Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      22714


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      39573


  3. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16205


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      26884


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/06/21 во всех областях

  1. Водородная Газель Сити https://www.abw.by/novosti/commercial/222479
    4 балла
  2. Очень "полезное" решение. Только перегрузит Московский транспорт и маршруты, которые таки останутся до ВДНХ.
    2 балла
  3. А зачем представлять заведомый бред? Ну давай представим, что ЦАО выделится в отдельное государство и отгородится стеной типа Берлинской, и все тоннели метро на границе с ним наглухо зальют бетоном.
    2 балла
  4. давайте будем честны, на 100% задублирован
    1 балл
  5. Причём тут крайние вагоны если центральный зал всегда запружен народом
    1 балл
  6. Внутри Садового лучше сказать. Да полно примеров - это и Никитские ворота, и Покровские ворота, Яузские ворота и остров в Замоскворечье да и само оно тоже кстати. Сравни например с Парижем. Плюс и наличие метро не всегда удобно. Опять же та же Калининская линия которой не меньше Солнцевской не хватает продления и новых пересадок. Вопрос не про существующие радиусы. Кроме Солнцевской и Некрасовской линии. Все новые радиусы: Троицкая, РАЛ, Бирюлевская будут выходить с пересадками на 1-2 радиальные и МЦК с БКЛ. Считаешь это нормальным? Могла быть гораздо более удачная трассировка.
    1 балл
  7. можете закидать помидорами, но м4 в электробусном исполнении мне очень понравился - ходят регулярно и ездят быстро))
    1 балл
  8. это народ не согласен проходить в крайние вагоны состава, которые всегда свободны
    1 балл
  9. на зл и ткл "дальнего перехвата" практически нет - уж очень неудобно пересаживаться.
    1 балл
  10. На северном участке эффект от БКЛ минимален, ибо есть "дальний перехват" в виде МЦК, а расстояние от действующей "старой" кольцевой - один ничего не решающий перегон.
    1 балл
  11. А теперь подели количество тех, кому нужна БКЛ, на количество перегонов на ней, и тех, кому нужен ЦУ КСЛ, на количество перегонов на нём. Внезапно окажется, что ЦУ КСЛ понужнее будет. А уж если сравнивать с поганой кракозябристой Бирюлёвской линией, которые даже не все бирюлёвцы будут пользоваться, т.к. железная дорога будет быстрей, то тут вообще без шансов для Бирюлёвки
    1 балл
  12. Как минимум, из соображений логики.
    1 балл
  13. Хотел хороший футбол посмотреть... Бразилия - Аргентина. А на выходе мракобесие. Лютая печаль....
    1 балл
  14. По другой информации, вроде бы оставляют.
    1 балл
  15. Это уже твои аналогии не удачные. Я как раз имел ввиду то что даже внутри Садового метро есть далеко не везде и не все связи удобные.
    1 балл
  16. Да уж. Любая утечка Н2 = гремучий газ. Бомбанет даже похлеще цепелина... Я даже не хочу об этом думать... А зная, как у нас обслуживают ПС, иппанёт почти сразу...
    1 балл
  17. До первого взрыва это будет новый собякин фетиш. Но водород штука такая... Похлеще метана. Долбанёт так долбанёт. И хорошо если зарядная станция, а не битком набитый автобус в пик, там трупы десятками будут исчисляться... Имхо дебильная затея. Распил и баловство хайпа экологии. Тьфу!
    1 балл
  18. Метро все таки прежде всего подземный транспорт большой провозной способности для тех районов где очень плотная застройка и большие пассажиропотоки. То есть прежде всего это центр и околоцентральные районы. Во многих случаях (даже в пределах МКАД) для каких то районов есть и другие решения - где то скоростной трамвай, где то МЦД то есть электричка но максимально приближённая к стандарту метро. И поэтому та же Бирюлевская линия метро при наличии МЦД 5 (к которому можно было добавить ещё и трамвай) - это ошибка. Во всяком случае это как раз европейская нормальная практика. В тех районах где уже есть Сбан и трамвай никто не будет специально ещё строить Убан да еще кривой трассировкой.
    1 балл
  19. Кстати в техническом плане насколько его эксплуатация безопасна? И самое главное дешевле (?) ли в плане топлива по сравнению с традиционным автобусом? Уж молчу про электротранспорт?
    1 балл
  20. Такой водород не считается экологичным. Даже когда закачаешь получившиеся оксиды углерода в землю - это всё равно не особо экологично. Тогда достаточно полученный водород обратно в сеть отдавать в виде электричества.
    1 балл
  21. Не сразу понял новость. имеется в виду не включение тарифа "90 минут", а стоимость одной поездки при любом количестве пересадок на НОТе. Я на наземном транспорте в последнее время если и езжу, то только в совокупности с метро.
    1 балл
  22. https://t.me/DtRoad/10804 С сегодняшнего дня пересадки на наземном транспорте Москвы бесплатной - об этом рассказал Мэр Москвы.Как это работает:🔹 Бесплатная пересадка возможна в течение 90 минут с начала поездки между разными маршрутами автобуса, электробуса или трамвая🔹Пересесть бесплатно можно по карте «Тройка», привязанной к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или на сайте new.mosmetro.ru . Как это сделать рассказываем тут .
    1 балл
  23. https://tass.ru/ekonomika/12297681 Восточный экономический форум Биометрию начнут применять на всех общественных видах транспорта к 2024 году МОСКВА, 3 сентября. /ТАСС/. Биометрия будет применяться во всех общественных видах транспорта в РФ уже к 2024 году, заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев на марафоне "Новое знание". "Мы собираемся к 2024 году в России уже создать возможность по биометрии, как по паспорту, вы будете пользоваться во всех общественных видах транспорта. По вашему лицу будут сканировать, будут узнавать, что это вы", - сказал он. Савельев отметил, что в терминале С в "Шереметьево", который был открыт в июле, уже работает автоматизированная система паспортного контроля. Как говорилось ранее в сообщении Минтранса РФ о стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли, пассажиры к 2030 году смогут при помощи биометрии оплачивать проезд и проходить досмотр в аэропортах и на вокзалах.
    0 баллов
  24. Итак, сегодня исполняется год со дня, когда последние троллейбусы Москвы выехали на линию. Этот день стал последним днем для троллейбусных маршрутов 28, 60, 62, 59, 72. Почтим их память скорбной минутой молчания.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.