Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alexandr

    Alexandr

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      882


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      10223


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      25807


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      39589


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/24/22 во всех областях

  1. Экспрессы портить не надо.Не надо из него делать поостановочный.Учитывая,что 322 и 444э малой вместимости,отображать поостановочно и есть вредительство пассажирам,которые вынужденны терпеть кашляющих над собой пассажиров,которые вполне могут уехать на другом маршруте.Экспрессы дублируются простыми,не стоит помогать водятлам забивать маломестные машины...
    2 балла
  2. Но за такую машину он мало того что заплатил бы зарплату водителю, топливо бы купил и понес прочие расходы на содержание убитой Газели, так ещё и штраф бы получил за не выполнение требований контракта. А тут он требования перевыполнил и оплату - получит. Поведение перевозчика, причём совершенно любого, зависит только от контроля со стороны заказчика перевозок и условий контрактов.
    1 балл
  3. К сожалению, связаны. Иначе уж давно бы все открыли.
    1 балл
  4. А в сторону от МКАДа выход к переходу теперь на дублёре. Бобики там тормозят. Наши 348-е на этот дублёр заезжают позже, соответственно, первая остановку у следующего перехода у Петровича. Подземник живой. Закрыли в обе стороны в ноябре, бобики тормозят.
    1 балл
  5. Нарушителям помогать не надо. Включай бюрократа и помогай самому себе: Не отметили бы остановку - никто и не жаловался бы. А так ведь навигатор предназначен в первую очередь для неместных, которые в тонкостях рандо-традиций могут не разбираться и честно думать "остановка обозначена, значит должен".
    1 балл
  6. Самомодерироваться по возможности)
    1 балл
  7. Речь идёт о маршруте Москва - Арзамас, ты не в мейнстриме. Точнее Зарайск - Москва Каз. - Арзамас. С обязательной остановкой в Малаховке.
    1 балл
  8. Нет. Причины я уже озвучил выше. Плюс очень грустно наблюдать за деградацией транспортного комплекса, вызванного сами знаете чем.
    1 балл
  9. Товарищ Глеб, к сожалению, расписаниями я больше не занимаюсь Для транспорт.моса удобной автоматической считалки у меня нет. Я вообще вот прямо сейчас открыл транспорт.мос и увидел получасовые интервалы 230... и выпал в осадок. Убить такой востребованный маршрут надо уметь. Интересно, как работала сеть Москвы 19.11.2020? Как-то тогда проблем с вывозом было гораздо меньше, и дёргать ФВ на замену ФЮ не приходилось.
    1 балл
  10. Огы. Уложили новый асфальт, значит что следующим менять будем? Разумеется трубы. Их вообще не стоит вводить в таких объёмах.
    1 балл
  11. 842 сделать 642, а 642 каким-нибудь с942☹️ И похорошеет транспортное обслуживание сразу 2х секторов😜
    1 балл
  12. Нужно в первую очередь, чтобы транспорт ходил нормально, а не абы как, хрен знает, когда приедет и будет ехать со скоростью пешехода...
    1 балл
  13. А какой номер у Вашего Икаруса был? Помимо 5388, запомнились только 5383 и 5939 с люмами в трафарете, но на них работал тот же водитель (экипаж), что и на 5388. Насколько помню, до капиталки он работал со старым номером, а после неё вышел уже с новым, 05338. И подмены кузова вроде было не было. Проработал потом достаточно долго, возможно даже катал за другие машины. Но летом 1993 действительно представлял собой довольно печальное зрелище: громыхал на колдобинах на всю округу, зеркала отваливались на ходу... Может и это как-то повлияло, но скорее всего следствие ротации маршрутов между парками. 3 колонна как раз примерно в этот период (конец 98 или начало 99) приняла на обслуживание у 15 парка 253 маршрут.
    1 балл
  14. Кстати 5313 был отремонтирован? Помню на 73 маршруте Работал 5313мна, на нем была очень плохо отремонтирована задняя часть салона, где накопительная площадка. Доработал ли он до перебивки номеров? .Интересно не этими закосами и жалобами обусловлена передача 73 и 794 маршрутов во вторую колонну?
    1 балл
  15. Троллейбусофоб-стэндап.
    1 балл
  16. https://riamo.ru/article/536538/sobyanin-rasskazal-kak-uvelichit-populyarnost-obschestvennogo-transporta-v-moskve.xl Собянин рассказал, как увеличить популярность общественного транспорта в Москве Для того чтобы столичные автомобилисты отказывались от своих машин и чаще пользовались общественным транспортом, надо продолжать строить новые станции метро и МЦД, выводить на линии новые вагоны и электробусы, улучшать возможности для пересадок. Об этом сообщает «Вечерняя Москва». Столичный мэр Сергей Собянин подчеркнул, что за годы пандемии Covid-19 московский общественный транспорт не стал хуже. «Наоборот, он стал лучше, удобнее, привлекательнее. И, я уверен, пассажиры вернутся», — сказал Собянин. Он добавил, что на метро впервые пересели несколько десятков тысяч человек после открытия 10 новых станций Большой кольцевой линии. «До запуска БКЛ они вообще не пользовались общественным транспортом или пользовались им очень редко по разовым билетам», — объяснил мэр.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.