Перейти к содержанию

Лидеры

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      15876


  2. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      9057


  3. Gleb72442

    Gleb72442

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      3604


  4. Ant77

    Ant77

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      577


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/24/21 во всех областях

  1. Погоди, ща пойдут поликликовозы, трамваезаменители, и прочая хренотень
    1 балл
  2. я, например, только сейчас узнал.
    1 балл
  3. Двумя глазами на 12 точек?) А если он бегает, у него глаза на каждой точке остаются?
    1 балл
  4. Двумя глазами на 12 точек?) Но они бывают, к сожалению. К тому же в метро, за редким исключением, платформы прямые. А на кривых ДСП п/о присутствует. И контролируют машинисты в первую очередь всё же по простому зеркалу, а не камерам.
    1 балл
  5. Если 72-й действительно усилен, то скоро ли подвижной состав с него будут использовать для массированного затыкания дыр? До выборов смогут дотерпеть без этого? Вопрос конечно больше риторический
    1 балл
  6. Ага... То, что 4292 грохочут - еще ладно. Я вчера проехался на пухлятине по 554 - ехал быстро, но на Боровке настолько поганая трасса, что на каждом ухабе аж подпрыгиваешь - что сидя, что стоя. Подвеска у ЛиАЗов все же лучше. А на 839 что работает? Там ведь ничего большого у БСМЭ не развернуть.
    1 балл
  7. Стабильно работали на Д и 839. НефАЗ на Д - то что мы заслужили
    1 балл
  8. Да, я всерьёз считаю, что никакая техника не заменит живого человека. Альтернативу даст, но не заменит. То, что высадка/посадка произведена должным образом, в остальном будут виноваты сами пассажиры.
    1 балл
  9. То есть вы всерьез полагаете, что беготня помощника по забитой людьми платформе, сопровождающаяся всматриванием в хвост поезда - более надежный способ контроля посадки-высадки, чем качественная(!) система видеонаблюдения? Лично я, далеко не каждый день пользуясь о.п. Ростокино, не раз видел попытки пассажиров (иногда весьма успешные) разжимать/ломать двери во время обратной пробежки помощника (то есть уже ПОСЛЕ проведённого им контроля дверей). Что общего это имеет с безопасностью? Бригады винить я нисколько не пытаюсь, они выполняют своб работу, а вот к отвечающим за составление инструкций, а также ответственным за техническое оснащение платформ и поездов есть немало вопросов.
    1 балл
  10. СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Часть 3 (Валуйское направление) Сегодня я расскажу о маршрутах, соединяющих Воронеж с ещё одним райцентром Белгородской области - городом Валуйки. МАРШРУТ № 574 Валуйки (АС) - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: ООО "Валуйская автоколонна", г. Валуйки Также на этом направлении работали и другие маршруты: МАРШРУТ № 664 (Отменён) Вейделевка (АС) - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: ООО "Вейделевская автоколонна", пгт Вейделевка МАРШРУТ № 664 (Закрыт) Воронеж (ЮЗ/АС) - Вейделевка (АС) Предполагаемое обслуживающее предприятие: ЗАО "Острогожсксадпитомник", Острогожский район Схема автобусного сообщения "Воронеж - Валуйки - Вейделевка" Итак, Валуйки - это райцентр Белгородской области, который известен прежде всего узловой ж/д станцией, которая после распада СССР помимо узловой стала ещё и пограничной. В советское время автобусного сообщения между Воронежем и Валуйками не было. Пассажирское сообщение осуществлялось с помощью укаждостолбного поезда "Воронеж - Харьков", который прибывал в Валуйки глубокой ночью. Те, кому нужно было попасть дальше в райцентры Вейделевку и Ровеньки, пересаживались на автобус "Валуйки - Ровеньки". Причём, как говорил один мой знакомый, этот автобус отправлялся чуть ли не в 3 часа ночи. А теперь посмотрите на схему маршрута "Воронеж - Валуйки". Автобус следует через города Острогожск и Алексеевку. Вы также видите участок "Алексеевка - Валуйки". Так вот, в советское время даже между этими двумя городами не было автобусного сообщения. Из Валуек автобус ходил только до Никитовки, а маршрут автобуса из Алексеевки ограничивался территорией Алексеевского района. Главным пассажирским сообщением между Алексеевкой и Валуйками были электропоезда, а также многочисленные пассажирские поезда, в которых были общие вагоны, стоимость проезда в которых практически не превышала стоимость проезда в тех же электричках. Но вот после распада СССР транспортная ситуация в этой местности стала меняться. В связи с появившейся государственной границей количество пассажирских поездов было заметно сокращено, и из них убрали дешёвые общие вагоны. Поэтому появилась потребность в автобусном сообщении. И вот примерно осенью 1998 года был запущен автобусный маршрут из Валуек в Воронеж. Стал выполняться один ежедневный рейс Из Валуек автобус отправлялся в 05.40, отправление из Воронежа было 13.00. Маршрут стало обслуживать ООО "Валуйская автоколонна". Это один из двух потомков старого советского пассажирского перевозчика, который работал в Валуйках. Это ООО специализировалось на междугородных перевозках. Второй наследник обслуживал городские и пригородные перевозки. Я думаю, вы поняли, что оба этих юридически разных предприятия по факту представляли собой одно целое. На схеме маршрут "Валуйки - Воронеж" представляет собой толстую красную линию. Также примерно осенью 1998 года со стороны Воронежа был запущен автобусный маршрут "Воронеж - Вейделевка" - это как бы удлинённый вариант маршрута "Воронеж - Валуйки". Ну а Вейделевка - это ещё один райцентр Белгородской области. Был запущен один ежедневный рейс. Отправление из Воронежа было 06.30, отправление из Вейделевки - 14.00. Маршрут проходил также через Острогожск и Алексеевку и с заездом на Валуйскую автостанцию, после которой автобус снова возвращался на трассу и ехал в Вейделевку. Участок маршрута до Вейделевки показан на схеме тонкой красной линией. Перевозчик долгое время был неизвестен. Но вот в прошлом году Алексей Скворцов выложил на Фотобусе очень редкое фото этого маршрута, сделанное другим автором. По госномеру автобуса удалось определить, что автобус принадлежал ЗАО "Острогожсксадпитомник", которое расположено в Острогожском районе и занимается выращиванием плодовых культур. Скорее всего, именно оно и было перевозчиком на этом маршруте. Ну и добавлю, что на фото автобус выезжает с Вейделевской автостанции. Этот маршрут просуществовал буквально несколько месяцев и закрылся уже в 1999 году. И буквально сразу же открылся точно такой же маршрут из Вейделевки в Воронеж, но уже со стороны Вейделевки. Этот маршрут стала обслуживать ООО "Вейделевская автоколонна" - преемник советского предприятия. У этого маршрута гораздо более удачливая судьба. Ну и ещё немного вернусь к схеме. Напомню, что до 2003 года в Острогожске действовала старая автостанция, которая располагалась в одном здании с ж/д Вокзалом. Заезд на эту АС показан зелёной линией. В Алексеевке раньше проезд по городу осуществлялся немного по другой схеме. Этот момент отображён голубой линией. Ну а теперь подробнее о двух маршрутах. Маршрут "Вейделевка - Воронеж" Долгие годы автобус маршрут работал ежедневно, несколько лет назад были отменены рейсы по вторникам, средам и четвергам. Отправление из Вейделевки - 07.00 Отправление из Валуек - 07.50 (Напомню, что предусмотрен специальный заезд в город на автостанцию). Стоянка составляет примерно 15 минут Отправление с Алексеевской АС - 09.20 Отправление с Острогожской АС - 10.50 Прибытие в Острогожск - в интервале 12.20 - 12.50 Отправление из Воронежа - 15.10 Отправление из Острогожска - 17.00 Отправление из Алексеевки - 18.10 Отправление из Валуек - примерно 19.40. Прибытие в Вейделевку - примерно 20.30. к сожалению, 2-3 года назад маршрут прекратил работу и пока что больше не возобновлялся. Что касается ПС, то, как пишет Алексей Скворцов первоначально маршрут обслуживался обычными ГАЗелями и ЛАЗом - 699Р. Потом появился старый добрый Икарус. Но потом ПС начал мельчать. Появились Авроры. Бывали даже случаи, когда на маршрут ставили обычные ПАЗы-32053 Также работали: Ford Transit Higer KLQ6891GA Higer KLQ6720B1L Higer KLQ6109Q Маршрут "Валуйки - Воронеж" Здесь рейсы вроде всегда были ежедневными. Отправление из Валуек - 05.40 Отправление с Алексеевской АС - 07.30. Здесь стоянка примерно полчаса Отправление с Острогожской АС - 08.40 Прибытие в Воронеж - 10.10 - 10.40 Отправление из Воронежа - 13.00 Отправление из Острогожска - 15.00 Отправление из Алексеевки - 16.00 Прибытие в Валуйки - в интервале 17.00 - 17.30. Это рейс, который работает постоянно. В конце прошлого года появился ещё один рейс. Не так давно я писал о том, что Алексеевское ЗАО "Движение" находится в стадии ликвидации , и рейсы в Воронеж полностью отменены. Так вот, "Валуйская Автоколонна" запустила рейс, который работает почти по "нитке" третьего рейса Алексеевского перевозчика. Отправление из Валуек я точно не знаю, но где-то после 13.00. Отправление из Алексеевки - в районе 15.00. Отправление из Воронежа - 18.45. Этот рейс работает по пятницам и выходным дням. Ну а сейчас посмотрим ПС Валуйской автоколонны на маршруте "Валуйки - Воронеж". В 2000-х годах на маршруте работали в основном ГолАЗы. Позже главным ПС стали б/у автобусы разнообразных европейских моделей. Setra S317GT-HD Drögmöller EuroComet Sunsundegui Stylo Jonckheere Mistral 70 Van Hool T8 Alizée 310 Carrus Fifty Heuliez GX57 Также работали Ikarbus IK-301 ГолАЗ-5291-10 Артан-2243 (Volkswagen Crafter) Как видите, спектр моделей очень разнообразный. Ну и в заключение посмотрим ключевые точки. Развилка дорог (на Вейделевку и Валуйки) Это место находится рядом с городом Валуйки. Показан вид из Воронежа. Направо - Валуйки, налево - Вейделевка. Однако автобус "Воронеж - Вейделевка" при следовании из Воронежа также поворачивал в Валуйки, заезжал на автостанцию, затем возвращался на это место и уже ехал в Вейделевку. При следовании из Вейделевки в Воронеж также производился заезд в Валуйки. Автостанция "Валуйки" Это фото найдено на просторах Интернета вот по этой ссылке Фото сделано, похоже, с крыши вокзала ж/д станции Валуйки. Автостанция - вот то современное, оформленное в стеклянном стиле здание примерно посредине кадра. Перед ним видны стоящие ПАЗики. Ну а на Вейделевку и в Воронеж от автостанции нужно ехать по дороге направо. Вообще, и в советское время автостанция находилась рядом с Вокзалом. Она представляла собой скромный то ли вагончик, то ли строительную бытовку и располагалась примерно в том месте, где стоит патрульный полицейский УАЗик. Ну а некогда мощная станция Валуйки в силу известных событий превратилась практически в тупиковую. Пассажирское сообщение через границу отсутствует, грузовое сообщение сведено к самому минимуму. В прошлом году мы с Алексеем Скворцовым заглянули на станцию. Нас поразила воцарившаяся мертвецкая тишина. Автостанция "Вейделевка" Для маршрута "Воронеж - Вейделевка" это вид из Воронежа. Дальше дорога идёт в Ровеньки, а вообще это дорога "Старый Оскол - Луганск". Однако в связи с известными событиями доехать до Луганска по ней не получится. Вид в сторону Воронежа Особенностью Вейделевки является то, что её окраины расположены на холмах, а вот центральная часть - в низине. ================================================================================================================================= В следующем обзоре расскажу ещё об одном маршруте из Воронежа в Белгородскую область.
    1 балл
  11. Ну, например, 8-я фрикция
    1 балл
  12. Так-то посудить, круголя полезные, учитывая, что по трассе 224 добавилась новая феерическая пробка на Херсонской, и ходит он нестабильно. Только, как обычно, не учли, что при пересечении Лобачевского с Ленинским (в сторону Ленинского) 224-то по выделенке едет прямо, а С17 придётся в пробке стоять со всеми, что сильно опечалит жителей Олимпийки, которые С17 очень любят.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.