ты стоишь на остановке А и не знаешь с какой частой ходит автобус Б. Особенно это интересно вот у тебя есть прямой автобус между двумя точками, а есть возможность доехать с пересадкой, но ты не знаешь, будет ли второй автобус ходить часто. Вот пример: Мне надо с остановки Префектура САО доехать до остановки Петровско-Разумовский проезд (что на нижней Масловке). Прямой 82 автобус ушел вот сейчас и будет через 35 минут. Я вижу по карте, что я могу сейчас 72 автобус, потом пересесть на 22, Т29 или 727 автобус добраться до места. Как я пойму какой автобус ходит часто, а какой редко, или они оба ходят редко и мне лучше ждать 82 ? А вот по моей схеме, я вижу, что есть С22, 29 и С727. Значит, есть смысл ехать через 29. Если вдруг окажется, что у нас М22, 29 и С727, то выбор станет еще более очевиден.
    1 балл
  35. По окончанию старых контрактов: 16 мая: 40к, 139, 206, 322, 328, 338, 352, 386, 387, 425, 461, 466, 500, 567, 571, 591, 592, 594, 827, 888, 994, 13,63,138,188,191,215,270,282,617,673,704,704к,739,745 17 мая: 336,378,418,428,436,522,528.541,544,714к,965,19,112,172,201,244,259,601,618,658,714,771,815
    1 балл
  36. Klessk, вот нюанс. 95% пассажиров - это местные, которые знают, как ходит маршрут, и не нуждаются в указивках в виде дополнительной буквы. Наоборот, она их спутает с толку. А для 5% неместных пассажиров в тысячу раз полезней а) интервалы на остановочных табличках б) схема маршрутов, по которой он может спланировать маршрут нежели буква в номере. Причём пункт а) раньше был, но ДТ хочет его подменить абсолютно нечётким и бессмысленные делением на магистральные-районные-социальные. Если бы у бабушки были бы яйца... Если бы всё действительно делалось по-нормальному, то троллейбус не уничтожали, а реформу маршрутной сети с нумерацией не хранили в строжайшем секрете.
    1 балл
  37. А кого и куда мы хотим отвезти на Т42 к Савелосвкому, чтоб перехватить пассажиров 84? Какие именно остановки 84 дублирует Т42? Сам проезд до Петровского парка? Надо быть знатным извращенцем, чтоб ждать у Савеловского 84 чтоб доехать до Петровского Парка, когда есть метро. Если прям уж так хочется поехать верхом, то Т79, 72 и 82 на 1 остановку и там пересесть на Т42.
    1 балл
  38. С другой стороны, любое изменение вызывает путаницу. Надо разбить клубок проблем на категории, так как за каждую категорию отвечают свои отдельные люди, далеко не всегда знающие своих коллег. 1. Изменения. Изменения, как я понял, составляются параллельно 4-5 группами лиц. 1.1. Подготовка и организация КМ, 0**, Э и прочей подобной шелупони, под которую ДТ и МГТ не соизволят выделить резерв. 1.2. Мелкие изменения маршрутов по ситуации 1.3. Изменения частников в рамках Новой Модели 1.4. Магистраль (особенно, сейчас, когда дело явно идет к перетрясу всей сети НГПТ) 2. Информирование. Этим тоже занимается несколько организаций 2.1.1. Обслуживание старых остановок и табличек МГТ 2.1.2 Обслуживание старых остановок и табличек частников (этим занимаются сами частники) 2.2 Обслуживание новых остановок (ваще трындец, дай бог если флаг поменяют, не говоря уже о картах, на которых могут годами висеть отмененные маршруты) 2.3. Переименование остановок частников требует дольшей процедуры (просто отдельным пунктом). Про логичность названий и переименовок не говорю, ибо это лишний повод для срача. 3. Выполнение 3.1. Пункт 2 во всей красе 3.2. Криворукость МГТ при обдирании маршрутов под КМ, 0** и прочее. (нельзя просто так взять и ободрать не три маршрута в нулину и два наполовину, а по одной тачке с маршрута и поперекидать БВ на ОБВ маршруты), общая криворукость распределения маршрутов, машин между парками, неудовлетыорительная текучка кадров, вызванная дефицитом кадров и приводящая к дефициту кадров. 3.3. Главный пункт Отсутствие синхронизации программ изменения НГПТ, отсутствие систематики, Лебедь, Рак и Щука на всех уровнях организации Московского транспорта. Критиковать надо, учитывая все эти факторы. В том числе за неучитывание кем-либо действий или бездействий коллег.
    1 балл
  39. говорить и разрабатывать новые концепции(ТМ) и макеты - сколько угодно, только оно даже нам тут не очень интересно. а рядовым пассажирам, коих 99% - вообще нахрен не сдалось. ну и опять же, не очень понимаю, зачем рассуждать о логарифмах, когда мы двузначные числа еле-еле складываем? сам Даниил вон выше признаётся, что людей не хватает - так при их отсутствии никакая концепция не взлетит. значит, решать бы сначала именно эту проблему, а не лайтбоксы...
    1 балл
  40. Вот, какая нахрен разница спассажиру: магистральный, межрайонный, социальный?.. Главное, какая у маршрута трасса и какое у него расписание. Хрен дождешься - это, вообще-то, редко ходящий маршрут. Но много и не социальных маршрутов редкоходящие, и часть из них ходят реже части социальников. Вот, например, С1 по расписанию 2 рейса в час, а, например, №58 (Метро "Молодежная" - ул. Косыгина) по расписанию ещё реже: например от Метро "Молодежная" (без учета 2-х укороченных рейсов) по будням - 1-н в час, кроме с 9 до 10, с 11 до 12, с 14 до 15, с 16 до 18 и с 19 до 20, по выходным - 1-н в час, кроме с 8 до 9, с 10 до 11, с 13 до 14, с 15 до 16 и с 19 до 20. Так что, социальники хоть и не ходят часто, но части маршрутов без С не дождешься ещё больше, чем части социальных маршрутов.
    1 балл
  41. Смена номера при смене интервалов приведет к излишней путанице
    1 балл
  42. Это, извините, оргазм маразма. Путаница как пассажирам, так и тем, кто объясняет людям, как доехать до нужной точки. Поменялся номер, а ты и не знаешь.
    1 балл
  43. Если за халтуру - так поделом. Он же и не собирался ничего сливать, у них там всё секретно, трафареты наверное из обогащённого урана...
    1 балл
  44. Что лишний раз говорит об ущербности деления маршрутов подобным образом и необходимости прекращения этого буквенного цирка.
    1 балл
  45. Маленький офф как весело порой работают: Остановка "Метродепо" (заезд к депо у 193 и 736 в сторону Кожуховской), что на пр.пр.3683: сначала снесли павильон вместе с трафаретом. Через несколько месяцев прикрепили на столб сразу два: в сторону Кожуховской и в сторону Печатников (этого направления там нет). Прошло ещё пару месяцев и трафарет до Кожуховской убрали. Офф закончил. Мораль: надо для начала наладить работу условного СОЛСа, чтобы люди понимали, что они делают и как посмотреть в свой справочник, куда, что вешать. К сожалению, как в свое время СОЛС разогнали, всё пошло через одно место.
    1 балл
  46. Поэтому не должно быть ни м, ни с, ни ссс, ни кпсс. Интервалов либо расписания на остановке достаточно на 100 процентов. И это работало и работает в отличие от депвеловских фантазий.
    1 балл
  47. Есть более простое объяснение - просто в очередной раз наступила весна, в том числе и в славном городе Тамбове. Со всеми вытекающими. Ну а те, кто хотят продолжать обсуждать эту "деятельность" всерьёз - конечно имеют на это право
    1 балл
  48. Любое замедление критично, для электричек следующих на такие расстояние это сверхкритично. Большинство пассажиров электричек идущих в областные центры и на такие расстояния, это пассажиры крупных станций (в нашем случае это Казанский, Выхино, Люберцы, Раменское), которые едут до таких же крупных станций на другом конце маршрута, в виду огромных расстояний между ними, время в пути между ними заметно велико, и в соответствии с принципами разработки графиков движения на железной дороге, такие электрички или региональные поезда имеют максимальное количество пропусков остановок, интересы пассажиров полустанков или некрупных станций не учитываются, во избежание ущемления комфорта основных пассажиров (то есть абсолютно нормально то, что рязанская электричка пропускает Перово, Вешняки, Быково, Фабричную или любую другую остановку, на которой и без того огромное количество других поездов). Если разработчики продолжат учитывать мнение каждой бабки с Красково, Золотово, 113 километра, то поезда начнут терять основных пассажиров, что и происходит на мос. узле уже больше десяти лет, рязанские/тульские/владимирские электрички давно не выполняют своих функций, а компания перевозчик взамен платёжеспособных пассажиров, получает льготников с бесплатным проездом. Хотите вернуть пассажиров и популярность у электричек, то разрабатываете графики по образцу 2008-ого года и на следующий год рязанские электрички снова становятся объектом аншлага. Порча графиков, снижение скоростей и общего комфорта пассажиров полностью отлучило от железной дороги платёжеспособных пассажиров в регионах, региональные компании на 99% занимаются перевозкой льготников с бесплатным проездом, регион вынужден оплачивать движение пригородных поездов, но и содержать пассажиров этих поездов, получая 100% убытки, то есть достигнута идеология - "транспорт для лохов", рано или поздно к этому придёт московский узел за зоной МЦД, последние дальние пассажиры уйдут на личный транспорт (дороги к счастью ещё строятся). Обратный пример: региональное сообщение Москва - Тверь. Пассажирам основных станций предложили скоростной пригородный сервис с максимальным уровнем комфорта, в результате чего количество пассажиров возросло кратно.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.