Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      21

    • Постов

      39649


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      26905


  3. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      6588


  4. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      13863


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/22/21 во всех областях

  1. Ну а что непонятного. Папа ведёт маленького Даньку в школу, так как магистральный автобус застрял на МКАД, приходится быстро чесать пешком, вон аж порозовели оба. Данька не испытывает тяги к знаниям, что напрямую написано у него на "любовом квадрате". Думает про себя - "вырасту, пойду в Депвел, сделаю так, чтобы все страдали"
    10 баллов
  2. Красный Маяк бывший 16 микрорайон: А где наш трамвай? 20211122_182113 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr 20211122_182107 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr
    9 баллов
  3. Зато ДепВел по поручению сам знаешь кого, может уничтожить троллейбусную систему. После чего приходится экстренно затыкать дыры, выдумывая маршруты "Тэ цифры". Может устраивать бесконечные ремонты трамвайных путей. Выпускаем компенсационные "Ноль цифры". ДепВел может придумать дебильный маршрут типа м78, который сдох в пробке в первый день работы, и выставить туда пару - тройку десятков (!!) автобусов. И в результате бедный ДепВел вынужден обдирать старые маршруты. А мы, сволочи, их критикуем. Надеюсь, в системе здравоохранения не работаешь? А то привезут к такому врачу больного. Которого проще не лечить.
    7 баллов
  4. Кто там говорил, что ничего страшного, дойдёте до метро пешком?
    7 баллов
  5. Если маршруты сохранились со времен СССР, может их просто забыли поменять? А причин может быть много: открылось метро/мцд, построили тц, перенесли поликлинику... В Чертанове было полно призраков по 1-2ч интервала, их нужно было снести давно.
    6 баллов
  6. А зачем их менять? Что за шило в жопе всё менять? Особенно, если это работает. Это ущербная логика младореформаторов: всё, что было до нас, это говно и должно быть уничтожено. Если маршруты сохранились со времён СССР, значит они востребованы, и востребованы не одним поколением.
    6 баллов
  7. Изменять нумерацию существующим маршрутам точно никогда не нужно.
    6 баллов
  8. Зачем он ликвидировал троллейлусы если не может напечатать водителей и автобусы? Он душевнобольной который не понимает что делает?
    4 балла
  9. Причём, что любопытно, «живая» о четырёх лапах, а рисованная о двух ногах. Они там даже согласовать траву для своих художников и ваятелей не могут.
    4 балла
  10. Кто ещё порадует нас историей, как поехать за яйцами в Белоруссию?
    4 балла
  11. <Баев mode on> Маршрутная сеть сейчас обновляется только в ЦАО и ЮАО, поэтому вся информация там. В СВАО и по всему остальному городу мы запустим сеть в следующем году, работаем над этим. <Баев mode off>
    3 балла
  12. За зубами ездили, теперь за яйцами?
    3 балла
  13. Написано Ес - значит Йес, то есть да, он
    3 балла
  14. М19 от мгу продлить до Кунцевской по трассе 464 .
    3 балла
  15. del Хорошие дела под ковром не делаются.
    3 балла
  16. Нет."Правильный" волонтер должен ответить следующее."20 ноября в Москве вводится новая, более понятная для пассажира система нумерации маршрутов, и новая маршрутная сеть, разработанная с учетом пожеланий пассажиров.Подробности- на mos.ru"
    3 балла
  17. Правильно. Машиинсты электричек, метро, продавцы магазинов, шахтёры, медики тоже люди. Пусть отдыхают по выходным.
    2 балла
  18. Вот такой артефакт на Ереванской. 320 магистральный)
    2 балла
  19. Формально всё верно. Сесть на трамвай тут нельзя
    2 балла
  20. Вообще-то может. Для водителей всего-то надо зарплату нормальную и вменяемый график работы, а автобусы надо покупать на заводе. Если существующих в России трех заводов и МАЗа впридачу не хватает - можно на московские деньги ещё один автобусный завод запилить и позвать в партнеры кого-то из мировых производителей. Причём если завод построить не в Москве, а в депрессивном городе, туда рабочие руки точно найдутся.
    2 балла
  21. Можно перефразирую по твоим пунктам: 1. ПОльзователей иногда приходится банить, давай уж сразу всех, так проще 2. Напечатать ДепВел не может, но поменять что то руки чешутся, а ПОменять жену, квартиру или туалетную воду у себя этот самый ДепВел не желает.. 3. Да, пересадка на каждой остановке описана у Константина Паустовского в "ПОвесть о жизни", там СтаричОк ездил так каждый день 4. Тут ты сказал мощно, я пока бьюсь над расшифровкой 5. ПОнятно, мы тут все Бабки и Киргизы, так и будем впредь друг друга звать, мол Киргиз, от Киргиза слышу 6. Вот животное какое то нарисовали с прицепом, фото выше, пожалуй отличное информирование
    2 балла
  22. Ну нигде же не говорится, что он её закончил
    2 балла
  23. ВКонтактике ГРБ народ гадает о наличии "образования" у Митяева. Варианты неплохи: "образование? Бывший продажник, скорее всего. Либо симки продавал в салонах связи, либо на кредиты людей разводил и втюхивал в каком-нить банке... " "или фиксировал информацию в тюремном колл центре, разводившем лохов, тоже возможный вариант"
    2 балла
  24. На мотив песни из мультфильма "Фильм, фильм, фильм": "FIPS, FIPS, FIPS...!"
    2 балла
  25. Непорядок. Должно быть: ес986😊
    2 балла
  26. На злобу дня из ФБ
    2 балла
  27. Внимание на номера автобусов и станцию метро
    2 балла
  28. Это одно, а другое - школьники. Нет, ну я понимаю, бывает, что инвалиды, но не все же) Ну а так, 90% жалобщиков - хотят, чтобы было как было, потому что так было. Из адекватных претензий только Чертаново Южное у 938 и 680. Из Бирюлево Западногг никто не жалуется. А нет, любители 671 не могут "от метро Чертановская доехать в Бирюлево". Видимо, метробоязнь... Маршруты сложились тогда, когда не было метро. Открылось метро - сделали часть рейсов до Южной, но из-за желания сохранить связи оставили 671. Но нельзя же вечно этот 671 гонять, потому что кто-то боится пересадок и метро, а когда-то был автобус. Интересно, были бы сейчас жалобщики на отмену 813 от Южной до 5м/р Сев. Бутова? Мне кажется, были бы - связь с Каламбусом, рынком, сапфиром каким-то, пл. Битца.
    1 балл
  29. Надо отметить, что в целом "истерика" правильная. Добираться до вышеперечисленного из Затона было вполне удобно даже с учётом круга через Кожуховскую. А вот для обратной связи уже проще пройти пешком до 5-й Кожуховской. Про воскресенье - это сильное предложение (впрочем в последнее время по любым вопросам подобные от тебя просто прут гроздьями). Колись, что ты там на приусадебном участке вырастил этим летом?
    1 балл
  30. Сегодня волонтерил на Зябликово. В целом каждому целовеку нашёл путь без пересадок, но кроме случая с 711. 711 все просят вернуть. Нормальной замены ему нет и если и делать точечные замены, то возвращая 711. А в целом все кроме м78 нормально. Его вообще отменить надо
    1 балл
  31. Кстати получилось очень шикарная пересадка с 938 на 922 у Ашахабада. Посмотрите на картах сколько дорог перейти надо.
    1 балл
  32. Берлинскую модель выбрали, оптимизировали маршруты. Ок, это надо. Не берусь критиковать новые маршруты. А вот берлинский подход в информировании? Колхоз "Прогресс" какой-то. Разумно ведь сначала везде обновить информацию на остановках, в автобусах. И только потом, убедившись, что 100% изменений охвачены (в том числе в других округах, где меняется маршрут), запускать систему? Для пассажира самый простой и безбарьерный способ получить информацию - это на остановке, а только потом, как доп. опция, ссылки на всякие транспортные порталы и тд. (Почему Мосгортранс, кстати, на своём сайте в разделе с изменениями, не опубликовал переименование остановок, изменение маршрутов? вроде бы был регламент какой-то..) А так получается, что ходят по городу какие-то автобусы с какими-то номерами, о существовании которых можно где-то на каком-то портале узнать. Волонтёры. Это было смешно, конечно. Спасибо тем, кто вышел на улицы помогать и сделал благое дело. Но.. мне не совсем понятно, почему для серьёзнейшего городского проекта не нанять сотрудников для работы на остановках, которые бы занимались этим мотивированно? Ведь впереди ещё остальные округа, столько изменений впереди. Такое ощущение, что это только самой команде нужно, а департаменту до этого никакого дела. Когда в метро какие-то станции закрывают и запускают автобусы КМ, там целыми батальонами сотрудники в желтых жилетах оповещают. А тут позор полнейший. Надеюсь, в следующих этапах, сначала обновят все информационные носители, а только потом запустят автобусы. Кстати, для бомбил - это отличный период для заработка)) берешь легковую машину или микроавтобус, распечатываешь на бумаге номер 711, например, ставишь под лобовое стекло и катаешься по району за 50 руб.)))
    1 балл
  33. Теперь понятно, кто у Герасимова в теме про навигацию в метро "?" ворует
    1 балл
  34. А что с ФАТП стало, раз из него маршруты отдают. И вот в Черемушках 5АП еще как был - на 103, 130, 121, 721. Последним 130 ушел из 5АП
    1 балл
  35. Это или бот, или психически больной. Нормальный человек, даже с неродным русским языком, так изъясняться не может.
    1 балл
  36. вы бы еще подрались. )) Представляю заголовки в прессе-москвичи подрались из-за магистрали ))
    1 балл
  37. Вот да, ну можно же было что-то более благообразное придумать, чтобы хотя бы внешне оно чем-то привлекало. А то ведь намучается человек в поисках нужного маршрута, а тут ещё и это уё**ще над ним ржёт.
    1 балл
  38. Божечки кошечки Раздолбаев ходил \ ходит в школу. Как говорил великий Станиславский - "Не верю"
    1 балл
  39. Оказывается вся эта шняга - Арт-проект И спешка с запуском понятна - запущен он был в день работников транспорта Специально поехал сегодня на новом маршруте М19 (гибрид 219 и Т49) вместо Е29 (бывший 908). Так же долго со всеми остановками, как в бывшем 487, от которого отказался в пользу 908. Пока ехали, один экспресс обогнал, второй - догнал. Ещё и с мужиком поругался - тот сел рядом и локтями толкает, а я и так впритык к стене. Между объявлениями остановок крутят обращение авторов проекта Дмитрия и Алексея. В новостях дают только положительные оценки и отклики. Очковтирательсво! Сталкивают народ. У одних поворот на Севастопольский пропал - теперь пересадку надо делать. У других - пересадка исчезла, но по времени не выиграли. На всех ресурсах втюхивают свою пересадочную модель: Екатерина А почему отменили автобусы м5, т10, как от стадиона труд добираться до центра? Вы о людях подумали? Совести нет у вас! Ответ Антон С одной единственной пересадкой на Тульской, у рынка, Октябрьской или Серпуховской на выбор. Молодец мужик, в нужную сторону гнёт: Сергей Изменение маршрутов и нумерации автобусов расцениваю как террористический акт, который подрывает здоровье москвичей и гостей столицы.
    1 балл
  40. Призраками их сделали ДепВел и МГТ с привычкой обдирать выпуск с целью неувеличения транспортной работы. И после этого упал пассажиропоток. А вовсе не наоборот.
    1 балл
  41. По такой логике, нужно менять маршруты так, как это делали раньше. А не единоразово. Ещё и капитально обделавшись с информированием.
    1 балл
  42. Я бы добавил, к тому, что написал выше вот что.Раньше на транспортных форумах обсуждалоось, как создать те и или иные новые связи.Теперь появилось много желающих пообсуждать, как бы упразднить якобы ненужные маршруты или их порезать.Порежем на проспекте Мира, и в Бирюлево наступит транспортное благополучие.Но система в Москве так не работает.Режут трассу одного маршрута ("ненужного") и выпуск перебрасывают на крайне "необходимый маршрут" к какому нибудь МФЦ, потому что в управе "галочку" надо заполнить у графы "Транспорт к МФЦ". С одного ненужного, на другой ненужный..
    1 балл
  43. Скоро к Возрождению и Рязановке прибавится второй Ефремов: https://oaobsm.ru/ru/node/629
    1 балл
  44. Внимательнее прочти слово "текстовый" Типа с 20 ноября 2021 г. изменяются маршруты автобуса: № А - перенумеровывается в м5; после станции метро "Цветной бульвар" вместо Комсомольской площади перенаправляется до станции метро "Достоевская"; № м2 - после Рижского вокзала продлевается до станции метро "Владыкино" (по трассе ранее ходящего маршрута № м9); № м3 - вместо станции метро "Семёновская" будет следовать от к/ст "Проспект Будённого" своим маршрутом до Манежной площади, далее по трассе ранее ходящего маршрута № м6 до к/ст "Серебряный Бор"; и так далее... А плашка эта вела на т.мос.ру где куча схем (и немного не ясно, надо их сейчас смотреть, или пока рановато) Ура! Но такие усиления как бы нужны на многих "лучах", ведущих к центру ... и будет этот м ходить с интервалами реже с
    1 балл
  45. у 23 шот типа 20 рейсов в день, по меркам области - на грани магистрального плохая идея - жители Ясенева будут думать, что он довезёт до ЕвроСпара
    1 балл
  46. Так говноеды из ДТ хотят покупать электробусы, но не хотят платить водителям.
    1 балл
  47. Не так. Не хватает мозгов. Надо сделать видимость "работы".
    1 балл
  48. Впечатление, что все живут отдельно от родителей или их уже нет... Вы не представляете как тяжело пожилым входить и ВЫХОДИТЬ из ОТ! Давайте признаем: реформа для молодых "перепрыгов", пожилым - сидеть дома и не отсвечивать!
    1 балл
  49. Есть вот такой файл. Расписания с сайта МГТ с 15.10.2017 по 11.11.2021. Кто-то явно заморочился и стал парсить сайт с расписаниями в привычную кому-то XML-ку. P.s. Хотя, возможно, мне за это прилетит в жбан P.p.s. Разместил это тут скорее для истории. М.б. кому-нибудь надо это.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.