Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      25699


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      23024


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10193


  4. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      4722


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/03/21 в Сообщения

  1. Ты не понимаешь... Запустить его под номером 172 это признать что таки да, мы погорячились с его отменой. А запустить его под другим номером, это как бы типа ну всё нормально, так и задумано было
    5 баллов
  2. Друзья, свершилось. МГТ признал ноль 1133 от Акулово до Камчатской за полноценный маршрут! Раньше ведь как было? Ноль из парка в Акулово, рейс в Восточный, обед там, рейс в Акулово и ноль до Камчатской без пассажиров, а потом три круга по 627. И вот родился 1133к )))) Ура!!! Фото не моё, найдено в инете.
    2 балла
  3. С другой стороны, был бы номер 172, 100% в салоне на подъезде к метро "ВДНХ" звучало бы "В смысле только до ВДНХ????? Разве не до Рижской?"
    2 балла
  4. А я думаю, что присвоив номер 536, тем самым транспортные власти расписались а том, что сильно облажались с оценкой пассажиропотоков маршрута 172.Если бы было сделано как с 353, номер маршрута коммерческого перевозчика перешел бы к электробусному маршруту Мосгортранса, транспортные власти показали бы, что они ведут себя системно и последовательно.А подемонстрировав непоследовательное поведение, тем самым транспортные власти косвенно признали, что облажались. Многие на остановках удивлялись, что это за маршрут.Теперь, еще и раскатывать его какое то время нужно, этот "новый" маршрут.
    2 балла
  5. Ну тогда уж 218=918к с 4 БК, который занимает строчку 487.
    1 балл
  6. Для флагов это вообще обычное явление. Наши суперноваторы почему-то совершенно не задумываются как это в будущем будет обслуживаться. Если со старыми типовыми трафаретами проблем особо нет, только народа не хватает, то изготовление флагов процесс более длительный. Но почему-то спустя уже пять лет до них это не доходит. Или им пофиг...
    1 балл
  7. 1 балл
  8. Да я только когда начинаю слушать про "Великого Лобановского..." сразу выключаю звук ибо реально бесит...Чемпион мира по договорным матчам хренов..
    1 балл
  9. https://www.tplusgroup.ru/press/news/single/gruppa-t-pljus-postroit-torfopererabatyvajushchii-zavod-v/ Группа "Т Плюс" инвестирует 130 млн рублей в строительство современного торфоперерабатывающего завода в Оричевском районе Кировской области (Пищальский производственный участок). Проект включает разработку месторождения и создание необходимой инфраструктуры, в частности, прокладку ветки узкоколейной железной дороги. Предприятие основано на базе подконтрольного "Т Плюс" АО «ВяткаТорф» и заработает в 2022 году, а в 2024 выйдет на проектную мощность. Новое производство позволит диверсифицировать существующее направление торфодобычи в Группе и начать выпуск сельскохозяйственного кипованного (прессованного) торфа.
    1 балл
  10. Расписание у него уж слишком тянутое,по хорошему надо было сделать отстой на Медведково или Осташковской, а то там от Абакумова до поворота на Мытищи заложено аж 10 минут, там 2 км. И ещё я не понимаю, в чем проблема была запустить его под номером 172?
    1 балл
  11. Да уж, от изначального маршрута мало что осталось. Тут ещё одна фишка. Когда-то 288 и 802 встречались на Профсоюзной улице, теперь на новоявленной дороге.
    1 балл
  12. А зря. Педаль безопасности есть во всех трамваях
    1 балл
  13. В МУП Сочиавтотранс пришел на испытания электробус БКМ Е321
    1 балл
  14. ... и объявление в поликлинике - "пассажиры 1133 обслуживаются вне очереди"
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.