Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      3898


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


  3. Светлана

    Светлана

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1870


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      26884


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/27/21 во всех областях

  1. А Москва все это вытянет? Решать проблему нужно по другому, а именно создавать нормально оплачиваемые рабочие места в глубинке, тогда смысл переезжать в Москву пропадет.
    3 балла
  2. Чтобы повысить окупаемость маршрута. И увеличить туризм в России. И это не искусственно, а естественно — он сам растет.
    2 балла
  3. Дела у едросии совсем плохи, поэтому начинается срочная раздача халявы в бобиках. За чей счёт и что в результате получится - пока непонятно. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/26-07-2021-17-24-05-s-1-avgusta-zhiteli-pyati-gorodskikh-okrugov-podmo По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева пилотный проект стартует в г.о. Одинцово, Люберцы, Наро-Фоминск, Ленинский, Чехов. На эти муниципалитеты пришлось наибольшее число обращений жителей. «Это важный запрос жителей, который мы слышим. Мострансавто предоставляет услуги по льготному проезду. А вот когда это коммерческий маршрут, то здесь, как говорят в народе, «нестыковочка». Я ставил задачу нашему минтрансу, чтобы в этом вопросе было найдено решение, - сказал Андрей Воробьев. – Вы взяли наиболее проблемные территории. Наша задача - распространить это на всю область. Партия «Единая Россия» также очень активно сопровождает всю эту работу». По линку список маршрутов.
    2 балла
  4. Тебе не нужен, людям пригодится.
    1 балл
  5. https://t.mos.ru/transport/marshruty/new_route#map2 Обнова на 31 июля появилось
    1 балл
  6. По будням 12 мин в пик и 20 мин в межпик планировалось. По выходным - 20-30. Впрочем, надобности в нём особо не было.
    1 балл
  7. Где ж ты был 35 лет назад? А теперь всё, "от социализма отошли". Теперь мы можем только смотреть на Ким Чен Ына и завидовать его счастливому народу, у которого родился такой мудрый и прозорливый руководитель... Ну тряхонёшь. Там у эти "собственников" в результате их деятельности осталось по три ларька со шмотками на местном базаре. Отберешь ты у них эти ларьки, посадишь красавцев на пять лет, хотя примерно половина из них и так успела отсидеть и откинуться, как например владелец ямы около Павелецкого вокзала... Деньги они тебе всё равно не найдут на восстановление производства на этой развалине. Можно, но власти делают это коряво, т.к. за неправильные законы у нас также нет никакой ответственности. И потом, закон можно писать 100500 раз - деньги на это всё давать будет кто? Я тоже так думаю, только она там не появится, ибо на дворе капитализм...
    1 балл
  8. Я как раз знаю потоки на Ярославке. Вы сами сравните с метро. Т76 на БВ. Представим идеальную картинку, когда весь выпуск 903 на ОБВ. И пусть между ними будет фантастический интервал в 2 минуты. А теперь вспомним параметры метро. Один вагон метро - 19 метров. В составе 8 вагонов. Интервал 2-3 минуты. Итого в самый час пик такой состав будет максимум по сидячке заполнен. даже если добавить все автобусы из Королева, Пушкино, Ивантеевки и др., то это еще максимум один БВ раз в 3 минуты. Замените это на Льва длиной 34 метра с интервалом раз в 3 минуты и он весь Ярославский прекрасно вывезет. Метро эффективно, когда оно вывозит несколько районов. А в данном конкретном случае ветка метро будет только на один район, во всех других районах по пути в центр метро уже есть. И вот в таких случаях как раз и достаточно трамвая. Но только скоростного и без светофорных пересечений. А заодно его можно потом продлить и в качестве хордовых связей. А у нас строят или укаждостолбный трамвай или метро.
    1 балл
  9. Но быстрее будет на много:)
    1 балл
  10. Для пассажиров маршруты не менялись, м.Озерная конечная, изменение служебное.
    1 балл
  11. это гораздо сложнее чем построить жилой микрорайон и даже метро в него Просто нужен административный запрет на строительство ЖК в чистом поле, не обеспеченных рабочими местами.
    1 балл
  12. все как раз наоборот... во-первых там темпы строительства такие что скоро и двух линий метро маловато будет, а во-вторых расстояние в разы больше, поэтому скорости нужны не трамвайные Там не метро нужно строить, а создавать рабочие места. Чтобы люди не тратили по несколько часов на дорогу на работу. А если проблему с рабочими местами решить, то и трамваи с автобусами справятся. Если трамвай будет идти по выделенке, то не факт, что со всеми остановками он будет ехать медленнее 903, который может застрять в пробке. Точно так же, как и трамвай. А трамвай можно будет и еще до Преображенки и далее пустить, линия уже построена.
    1 балл
  13. И что в этом хорошего? У трамвая и метро разные ниши. И если с Некрасовкой и Кожухово я соглашусь, что метро там необходимо из-за удаленности районов, то в Ярославском лучше строить трамвай, который будет собирать народ со всех остановок и по выделенке без пробок везти к метро. А метро там получится линия-огрызок, до которого еще нужно дойти (доехать) и привезет оно на пересадку к ВДНХ или Ботаническому саду.
    1 балл
  14. В свете существующего ковида, с котором в некоторых сферах прям совсем усиленно борятся, это пахнет даже не саботажем или издевательством, это пахнет откровенным вредительством. А то получается, что на фудкортах вирус живет, в ресторанах живет, а в автобусе забитом битком он сам по себе рассасывается? Я краем уха слышал, что якобы в метро и в НОТ воздух фильтруется, но не всегда в автобусе и кондиционер-то работает, в отличие как раз от ресторанов
    1 балл
  15. Так Пенягино же есть. Ну это им просто повезло.
    1 балл
  16. Ну проблема как раз именно в этом. Если его строить так же, как он есть сейчас, то ничего путного не получится. И речь не про то, что вообще все метро нужно заменить на трамвай, а конкретно про Ярославский район. Места для путей там вполне достаточно. Пути должны быть выделенными, в сложных пересечениях с эстакадой. Естественно этот трамвай должен быть с остановками не у каждого столба. И надо четко понимать, что новая линия метро в Ярославский уж точно не буде иметь центрального участка. И закончится максимум на пересадке на БКЛ, ну или хордой уйдет у другой район также далекий от центра. При этом стоимость строительства метро и выделенной линии трамвая не сопоставимы. А потока в Ярославском районе на 8-вагонный состав с интервалом в 2 минуты не будет. Трамваи же могут быть и длиннее Витязя, если вы на знали. Более того, если грамотно спроектировать линии и остановки, то количество секций в трамвае со временем можно будет увеличить, при необходимости. Но конкретно в Ярославском районе это не нужно будет. Там некуда расти. Максимум часть домов могут снести по реновации. Но вроде там хрущевок практически и нет.
    1 балл
  17. только в стоимости строительства и эксплуатации разница куда более колоссальная что мешает трамвайные пути быстрее ремонтировать? что мешает сократить количество остановок? а Солнцевская и Некрасовская линии - тупо подвоз к ПП и Косино соответственно))
    1 балл
  18. Режим сарказм и шутка ВКЛ Надо путину закон подписать, что священный месяц у мусульман, когда им от рассвета до заката есть запрещено, расширяется до 365 дней в году, и за руль их всех, сколько там миллионов правительство хочет в год рабов завозить. А потом дописать поправку, что рассвет по камчатскому времени, а закат по калининградскому. И всё, не будет никаких обедов, всё будет ходить ровно. Режим ВЫКЛ
    1 балл
  19. Механизм происходящего понятен. Но такого не должно быть. Дыры по часу, а до и после 15 минут. Это запредельное издевательство...
    1 балл
  20. После жёлтых аншлагов для всех и белых для САС все "улучшения" делают эти таблички нечитаемыми и незамечаемыми.
    1 балл
  21. Время начала и окончания работы еле видно - серым мелким шрифтом... зато транслит крупно, ведь в районе Фонвизинской столько иностранцев. Ничего лучше старых табличек с таблицей, где по каждому маршруту расписаны четыре интервала и КРУПНО время начала и окончания работы, нет и быть не может. А транслит за пределами Садового, исключая некоторые достопримечательности, не нужен вовсе. Да, я вижу стенд, но зачем тогда табличка?
    1 балл
  22. Выходы продолжают резать. На вывозном маршруте к метро дыры до 24 минут днём, а вечером половина рейсов - БВ. А там ведь и в 10 вечера бывает мясо.
    1 балл
  23. Ни фига не будет. Минтранс планирует (!) разработать единые стандарты (!), что позволит (когда-нибудь в светлом будущем) у каких-нибудь перевозчиков внедрить этот УЭК. Если только кто-нибудь сверху резкого пинка не даст. Вот как ту же Тройку разработали для МГТ и распространили её на других перевозчиков. Кто не захотел - ... правильно, тот не захотел. Как МТА так и частники, областные и не совсем В области Ранд-Транс примерно так иногда себя ведёт со Стрелкой - проезд налом Х, по Стрелке Х+5 или Х+10
    1 балл
  24. https://ren.tv/news/x/862118-avtobus-vletel-v-stolb-v-moskve-postradali-chetyre-cheloveka 27 июля 2021, 16:24 На юго-западе Москвы автобус влетел в столб. По данным РЕН ТВ, в результате аварии пострадали по меньшей мере четыре человека. ДТП произошло перед главным зданием МГУ имени Ломоносова. Среди пострадавших есть люди с тяжелыми травмами. В настоящее время устанавливаются обстоятельства и причины аварии.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.