Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      46436


  2. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      13861


  3. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      7290


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      26905


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/22/21 во всех областях

  1. Постеснялся сказать про 100%
    5 баллов
  2. В -22 очень актуально.
    5 баллов
  3. Браво. Совести нет совсем, но никто и не сомневался. Зайки возвращаясь с курортов закатывают рукава мочить юго-запад и запад.
    3 балла
  4. "Сердце нашего города- это не точка на карте, а его жители" С.Собянин. Плакат с этой фразой стоило бы разместить над рабочим местом каждого участника Магистрали-2021
    2 балла
  5. Сегодня (22/12/2021) провёл повторный опрос пассажиров. Места: Хлебозаводской пр-д, автобус М86, у метро Нагатинская. Опрошено более 100 человек. 93 ответили, более 20 отказались отвечать. Отказы очень раздражённые, в ноябре не замечал такой реакции. Пассажиры с Е85 обозвали инагентом, спрашивали "на кого работаете?" 76 человек дали оценку, 17 пока не определились. Средняя величина 47% (23/11/2021 было 41%). [0]=18 (19,4%) было 34,6% [1]=5 (5,4%) было 3,8% [2]=14 (15%) было 3,8% [3]=17 (18,3%) было 16,7% [4]=14 (15%) было 7,7% [5]=8 (8,6%) было 15,4% [?]=17 (18,3%) было 18% За месяц в трёх условных группах (противники, нейтралы, сторонники) ничего не поменялось: 40-42% 17-18% 23-23%. Но к "ж0пе" стали привыкать - ставят 1 и 2. 8 девушек: [0]=1 [2]=1 [3]=2 [4]=3 [5]=1 12 парней: [2]=3 [3]=3 [4]=5 [5]=1 42 женщины: [0]=11 [1]=3 [2]=7 [3]=9 [4]=3 [5]=2 [?]=7 31 мужчины: [0]=6 [1]=2 [2]=3 [3]=3 [4]=3 [5]=4 [?]=10 Комментарии к оценке (парень/девушка/мужчина/женщина) ---------------------------------------------------------------------- [?] м - пошёл нах [4] м - теперь надо делать 2-3 пересадки [0] ж - вернуть как было [2] ж - всё меняют, ничего не понятно [3] ж - до Орехово с 15 до 45 минут увеличилась поездка [0] ж - люди путаются, надо вернуть старые номера [0] д - минус единица [0] ж - наняли дураков, испохабили транспорт [?] ж - не в курсе [?] ж - не знаю, было лучше [0] ж - не могу привыкнуть [?] м - не москвич [0] м - не по расписанию ходят, всё запутали [0] м - было три автобуса, остался один [0] ж - убрали т8 и т40 - как в совет ветеранов теперь ехать? [1] м - пользовался мало, первый раз ехал - потерялся [?] м - не понятно [?] м - не привык [3] ж - не удобно стало [3] п - не понятно ничего [0] м - очень плохо, на Каширке ждал пересадку на 838: на табло было 2 мин стало 38 мин [0] ж - плохо оповестили [0] м - послал бы... [1] ж - путаница в новых номерах [?] м(работник транспорта) - все жалуются, ругаются на нас, а мы в чём виновны? [4] ж - с минусом [4] ж - с плюсом [3] ж - с половиной [?] ж - трудно оценить, редко езжу [0] ж - ужасно [0] ж - ужасно, всех уволить, наниматель - непрофессионал Откуда они данные для интервью Собянина собирали? Люди же совершенно иного мнения! Надо Москву переименовать в НьюОруэллию, так как в ней НьюВасюковцы у власти! P.S. При опросе все "южно/средне/азиаты" не знают про реформу и не дают оценок. Несколько человек не дали оценку, так как из другого района Москвы и не знают о реформе.
    2 балла
  6. С этой магистралью только пешком ходить и остаётся.
    2 балла
  7. Вовочка копается в песочнице. Из окна ему кричат: — Вовочка, иди домой! — Сейчас, папа... — Я не папа, я мама! — Да кто вас там, допирасов, разберет... (С) боянный анекдот
    1 балл
  8. Вачовски что ли?
    1 балл
  9. Увы, но МЦК потребовало в ряде случаев дополнительного автобусного подвоза. Который сначала сделали, потом ободрали.
    1 балл
  10. Вранье. Никто не знал. Я уж молчу о тотальной перенумарации..
    1 балл
  11. https://msknovosti.ru/transport/sobyanin-poobeschal-korrektirovat-rabotu-avtobusov-v-ramkah-magistrali/# Собянин пообещал корректировать работу автобусов в рамках "Магистрали" Запущенные маршруты автобусов на юге и в центре столицы в рамках проекта "Магистраль" будут корректироваться в постоянном режиме с учетом пожеланий пассажиров, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. "Все изменения мы делаем для того, чтобы улучшить транспортное обеспечение. И перед изменением любого маршрута проводим большие исследования - куда люди ездят, с какой частотой, какая потребность, какая нагрузка. Для чего мы сделали эти изменения (в ноябре 2021 года). Мы ввели десятки новых станций метрополитена, десятки новых станций МЦК, МЦД, конечно это требует изменения пассажиропотоков, это требует изменения наземного транспорта, создание магистрального транспорта", - сказал он, выступая с отчетом в Мосгордуме. По словам Собянина, последние изменения, которые ввели в маршрутную сеть, власти города обсуждали очень долго, и жителей города "информировали о ней через все средства массовой информации, интернет, и к моменту запуска около 80% пассажиров знали об этих изменениях".
    1 балл
  12. Это следующий этап Большого Магистрального пути.😁
    1 балл
  13. Дык народ понял, что бесполезно. Ну и НОТ в нерезиновой не воспринимался как что-то надёжное, на что можно рассчитывать, как минимум со времён лужка.
    1 балл
  14. Собянин сегодня, выступая в Мосгордуме, сказал, что маршруты будут донастраиваться и корректироваться. Он также заявил, что 80% пассажиров знали об изменениях с 20 ноября и в последнюю неделю почти нет жалоб на работу измененных маршрутов.
    1 балл
  15. И поэтому всё стоит уже сейчас, без потока с объезда Октябрьского?
    1 балл
  16. надо тему открыть на форуме... "я езжу часто по такому-то маршруту, давайте по нему запустим МЦД"
    1 балл
  17. Про невыполнение целого рейса маршрутом с511 я уже писал, с невыполнением расписания с532 периодически сталкиваюсь, в том числе и от диспетчерской на Тимирязевской, где по пути автобусу негде застрять. На прошлой неделе чуть-чуть не успел на один автобус, подошёл сверить расписание - он должен быть через 8 минут (не приехал), предыдущий должен был проехать 12 минут назад. И в целом приезд на остановку не часто совпадает с уличным расписанием, при этом оно единое на остановках и на сайте МГТ. На автобусе может глючить/не работать gps или интернет. Впрочем, я и жена попадали на других маршрутах на ситуации, когда по расписанию автобус должен быть, по факту не приезжал.
    1 балл
  18. Ну хорошо бы, но январь куда менее пробочный и активный месяц, скажут: автобусы пустые, зачем они так часто? Сейчас случайно услышал по Радио России бодрый голос диктора: (почти цитата) - а вот вы с утра не поленитесь, не садитесь в трамвай, а пройдите две, три, четыре остановки ... Вот что льют в уши пенсионерам эти елейные голоса
    1 балл
  19. Так при этом и в январе ничего не изменится. Как ездили паровозиком, так и будут, как было расписание нереально к исполнению - так и будет, как уезжали массово на укороты - так и будет, как есть недовыпуск машин на маршруты - так и будет. "Чудеса" бывают только в компьютерном моделировании у причастных, не наигравшихся в игрушки в детстве ("принтер-прародитель" видимо им не давал). В сухом итоге - как была с самого начала видна полная профнекомпетентность всех причастных заек - так и будет
    1 балл
  20. Кому с Ярославки нужно на ВДНХ, скорее поедут до Ростокино и дальше на НОТ или МЦК, чем до Москвы-3, и далее в обратную сторону на метро.
    1 балл
  21. Смешной депутат. Почему он не предложил прикрыть проект магистраль 2,0 за ненадобностью или хотя бы дождаться полного ввода бкл
    1 балл
  22. Магистральщики хотели сделать маршрутную сеть оптимальной, но не учли, что оптимально и удобно - разные вещи.
    1 балл
  23. Поставить турникеты на переход на БиЛ с Боровицкой и пускать только тех, кто завалидировал билет на линиях кроме АПЛ и Солнцевской Снизится за то наполняемость на перегонах дальше Каширской в центр. ИМХО, раз в 10 минут можно и пустить. сЗЛ, так сказать. В теме про МЦК (Или где-тотеще, но там офтопик) писали, что БКЛ на севере построили чтобы связать вокзалы и ДЦ якобы. По факту, к ДЦ движения и не будет, вокзалы - самые мертвые... Как раз лучше бы вместо вокзалов сделать пересадки на БКЛ на Красном Балтийце, Тимирязевской и Маленковской. Особенно важна последняя, разгрузили бы Комсомольскую и Ростокино сильно, а сейчас БКЛ с ТПК не пересекаются, ничего не разгружается. Какой-то непонятный кусок от Петро-парка до Рижской. Сокольники ещё понятно, не хотели копать под парками, возможно (ну хотя дорогу над ними строят..).
    1 балл
  24. Зона всё же ИК№2, так что - "мой номер с245, на телогреечке печать..." почти точный (с)
    1 балл
  25. Кстати, второй этап реформы станет хорошим индикатором отношения власти к мусору под ногами. Есть шанс, что продолжая свои фашистские эксперименты над людьми, они себе ускоренную политическую могилу выкопают...
    1 балл
  26. Весёлые картинки я видел. И всё равно не понимаю механизма образования этого явления. И да, можно мне такую же весёлую картинку хоть с одного маршрута, обслуживаемого в Москве не МГТ?
    1 балл
  27. Прокатился и я на м78, спустя месяц после реформы. Пробок сегодня не было, были мелкие заторы. Маршрутом люди пользуются, я сел в Капотне и поехал в сторону Выхина, затем обратно в Орехово. Ждал 17 минут, в салоне 10 человек, после Монтажки стало 25, после Белой дачи стало 100. Наш НефАЗ трещал по швам, в Выхине люди выходили на каждой остановке; я вышел на одну остановку раньше конечной, человек 15 ещё поехали до метро. Обратно в автобусе не было больше 15 человек везде по трассе следования, вышел на «Торговом центре». Пока ждал свой 708 20 минут(причём ровно 20, будто перед моим приездом предыдущий 708 ушёл), обратил внимание, что м78 очень скапливаются на повороте с Бесединского шоссе в ОБ. За 20 минут проехало 4 м78, ещё один уже стоял в пробке на повороте. Каждая из машин застревала перед поворотом на 5-7 минут, вот вам и паровозик с пустого места, ведь на МКАД пробок не было… примечательно, что в каждый м78, проходивший с интервалами 5 минут садилось по 10-15 человек и ехали в ОБ, а на 708, заполоненный посетителями ЮВ, сел я один. По дороге заодно узнал, что сейчас выгодно покупать, где перепродавать, у кого какой кредитный рейтинг или что-то такое и так далее. О любви мигрантов общаться на весь автобус, думаю, говорить не стоит. А ещё почти все едущие с Южных Ворот выходят возле ТЯКа. Вот кому магистраль уж точно понравилась! Между тремя адскими гадюшниками есть автобусы, это ж как хорошо живем! И не абы-какие автобусы: один магистральный, второй районный… и ещё забавный выхинский диалог: старая семейная пара -о, сейчас пересядем на семерку -на что? -ну, на семидесятый -это который Е? -ага, Е, чтоб его! -тише, тише (обращается к мужу)
    1 балл
  28. Странный ты. Вместо того, чтобы проигнорировать высеры, как профессионал отдела информирования, и попробовать разъяснить ситуацию, ответив на нормальные вопросы, которые здесь задавали, ты предпочитаешь раскрутить ещё больше вентилятор и кричать: дайте говна ещё больше!
    1 балл
  29. Так ты ж всё равно на вопросы не отвечаешь. Ну и не та реформа, после которой кто-то будет тобой восхищаться. Не имея нормально работающей СОЛС, зная, что информирование будет провалено, делать перенумерацию ради перенумерации могут только безмозглые люди. Да и переделка маршрутной сети на такой большой территории сразу, не имея возможности адекватно оповестить пассажиров - тоже отнюдь не признак наличия мозгов. Это я не говорю про игнорирование пассажиропотоков и рисование линейкой по карте. А уж вешать на остановке, с которой автобусы стали ходить реже и хуже, плакат "мы уменьшили интервалы, чтобы вы быстрее доехали до метро" - вообще верх дебилизма и баклажанства.
    1 балл
  30. «Проблема в том, что новые маршруты рисовали по карте» В результате запуска в Москве новой маршрутной сети «Магистраль», ставившей целью загрузить новые виды транспорта — МЦК, МЦД и БКЛ — число маршрутов автобусов, останавливающихся на каждой остановке снизилось примерно на 50%, а среднее время ожидания автобуса выросло с 5-7 минут до 15-20, показало исследование Vpost и The Moscow Times. По «быстрым» магистральным маршрутам, во многом дублирующим линии метро, полупустые автобусы следуют одним за другим, тогда как внутри районов большинство маршрутов оказались замкнуты на станциях МЦК и МЦД и БКЛ метро, и теперь, чтобы проехать по нужному маршруту, горожанам приходится делать по две-три пересадки. Пассажиры просят остановить реформу, а водители называют ее непродуманной. В департаменте транспорта говорят, что будут корректировать схему маршрутов по отзывам москвичей. «В департаменте транспорта говорят, что разработка маршрутов велась с 2016 года, но работы не чувствуется, люди, которые составляли эти маршруты, на место не выезжали, а все рисовали по карте», — уверен водитель одного из автобусных парков, где уже работает «Магистраль». «Мы до последнего ничего не знали об изменении маршрутов, обкатку в один день сделали, причем инструктор сам не знал маршрута, мы с ним ехали по карте», — подтверждает другой водитель из 17 автобусного парка на юге Москвы, где уже введена «Магистраль». «Раньше маршруты вводились так — приезжали разработчики на место, смотрели опасные участки, выясняли, где какой автобус может безопасно проехать и остановиться, потом все согласовывалось с ГИБДД, потом водитель с инструктором стажировался по маршруту минимум 4 часа, чтобы все обкатать. В этот раз ничего такого не было, мы ни одного раза ни проехали по новому маршруту для обкатки, сразу начали работать кто как мог — по памяти или по навигатору» При этом начальство еще и просит водителей присылать по WhatsApp отзывы об опасных участках и всех проблемах на маршруте, предлагать варианты объезда. «То есть, кроме перевозки пассажиров водители, получающие скромную зарплату, еще и должны бесплатно выполнять работу по корректировке маршрутов за специалистов, получающих гораздо больше нас» Как же знакома последняя фраза! Получают по 200-300 тыр, нихрена не понимают, только грузят хренью всякой работяг с зп менее 100...
    1 балл
  31. Убрали трамвай 35, ездили на нём от к/т Победа до Стадиона Труд, теперь не доберешься без пересадки, писали, жаловались, просили вернуть маршрут - без толку. То, что сейчас с транспортом происходит в Москве - просто вредительство.
    1 балл
  32. Я не уверен, что нужен рублевый дензнак с окончанием на 5, за исключением 5 рублей. По-моему, лучше 20 рублей выпускали бы. И вообще, не уверен, что нужен рублевый дезнак выше 10, не заканчивающийся на ноль.
    1 балл
  33. Немедленно вспоминается: сиськи в тесте - это вкусно, захотелось сисек в тесте.
    1 балл
  34. Мы когда заезжаем берем пиццу с девками, я салатиков, куриных ножек, девочки печеньки всякие и прочие сладости. Мне лично очень он нравится.
    1 балл
  35. Ну что теперь делать - давайте снова дружно пишем Собянину. А то в теме 255 страниц, а у Собянина от каждого сколько писем? Пишем быстро и много!
    0 баллов
  36. Где ты его найдешь, альтернативный? С Люсиновской никуда не денешься, допустим. Паровозик получается, потому что никто не любит ехать за автобусом, а автобус всегда держит большую дистанцию и пускает под себя. Ну 2 атвобуса - не паровоз, могут ещё разъединиться. А нельзя ли ввести светофор на Люсиновской из центра и оборачивать через Люсиновская в центр/Люсиновская из центра? Там даже красивая остановочка у Даниила получится (Баев памятник на карту нарисует))
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.