Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      33

    • Постов

      25795


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      31

    • Постов

      39563


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      20

    • Постов

      23039


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      26868


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/26/21 во всех областях

  1. Тут такой момент, что транспорт сам может генерировать поток. Например, человек устраивается на работу, зная, что к этому месту есть маршрут. Могут в школу устраивать. И вот эту связь убивают.
    14 баллов
  2. Судя по всему, у адептов реформы уже земля под ногами горит. Ибо всё это уже больше похоже на беспомощную истерику...
    11 баллов
  3. Выходить придется на федеральный уровень, ибо нездоровый троллейбусофоб всю эту кодлу покрывает. Собянина и Ликсутова тоже надо в отставку. Надежда на бабок, их ветеранские организации. Они долго запрягают, медленно ездят, но надёжны, как асфальтовый каток.
    9 баллов
  4. У меня такое ощущение, что они до последнего были искренне уверены в том, что негатив в заметных количествах не выплеснется за пределы фанатских ресурсов. Причём уверенность эта была настолько сильная, что никакого плана Б они в принципе не заготовили.
    9 баллов
  5. После хамских ответов официального "Мостранспорта" в соцсетях - нет, не стыдно. А то что причастные так реагируют на слово педерасты - ну что же, правда глаза колет, к каминг ауту видимо пока не готовы. Насчёт "проблемных кейсов" (то есть переводя на русский - грубых косяков "разработчиков") - их озвучивают, в ответ же всё то же издевательское - "мы провели изучение пассажиропотоков..., мы сожалеем, что произвели ухудшения, но они станут улучшениями..." и прочее баранье блеянье.
    8 баллов
  6. Я пожалуй соглашусь с москвичмагом, что ребята вероятно не специально, но делали «под себя», под молодой «офисный планктон» которым в первую очередь нужно до ближайшего метро и потом в центр. И информирование заточено тоже молодёжь. А до соцобьектов ну как нибудь кривыми Сками доедут.
    7 баллов
  7. Похоже. Но это в принципе стиль общения любой нынешней власти с народом. Такие сидят в жэках, в префектурах, в собесах, не говоря уже о местах повыше. Хамство, наплевательство, высокомерие - это хлебало нынешних рулил. А то, что мальчики-реформаторы без образования умеют говорить только матом вообще не должно никого удивлять. А истерят потому что методичка кончилась, а ответить нечего, ибо мозгов нет.
    6 баллов
  8. Даша-Самокат полностью расчехлелилась и обнулила свои потуги за сохранение троллейбусов. И мы имеем мощное глобалистское либероидное лгбт-лобби в депвеле, пригретое троллейбусофобом.
    5 баллов
  9. Кстати, я человек русский и ддля меня "проблемный кейс" это чемодан без ручки... ))))
    5 баллов
  10. По-хорошему нужно: 1) Отмена секторов, возвращение нормальной нумерации 1а) Полный отказ от букв, за исключением: чисто буквенных исторических номеров (А, Б, Вк, Вч, Т и т.д.) ночных (Н) и коротких версий (к) 2) Не более одного социального маршрута на весь район. 3) Убирание всего информационного бреда с "я транспортный аналитик Лера и я лучше знаю, как вам ездить" и "мы наняли какого-то там международного эксперта". Реформу необходимо предносить "ребята, маршрутная сеть не менялась со времён СССР, мы собираемся поправить некоторые её косяки". 4) Маршруты рисуются не закрытым клубом под режимом строжайшей секретности (напомню, что изменения маршрутов в связи с закрытием БКЛ до сих пор неизвестны!!!), а публикуются в открытую заранее и с общественным обсуждением. Напомню, что ДТ является не частной конторой, а государственной организацией, которая должна быть открыта всем гражданам.
    5 баллов
  11. Понаехи ещё обычно живут в съёмных хатах рядом с работой и копят на первый взнос в ипотеку. И не понимают, почему нельзя переехать поближе к работе. Что купить квартиру в другом районе гораздо сильнее отличается по деньгам, чем аренда, что муж и жена могут работать в разных концах Москвы, а дети учиться в вузах, которые ещё где-то очень далеко, что квартиру могли купить поближе к пожилым родственникам - у них в голове не укладывается.
    5 баллов
  12. Милые сердцу маршруты, С вами мы столько лет! Люди проснутся завтра, А вас уже нет! Им не понять вовеки Обиду и боль москвичей! Мчат мимо нас лимузины ......................... и рвачей! Старик постоит в печали: Опять не на тот он сел! А где же родной 220-й, Кому он так надоел? Озябнув в ночи на морозе, Будут чинуш проклинать Простые московские люди И вспоминать чью-то мать!
    4 балла
  13. Повторюсь, у нас транспорт для пассажиров или пассажиры для транспорта? Если первое - то какого ляда ДТ не учитывает интересы этих самых пассажиров? Если второе - нахрен нужен такой ДТ в целом и зачем им платить зряплату в частности?
    4 балла
  14. Меняется. И изменения нужны. Но в конкретном случае большая часть изменений искусственно высосаны из пальца. Ну и именно социальные связи никто из зайчиков даже не пытался анализировать, за что и получают.
    4 балла
  15. Божечки, великий специалист по информированию @Даня Баев оказывается даже не в курсе, что в реальности и в ЮЗАО чуть ли не половину маршрутов перетряхнули! В т.ч. и в Бутово. А ведь перед стартом реформы его тут даже несколько раз специально спрашивали, будут ли перенумеровываться и отменяться маршруты вроде 848, 858, т49, 258, которые в их зелёную зону изменений в ЮАО вообще не заезжают. И эти реформаторы ещё обижаются, что люди интересуется, а давно ли они в Москву понаехали...
    4 балла
  16. Есть разница между "не жили хорошо - нечего и начинать" и "раньше было нормально, а эти пидоры всё сломали и испортили".
    3 балла
  17. Т.е. они выезжают на перекресток под давно горящий красный? Слабо верится. А если они подлетают к нему еще на зеленый и за несколько метров до перекрестка зеленый меняется на красный, нужны технические решения. И еще раз повторю, ОТ не должен плестись как черепаха.
    3 балла
  18. "Грубая РаздолБаевщина" (с) ПО
    3 балла
  19. кому-то из тех, кто с палочкой, и сейчас бывает проще постоять, чем сесть, а потом пытаться встать, а уж с пересадками... Кстати, о депутатах. Писал ли кто-то Космонавту и Нифантьеву и получал ли какие-то ответы от них? Я писал Романенко после первой отписки из ДепВела, но ответ ждать ещё не время. У официальной версии от ДепВела точно должны быть. Где-то в документации по достройке ЛДЛ к Зябликово, помню, была пояснительная записка от МосгортрансНИИпроекта, в которой были картограммы пассажиропотоков, нагруженные участки, прогнозы по перетеканию пассажиров на новую линию. Вот такие вещи надо вывешивать. Чтобы и пассажиры видели, что новая сеть не с потолка и как меняется транспортная работа, и чтобы критика была более аргументированной.
    3 балла
  20. О том, что это будет совсем не так, я предупреждал ещё на первых страницах данной темы. Зайчики просто не поняли, с чем связались и на что посягнули. Это зависит только от количества жалоб и влияния тех, кто будет их поддерживать и продвигать. Возмущение же есть в любой районной соцсети, вопрос только насколько это выльется в конкретную работу с инстанциями по рангу куда высшему, чем какой-то убогий московский Депвел.
    3 балла
  21. В данном месте водитель трамвая находится на главной дороге, а посему вправе рассчитывать, что поворачивающий его пропустит. То, что у водителя автомобиля трамвай находится в мертвой зоне, это его личные трудности. Остановись, убедись, что нигде никто не едет, и потом поворачивай.
    3 балла
  22. И без аншлагов. Еду в М90, залезла баба на третьяковской, вопрос в зал - "доеду до нагорной?Ничо не написано как он едет, здесь же М5 ходил, он по его маршруту?" Бабы на переднем сиденье - "доооо, доедешь! Мы не знаем сами как он пойдет, но до нагорной точно доедешь!". На Добрынке очередная жертва - ой, мне до Котлов верхних, он доедет? - Да, доедем, это же как М5!. Пока выходил на тульской, вдоль стоЯщего баса заметалась баба, пытаясь глазами в его окнах отыскать фанерку с трассой маршрута. Я грю - вон, на стекло остановки смотри, там всё с мультиками расписали. Она - да я не вижу там ни...я! Прыгнула в салон, и помчали они до нагорной и верхних котлов через крымскую и севастопольский "как М5" Клиентоориентированность и человеколюбие улучшателей как есть. Да чтоб их бабы и родители так ездили.
    3 балла
  23. Что-то про "многие новые троллейбусы" такого не вспоминается, работали исправно (некоторые машины за год давали всего один-два случая простоя, и те по мелочи). Зато вспоминается многолетняя статистика, которая повторялась из смены в смену: на одном столе был троллейбусный маршрут на 15-20 выходов и несколько автобусных маршрутов по 5-10 выходов. Троллейбус мог отработать вообще без брака, либо за сутки один, максимум два случая брака. При этом в каждой автобусной ведомости по 5-6 строчек брака пестрело каждую смену. Автобусная технемощь иные дни даже уезжать со станции не успевала, как следующий автобус на простой или возврат попадал.
    3 балла
  24. Нет, они там не справятся. Там матриц пассажиропотоков нет. Они только с матрицами пассажиропотока умеют работать, которые им подсказали оставить один районный маршрут с юга Чертановской на Пражскую
    3 балла
  25. Прямо Москва при Собянине... Ой, бл—
    2 балла
  26. Лучше за счёт Грубого, Леры и Баева. Эти твари хотя бы деньгами научились отвечать за свои креативные поступки. Всё равно 2 года на халяву кормились.
    2 балла
  27. Вот и третий долгопрудненский брутто-лот с ними. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000952
    2 балла
  28. ничё не хочу сказать, но жители улицы 10 лет Октября, протестующие против автобуса - бесценны. да и в целом уровень дискуссии с обеих сторон находится на высочайшем уровне 😕
    2 балла
  29. Зачем работать через задницу, если можно работать нормально?
    2 балла
  30. Любопытная коротенькая статья о беседе автора с окольцованным зайкой https://m.zen.yandex.ru/media/tushinetc/ustroivshii-avtobusnyi-ad-v-moskve-daniel-baev-priznalsia-chto-nikogda-ne-stanet-moskvichom-61a05c63bb8e8f4c877e1822
    2 балла
  31. не более чем атавизм 90-х годов... а еще как оправдание собственной лени пройтись 15 - 20 минут до станции
    2 балла
  32. Не уверен, что этот план им нужен, так как городским властям на жалобы пассажиров плевать, и назад никто ничего не откатит.
    2 балла
  33. Кажется, радужный мальчик из волгограда, сделал медвежью услугу другим розовым мальчикам. СПЧ при президенте может и ответить. И в твиттере не забанишь
    2 балла
  34. Значит надо закрыть нахрен тот заезд. Тем более, левый поворот. пущай заезжают с Продольного проезда, где трамвая нет, а в том месте оставить только выезд и только в сторону улицы академика Королёва Ежели при прохождении выезда с каждого двора скорость снижать, "...это будет не трамвай, а черт знает что" (с)
    2 балла
  35. 2 балла
  36. Хоть кто-то Даню полюбил А то пропал бы, .ля, дебил
    2 балла
  37. Пускай носятся. Трамвай и должен быть быстрым транспортом. А на такие пересечения по уму надо ставить светофоры с автовключением зеленого сигнала трамваю.
    2 балла
  38. И непонятые 😃 А все из-за отсутствия горячо приветствуемой конструктивной критики, оказывается 😂 Ну нет никакой критики за черными списками и игнорами в их аккаунтах. Н е т у 😪 Одни "уррра, поехало!!!" да злые троли редиски - завистники чужим успехам.
    2 балла
  39. нужно откатить все изменения. Сеть менять точечно при запуске БКЛ, но без перенумерации. Деления на сектора убрать. Вот когда новые города в Сибири построят ,там пусть ребятки и играются с секторами и маршрутами.
    2 балла
  40. В пересадочной концепции социальных маршрутов не должно быть вообще, за исключением маршрутов типа 18, 770 (старого) и прочих 775. Нынешняя Магистраль никакого отношения к пересадочной концепции не имеет. Это попытка натянуть пифагоровы штаны на московский транспорт с тришкиным кафтаном
    2 балла
  41. Кто там говорил, что ничего страшного, дойдёте до метро пешком?
    2 балла
  42. Итак, что мы имеем по 9 зоне в части Чертанова и Бирюлёва-Западного: До Магистрали: 28 - полностью на ОБК 296 - полностью на ОБК 796 - большей частью на ОБК (была информация про 11 из 17 выходов) 682 - 1-2 машины ОБК. Сейчас: м96 - большей частью на ОБК 938 - меньшей частью на ОБК. Собственно, всё....
    1 балл
  43. Уже писали, что "прокачали" его настолько, что первый рейс на Борисовских прудах в сторону Каширской появляется в будни в 7.14. Каким дебилом надо быть, чтобы это сделать? (вопрос риторический, теперь их все знают).
    1 балл
  44. Недостаточно. И это по видео вполне видно. А вот чем занималась водительница трамвая - вопрос куда интереснее (пример с "уткнувшись в телефон" у Бауманцев уже был).
    1 балл
  45. Уткнувшись я в экран смартфона На остановку вышел вновь, Пусть нету транспорта в районе, Зато Совет есть да Любовь! На транспорт столь необходимый В одно мгновение забил, Зато я Леру, Сашу, Диму И даже Даню полюбил.
    1 балл
  46. 6154 Москва – Софрино 5:10 – 6:15 отменяется Правда, Зеленоградская, 43 км 6682 Москва – Монино 5:22 – 6:41 добавляется Маленковская, Яуза 6202 Москва – С. Посад 5:46 – 7:23 следует 5:50 – 7:07, отменяется Москва-3, Маленковская, Яуза, Лось, Перловская, Тайнинская, Строитель, Челюскинская, Тарасовская, Клязьма, Мамонтовская 6102 Москва – Софрино 5:58 – 7:07 следует 5:46 – 6:55, отменяется Челюскинская, Тарасовская, Клязьма, Мамонтовская 6902 Москва - Мытищи 6:05 – 6:28 следует 5:34 – 6:07, добавляются все остановки, кроме Перловской и Тайнинской 6204 Москва – С. Посад 6:28 – 8:04 добавляется Заветы Ильича 7262 Москва – Монино 7:20 – 8:17 отменяется Лосиноостровская 6208 Москва – С. Посад 8:05 – 9:27 добавляется Лосиноостровская 6904 Москва – Мытищи 8:20 – 8:42 следует 6:15 – 6:38 6906 Москва – Мытищи 8:22 – 8:43 с ост Ростокино назначается по будням 6108 Москва – Софрино 8:50 – 9:40 отменяется 43 км 6212 Москва – С. Посад 8:52 – 10:17 добавляется Москва-3, Маленковская, Яуза 6008 Москва – Пушкино 9:05 – 9:38 отменяется Челюскинская, Тарасовская, Клязьма, Мамонтовская 6214 Москва – С. Посад 9:40 – 11:15 добавляется Семхоз 6222 Москва - С. Посад 13:12 – 14:46 отменяется Калистово, Абрамцево, добавляется Заветы Ильича, Правда 6324 Москва – Александров 13:15 – 15:24 отменяется Зеленоградская, 43 км, Ашукинская, Радонеж, добавляется Челюскинская, Тарасовская, Мамонтовская 6224 Москва – С. Посад 13:26 – 14:54 отменяется Заветы Ильича, Правда, Ашукинская, Калистово, Радонеж, Абрамцево, добавляется Тайнинская 6908 Москва – Мытищи 16:17 – 16:46 добавляется Маленковская 6234 Москва – С. Посад 16:45 – 18:26 следует 16:18 – 17:51, отменяется Ашукинская, Калистово, Радонеж, Абрамцево 6260 Москва – С. Посад 16:18 – 17:55 отменяется 6332 Москва – Александров 17:20 – 19:21 добавляется Лосиноостровская 6850 Москва – Фрязино 17:57 – 19:06 добавляется Маленковская 6240 Москва – С. Посад 18:09 – 19:51 следует 17:39 – 19:21, отменяется Семхоз 6570 Москва – Щёлково 18:09 – 19:01 добавляется Яуза, Лось 6912 Москва – Мытищи 18:15 – 18:46 добавляется Лось 6242 Москва – С. Посад 18:21 – 19:57 отменяется 43 км, Семхоз, добавляется Челюскинская, Тарасовская, Клязьма, Мамонтовская 6054 Москва – Пушкино 18:27 – 19:12 отменяется Тарасовская, Клязьма, Мамонтовская, добавляется Маленковская, Яуза, Лось 6686 Москва – Монино 18:50 – 19:58 добавляется Лосиноостровская 6058 Москва – Пушкино 18:55 – 19:35 добавляется Лосиноостровская 6070 Москва – Пушкино 19:09 – 20:00 отменяется Яуза 6518 Москва – Болшево 19:15 – 19:53 отменяется Лось, добавляется Маленковская 6660 Москва – Монино 19:35 – 20:45 добавляется Лосиноостровская 6246 Москва – С. Посад 19:39 – 21:17 отменяется Семхоз 6112 Москва – Софрино 19:39 – 20:47 добавляется Заветы Ильича, Правда, Зеленоградская 6574 Москва - Щёлково 19:40 – 20:27 добавляется Лосиноостровская 6520 Москва – Болшево 19:44 – 20:22 добавляется Яуза, Лось 6342 Москва – Александров 19:50 – 21:58 добавляется Лосиноостровская, Заветы Ильича, Правда, Зеленоградская, 43 км 6414 Москва – Красноармейск 19:50 – 21:33 добавляется Маленковская 6076 Москва – Пушкино 19:55 – 20:37 добавляется Лосиноостровская 6914 Москва – Мытищи 19:58 – 20:26 добавляется Яуза 6248 Москва – С. Посад 20:16 – 21:55 отменяется Маленковская 6250 Москва – С. Посад 20:42 – 22:14 отменяется Заветы Ильича, Правда, Зеленоградская добавляется Строитель, Челюскинская, Тарасовская, Клязьма, Мамонтовская 6252 Москва – С. Посад 21:12 – 22:49 отменяется 43 км 6078 Москва – Пушкино 21:39 – 22:14 добавляется Строитель, Тарасовская, Клязьма, Мамонтовская 6348 Москва – Александров 21:42 – 23:50 добавляется Челюскинская 7282 Москва – Монино 21:45 – 22:43 отменяется Лосиноостровская 7146 Москва – Пушкино 22:35 – 23:08 следует 22:55 – 23:32
    1 балл
  47. По мотивам реформы. Максим ощутил на щеке холодок. Мокрый снег кружился и прилипал к лицу. Было холодно и дул сильный ветер. Максим не мог ничего понять. Незнакомая улочка, какие-то дома. Начинало темнеть и разглядеть что-то вдали уже было проблематично. За спиной было здание с вывеской "Поликлиника №2. Филиал №3." Словно молния проскользнула мысль: "Куда это тебя занесло, Макс?" Максим стоял в ступоре. Память словно исчезла, но сознание было ясным. "Спокойно! Возьми себя в руки!" приказал Максим сам себе. "Ведь имя своё ты же помнишь! Всё будет хорошо!" Максим побрёл направо вдоль улицы, пытаясь сосредоточиться и вспомнить хоть что-нибудь. Навстречу проехал автобус. "Какой странный номер," - подумал Максим. "Почему буква спереди номера, у всех скорых маршрутов она справа стоит". Остановившись, Максим пытался сообразить, откуда взялась эта мысль. В памяти всплыло далёкое воспоминание. Когда-то с отцом он ходил в Лужники. И они возвращались оттуда на автобусе. Ехали через всю Москву, мимо Кремля, почти час. А отец приговаривал: "Эх, была бы восмёрка-эс, домчались бы на скором." Из-за угла дома вышел мальчишка с портфелем. Максим спросил у него: "Мальчик, скажи, пожалуйста, тут есть автобус 8с? То есть, просто восьмёрка." "Это вам надо в обратную сторону, через бульвар за школу дворами пройти." Максим обернулся и посмотрел вдоль улицы, постепенно сворачивающей вправо и исчезающей за домами. А мальчишка, перебежав улицу и удаляясь от него крикнул: "Только он больше не ходит, отменили." В задумчивости Максим тоже перешёл на другую сторону улицы и побрёл в обратную сторону. Пройдя несколько домов, он упёрся в остановку. На трафарете был указан одинокий номер С163 и название "Детская поликлиника". Внезапно всплыло ещё одно далёкое воспоминание. Окончив "восьмилетку", Максим перевёлся учиться в "десятилетку" в другом районе. Ему приходилось ездить туда на метро, а к метро добираться на автобусе или троллейбусе. В классе были и другие ребята из дальних районов, с которыми он подружился. Как-то они стали называть номера своих маршрутов до метро в разных концах города. Удивительно, но номера были рядом. Сашка ездил до Белорусской или Новослободской на 149, 167 и 208. А Максим до Ждановской или Рязанского на 143, 169 и 209. Мысль пронзила мозг как молния: "Метро!". Из здания поликлиники вышла мамашка с коляской. "Скажите, я на автобусе до метро доеду?" - обратился к ней Максим. "На автобусе не доедете, там стация закрыта. До 'Перекрёстка' дойдите, а потом налево на любой тэшке." "А что, там есть перекрёсток? Мне мальчишка сказал, что только дворами можно пройти мимо школы." Максим заметил, что мамаша озадачилась его словами. Но быстро спросила: "А мимо какой школы? У нас тут их 11 штук в районе." Теперь озадачен был Максим. Мамаша перестала обращать на него внимание, так как ребёнок в коляске заплакал, ощутив холодное дыхание улицы. Максим побрёл дальше по улице, пытаясь анализировать поступившую информацию. Всплыло новое воспоминание, как они с мамой ехали на 63 троллейбусе через всю Москву в Центральный детский мир. А в средних классах он уже самостоятельно, убегая с уроков, добирался до станции метро Дзержинская. Увидев на противоположной стороне бабульку, Максим перешёл туда и обратился к ней. "Добрый, вечер. Подскажите, когда я дойду до метро, много станций до Дзержинской добираться?" Бабушка, открыв рот, замерла в ступоре. Максим уже начал беспокоиться, но мысль "Филиал №3 рядом" успокоила его. Наконец, что-то вспомнив, бабка выдала: "Милок, Дзержинской уже лет 30 нет." Теперь в ступор впал Максим. Не обращая внимания на удаляющуюся бабку, он машинально побрёл по дорожке, уходящей наискось от улицы. Очнулся от ступора он, сидя на детской площадке. В кармане пальто что-то трепыхалось и издавало мелодию. Достав чёрный предмет размером с шоколадку Алёнка, он увидел на нём надпись "Ответить", машинально ткнул в неё пальцем. Из "шоколадки" послышался женский голос "Алло! Максим Сергеевич, где же вы? У вас совещание через полчаса." Слово "Алло!" вызвало целый пласт воспоминаний. Поднести телефон к уху было полусекундным делом. "Кто это?" "Максим Сергеевич, это я - Сонечка. Где вы? У вас совещание через 30 минут назначено!" Рядом на качелях сидела маленькая девочка. Чуть поодаль её мамаша смотрела в экран такой же "шоколадки" и тыкала в неё пальцем. "Девочка, скажи, как назвается это место?" Девочка гордо запрокинула голову и выпалила: "Совет да любовь!" Максим был в прострации. Тупо повторив слова девочки, он услышал в ответ: "Максим Сергеевич, ждите там. Я вам такси вызову!". Опоздав на совещание, Максим Сергеевич всё время молчал. Участники совещания знали, что это не сулит ничего хорошего. Воспоминания всплывали друг за другом, но им мешали назойливые мысли: какие-то цифры, эска, тэшка, перекрёсток, 11 школ, улица, поликлиники, филиалы. Криком вырвалось: "Так! Надо всё упорядочить! Чтобы сразу было ясно: какие номера, какой район. Школы и поликлиники вообще без номеров. Никакой связи! И чтобы до метро у перекрёстка!" "Максим Сергеевич!" - испугано пробормотала Сонечка. "Вы же полгода назад, когда так же на такси приехали, уже дали ребятам задание - подготовить план реформы транспорта, чтобы незнающему человеку было понятно: куда, где и на чём ехать..."
    1 балл
  48. Непорядок. Должно быть: ес986😊
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.