Перейти к содержанию

Лидеры

  1. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      29107


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      10229


  3. ka3ak

    ka3ak

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      602


  4. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16220


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/31/21 во всех областях

  1. 802-до 2 микрорайона Южного Бутова. Оба (288-802) по новой дороге между Щербинкой и Южным Бутово.
    2 балла
  2. Забавно, от Озёрной до Киевской можно уехать тремя маршрутами и все на электричестве Скорее т34 компенсация 205 и 91
    2 балла
  3. Ну вообще, на картинках по ссылке выше есть.. Вкратце - было: Чертановская- Балаклавский - Севастопольский (кратчайший путь по УДС между Чертаново и Ясенево, единственный с Балаклавки на Севастопольский налево), стало Чертановская(+Симферопольский)-Каховка(+Чонгарский)-Севастопольский. Т.е. зачем-то продлили на 1 перегон метро туда и обратно.. Мотивы: более полная замена 189, привязка в будущей БКЛ. Мне кажется, что 977м и ходила трассой 977 (до текущего дня), 555 тоже был маршруткой с той же трассой. Разве обновленный 225 - это не вся Красного Маяка - Южная - Кировоградская - Чертановская - Каховская? 147 у дома 125 не ходит. 635, имхо нормально ходит. Короче, 225 этой кракозяброй нафиг не сдался, оставить его в покое надо.
    1 балл
  4. Продолжат райцентры Тверской области хорошить.)
    1 балл
  5. Спешили:) Там и 315 назван 317) и схемы с остановкой у Ленинского нет. Да фиг бы с ним с номером, но зачем такая трасса?) Думаю, что кому надо от Чертановской в Ясенево смогут спокойно на 28 доехать до Севастопольского и сесть в предыдущий 977, пока он будет ехать без выделенки по Каховке, Симферопольскому, с кучей полустанков на Севастопольском. И 434 всё таки на Нагорный.. а прямым к Нагорной так и остаётся полупризрак 142. Вот 67 - хороший маршрут. Да ну, плохая замена. Ну в смысле, 225 то ничем не заменишь, маршрут нужный, как БКЛ достроят, так поток увеличится. Даже просто по Варшавке до дома 125 с нормальным интервалом только т40 и 225. Лучше просто 222 отменить без компенсации. Ну или П129 изнасиловать: 16 м/р - своей трассой - м Нагорная- Нагорный Бульвар(к/ст). С присвоением номера с222.. В "своей трассе" я б спрямил кусок от "детской стоматологической поликлиники" до Сумской ул по Чертановской, до Битцевский аллеи с977 достаточно)
    1 балл
  6. Ага, с его интервалами раз в 1,5 часа он погоды явно не сделает.
    1 балл
  7. Получается, 91 отменяют, а 91к остаётся? 206/206к передаёт эстафету?
    1 балл
  8. Вообще, бред гнать через установки багаж выходящих из поезда. При посадке в него уже весь багаж должен быть досмотрен.
    1 балл
  9. Ничего другого я и не ожидал... https://zen.yandex.ru/media/goodwin_photo/vostochnyi-novyi-vokzal-v-moskve-chto-s-nim-ne-tak-vozmuscenie-passajirov-uje-na-vtoroi-den-raboty-60b49714f8cd844b4e1af1f6
    1 балл
  10. Команда Собянина представляет яркий пример того, как не надо планировать
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Присоединяюсь. Во время работы в Богородском этот маршрут меня не раз выручал. И при сбоях с трамваями (а они периодически случались), и если просто нужно было быстро доехать (трамваем не успевал). Маршрут работал очень хорошо. Разве что, места в салоне порой не хватало Большое спасибо!
    1 балл
  13. С12 с сегодняшнего дня обслуживается площадкой Ходынская.
    1 балл
  14. Как для чего нужен 68? 16-ю Парковую к метро "Щёлковская" вывозить. Ещё 833 есть, но он ещё реже, его как раз отменять надо. Ну и 68 заодно попутный ветер с 3 хватает. Пассажиров на Байкальской много, так что и там он пустым не ходит. Уж сколько раз твердили миру, что попытки сделать такт неизбежно приведут к затягиванию круга и уменьшению числа рейсов в день. Проходили уже на примере Западного филиала. А вот уже сложнее. Не уверен, что он нужен с такими интервалами. Можно отменить. К сожалению, потеряем связь Хабаровской с 15-й Парковой-больнице имени Пирогова-Новогиреевым. Её можно спасти, направив 449 к Камчатской вместо Преображенки (короче станет, интервалы на нём ещё умешатся), 974 пустить до Преображенки вместо Партизанской (на Партизанскую он совсем мало людей возит), а 52 усилить автобусами с 884. Но тогда попадает связь Щёлковского шоссе с Новогиреевым, которую осуществляет сейчас 449. Честно говоря, по 884 у меня единого мнения нет.
    1 балл
  15. Ещё новости про «Валдай». Спустили на воду новый СПК который будет задействован на маршруте Чебоксары - Казань. Обещают уже в эту навигацию.
    1 балл
  16. В прошлом году этого не ждали, заставляли включать и в +15
    1 балл
  17. На сайте вроде не было новости
    1 балл
  18. Напиши в ДТ и офицерам. Чего уже терять строгинским трамваям...
    1 балл
  19. Оригинально смотрится сверху
    1 балл
  20. А 977 не только сменит номер и поедет , но и по едет по мотивам 555 - через Каховку, а не через Балаклавку. 189 под отмену, очевидно. И 651. подозреваю, тоже. Единственный маршрут, поворачивающий с Севастопольского от Ясенева на Балаклавку к Чертановской, загубили. Вот это плохо. Кракозябра, конечно, получилась адовая.
    1 балл
  21. Вы думаете скорость наземного ОТ в столице снизилась, местами в разы? Ничего подобного. Вы просто ездите неправильным транспортом. ДеБтранс уведомляет: скорость всё выше и выше и выше. За 10 лет автобусы в среднем стали ходить на 15-20% быстрее. (с) Т.е. к примеру плетущиеся по тянутым расписаниям М5 и М6 на выделенке, коих обгоняет даже электросамокат из проката - это большое достижение, очень хорошее даже. Из тех же "достижений" и плетущийся трамвай, из которого даже пассажиры выходят просто потому что быстрее дойти пешком чем на нем доехать. Вобщем заповеди кой-кого в мэрии священны.
    1 балл
  22. У КАМАЗовской электрогармони 6292 оказывается отдельный ТЭД, а не электропортальный мост, и Батареи NMC, а не титанат. https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/novye-elektrogarmoshki-na-peterburgskom-transportfest
    1 балл
  23. Вот потому эти указатели и ставят на крышу, чтобы никто не смог разглядеть, что там на них написано.
    1 балл
  24. Табло что внутри что снаружи с практической точки зрения абсолютно бесполезны. Просто бессмысленные свистоперделки, как это любит ликсутов. В жертву же табло наружному принесли вполне информативные боковые аншлаги с примерной трассой маршрута. Теперь завидев автобус на остановке, сходу и быстро, не роясь в смартфоне (у кого он есть) понять как, куда, и мимо каких станций метро идет данный маршрут - невозможно, т.к. закрывающее почти всё окно у передних сидений табло-свистоперделка занята либо отображением логотипа МГТ, либо отображением 4-5 следующих остановок, и одной предшествующей текущей Мне как пассажиру, пардоньте, насрать какую остановку сей нанопердунок уже проехал и какие у него будут 4 следующих. Мне нужна ориентировочная трасса следования данного номера маршрута, кратко, бегло, быстро, пока он стоит предомной на остановке. Табло же под потолком в салоне кроме подростка пубертатного периода, скачущего блаженным зайкой в шортиках по ухорошевшему по самые гланды центру Москвы, и строящего глазки и губки отключенному турникету - ничего другого показать не может физически, кроме таких вот хроник "процветания" и "похорошения", как на мониторах в метро. Никакие полезные пассажиру схемы на него не влезут, а если Лебедев туда что и впихнет, то это будет тупо не читабельно.
    1 балл
  25. Понимаешь, для того чтобы что-то одобрять, люди должны видеть в этом смысл и быть согласны. Лично моё одобрение можно получить очень просто: сделать так, чтобы я врубился в суть предложенного и осознал что это реально хорошая идея. При этом мне совершенно бесполезно рассказывать о том, как это хорошо, у меня ко всяким психологическим приёмам и прочему НЛП очень хороший иммунитет, я должен именно понять систему, прочувствовать её и осознать что она реально классная. Пока что, увы, я нахожусь где-то на стадии попытки понять систему, с чем ввиду обрывочной информации немного сложно, но давай попробую спокойно и без кидания говном озвучить свои мысли: 1) Буквы в номере. Это зло, и я даже не пойму, согласен здесь я с тобой или нет. Ибо с одной стороны ты верные мысли говоришь, что от всяких т3о надо избавляться, здесь я полностью согласен. А с другой пытаешься таки сохранить некоторые буквы "по системе". Лично моё мнение, что буквы должны быть исключением: например исторический маршрут Б. Или трамвай Аннушка, но не автобус, которому в идеале надо вернуть номер 31 (без всяких Т). Ну можно ещё Т34 оставить в порядке большого исключения). Все остальные буквы надо убирать. Совсем. Почему? Объясню ниже. 2) Единая нумерация, чтобы не было 4, т4, м4, с4 - однозначно за. Но с одной оговоркой: перестройка не должна быть методом переламывания всей нумерации в городе через колено. Тем более что возможности для этого есть, и через пару месяцев благодаря грамотному перезапуску новой модели их станет больше (освободятся номера и подобрать адекватную замену всей этой АБВГДЕйке будет проще). 3) Буквенная индикация класса маршрута. Вот здесь на данный момент однозначно против. Почему? Объясняю: как правильно повторили в теме уже раз 100 не меньше, эти буковки перед номером либо придётся менять туда-сюда слишком часто, либо они очень быстро станут неактуальными. А учитывая как сейчас в суровой реальности работает обновление информации на остановках, понимаешь, что несоответствия будут массовыми. Да даже вот взять тот самый с321. С = социальный, то есть что-то из категории хрен дождёшься, однако что мы реально имеем: https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141500015 А имеем, как видно, очень неплохой интервал, тянущий чуть ли не на магистральник. То есть уже на старте мы получили несоответствие, причём не в пограничной зоне, а прямо такое махровое. Про то, что маршрут потом поменяют я тебя услышал, и видимо тогда же, по задумке, он станет с интервалом раз в иногда, то есть будет соответствовать категории С. Но ты же сам тут много раз написал, что эта буква будет переменная, в зависимости от текущей ситуации. Так почему прямо сейчас хотя бы не просто 321 (я уж не говорю про м321), а именно с321? Впрочем, ответ я прекрасно и сам знаю: в новой модели номер маршрута прописан жёстко и менять его нельзя, вот и сделали задел. И всё бы ничего, но этот юридический момент ставит крест на всей твоей идее с переменными буквами-маркерами. Ибо менять ты эти буквы сможешь не чаще чем один раз в 3-5-7 лет (в зависимости от срока действия контракта), и чтобы это побороть, придётся менять аж федеральное законодательство. Чем ещё мне не нравятся эти переменные буквы? Тем, что люди привыкнут к с22, потом раз, и станет он м22. А люди будут продолжать стоять и ждать с22, пропуская м22, т.к. это другой номер. Мы с тобой не будем пропускать, а вот простые люди будут, ибо они привыкли к с22, а м22 это психологически уже другой маршрут. 4) (Из презентации) Идея приписать пригороду единичку к номерам, не ломая при этом саму нумерацию - реально классная, категорически поддерживаю. 5) (Из презентации) Идея сделать нумерацию по секторам - спорная, очень спорная. А тезис о том, что люди смотрят на первые цифры, игнорируя последние - в корне ошибочный, люди как раз чаще первые цифры опускают, ориентируясь по последним. Но в любом случае это ломка всей нумерации в городе через колено, чего делать крайне нежелательно, точнее это очень классный способ разом запутать 15 миллионов человек. Вот как-то так.
    1 балл
  26. Тебе реально заняться нечем? Я опечатался, а у тебя прям начинается под это теория и дискуссия...
    1 балл
  27. Когда градусов 15-20 на улице, в витьках душно поскольку вентиляция там плохая А кондиционер не положено, только при 21 градусе включают
    0 баллов
  28. Новая система в действии. Это павильон в сторону области...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.